Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12581
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
24.12.2015, 23:24
Сообщение
#12582
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Metro Survarium Это лжебилдомания. Не покатит.Stalker 2 Не думаю, что там есть на что посмотреть.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.12.2015, 23:25 -------------------- |
 
|
|
24.12.2015, 23:27
Сообщение
#12583
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RayTwitty,
Не получится - слито всё, что только можно было слить. Разве что, найти движок ТЧ со всеми вырезанными фичами и выложить его в запароленном архиве... Классика -------------------- no more running
|
 
|
|
24.12.2015, 23:32
Сообщение
#12584
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ещё интересно:
Цитата(http://stalker-wiki.ru/wiki/Александр_Максимчук_(AlexMX)) В 2000-м году он вместе с Олесем Шишковцовым написал свой движок X-Ray[1], и они создали на нём небольшую трёхмерную игру «Морской бой». Позже программисты показали свою работу Сергею Григоровичу, которая ему понравилась, и он уже «официально» принял их на работу. Сохранился ли этот билд того самого морского боя? |
 
|
|
24.12.2015, 23:53
Сообщение
#12585
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Хотелось бы увидеть все таки Диздоки ЧН, а то старого Anarchy Cell все таки недостаточно для понимая литературного сюжета.
Сообщение отредактировал ZeeK - 24.12.2015, 23:53 -------------------- |
 
|
|
25.12.2015, 18:36
Сообщение
#12586
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Скоро новый год! А билдов новых так и нету =(
-------------------- no more running
|
 
|
|
26.12.2015, 18:41
Сообщение
#12587
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Скоро новый год! А билдов новых так и нету =( Перепройди OLR 2.5 Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2015, 18:57 -------------------- |
 
|
|
26.12.2015, 21:36
Сообщение
#12588
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.12.2015, 21:47
Сообщение
#12589
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Лохотрон, мог бы и оставить десяток билдецов в запасе для таких вот праздников, знаменательных дат и прочего! Новогодний билд, билд на 23 февраля, дамский мартовский билд, криповый билд на Хеллоуин и т.д. Сейчас разве что, можно клепать фейковые, но интересные сборки, вроде той что была выложена недавно (тест рендера). Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.12.2015, 21:50 -------------------- |
 
|
|
26.12.2015, 21:57
Сообщение
#12590
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
27.12.2015, 01:04
Сообщение
#12591
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В каком билде впервые появились Чики-Брики?
Есть ли чики-брики по вдамкевее в старых билдах? Ну и на закуску: а где маслины наиболее маслинистые? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.12.2015, 15:03
Сообщение
#12592
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
а где маслины наиболее маслинистые? Там где "памал", естественно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.12.2015, 02:07
Сообщение
#12593
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
10/10 Cossack-HD, сделай новогодний ремейк этого клипа. Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.12.2015, 02:14 -------------------- |
 
|
|
30.12.2015, 19:04
Сообщение
#12594
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
RayTwitty, нененене
Я как-бэ пытаюсь допилить очередной бредомод, Bandit Simulator, с MLG хитмаркерами, выкриками ГГ при цепочках убийств и другим развесёлым бредом. Идея зародилась, когда я начал пилить "montage parody" на основе STALKER OFFLIFE: В какой то момент мне надоело вручную вставлять хитмаркеры в видео, и я сделал скриптовые хитмаркеры непосредственно в игре - получилось более чем смешно, особенно при стрельбе из Винтореза на дальние дистанции - пол секунды после выстрела пуля долетает до цели и щёлкает хитмаркер, сообщая об убийстве. Вот так всё и завертелось... теперь я впилил выкрикиваемые ГГ фразы при комбо убийствах. Но мне нужна помощь со следующими вещами: В ТЧ, в bind_monster.script функция hit_callback с аргументами (obj, amount, local_direction, who, bone_index) - очень хорошо идёт под MLG хитмаркеры как в колде и других современных шутанах Но есть вопрос: как сделать проверку на community жертвы (obj)? Хочу сноркам сделать уникальные хитмаркеры, как в видосе, в районе двух минут. Я видел коды для comminity в числовых значениях и мне стало непонятно, как это вообще использовать. Ясенпень все мои самопальные проверки "if obj.community == random_bread" возвращали false и воспроизводился стандартный хитмаркер. И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом? snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]]) snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) А то иногда ГГ подрывает на гранате несколько человек и себя самого, и продолжает инфернально ржать после самоубийства. Это ещё можно оставить чисто как ржаку, но иногда фразы поверх друг друга воспроизводятся. Я писал условия воспроизведения с таймингами, но у некоторых фраз должен быть высокий приоритет (как, например звук ловли маслины - вскрик "папали, папали, суки!" уж всё же должен перебивать "кранты вам всем" и "а-нуу чики-брики и в дамке!") Так что вот, не могу найти подходящего способа остановить воспроизведение звука Если считаете, что стоит воплотить большинство фишек из видео в виде готового мода, то может быть стоит создать тему для разработки? Попишем кривые скриптики под расслабон, смеха ради. EDIT: Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами? Или нужно копипастить кучу кастом статиков с разными id, если я захочу использовать несколько одинаковых, но с разными координатами? Вроде точки-метки монстров годно реализованы в моде "биорадар" - если не подскажете как реализовано, то полезу тренировать умение разбираться в чужом коде. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2015, 19:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.12.2015, 22:00
Сообщение
#12595
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid.
Вроде так это делается: Код if obj:clsid() == clsid,snork then А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять Код if not snd:playing() then snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла") snd:play() А если звук приоритетный то Код if high_priority then
snd:stop_deffered() snd = бла-бла-бла snd:play() |
 
