[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3041
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
06.07.2013, 20:47
Сообщение
#3042
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
там:
Bone 'bip01_tail' has non-dynamic game material. как у кости менять материалы? они у нее вообще были? Сообщение отредактировал кузенька - 06.07.2013, 20:58 -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
06.07.2013, 20:53
Сообщение
#3043
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.07.2013, 20:55
Сообщение
#3044
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
macron, А что, собсно, дают материалы костей? Т.Е. зачем они вообще в движке?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.07.2013, 21:26
Сообщение
#3045
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
macron, стояло дефаулт - поставил дефаул_обжект - прокатило.
Спасибо, О мудрейший. -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
06.07.2013, 21:37
Сообщение
#3046
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.07.2013, 21:41
Сообщение
#3047
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Т.Е такой костыль для моделлеров диню.обьектов получается
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.07.2013, 22:10
Сообщение
#3048
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
При чём здесь костыль, к каждой кости можно привязать шейп, попадания и колизия объектов расчитывается только по шейпам, в том числе и попадание пули в объект, вполне логично что та же машина может иметь и стекло и метал и резину и всё это привязано под разные кости. Только я в игре не проверял, так что хз работает ли ещё эта возможность.
Сообщение отредактировал Shoкer - 06.07.2013, 22:10 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.07.2013, 11:17
Сообщение
#3049
|
|
Новичок Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 |
Цитата А что, собсно, дают материалы костей? Т.Е. зачем они вообще в движке? Именно костям присваевается его (объекта) физические свойства в качестве материалов, не без участия бонес шейпов которое определяет коллизию(жёсткость, не проходимость) этого объекта. Также важную роль играет вес костей - особенно у техники и разрушаемых объектов. Теперь о настройке материалов текстуры (не кости) - там можно назначить свойство объекта по наложеной текстуре, к примеру светящийся материал или прозрачный и т.п. Так же взаимодействия с окружающей игровой средой. -------------------- |
 
|
|
07.07.2013, 17:25
Сообщение
#3050
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
|
 
|
|
09.07.2013, 14:45
Сообщение
#3051
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Как быть - взял НПС с 1511 - переконвертировал - прогнал через 3д пакет, анимации все подходят, в СДК экспортировалось. Собралось в огф. Но в игре не идет.
Смотрю в нпс 47 костей, а в ТЧ должно быть 45. Как можно поправить? Кто-то сталкивался? -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
17.07.2013, 20:38
Сообщение
#3052
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
При компиляции aiwrapper'ом файла game.graph, вылет:
Код * New phase started: Adding interconnection points Level ⎕ with id 2 has an INVALID connection point gp_connect_garbage_7, which references to graph point gp_connect_kordon_2 on the level ⎕ with id 1 ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 546. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: M != (*K).second->m_tVertexMap.end() Проверял эти граф-поинты связи, даже пересоздавал их - бестолку. Ранее сталкивался с похожей проблемой: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1353016 Но там дело было в другом: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1353147 В общем, если есть у кого соображения на этот счёт - ответьте. Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.07.2013, 20:41 -------------------- |
 
|
|
17.07.2013, 21:17
Сообщение
#3053
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
кузенька, так перетащи меш из билда на скелет из ТЧ
|
 
|
|
23.07.2013, 07:05
Сообщение
#3054
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Не знаю было у кого, сталкиваюсь с этим впервые:
Установил Xray SDK 0.4, запустил, нажимаю кнопку Load, а она не работает. Нажимаю кнопку Save, и она не работает. Вобщем я не могу загружать объекты и уровни, и их сохранять. |
 
|
|
23.07.2013, 08:25
Сообщение
#3055
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Windows7?
-------------------- |
 
|
|
23.07.2013, 08:57
Сообщение
#3056
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
БогДан, Увы да...
|
 
|
|
23.07.2013, 09:20
Сообщение
#3057
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Сталкер вики - база знаний - сдк тч - что-то типа "Один из способов запуска сдк 0.4 на Windows7"
Upd: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7 -------------------- |
 
|
|
23.07.2013, 10:41
Сообщение
#3058
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
БогДан, Спасибо, заработало.
|
 
|
|
29.07.2013, 22:35
Сообщение
#3059
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Кому-то знакома ошибка при попытке создать ogf-файл:
Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s). Сообщение отредактировал БогДан - 29.07.2013, 22:36 -------------------- |
 
|
|
29.07.2013, 22:44
Сообщение
#3060
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
wireframe объекта в студию
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
29.07.2013, 22:49
Сообщение
#3061
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Что нужно искать?
Сообщение отредактировал БогДан - 29.07.2013, 23:29 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:27 |