Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1621
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
10.01.2019, 20:46
Сообщение
#1622
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мечта всего здешнего комьюнити . Level Editor в 4K (надписи мутные, но прочитать можно). Все скриншоте ниже тоже в 4K. Вот еще, но почти ничего не разобрать И еще Светлая тема Level Editor'a и немножко C++ кода. -------------------- |
 
|
|
10.01.2019, 21:34
Сообщение
#1623
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
10.01.2019, 21:55
Сообщение
#1624
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Мечта всего здешнего комьюнити . Смотрим уроки, изучаем популярный инструментарий, делаем красиво, присылаем работы - мечта становится реальностью. ) -------------------- |
 
|
|
10.01.2019, 22:10
Сообщение
#1625
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ray, а я предлагал сделать лучше...
|
 
|
|
10.01.2019, 22:37
Сообщение
#1626
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Смотрим уроки, изучаем популярный инструментарий, делаем красиво, присылаем работы - мечта становится реальностью. ) Помню в каком-то подкасте после выхода LL говорили (вроде бы даже сам Проф), что уровень студии подрос и на дворе уже не нулевые, чтобы энтузиасты/мододелы/колупатели эдиторов могли попасть в большой геймдев (в том числе 4А). Не дословно, конечно, но суть, думаю, донёс. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 10.01.2019, 22:39 |
 
|
|
10.01.2019, 23:16
Сообщение
#1627
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Смотрим уроки, изучаем популярный инструментарий, делаем красиво, присылаем работы - мечта становится реальностью. ) Помню в каком-то подкасте после выхода LL говорили (вроде бы даже сам Проф), что уровень студии подрос и на дворе уже не нулевые, чтобы энтузиасты/мододелы/колупатели эдиторов могли попасть в большой геймдев (в том числе 4А). Не дословно, конечно, но суть, думаю, донёс. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, они же в одном из последних подкастов говорили, что хотели бы пригласить к себе кого-нибудь из 4a по-поводу выхода Exodus'a. Увы, но точно не подскажу какой именно подкаст и уж таймкод. Сушка, Саб, Скайнет, предложений не поступало? xD Сообщение отредактировал buffy - 10.01.2019, 23:17 |
 
|
|
10.01.2019, 23:24
Сообщение
#1628
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Смотрим уроки, изучаем популярный инструментарий, делаем красиво, присылаем работы - мечта становится реальностью. ) Помню в каком-то подкасте после выхода LL говорили (вроде бы даже сам Проф), что уровень студии подрос и на дворе уже не нулевые, чтобы энтузиасты/мододелы/колупатели эдиторов могли попасть в большой геймдев (в том числе 4А). Не дословно, конечно, но суть, думаю, донёс. Естественно это зависит от уровня колупателей/мододелов. Главное развиваться, делать новое, учиться, а не 10 лет модельки из игр в игры вставлять. Талантливые и упорные не оставались без внимания. -------------------- |
 
|
|
10.01.2019, 23:51
Сообщение
#1629
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
CyLLlKA, и тем не менее разговор то о сдк для моддинга а не о работе.
|
 
|
|
10.01.2019, 23:52
Сообщение
#1630
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Смотрим уроки, изучаем популярный инструментарий, делаем красиво, присылаем работы - мечта становится реальностью. ) Да-да-да, у нас все запротоколировано .Естественно это зависит от уровня колупателей/мододелов. Главное развиваться, делать новое, учиться, а не 10 лет модельки из игр в игры вставлять. Талантливые и упорные не оставались без внимания. Конечно-конечно Пишут |
 
|
|
11.01.2019, 00:01
Сообщение
#1631
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
По моему специально и целенаправленно лезть в геймдев не стоит.
Этот вид работы не заканчивается на рабочем месте в стенах студии вечером после рабочего дня, так или иначе он может продолжаться и в личное время.... в году наверно 2013 или где-то рядом на киевском игровом мeроприятие выступал Prof и ещё один сотрудник, который считал, что возможности движка 4a при редоктации локации без перекомпиливания являются уникальны... т.е у него тупо небыло свободного времени, чтобы ковыряться, например, в редакторе cryengine или в других... Постоянная плотная работа. Сообщение отредактировал Ruw - 11.01.2019, 00:09 -------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 00:13
Сообщение
#1632
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Конечно-конечно Ну вообще то там уровень сделан с нуля, использованы лишь текстуры из билда.) По моему специально и целенаправленно лезть в геймдев не стоит. Этот вид работы не заканчивается на рабочем месте в стенах студии вечером после рабочего дня, так или иначе он может продолжаться и в личное время.... Кто-то только зарабатывает, а кто-то делает игру мечты. Есть студии в которых тебя попросят уйти вовремя. Нужно хорошо подумать, стоит ли хобби делать работой или частью жизни. -------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 18:30
Сообщение
#1633
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Мы рады сообщить, что все, оформившие предзаказ на физические копии Metro Exodus, получат в награду постер «Существа Metro Exodus». «Существа Metro Exodus» - панорамный постер, изображающий все разнообразие мутантов, с которыми предстоит столкнуться экипажу «Авроры» в путешествии по просторам постапокалиптической России. Постер будет включен в комплект поставки всех физических копий Metro Exodus первого тиража обоих вариантов издания - Standard и Aurora Limited Edition. Если вы уже оформили предзаказ на физическую копию у любого розничного продавца, никакой необходимости делать с заказом что-либо еще нет – постер вы получите автоматически! |
 
|
|
11.01.2019, 19:56
Сообщение
#1634
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
12.01.2019, 00:55
Сообщение
#1635
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Спойлерный постер, но для коллекции прикольный.
-------------------- |
 
|
|
12.01.2019, 02:25
Сообщение
#1636
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.01.2019, 03:13
Сообщение
#1637
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Смелые и весёлые авторы плаката думают "шо" они ещё и самые умные...
Сообщение отредактировал 7.9 - 12.01.2019, 03:15 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
12.01.2019, 07:41
Сообщение
#1638
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
CyLLlKA, а почему у вас используют xNormal? Что такого он даёт, чего не умеют встроенные запекаторы? Ну бесплатный, ну шустрый, ок, так ведь в майе есть свой turtle, который умеет то же самое. Или хнормал только для максистов?
Я надеюсь плакатики еще не отпечатали? Опасно шутить с Теоремой Тарана, каждый раз это приводит к нежелательным последствиям.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.01.2019, 11:13
Сообщение
#1639
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
РАЗРАБЫ ЗАМЕНИТЕ НАДПИСЬ "БЕНЗИН" на "АЗС"
|
 
|
|
12.01.2019, 13:21
Сообщение
#1640
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Совпадение? Не думаю. Сообщение отредактировал Ruw - 12.01.2019, 13:33 -------------------- |
 
|
|
12.01.2019, 13:32
Сообщение
#1641
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Сейчас бы в 2k19 ставить под угрозу коммерческий успех игры на почве политических убеждений... Я не думаю, что россия может повлиять на коммерческий успех игры, с учетом того, что игра представлялась на е3 на конференции майкрософта, еще и самой первой. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 09:54 |