![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
The One Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 ![]() |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные ![]() Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2902
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 ![]() |
Кому знаком вылет:
Цитата Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id Function : CHangingLamp::CreateBody File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp Line : 310 Description : wrong fixed bone и как его побороть? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
БогДан, Я так понял ты с освещением работаешь?Проверь,на какой-то лампе возможно у тебя модель не зафиксирована,вот на скрине видно,обычно если за потолок цепляешь тогда link выбирай:
![]() Сообщение отредактировал VEX - 27.05.2012, 23:06 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 ![]() |
Да. Это оно. Уже понял. Есть правда стоящие на земле лампы.
И теперь переместил спаун элементы, а по новому спаун не собирается. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 ![]() |
С файлами напутал. Пересобрал алл.спаун - ошибка пропала.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 ![]() |
Как декомпилировать уровни с правильно настроенными шейдерами\материалами?
Всегда приходиться перенастраивать. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
никак. тем не менее они декомпилируються правильно на 99%
хотя наверно ты используешь ещё древнючий конвертер "от самого" ![]() -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Смотри в converter.ini секцию [collider_presets], в ней можно задать текстуры/шейдеры/материалы для восстанавливаемой из коллижена геометрии. Также можно декомпилировать с параметром -fancy, настроив соответственно секцию для правки сеток в fancy_config.ltx.
P.S. Однако рекомендую сравнить секцию FSL_SHADERS в level.-файле оригинального уровня с настройками декомпилированной геометрии. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
БогДан, Я делал точно также как описал RedPython,все работет, только для материалов я использовал [auto_gamemtls]
указывая текстура-материал Цитата crete\crete_floor1 = materials\cloth Минус в этом,что нужно указать для каждой текстуры материал,иначе получишь ошибку при декомпиляции.Так что здесь надо думать где будет проще сделать в сдк,тыкая каждый раз для каждой текстуры выбирать материал или настроить один раз все в конфиге,потратив пару часов. А вот про параметр -fancy первый раз слышу,нашел в хелпе строчки Цитата -fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC> Но не понял как должен выгледить конфиг RedPython,можешь написать пример секций fancy_config.ltx? -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Этот файл есть в архиве с утилитами бардака, в архивы на кодплексе вроде не клали.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
RedPython, так где этот архив тогда взять?
![]() -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
вопрос по графпоинтам
насколько я знаю они используються для праздношатания нееписей в оффлайне и переходе их с локи на локу. А что насчёт онлайна? используют они их в онлайне или нет? Вопрос возник по заполнению МГ, а именно квартир домов. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
спасибо
![]() и просто для уточнения и расширения кругозора. Вот у нас в квартире непись заспавнен (графпоинтов из неё нет). Т.е. он теретически покинуть комнату не сможет, так!? А если заметит ГГ в окно и захочет его атаковать, сможет он выйти из комнаты, спуститься по лестнице (тоже без графов) и выбраться на улицу. Понимаю, что вопрос замороченный и наверно со 100% уверенностью смогут ответить только бывшие писатели ИИ из GSC, но всё же ... Сообщение отредактировал Veresk - 18.06.2012, 13:45 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
вопрос по графпоинтам На сколько помню, то же что и в оффлайне, будут шататься между ними. Неправильно помнишь. граф-поинты в онлайне не нужны. Ходят по аи-нодам спасибо ![]() и просто для уточнения и расширения кругозора. Вот у нас в квартире непись заспавнен (графпоинтов из неё нет). Т.е. он теретически покинуть комнату не сможет, так!? А если заметит ГГ в окно и захочет его атаковать, сможет он выйти из комнаты, спуститься по лестнице (тоже без графов) и выбраться на улицу. Понимаю, что вопрос замороченный и наверно со 100% уверенностью смогут ответить только бывшие писатели ИИ из GSC, но всё же ... Если аи-ноды связанно проложишь по лестнице до выхода из подъезда - выйдет и атакует. Посмотри уроки Genior ![]() Сообщение отредактировал abramcumner - 18.06.2012, 13:52 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Тащемта графпойнты позарез необходимы только на открытых пространствах, где персонаж может свободно двигаться по ИИ-сетке, не ограниченный ничем, кроме ее наличия. Вот для того, чтобы тупые
Так вот, в квартирках и домиках плодить кучу графпойнтов не имеет смысла, ибо сталкирам сбегать все равно некуда. граф-поинты в онлайне не нужны Неправда, нужны. А вообще бардак писал в readme к aiwrapper'у: Цитата Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно. Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA: Код function show_game_graph() local gg = game_graph() for gvid=0,2791 do if gg:valid_vertex_id(gvid) then local vertex = gg:vertex(gvid) local level_name = alife():level_name(vertex:level_id()) local lvid = vertex:level_vertex_id() local pos = vertex:level_point() local obj = alife():create("medkit", pos, lvid, gvid) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "alife_presentation_monstr", level_name..":"..gvid) end end end -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
