Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #601


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- =Diablo=   Графика, рендер, шейдеры   17.08.2010, 10:38
- - sergy172   Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 21:43) сделат...   22.08.2011, 23:49
- - Camblu   Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 23:22) В сост...   23.08.2011, 00:26
|- - cjayho   Цитата(Camblu @ 23.08.2011, 00:26) Цитата...   23.08.2011, 00:28
- - shepard1a   А можешь ещё скринов с длинными тенями кинуть?   23.08.2011, 16:29
|- - cjayho   Цитата(shepard1a @ 23.08.2011, 16:29) А м...   23.08.2011, 19:54
- - sergy172   Да нормальные там тени, вот только я не помню, есл...   23.08.2011, 17:07
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 23.08.2011, 17:07) Да н...   25.08.2011, 21:25
- - Билдоман   Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:11) Там э...   23.08.2011, 19:19
|- - Shadows   ЦитатаОн имел ввиду слабую растряску при удере. -...   23.08.2011, 19:26
- - Билдоман   Цитата(Shadows @ 23.08.2011, 20:26) это в...   23.08.2011, 19:39
- - Chainsaw   Вы отошли от темы .   23.08.2011, 19:43
- - Old-stalker   Красиво Жду не дождусь шейдерпака.   24.08.2011, 07:06
- - shurabich   Выглядит бесподобно!   24.08.2011, 12:02
- - macron   Цитата(cjayho @ 25.08.2011, 22:25) в идеа...   25.08.2011, 22:14
- - BAC9-FLCL   +1, нет никакого смысла размазывать близкий каскад...   25.08.2011, 23:12
- - shepard1a   А какие конкретно визуальные изменения добавит шей...   25.08.2011, 23:21
|- - cjayho   Цитата(shepard1a @ 25.08.2011, 23:21) А к...   26.08.2011, 06:06
|- - cjayho   Еще парочка скринов Р2: Завтра, если ...   29.08.2011, 08:00
- - sergy172   Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на с...   29.08.2011, 13:21
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 13:21) Выгл...   29.08.2011, 19:02
- - P-Johann   Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 14:21) Выгл...   29.08.2011, 13:26
- - lambdist   Хм. Спросонья показалось, что это улучшенный первы...   29.08.2011, 14:19
- - Билдоман   Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 14:26)...   29.08.2011, 14:29
- - KamikaZze   P-Johann ЦитатаЯ думаю, не составит особого труда...   29.08.2011, 15:05
- - P-Johann   KamikaZze, это что же? Я сам себя клять должен ? ...   29.08.2011, 16:11
- - KamikaZze   P-Johann ЦитатаПоходу я мазохист, раз у меня в пл...   29.08.2011, 16:33
- - MrObs   Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 16:05) Ко ...   29.08.2011, 16:36
- - sergy172   Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:11)...   29.08.2011, 16:36
- - MrObs   Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 17:36) То е...   29.08.2011, 16:39
- - P-Johann   KamikaZze, нервы для хобби не нужны) з.ы. не пони...   29.08.2011, 16:45
- - Билдоман   Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:45)...   29.08.2011, 16:49
- - P-Johann   Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 17:49) Не п...   29.08.2011, 16:53
- - KamikaZze   MrObs ЦитатаОго, мне кажется что достаточно для н...   29.08.2011, 16:54
- - Билдоман   Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:53)...   29.08.2011, 17:00
- - P-Johann   Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 18:00) Я эт...   29.08.2011, 17:07
|- - lambdist   Цитата(P-Johann @ 29.08.2011, 17:07)...   29.08.2011, 17:15
- - MrObs   KamikaZze,про мониторы и прочее, это я как раз к м...   29.08.2011, 17:36
- - sergy172   Цитата(MrObs @ 29.08.2011, 18:36) мож суб...   29.08.2011, 18:02
- - sergy172   Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:02) а где ...   29.08.2011, 19:22
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 19:22) Прос...   29.08.2011, 19:33
- - KamikaZze   cjayho 1) Вот возможность перепила под погоду это...   29.08.2011, 19:25
- - sergy172   От разницы конечно не избавиться но поведение хеми...   29.08.2011, 19:26
- - sergy172   Я вообще то просил не выкладывать конфиги, а какой...   29.08.2011, 19:34
- - KamikaZze   cjayho ЦитатаВздыбливание бампа при изменении угл...   29.08.2011, 19:36
|- - cjayho   Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 19:36) Воз...   29.08.2011, 19:40
- - sergy172   Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:40) из-за ...   29.08.2011, 19:44
- - Билдоман   У меня вопрос по поводу смоллскаев и их влияния на...   29.08.2011, 20:50
