Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Начать новую тему
Ответов (1660 - 1679)
50cent
сообщение 02.02.2012, 15:18
Сообщение #1661


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин ну если добавить эти файлы в карту, тогда всем придется качать ее, а мне надо чтобы спаун подгружался с моей карты остальным как бы... Как быть?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.02.2012, 14:58
Сообщение #1662


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день любителям моддинга Зова Припяти! smile.gif

Я вот с каким вопросом обращаюсь: необходимо добавить в игру такие предметы, как АКМ и костюм "Заря", но с уже установленными апгрейдами и определенным износом.
То есть тот же комбез "Заря" - с несколькими апгрейдами первого и второго уровня (то есть теми, что можно установить у механиков при наличии инструментов грубой и тонкой работы) и износом в 10%.
Заспавнить предмет я сумею, но вот установить все необходимые плюшки - увы, нет.

Буду крайне благодарен, если знающие люди помогут разобраться с этим вопросом. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.02.2012, 15:12
Сообщение #1663


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 03.02.2012, 15:58) *
Я вот с каким вопросом обращаюсь: необходимо добавить в игру такие предметы, как АКМ и костюм "Заря", но с уже установленными апгрейдами и определенным износом.

Нужно будет перепаковать нет-пакеты при спавне. Возьми какой-нибудь готовый перепаковщик, типа симбионовского. Вроде Artos заявляет, что он поддерживает ЗП.
В нет-пакете пропишешь износ в двух местах и все нужные апгрейды.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.02.2012, 15:13
Сообщение #1664


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, Для апгрейдов надо отдельную секцию делать. А про износ не знаю увы
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 03.02.2012, 15:47
Сообщение #1665


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 03.02.2012, 16:13) *
Скиф, Для апгрейдов надо отдельную секцию делать.

Можно про секцию по-подробнее?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.02.2012, 17:17
Сообщение #1666


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(50cent @ 02.02.2012, 13:01) *
Решил на мультиплеерную карту Лиманск добавить пару спаун элементов, добавил, сбилдил, заменил оригинальные level.game, level.spawn в карте, сжал в db, при попытке создать сервер вылетает жук с ошибкой Can't find model file 'meshes\brkbl#33.ogf. В распакованной оригинальной карте есть папка meshes, но в ней нет brkbl#33.ogf.

Когда сначала декомпилишь карту, а затем в SDK говоришь Compile-make game, то появляется новый level.spawn + новая же папка meshes, относящаяся именно к этому level.spawn. Их надо подставлять только совместно.

Цитата(50cent @ 02.02.2012, 16:18) *
Блин ну если добавить эти файлы в карту, тогда всем придется качать ее, а мне надо чтобы спаун подгружался с моей карты остальным как бы... Как быть?

Если новая папка meshes содержит какие-то новые brkbl#*.ogfы, которых нет у других клиентов, то возможно у них действительно будут проблемы. Попробуй в level.spawn хексом переименовать ссылки на такие файлы на существуюшие в стандартном наборе.

Сообщение отредактировал macron - 03.02.2012, 17:17
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.02.2012, 17:28
Сообщение #1667


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.02.2012, 17:17) *
level.spawn хексом
А хексом-то зачем?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.02.2012, 17:39
Сообщение #1668


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.02.2012, 18:28) *
А хексом-то зачем?

Предлагаете редактировать бинарные файлы Wordом ?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.02.2012, 17:45
Сообщение #1669


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, MSWord платный, лучше всего OpenOffice.org.

Ну да ладно, чего придираюсь - можно и хексом, можно и блокнотом; но для простых смертных лучше все же универсальный acdc.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.02.2012, 18:21
Сообщение #1670


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.02.2012, 18:45) *
но для простых смертных лучше все же универсальный acdc.

Ну это кому как удобнее, а если через acdc можно целиком убрать обращение вообще ко всем brkb-моделькам, то для клиентов еще лучше, не будет кривых окон.

Цитата(RedPython @ 03.02.2012, 18:45) *
Нет, MSWord платный, лучше всего OpenOffice.org.

Я и забыл. z_6.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.02.2012, 18:41
Сообщение #1671


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, Хм, у меня тут нет распакованного зп. Вроде есть строка типа instal_upgrades=имя апгрейда, имя апгрейда так вот, надо эту самую секцию сделать

[Имя_секции]:Имя секции предмета прородителя
instal_upgrades=имя апгрейда, имя апгрейда
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 03.02.2012, 19:09
Сообщение #1672


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, если спавнишь скриптом, читай пост abramcumner, если через all.spawn, то там у предметов есть свойства condition и upgrades. Первое, понятно, состояние (обратное износу), второе - список секций установленных апгрейдов, через запятую.
macron, RedPython, я вижу, вы знаете толк в извращениях, господа biggrin.gif

Сообщение отредактировал K.D. - 03.02.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.02.2012, 19:27
Сообщение #1673


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А то!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.02.2012, 20:01
Сообщение #1674


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А то!
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 05.02.2012, 23:17
Сообщение #1675


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы, помогайте кто может, а то у меня скоро ум за разум зайдёт с этим террейном...

Сделал плоскость, затекстурил (трава + асфальт), сгенерировал текстуру террейна, импортировал, в Actor Editor назначил все шейдеры, материалы (shader - levels\zaton_grass, material - grass; shader - levels\zaton_asphalt, material - asphalt), сначала скомпилил на драфте, в результате в игре почему-то на ВЕСЬ террейн легла одна текстура травы, даже там, где должен быть асфальт:

Почему так?

Потом скомпилил на высоком качастве. Теперь в игре на статике отобразилось всё как надо:


Но когда поставил динамическое освещение, то не поверил глазам:


Откуда??? shocking.gif Я такие текстуры вообще не использовал!!! Как это могло произойти? Объясните, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.02.2012, 00:05
Сообщение #1676


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 06.02.2012, 00:17) *
Откуда??? Я такие текстуры вообще не использовал!!!

Проблемы с текстурой маски террейна? (используется только на динамике)

UPD: если еще не видел, рекомендую скачать "ускоренные компиляторы для СДК ТЧ" у меня из подписи. Примечание 6 и 7 из readme могут пригодиться.

Сообщение отредактировал macron - 06.02.2012, 00:12
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 06.02.2012, 00:10
Сообщение #1677


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Маску вообще не делал.

А за компиляторы спасибо! Ими и пользуюсь!

Сообщение отредактировал scwosh - 06.02.2012, 00:21
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 12.02.2012, 19:49
Сообщение #1678


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такая вот проблемка: вьюпорт весь черный, но обьекты все видно. В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 12.02.2012, 20:05


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.02.2012, 20:02
Сообщение #1679


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 05.02.2012, 23:17) *
Почему так?

Это из за драфта
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 12.02.2012, 21:51
Сообщение #1680


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитан Рука-Лицо, в Options отключено Light Scene. Поставь галочку и будет тебе счастье! biggrin.gif



Тростник, а откуда тогда могут взяться посторонние текстуры (на последнем скрине)?

Сообщение отредактировал scwosh - 12.02.2012, 22:05
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 03:05