Warning: array_keys() expects parameter 1 to be array, null given in /var/www/gameru.net/htdocs/forum/cache/skin_cache/cacheid_23/skin_profile.php on line 1247 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/gameru.net/htdocs/forum/cache/skin_cache/cacheid_23/skin_profile.php on line 1247 KamikaZze - Просмотр профиля
IPB

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
KamikaZze не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
KamikaZze
Опытный Геймер
38 лет
Male Мужской
Воркута
Дата рождения: Апр-21-1982
Интересы
Программирование, игры, моддинг, страйкбол
Другая информация
Компьютер: Нет данных
ФИО: Нет данных
Пол: Джентльмен
Прочее: Нет данных
Имя в Skype: Нет данных
Статистика
Регистрация: 05.07.2010
Просмотров профиля: 1352*
Последнее посещение: 04.08.2016, 15:52
Часовой пояс: 25.11.2020, 19:34
185 сообщений (0,05 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

KamikaZze

Участник

*******


О себе
Темы
Сообщения
Награды
Комментарии
Друзья
Содержимое
Инженер-системотехник, программист, скриптер. С версии 0.6.9 принимаю активное участие в разработке мода OGSE. Основное направление разработки - скриптовая составляющая мода - схемы поведения, интерфейсные элементы, система отношений, оптимизация кода и отладка глюков и багов всех видов, как привнесённых модом, так и "родных", связанных с недоработками в оригинале. Периодически закапываюсь в код стараясь реализовать уникальные функции и возможности. Из свежих разработок - схема поведения "Компаньоны", БТР, управляемый игроком с возможностью ведения огня из башенного орудия, реализация багажника для транспорта (первая работоспособная реализация среди вышедших модов к игре), система рождения артефактов в аномалиях при смерти в них существ. Схема "Компаньоны" доступна и для чистой игры, БТР и багажник для машин - пока только в составе OGSE.

Скриптерам рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

Как писать скрипты, не проводящие к вылетам и бою сейвов
Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов (часть 2)

Вторая её часть содержит важные сведения о родных проблемах игры, приводящих к повреждению сейвов и зависанию алайфа, а так же методику устранения этих проблем.

--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Просмотры
Gender Unknown dPlayer


  14 Dec 2018 - 0:29
Male atanda


  22 Nov 2018 - 0:19
Male GoodBadMan


  13 Jun 2018 - 13:11
Male Samaritan


  20 Jun 2015 - 21:51
Male Loki


  9 May 2015 - 22:11

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для KamikaZze.

Друзья
Male Veresk

1131 сообщений
Последнее действие: 03.08.2013, 10:55
Male Toster83

2288 сообщений
Последнее действие: 09.08.2020, 14:12
Просмотр всех друзей
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2020, 19:34