так, чего то совсем в непонятках заметался
![]() Цитата В итоге получаем детальный граф для онлайна и его упрощенную копию для оффлайна детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты? плодить графпоинты не собираюсь: один в центре комнаты, другой в коридоре, третий уже на лестнице. Как я понял этого будет достаточно? Вопрос про их видимость: должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим? или неписям всё равно и они "знают" что "вот там есть куда пойти". И теоретический вопрос-рассуждение: АИ сетка "проявляеться" только в радиусе действия А-лайфа вокруг игрока? Т.е. за его пределами неписи передвигаються только по графпоинтам? или неправ. заранее прошу прощения за такие нубские вопросы, но никакой инфы по сему вопросу не сыскал ![]() Посмотри уроки Genior ![]() дайте ссыль на урок по графпоинтам, где рассматриваються эти вопросы ![]() Сообщение отредактировал Veresk - 18.06.2012, 14:24 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Тащемта графпойнты позарез необходимы только на открытых пространствах, где персонаж может свободно двигаться по ИИ-сетке, не ограниченный ничем, кроме ее наличия. Вот для того, чтобы тупые Так вот, в квартирках и домиках плодить кучу графпойнтов не имеет смысла, ибо сталкирам сбегать все равно некуда. Как-то все в кучу свалено ![]() Во-первых чем-плохо, что сталкеры будут ходить по лесам и аномалиям? Да и ребра в глобальном графе их никак от этого не ограждают. В онлайне сталкеры ходят только по аи-нодам. Да у них может быть задание дойти до гулага на другом графпоинте. Они направляются в его сторону, но путь прокладывают по нодам. граф-поинты в онлайне не нужны А вообще бардак писал в readme к aiwrapper'у: Цитата Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно. Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA: ![]() Запросто можно было обойтись меньшим количеством графпоинтов. Ограничение на них есть конечно. К каждому графпоинту привязываются аи-ноды. По формату у одного граф-поинта не может быть больше определенного количества аи-нод. Просто сетка не скомпилируется. детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты? да. Только аналогия не совсем такая. Графпоинты не упрощенная копия Есть глобальный граф - ака глобус со столицами стран и крупными городами, города помельче и села на нем не рисуются. Если хочешь куда-то поехать - добираешься до крупного города. Крупные города это графпоинты. Там тебе выдают местную карту - двухкилометровку, например, - с мелкими дорогами и прочим. Это аи-сетка с аи-нодами Соотвественно на каждую страну своя мелкая карта. Если тебе надо добраться в город другой страны, то ты идешь сначала по глобальному графу до крупного города, там получаешь местную карту и идешь по ней куда надо ![]() Ну и поправка на онлайн: местную карту тебе выдадут только если рядом находится стрелок ![]() Цитата плодить графпоинты не собираюсь: один в центре комнаты, другой в коридоре, третий уже на лестнице. Как я понял этого будет достаточно? Перебор. Запросто может удалиться половина, да и ребра между ними соптимизируются. Цитата Вопрос про их видимость: должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим? или неписям всё равно и они "знают" что "вот там есть куда пойти". На видимость компилятору плевать - ребра будут сделаны даже сквозь стены. Цитата И теоретический вопрос-рассуждение: АИ сетка "проявляеться" только в радиусе действия А-лайфа вокруг игрока?! Т.е. за его пределами неписи передвигаються только по графпоинтам? или неправ. Все правильно. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
RedPython,
Собственно вопрос стоял в том как будут двигаться НПС и в данном случае они ходят именно от одного к другому, по сути являясь центрами притяжения для праздношатающихся. Их необходимость обусловлена поддержанием нормального функционирования симуляции (как онлайне так и оффлайне), и как ты правильно заметил для обхода не запланированных для посещения мест.)) Но теория не меняет ситуацию в поведении и как я сказал по сути они шляются между ними, при чем приоритет графпоинта с которого пришел НПС в списке доступных путей становится минимальным. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты? Граф - это должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим Желательно - иначе хз как одна вершина свяжется с другой и свяжется ли вообще.На видимость компилятору плевать - ребра будут сделаны даже сквозь стены. Графы должны быть в пределах видимости (игрока) как раз во избежание подобных случаев ![]() Во-первых чем-плохо, что сталкеры будут ходить по лесам и аномалиям? Да и ребра в глобальном графе их никак от этого не ограждают. В онлайне сталкеры ходят только по аи-нодам. Да у них может быть задание дойти до гулага на другом графпоинте. Они направляются в его сторону, но путь прокладывают по нодам. 1) Свободногуляющие где попало сталкиры как-то выбиваются из общей картины локации ![]() 2) А графа-то нет (глобального), вот они и шляются, где попало... 3) в онлайне только по нодам - разве? Во всех сталкерах так? По результатам каких исследований ты пришел к таким выводам? Эта функция просто показывает графпоинты на кордоне - никакой магии в ней нет. Я как бы знаю ![]() Сообщение отредактировал RedPython - 18.06.2012, 14:54 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
3) в онлайне только по нодам - разве? Во всех сталкерах так? По результатам каких исследований ты пришел к таким выводам? Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам. |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 10:21 |