![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно G.T.A.L.K.E.R. же. Но это всё тоже особо далеко не ушло. Ещё на 2DGamemaker кто-то делал. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 ![]() |
А что за GMCEngine (Gameru Community Engine)?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Помню, был мод на "В тылу врага 2"
и на ARMA 2 какие-то тематичные моды я в кучку собирал. Но хоть графан там и крутой, от тематики ТСС было весьма далеко, и народ как-то сразу болт забил на это дело, а потом и я. В общем, фейл. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45157 А, еще на крайэнжене че-то делали, но там хрень какая-то и IMHO крайэнжен вообще по графану со сталком не вяжется. Сообщение отредактировал macron - 09.04.2015, 21:49 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() В Пальто Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 ![]() |
ладно-ладно, гайз.
насчёт дилдо-исходников - поищу как будет комп под рукой (старый), это не в ближайшее время нооо... у меня такая больная идея появилась. внимание. что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер? движок, конечно, так себе. но если мы уж говорим именно об этой игре, а не переносе её на другой двиг.. итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2), неважно какой, но суть - одобренный участниками. составляем план работ, делим работу на разные куски, чтобы каждый реальный умелец делал что-то (а таких много). ну и пусть пилится пока пилится. некоторые люди будут склеивать целые куски воедино (в целом работа как в настоящей конторе - в ходу экселеьвские таблицы с планами и т.д.) это open-source проект. ну и нормальная работа всех людей. идея утопичная, но всё же |
 
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2), неважно какой, но суть - одобренный участниками. составляем план работ, делим работу на разные куски, чтобы каждый реальный умелец делал что-то (а таких много). ну и пусть пилится пока пилится. некоторые люди будут склеивать целые куски воедино (в целом работа как в настоящей конторе - в ходу экселеьвские таблицы с планами и т.д.) это open-source проект. Могу с уверенностью сказать, что в сталкере-2 планировалось как минимум две стелс-миссии. Но идея провалится. Я уверен. Сообщение отредактировал Cartoteka - 09.04.2015, 21:50 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно G.T.A.L.K.E.R. же. Но это всё тоже особо далеко не ушло. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() В Пальто Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 ![]() |
Cartoteka, 1 - события в баре, 2 - рад.лес
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
Cartoteka, 1 - события в баре, 2 - рад.лес Про события в баре и рад. лес ничего не скажу. Но про "Форт" (который засветился на скетче карты) - запросто. Что за события в баре? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
Да ты оптимист! Чтобы идея провалилась, ее надо хотя бы начать реализовывать. Ну... Вы начинайте, а я посмотрю. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51802 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51895 etc. Баян же. Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 22:02 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() В Пальто Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 ![]() |
Билдоман, а ещё 20 тысяч плюсов)
Cartoteka, позже скину. идея? идея утопична, т.к. в игровых студиях всё упирается в зарплату. я знаком с работой некоторых студий и организацией работы оных. а конкретно я пишу про open-source, такого плана вообще ничего не встречалось и вряд ли встретиться. я могу набросать сюжет плюс план работы, нужен будет толковый руководитель. я не хочу делать, но если соберётся человек 10 из толковых людей - то почему нет. поймите же, ведь среди нас есть люди, которые реально разбираются в вопросе. но по каким-то причинам(часто личным) они прекращают что либо делать. можно даже делать правки движка, можно делать крутые сцены и т.д. и самое главное, конечно, организация работы. без неё все проекты провальны. Shadows, тему читал? писали уже про таких мододелов и про эти моды. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 09:44 |