[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2921
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
18.06.2012, 15:00
Сообщение
#2922
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Перебор. Запросто может удалиться половина, да и ребра между ними соптимизируются. жесть однако. Я слышал, что это непременное условие (нахождение графпоинтов в пределах видимости соседней), а оказываеться можно было поставить один граф в подъезде на первом этаже, и по одному просто в комнатках на этажах Графы должны быть в пределах видимости (игрока) как раз во избежание подобных случаев -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.06.2012, 15:14
Сообщение
#2923
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ходят они только по нодам, все графпоинты должны лежать на сетке ИИ (При компиляции будет ругаться)) ). Берется ближайший маршрут по ИИ сетке на текущий маршрутный графпоинт.
Чем более сложный маршрут тем плотнее они должны стоять, хотя честно сказать загонять НПС в подъезды без особой необходимости нет смысла. |
 
|
|
18.06.2012, 15:22
Сообщение
#2924
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.06.2012, 15:36
Сообщение
#2925
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам. Шайтанама было бы странно, если бы он поперся из точки 1 в точку 3 через точку 2, если это не задано тобой заранее. все же свободное перемещение по графпойнтам в онлайне бродячих сталкиров возможно >_< так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться? Поставь, а потом посмотри, что получится и не выродятся ли вообще эти вершины Сообщение отредактировал RedPython - 18.06.2012, 15:32 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.06.2012, 15:45
Сообщение
#2926
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться? Хоть в ОФФ, хоть в ОН без разницы. Если ты взглянешь на ПЫСовские локи то они обходят подобные места, все кто в таких метах существуют управляются скриптами. ЗЫ желательно ставить графпоинты возле смартов, дабы приманить НПС к ним)) Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам. Шайтанама было бы странно, если бы он поперся из точки 1 в точку 3 через точку 2, если это не задано тобой заранее. все же свободное перемещение по графпойнтам в онлайне бродячих сталкиров возможно >_< Еще как попрется)) В данном примере не обозначено расстояние от 1 к 3 и 3ка может не попадать в список доступных путей. Все зависит от расстояния, не маловажный фактор). |
 
|
|
18.06.2012, 16:16
Сообщение
#2927
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам. Шайтанама было бы странно, если бы он поперся из точки 1 в точку 3 через точку 2, если это не задано тобой заранее. все же свободное перемещение по графпойнтам в онлайне бродячих сталкиров возможно >_< Вооо, огромное спасибо за картинку! Лениво было самому рисовать. То есть получается все подтверждают, что в онлайне НПЦ ходят по нодам, а не по ребрам графа В том-то и прикол, что если актор будет далеко(НПЦ в оффлайне) и быстро подбежит, то можно застать НПЦ в районе точки 2 )) так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться? Мне кажется достаточно поставить у подъезда или вообще у дома. ЗЫ желательно ставить графпоинты возле смартов, дабы приманить НПС к ним)) Ну это да, в том же ЗП это обязательно. Еще как попрется)) В данном примере не обозначено расстояние от 1 к 3 и 3ка может не попадать в список доступных путей. Все зависит от расстояния, не маловажный фактор). Все три граф-поинта стоят в чистом поле, аи-сетка без каких-либо пустот. 1-3 как и положено стороне треугольника меньше суммы 1-2 и 2-3. По-хорошему все три граф-понита могли бы быть соединены ребрами, просто храи не любит треугольников. И избавляется от них удаляя одно из ребер. Сообщение отредактировал abramcumner - 18.06.2012, 16:16 |
 
|
|
18.06.2012, 18:09
Сообщение
#2928
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Код ***STOP*** file 'P:\xrAI\level_spawn_constructor.cpp', line 443. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: ok Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level ld_l08_yantar ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Администратор_06-18-12_19-06-37.mdmp' как бороться с вылетом? абсолютно не понимаю изза чего он вылез. Пересборка lvl graph не помогает. Танцы с бубном не помогают. |
 
