Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
09.04.2015, 21:41
Сообщение
#161
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
|
|
09.04.2015, 21:42
Сообщение
#162
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно G.T.A.L.K.E.R. же. Но это всё тоже особо далеко не ушло. Ещё на 2DGamemaker кто-то делал. -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 21:44
Сообщение
#163
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
А что за GMCEngine (Gameru Community Engine)?
|
 
|
|
09.04.2015, 21:47
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Помню, был мод на "В тылу врага 2"
и на ARMA 2 какие-то тематичные моды я в кучку собирал. Но хоть графан там и крутой, от тематики ТСС было весьма далеко, и народ как-то сразу болт забил на это дело, а потом и я. В общем, фейл. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45157 А, еще на крайэнжене че-то делали, но там хрень какая-то и IMHO крайэнжен вообще по графану со сталком не вяжется. Сообщение отредактировал macron - 09.04.2015, 21:49 |
 
|
|
09.04.2015, 21:47
Сообщение
#165
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:47
Сообщение
#166
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
ладно-ладно, гайз.
насчёт дилдо-исходников - поищу как будет комп под рукой (старый), это не в ближайшее время нооо... у меня такая больная идея появилась. внимание. что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер? движок, конечно, так себе. но если мы уж говорим именно об этой игре, а не переносе её на другой двиг.. итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2), неважно какой, но суть - одобренный участниками. составляем план работ, делим работу на разные куски, чтобы каждый реальный умелец делал что-то (а таких много). ну и пусть пилится пока пилится. некоторые люди будут склеивать целые куски воедино (в целом работа как в настоящей конторе - в ходу экселеьвские таблицы с планами и т.д.) это open-source проект. ну и нормальная работа всех людей. идея утопичная, но всё же |
 
|
|
09.04.2015, 21:48
Сообщение
#167
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:49
Сообщение
#168
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.04.2015, 21:49
Сообщение
#169
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2), неважно какой, но суть - одобренный участниками. составляем план работ, делим работу на разные куски, чтобы каждый реальный умелец делал что-то (а таких много). ну и пусть пилится пока пилится. некоторые люди будут склеивать целые куски воедино (в целом работа как в настоящей конторе - в ходу экселеьвские таблицы с планами и т.д.) это open-source проект. Могу с уверенностью сказать, что в сталкере-2 планировалось как минимум две стелс-миссии. Но идея провалится. Я уверен. Сообщение отредактировал Cartoteka - 09.04.2015, 21:50 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 21:49
Сообщение
#170
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ещё вроде были какие-то проекты, но на других движках, но я не помню уже точно на каких именно G.T.A.L.K.E.R. же. Но это всё тоже особо далеко не ушло. Я тогда был молодой, полон сил и энтузиазма. А главное у меня было много свободного времени. Если бы я мог вернуться в те годы, то вместо моддинга и тысяч часов проведенных в играх, я бы лучше досконально изучил 3ds max, Photoshop и Zbrush. -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 21:50
Сообщение
#171
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Cartoteka, 1 - события в баре, 2 - рад.лес
|
 
|
|
09.04.2015, 21:52
Сообщение
#172
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:52
Сообщение
#173
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, 1 - события в баре, 2 - рад.лес Про события в баре и рад. лес ничего не скажу. Но про "Форт" (который засветился на скетче карты) - запросто. Что за события в баре? -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 21:55
Сообщение
#174
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.04.2015, 21:57
Сообщение
#175
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:58
Сообщение
#176
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Да ты оптимист! Чтобы идея провалилась, ее надо хотя бы начать реализовывать. Ну... Вы начинайте, а я посмотрю. -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 21:59
Сообщение
#177
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:59
Сообщение
#178
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51802 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=51895 etc. Баян же. Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 22:02 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:02
Сообщение
#179
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Билдоман, а ещё 20 тысяч плюсов)
Cartoteka, позже скину. идея? идея утопична, т.к. в игровых студиях всё упирается в зарплату. я знаком с работой некоторых студий и организацией работы оных. а конкретно я пишу про open-source, такого плана вообще ничего не встречалось и вряд ли встретиться. я могу набросать сюжет плюс план работы, нужен будет толковый руководитель. я не хочу делать, но если соберётся человек 10 из толковых людей - то почему нет. поймите же, ведь среди нас есть люди, которые реально разбираются в вопросе. но по каким-то причинам(часто личным) они прекращают что либо делать. можно даже делать правки движка, можно делать крутые сцены и т.д. и самое главное, конечно, организация работы. без неё все проекты провальны. Shadows, тему читал? писали уже про таких мододелов и про эти моды. |
 
|
|
09.04.2015, 22:02
Сообщение
#180
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 17:27 |