- - Билдоман   cjayho, Можнешь сделать солнце как в оригинале в...   30.08.2011, 10:44
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 10:44) cjay...   30.08.2011, 15:00
- - Билдоман   Цитата(cjayho @ 30.08.2011, 16:00) Скорее...   30.08.2011, 15:11
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 15:11) Его ...   30.08.2011, 16:21
- - Билдоман   Цитата(cjayho @ 30.08.2011, 17:21) либо п...   30.08.2011, 16:42
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 16:42) Либо...   30.08.2011, 16:53
- - Билдоман   Цитата(cjayho @ 30.08.2011, 17:53) Вряд л...   30.08.2011, 17:27
- - Билдоман   cjayho, ! Version conflict in shader 'mo...   30.08.2011, 17:49
|- - cjayho   Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 17:49) cjay...   30.08.2011, 19:27
- - Снорк   Еще не выкладывались шейдеры на скачку? Или я что-...   30.08.2011, 20:10
|- - cjayho   Свежая версия шейдерпака (ревизия 2105) ReadmeНов...   30.08.2011, 22:48
- - macron   Заценил пока r1, накатывал поверх 8 патча. С флара...   31.08.2011, 00:08
|- - cjayho   Цитата(macron @ 31.08.2011, 00:08) Зацени...   31.08.2011, 00:13
- - macron   Немного заценил r2. Для чистоты эксперимента испол...   31.08.2011, 03:28
|- - cjayho   Цитата(macron @ 31.08.2011, 03:28) Вот сп...   31.08.2011, 06:02
- - Old-stalker   А скриншот pool смотрится классно ) А насчет перес...   31.08.2011, 04:36
- - macron   Цитата(cjayho @ 31.08.2011, 07:02) То ест...   31.08.2011, 09:02
|- - BAC9-FLCL   Цитата(macron @ 31.08.2011, 10:02) Цитата...   31.08.2011, 09:10
|- - cjayho   Цитата(macron @ 31.08.2011, 09:02) А глюк...   01.09.2011, 11:24
|- - BAC9-FLCL   Цитата(cjayho @ 01.09.2011, 12:24) Цитата...   01.09.2011, 14:24
|- - stalker petroff   Цитата(cjayho @ 01.09.2011, 15:24) 1) Сие...   01.09.2011, 15:58
|- - cjayho   Цитата(stalker petroff @ 01.09.2011, 15:5...   02.09.2011, 01:13
|- - BAC9-FLCL   Цитата(cjayho @ 02.09.2011, 02:13) 1) Пос...   02.09.2011, 02:30
- - KamikaZze   cjayho Тестирую сейчас последний пакет шейдеров -...   31.08.2011, 10:47
|- - lambdist   Цитата(KamikaZze @ 31.08.2011, 10:47) cja...   31.08.2011, 12:34
|- - BAC9-FLCL   Цитата(lambdist @ 31.08.2011, 13:34) Помн...   31.08.2011, 13:09
- - sergy172   Цитата(macron @ 31.08.2011, 04:28) вон бе...   31.08.2011, 12:32
- - sergy172   дел Цитата(KamikaZze @ 31.08.2011, 11:47...   31.08.2011, 12:44
|- - lambdist   Цитата(sergy172 @ 31.08.2011, 12:44) А ещ...   31.08.2011, 12:55
- - Билдоман   Цитата(sergy172 @ 31.08.2011, 13:44) если...   31.08.2011, 12:46
- - KamikaZze   sergy172 ЦитатаА ещё лучше, отключи его и верни л...   31.08.2011, 13:05
- - sergy172   Цитата(KamikaZze @ 31.08.2011, 14:05) Это...   31.08.2011, 13:16
- - BAC9-FLCL   Отдельные материалы неправильно освещаются: Оч...   31.08.2011, 13:41
- - shepard1a   ЦитатаКогда солнце пробивается через шевелящиеся т...   31.08.2011, 17:32
|- - lambdist   Цитата(shepard1a @ 31.08.2011, 17:32) Цит...   31.08.2011, 17:40
|- - BAC9-FLCL   Цитата(lambdist @ 31.08.2011, 18:40) Цита...   31.08.2011, 19:33
- - Kosha   блин....хочу вытащить только блум....но пишет что ...   31.08.2011, 19:09
- - x3m   cjayho, можешь скинуть свой user.cfg?   31.08.2011, 19:24
- - macron   Чет меня переклинило. Решил на r1 тоже удлиннить т...   31.08.2011, 22:59
|- - shurabich   Цитата(macron @ 31.08.2011, 23:59) Чет ме...   01.09.2011, 01:24
- - Kosha   хелп ми народ))   01.09.2011, 00:07
- - Shoкer   http://img.gameru.net/?v=0df63.jpg Это тень так л...   01.09.2011, 02:29
|- - BAC9-FLCL   Цитата(Shoкer @ 01.09.2011, 03:29) А вооб...   01.09.2011, 07:41
- - macron   Продолжаем эксперименты Горы: Травка: После...   01.09.2011, 03:46
- - Снорк   macron, Новая аномальная зона - удлинитель... =))...   01.09.2011, 09:16
|- - lambdist   Цитата(Снорк @ 01.09.2011, 09:16) macron,...   01.09.2011, 10:31
- - KamikaZze   cjayho Гм, по случайности нашёл замечательное мес...   01.09.2011, 13:13
- - Билдоман   stalker petroff, Скриптовые шейдеры это и есть H...   01.09.2011, 16:21
- - stalker petroff   Да я знаю. Просто cjayho второй раз уже упоминает ...   01.09.2011, 16:35
- - Kosha   билн,то ли у меня руки растут из 5 точки,то ли и в...   01.09.2011, 20:07
- - cjayho   Цитата(Kosha @ 01.09.2011, 20:07) билн,то...   02.09.2011, 01:34
46 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 08:45