|
|
18.06.2012, 18:18
Сообщение
#2929
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Код ***STOP*** file 'P:\xrAI\level_spawn_constructor.cpp', line 443. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: ok Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level ld_l08_yantar ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Администратор_06-18-12_19-06-37.mdmp' как бороться с вылетом? абсолютно не понимаю изза чего он вылез. Пересборка lvl graph не помогает. Танцы с бубном не помогают. Что то с графпоинтами, наверно на ld_l08_yantar, перепроверь настройки графпоинтов. -------------------- |
 
|
|
18.06.2012, 18:42
Сообщение
#2930
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level ld_l08_yantar как бороться с вылетом? абсолютно не понимаю изза чего он вылез. Пересборка lvl graph не помогает. Танцы с бубном не помогают. Неправильная настройка левел-ченжера. Возможно на уровне, указанном в "Level to change" отсутствует "Level point to change". |
 
|
|
18.06.2012, 19:02
Сообщение
#2931
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
STALKER--2011, abramcumner, спасибо, уже разобрался. Исправил путем удаления половины спавна на локации. теперь другой вопрос.
Как необходимо настроить рестриктор, чтоб тот выдавал инфопорции когда входишь и выходишь из него? а то мои рестрикторы напрочь отказываются что то выключать или включать. |
 
|
|
19.06.2012, 06:32
Сообщение
#2932
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Мне кажется достаточно поставить у подъезда или вообще у дома. открыл МГ от ГСЦ, таки там всего ~70 графпоинтов , я со своими ~800 явно перестарался, при том что вовремя остановился и спросил совета -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.06.2012, 10:36
Сообщение
#2933
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Кстати гворя, вот еще одна проблемка
Код Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ld_yan_ohrana_patrol_1_walk] in inaccessible for object [yan_stalker_0002] Все точки пути находяться на аи сетке, НПС тоже находиться на аи сетке. Направшивается вопрос. Какого фига он не может достичь работы? Как с этим бороться? |
 
|
|
25.06.2012, 17:18
Сообщение
#2934
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Появилась необходимость подключить локу к тч, раньше никогда этого не делал
Граф загнал через прогу от AMK Team Спаун загнал СДК`шный декомпилированный Пути, затычка из 1 секции all.spawn собрался Я всё где надо подключил в игре. Вылет без лога при создании новой игры. WTF? 0_o |
 
|
|
25.06.2012, 17:42
Сообщение
#2935
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Появилась необходимость подключить локу к тч, раньше никогда этого не делал Граф загнал через прогу от AMK Team Спаун загнал СДК`шный декомпилированный Пути, затычка из 1 секции all.spawn собрался Я всё где надо подключил в игре. Вылет без лога при создании новой игры. WTF? 0_o То-же самое и у меня. Из-за чего билдовский Кордон запустить не смог |
 
|
|
07.07.2012, 22:19
Сообщение
#2936
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
С чем связаны ошибки типа:
Код AI-map is NOT valid : ?Node 0[X][Y][Z] cannot be reached from the node 305815[X][Y][Z] При удалении нода появляется такая же ошибка, только координаты другие. -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
12.07.2012, 14:16
Сообщение
#2937
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
С чем связаны ошибки типа: Код AI-map is NOT valid : ?Node 0[X][Y][Z] cannot be reached from the node 305815[X][Y][Z] При удалении нода появляется такая же ошибка, только координаты другие. У тебя АИ сетка не цельная. Нужно соединить все АИ ноды между собой, тогда ошибка исчезнет. |
 
|
|
16.07.2012, 11:07
Сообщение
#2938
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Помогите пожалуйста разобраться с level changer’ами.
В общем есть 2 новых уровня, и при переходе с одного на другой ловлю такой вылет: Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! Судя по всему что-то с граф поинтом . -------------------- |
 
|
|
16.07.2012, 11:42
Сообщение
#2939
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
нет указания, к какомуц уровню принадлежат графпоинты
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.07.2012, 14:35
Сообщение
#2940
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Veresk,
А как указать? -------------------- |
 
|
|
17.07.2012, 22:06
Сообщение
#2941
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Veresk, А как указать? выделяешь граф жмешь enter внизу есть строки вних вписываешь ту или иную локацию -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:19 |