Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Начать новую тему
Ответов (1980 - 1999)
rex44
сообщение 12.04.2013, 13:15
Сообщение #1981


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 12.04.2013, 02:22) *
На вторую (already exist in section) не обращай внимание, да и о ней по моему тут или ещё где то уже писали, можешь поиском попробовать найти. Она выскакивает лишь один раз после загрузки уровня, по крайнем мере у меня с ней не было проблем при компиляции.

Дело в том,что таких ошибок не бывало прежде,а вторая ошибка вылезает постоянно,стоит что то передвинуть,после загрузки уровня она не появляется,только при перемещении не важно чего..
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.04.2013, 16:49
Сообщение #1982


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rex44,
Чтобы исправить эту ошибку надо очистить файл один. Сейчас не помню, как он называется (СДК не установлен), но в этой теме кажется есть его название. А может на форуме АМК в подобной же теме.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 12.04.2013, 18:40
Сообщение #1983


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 12.04.2013, 20:49) *
rex44,
Чтобы исправить эту ошибку надо очистить файл один. Сейчас не помню, как он называется (СДК не установлен), но в этой теме кажется есть его название. А может на форуме АМК в подобной же теме.

Удалить какой то там .ltx?Удалил,не помогает.И повторюсь,раньше не было ничего подобного.А теперь даже Лиманск корявые стеклышки после конвертации стал выдавать.Поиском видел такие проблемы,но конкретного решения никто не дал.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 12.04.2013, 20:14
Сообщение #1984


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rex44, да забей ты на эту ошибку. У многих вылезает она. Ничего удалять не надо. Жмешь "продолжить" или "игнорировать" (не помню точно, что там по англ. написано) и работаешь дальше.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.04.2013, 20:42
Сообщение #1985


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что, если выполнить что-то типа
Код
del C:\Windows\level.ini
del C:\Windows\LevelEditor.ini
del level.ini
del rt_object_props.ltx
pause

и удалить файл ccc__temp__vertices из папки с компилятором? Чисто наудачу smile.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 12.04.2013, 20:49


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 13.04.2013, 05:56
Сообщение #1986


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 13.04.2013, 00:42) *
А что, если выполнить что-то типа
Код
del C:\Windows\level.ini
del C:\Windows\LevelEditor.ini
del level.ini
del rt_object_props.ltx
pause

и удалить файл ccc__temp__vertices из папки с компилятором? Чисто наудачу smile.gif

Так СДК сгенерит файлы настройки заново,да и нет у меня файла ....temp_vertices нигде..
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 13.04.2013, 15:53
Сообщение #1987


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раньше у меня была подобная ошибка. Я делал просто. Очищал файл rt_object_props.ltx (так кажется он называется), и ошибка исчезала на некоторое время. Если опять возникала, то я опять очищал этот файл. Не удалял сам файл, а просто очищал его от всего содержимого. Это помогало.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 14.04.2013, 23:47
Сообщение #1988


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да поймите вы, НИЧЕГО не надо "очищать", ошибка не критична, хоть сто раз вылезет, можно дальше работать.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 16.04.2013, 20:57
Сообщение #1989


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДА меня уже не столько напрягает allready exist,сколько тот факт,что СДК стал работать коряво:на Лиманске сроду не было корявых стекол в вагончиках,вдобавок ко всему ,ща конвертанул Янтарь из 1935,так там с бтр слетела UV сетка,текстура лежит кошмарно,придется в Майке UVmaping делать по новой..Да,конвертил в режиме ЗП,если прописываю в батнике 1935,то сдк падает при запуске карты.Вот еще:не смог сконвертить в режиме maya -with_lods,уровень просто нигде не появился,сконвертил в никуда,блин((
P.S.Какой бес меня дернул оперативу поменять...Да еще и старую подарить(
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.04.2013, 21:24
Сообщение #1990


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 21:57) *
на Лиманске сроду не было корявых стекол в вагончиках

У меня такое бывало, когда в папку уровня подставлял готовый level.spawn из sdk, а папку meshes забывал. В итоге новый level.spawn использовал старую meshes, и перли глюки.

Сообщение отредактировал macron - 16.04.2013, 21:25
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.04.2013, 10:09
Сообщение #1991


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 20:57) *
там с бтр слетела UV сетка
Куда это она слетела - на пол, что ли? Конвертер таких штук не вытворяет - какая была uv, такая и осталась. На бтр их пару раз меняли.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.04.2013, 12:05
Сообщение #1992


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 21:57) *
Да,конвертил в режиме ЗП,если прописываю в батнике 1935,то сдк падает при запуске карты.

