[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
28.12.2010, 20:13
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
12.04.2013, 13:15
Сообщение
#1981
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
На вторую (already exist in section) не обращай внимание, да и о ней по моему тут или ещё где то уже писали, можешь поиском попробовать найти. Она выскакивает лишь один раз после загрузки уровня, по крайнем мере у меня с ней не было проблем при компиляции. Дело в том,что таких ошибок не бывало прежде,а вторая ошибка вылезает постоянно,стоит что то передвинуть,после загрузки уровня она не появляется,только при перемещении не важно чего.. |
 
|
|
|
|
12.04.2013, 16:49
Сообщение
#1982
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
rex44,
Чтобы исправить эту ошибку надо очистить файл один. Сейчас не помню, как он называется (СДК не установлен), но в этой теме кажется есть его название. А может на форуме АМК в подобной же теме. |
 
|
|
12.04.2013, 18:40
Сообщение
#1983
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
rex44, Чтобы исправить эту ошибку надо очистить файл один. Сейчас не помню, как он называется (СДК не установлен), но в этой теме кажется есть его название. А может на форуме АМК в подобной же теме. Удалить какой то там .ltx?Удалил,не помогает.И повторюсь,раньше не было ничего подобного.А теперь даже Лиманск корявые стеклышки после конвертации стал выдавать.Поиском видел такие проблемы,но конкретного решения никто не дал. |
 
|
|
12.04.2013, 20:14
Сообщение
#1984
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
rex44, да забей ты на эту ошибку. У многих вылезает она. Ничего удалять не надо. Жмешь "продолжить" или "игнорировать" (не помню точно, что там по англ. написано) и работаешь дальше.
|
 
|
|
12.04.2013, 20:42
Сообщение
#1985
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А что, если выполнить что-то типа
Код del C:\Windows\level.ini del C:\Windows\LevelEditor.ini del level.ini del rt_object_props.ltx pause и удалить файл ccc__temp__vertices из папки с компилятором? Чисто наудачу Сообщение отредактировал RedPython - 12.04.2013, 20:49 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.04.2013, 05:56
Сообщение
#1986
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
А что, если выполнить что-то типа Код del C:\Windows\level.ini del C:\Windows\LevelEditor.ini del level.ini del rt_object_props.ltx pause и удалить файл ccc__temp__vertices из папки с компилятором? Чисто наудачу Так СДК сгенерит файлы настройки заново,да и нет у меня файла ....temp_vertices нигде.. |
 
|
|
13.04.2013, 15:53
Сообщение
#1987
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Раньше у меня была подобная ошибка. Я делал просто. Очищал файл rt_object_props.ltx (так кажется он называется), и ошибка исчезала на некоторое время. Если опять возникала, то я опять очищал этот файл. Не удалял сам файл, а просто очищал его от всего содержимого. Это помогало.
|
 
|
|
14.04.2013, 23:47
Сообщение
#1988
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Да поймите вы, НИЧЕГО не надо "очищать", ошибка не критична, хоть сто раз вылезет, можно дальше работать.
|
 
|
|
16.04.2013, 20:57
Сообщение
#1989
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
ДА меня уже не столько напрягает allready exist,сколько тот факт,что СДК стал работать коряво:на Лиманске сроду не было корявых стекол в вагончиках,вдобавок ко всему ,ща конвертанул Янтарь из 1935,так там с бтр слетела UV сетка,текстура лежит кошмарно,придется в Майке UVmaping делать по новой..Да,конвертил в режиме ЗП,если прописываю в батнике 1935,то сдк падает при запуске карты.Вот еще:не смог сконвертить в режиме maya -with_lods,уровень просто нигде не появился,сконвертил в никуда,блин((
P.S.Какой бес меня дернул оперативу поменять...Да еще и старую подарить( |
 
|
|
16.04.2013, 21:24
Сообщение
#1990
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
на Лиманске сроду не было корявых стекол в вагончиках У меня такое бывало, когда в папку уровня подставлял готовый level.spawn из sdk, а папку meshes забывал. В итоге новый level.spawn использовал старую meshes, и перли глюки. Сообщение отредактировал macron - 16.04.2013, 21:25 |
 