|
|
30.12.2015, 23:09
Сообщение
#12596
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом? Код snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]]) snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) Тут не все так просто. Как видно из названия, звук без "обратной связи", т.е. изменить уже в нем ничего нельзя. Могу посоветовать использовать play_at_pos, там звук можно изменять как-угодно после запуска. Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами? local st = get_hud():GetCustomStatic("name") st:wnd():SetWndPos(x, y) st:wnd():SetColor(GetARGB(a,r,g,b)) etc Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.12.2015, 23:42 -------------------- |
 
|
|
30.12.2015, 23:12
Сообщение
#12597
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid. Вроде так это делается: Код if obj:clsid() == clsid,snork then А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять Код if not snd:playing() then snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла") snd:play() А если звук приоритетный то Код if high_priority then snd:stop_deffered() snd = бла-бла-бла snd:play() Премного благодарен за советы. "clsid,snork" - имеется в виду "clsid.snork"? Есть примеры такой проверки из реально существующих скриптов? Насчёт звуков: вот эта функция stop_deffered() вроде то что нужно. Проверю и доложу об успехах. Если делать один звуковой объект на много звуков, то могут быть лаги при буфериризации нового звука. У меня есть функция, которая при загрузке сэйва запиливает все нужные объекты для будущего воспроизведения. Видимо, из-за такого количества объектов, у меня будет целый поезд из "if snd_object_n:playing() then snd_object_n().stop_deffered; end", где n - количество разных объектов звуков Надеюсь, этот поезд не сделает бум -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.12.2015, 23:24
Сообщение
#12598
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
По проигрыванию звуков у меня есть небольшая статья, тут расписал все подводные камни:
-------------------- |
 
|
|
30.12.2015, 23:26
Сообщение
#12599
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата "clsid,snork" - имеется в виду "clsid.snork"? Да, это очепятка. Цитата Если делать один звуковой объект на много звуков, то могут быть лаги при буфериризации нового звука. Кстати да, это всё не быстро. Можно заранее загрузить все нужные звуки в глобальную таблицу. Код local sounds = { sound1 = xr_sound.get_safe_sound_object(...), sound2 = xr_sound.get_safe_sound_object(...) } А потом оттуда брать. Но так будет больше памяти потреблять. |
 
|
|
30.12.2015, 23:28
Сообщение
#12600
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом? Код snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]]) snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) Код snd_double_kill:stop() истина была где-то рядом Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами? сst = статик st = сst:wnd() - возвращает CUIStatic, а уже с ним можно все что угодно. st:SetWndPos(x,y) Истина то рядом, я уж думал проверить .stop(), но так лень методом тыка проверять наличие методов и потом тестить их работу сst = статик st = сst:wnd() st:SetWndPos(x,y) Это охренненно. Теперь при множественных срабатываниях коллбека на хит или убийство, хитмаркеры у меня будут становиться в очередь и выстраиваться красивой спиралью вокруг прицела, а при достижении нужного количества можно впиливать airhorn и другую символику. Любители MLG будут блевать радугой. Да и вообще это полезный опыт в работе с UI. Не хочу делать лишний поезд из if-then-else-end на каждый статик, он точно сделает бум. Есть идея получше. Можно ли в ТЧ использовать массивы для деклараций и обработки переменных? cs_hitmarker_numbers = new int[69]; for (i = 0; i<69; i++) { cs_hitmarker_id_[i]=cst_hitmarker_default:(wnd); } Навеяно C#, я без понятия, как такой код будет выглядеть в синтаксисе lua. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2015, 23:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.12.2015, 23:30
Сообщение
#12601
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можно заранее загрузить все нужные звуки в глобальную таблицу. xr_sound.get_safe_sound_object итак возвращает звук из таблицы.Код xr_sound.get_safe_sound_object("name"):play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
... xr_sound.get_safe_sound_object("name"):stop() etc Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.12.2015, 23:31 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 10:03 |