В батник всегда надо писать номер_билда:уровень, никаких ЗП и прочего, только номер билда, из которого конвертишь локацию. Если хочешь потом открывать в СДК ЗП, дописываешь spawn_version=cop.
Ну а с ошибками надо рзбираться, почему падает. Может в секции 1935 у тебя пути неправильные прописаны.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.04.2013, 13:20
Сообщение #1993


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 23:57) *
ща конвертанул Янтарь из 1935,так там с бтр слетела UV сетка,текстура лежит кошмарно,придется в Майке UVmaping делать по новой.
не ищем простых путей, не судьба сравнить текстуры из билда и ЗП.))))
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.04.2013, 17:44
Сообщение #1994


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


таки куда проще заменить на нужный бтр из равдаты laugh.gif явно чел хотел что-то "даказать" laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 18.04.2013, 14:31
Сообщение #1995


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 17.04.2013, 01:24) *
Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 21:57) *
на Лиманске сроду не было корявых стекол в вагончиках

У меня такое бывало, когда в папку уровня подставлял готовый level.spawn из sdk, а папку meshes забывал. В итоге новый level.spawn использовал старую meshes, и перли глюки.

Лиманск стандартный,мп из ЗП.Даже свежесконверченый уровень при загрузке симафорит на косяки,билд не проходит из за этих стекол.Папку meshes сроду не трогал и всегда все работало.Какую инфу эта папка содержит?


Цитата(FL!NT @ 17.04.2013, 17:20) *
Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 23:57) *
ща конвертанул Янтарь из 1935,так там с бтр слетела UV сетка,текстура лежит кошмарно,придется в Майке UVmaping делать по новой.
не ищем простых путей, не судьба сравнить текстуры из билда и ЗП.))))

В аткерэдиторе загружал этот бтр,текстурки пробовал стандартные использовать,выглядит так же отвратно,да и не в текстуре дело.Это UV будь, она не ладна,вот только почему?


Цитата(abramcumner @ 17.04.2013, 16:05) *
Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 21:57) *
Да,конвертил в режиме ЗП,если прописываю в батнике 1935,то сдк падает при запуске карты.

В батник всегда надо писать номер_билда:уровень, никаких ЗП и прочего, только номер билда, из которого конвертишь локацию. Если хочешь потом открывать в СДК ЗП, дописываешь spawn_version=cop.
Ну а с ошибками надо рзбираться, почему падает. Может в секции 1935 у тебя пути неправильные прописаны.

В батнике всегда юзал ЗП ,то бишь секцию cop,билды прописываю редко,для очччень необычных карт,типа aztec.С путями в секции все тип топ,проверял,тож сначала на свои кривые руки грешил.

Цитата(RedPython @ 17.04.2013, 14:09) *
Цитата(rex44 @ 16.04.2013, 20:57) *
там с бтр слетела UV сетка
Куда это она слетела - на пол, что ли? Конвертер таких штук не вытворяет - какая была uv, такая и осталась. На бтр их пару раз меняли.

Куда слетела?,координаты изменились..Ща в Майке открыл этот бтр гребаный,сетку потянуло по оси Y(колеса стали овальными) и развернуло,на колеса текстура корпуса натянута и т.п.

Цитата(Veresk @ 17.04.2013, 21:44) *
таки куда проще заменить на нужный бтр из равдаты laugh.gif явно чел хотел что-то "даказать" laugh.gif

Пошутист))"Доказать" хочу то,что замена аппаратной части повлияла на работу СДК,а помощи прошу ,что бы все поправить и таки не пришлось лезть в роудата за бтром
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.04.2013, 15:45
Сообщение #1996


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rex44 @ 18.04.2013, 15:31) *
Папку meshes сроду не трогал и всегда все работало.Какую инфу эта папка содержит?

Папка meshes в папке с уровнем содержит стеклышки (которые бьются) и "привязана" к level.spawn.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 18.04.2013, 15:54
Сообщение #1997


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.04.2013, 19:45) *
Цитата(rex44 @ 18.04.2013, 15:31) *
Папку meshes сроду не трогал и всегда все работало.Какую инфу эта папка содержит?

Папка meshes в папке с уровнем содержит стеклышки (которые бьются) и "привязана" к level.spawn.

Эти стеклышки небьющиеся,ошибка в них по геометрии,то ли треугольники вырожденые, то ли еще чего.В папке инфа о разрушемой геометрии уровня?
И почему карту не видит сервер,она стандартная,только цвета команд местами поменял,спавн и гейм новые упаковал в нее,при старте сервак пишет ,типа карту не видит?

Сообщение отредактировал rex44 - 18.04.2013, 15:56
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 19.04.2013, 13:38
Сообщение #1998


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как бороться с такими багами компиляции на драфте?







--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.04.2013, 14:00
Сообщение #1999


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, компилировать не на драфте smile.gif
А на счёт синеватого террейна - очевидно не хватает текстуры террейна, посмотри в логе каких текстур не хватает и добавь их.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 19.04.2013, 14:03
Сообщение #2000


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 19.04.2013, 14:00) *
lambdist, компилировать не на драфте

А, можно тогда на Custom со слегка повышенными параметрами? Или не вариант?

Цитата(STALKER2011x @ 19.04.2013, 14:00) *
А на счёт синеватого террейна - очевидно не хватает текстуры террейна, посмотри в логе каких текстур не хватает и добавь их.

Лог SDK? А, где он? В "D:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\logs"?
Или в логе от самой игры?

Сообщение отредактировал lambdist - 19.04.2013, 14:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 09:37