|
|
17.04.2013, 10:09
Сообщение
#1991
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
там с бтр слетела UV сетка Куда это она слетела - на пол, что ли? Конвертер таких штук не вытворяет - какая была uv, такая и осталась. На бтр их пару раз меняли.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.04.2013, 12:05
Сообщение
#1992
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да,конвертил в режиме ЗП,если прописываю в батнике 1935,то сдк падает при запуске карты. В батник всегда надо писать номер_билда:уровень, никаких ЗП и прочего, только номер билда, из которого конвертишь локацию. Если хочешь потом открывать в СДК ЗП, дописываешь spawn_version=cop. Ну а с ошибками надо рзбираться, почему падает. Может в секции 1935 у тебя пути неправильные прописаны. |
 
|
|
17.04.2013, 13:20
Сообщение
#1993
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
17.04.2013, 17:44
Сообщение
#1994
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
таки куда проще заменить на нужный бтр из равдаты явно чел хотел что-то "даказать"
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.04.2013, 14:31
Сообщение
#1995
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
на Лиманске сроду не было корявых стекол в вагончиках У меня такое бывало, когда в папку уровня подставлял готовый level.spawn из sdk, а папку meshes забывал. В итоге новый level.spawn использовал старую meshes, и перли глюки. Лиманск стандартный,мп из ЗП.Даже свежесконверченый уровень при загрузке симафорит на косяки,билд не проходит из за этих стекол.Папку meshes сроду не трогал и всегда все работало.Какую инфу эта папка содержит? ща конвертанул Янтарь из 1935,так там с бтр слетела UV сетка,текстура лежит кошмарно,придется в Майке UVmaping делать по новой. не ищем простых путей, не судьба сравнить текстуры из билда и ЗП.))))В аткерэдиторе загружал этот бтр,текстурки пробовал стандартные использовать,выглядит так же отвратно,да и не в текстуре дело.Это UV будь, она не ладна,вот только почему? Да,конвертил в режиме ЗП,если прописываю в батнике 1935,то сдк падает при запуске карты. В батник всегда надо писать номер_билда:уровень, никаких ЗП и прочего, только номер билда, из которого конвертишь локацию. Если хочешь потом открывать в СДК ЗП, дописываешь spawn_version=cop. Ну а с ошибками надо рзбираться, почему падает. Может в секции 1935 у тебя пути неправильные прописаны. В батнике всегда юзал ЗП ,то бишь секцию cop,билды прописываю редко,для очччень необычных карт,типа aztec.С путями в секции все тип топ,проверял,тож сначала на свои кривые руки грешил. там с бтр слетела UV сетка Куда это она слетела - на пол, что ли? Конвертер таких штук не вытворяет - какая была uv, такая и осталась. На бтр их пару раз меняли.Куда слетела?,координаты изменились..Ща в Майке открыл этот бтр гребаный,сетку потянуло по оси Y(колеса стали овальными) и развернуло,на колеса текстура корпуса натянута и т.п. таки куда проще заменить на нужный бтр из равдаты явно чел хотел что-то "даказать" Пошутист))"Доказать" хочу то,что замена аппаратной части повлияла на работу СДК,а помощи прошу ,что бы все поправить и таки не пришлось лезть в роудата за бтром |
 
|
|
18.04.2013, 15:45
Сообщение
#1996
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.04.2013, 15:54
Сообщение
#1997
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Папку meshes сроду не трогал и всегда все работало.Какую инфу эта папка содержит? Папка meshes в папке с уровнем содержит стеклышки (которые бьются) и "привязана" к level.spawn. Эти стеклышки небьющиеся,ошибка в них по геометрии,то ли треугольники вырожденые, то ли еще чего.В папке инфа о разрушемой геометрии уровня? И почему карту не видит сервер,она стандартная,только цвета команд местами поменял,спавн и гейм новые упаковал в нее,при старте сервак пишет ,типа карту не видит? Сообщение отредактировал rex44 - 18.04.2013, 15:56 |
 
|
|
19.04.2013, 13:38
Сообщение
#1998
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Как бороться с такими багами компиляции на драфте?
-------------------- |
 
|
|
19.04.2013, 14:00
Сообщение
#1999
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
lambdist, компилировать не на драфте
А на счёт синеватого террейна - очевидно не хватает текстуры террейна, посмотри в логе каких текстур не хватает и добавь их. -------------------- |
 
|
|
19.04.2013, 14:03
Сообщение
#2000
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, компилировать не на драфте А, можно тогда на Custom со слегка повышенными параметрами? Или не вариант? А на счёт синеватого террейна - очевидно не хватает текстуры террейна, посмотри в логе каких текстур не хватает и добавь их. Лог SDK? А, где он? В "D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\logs"? Или в логе от самой игры? Сообщение отредактировал lambdist - 19.04.2013, 14:05 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 09:37 |