![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Я сейчас нажал на Sector- remove default, потом на Portal- remove similar, он мне выдал "Removed 0 portals. Но ошибка так и вылазит((. Когда я удаляю сектора и нажимаю на validate он мне эту ошибку пишет "Scene has число non associated face"
ВОт например я открыл какрту и засунул туда выгон *ERROR: Scene has '4680' non associated face! - scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open'] - scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0000' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open'] - scene object: 'statics\vagon\vagon_work_2c_open_0001' [O:'statics\vagon\vagon_work_2c_open', M:'vagon_work_2c_open'] Я походу понял. КОроче надо сначало сунуть все объекты которые надо, потом удалить сектора, затем их заново поставить и тогда валидацию проходит=) Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 10:32 |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Не получается скомпилить карту. Сначало он ругался на машины что я поставил, я их удалил и нажал Build. В процессе выдал ошибку
![]() Как от этого избавиться? Вот это появляется при вставке любой машины There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_statics_vehicles_cars_katok_1_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Как от этого избавиться? Удалить detail_object.part из папки с исходниками уровня. Вот это появляется при вставке любой машины Читать вику.>><< -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Ага спс. С лодами я уже понял, до того как прочитал Ваше сообщение
![]() Спасибо, все заработало ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
При попытке скомпилить карту вылез жук. Как исправить?
http://4put.ru/pictures/max/100/307274.jpg И еще в логе при постойке карты заметил: Object 'levels\karta4\karta4_part0001' - 'modelShape' has 9 invalid face(s). Removed. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Дибил Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
50cent, ты лог выложи, а не скрин показывай. лог - текстовый файл, находящийся в папке едиторс\логс и называется xrlc_ имя_пользователя, иногда xrlc_ имя_пользователя_дата
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Код * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... $fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39911 files cached 1 archives, 7250Kb memory used. Init FileSystem 1.557858 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jun 27 2008 Startup time: 17:24:07 * New phase started: Reading project [mp]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 86317 | Faces... | | * faces: 150610 | Models and References | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078) | Other transfer... | | * materials: 348 | | * shaders: 8 | | * shaders_xrlc: 9 | | * glows: 1 | | * portals: 12 | | * LODs: 20 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 2 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm | | - loading: glow\glow_red2 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm | | - loading: glass\glass_blocks | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm | | - loading: prop\prop_railing | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm | | - loading: trees\trees_dub | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : .\Build_Load.cpp [error]Line : 310 [error]Description : c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm stack trace: Связано с деревом "Фуфло"? Я у себя файл "trees_fuflo.thm" вообще не нашел. У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 14:27 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Если эта трабла из-за "trees_fuflo.thm", то скиньте мне кто-нить этот файлик плиз
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
У меня не было и этого "trees_fuflo.dds". Мне его вчера товарищ RedPython скинул Эээмм? ![]() Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com Уфф, я все-таки не хожу во сне по интернетам ![]() Сообщение отредактировал RedPython - 20.02.2011, 15:02 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Ой... Извиняюсь, перепутал с Tolyan-com
![]() Так я достал этот файл деревца. Появилась новая ошибка Лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 3633.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... $fs_root$ is:C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39917 files cached 1 archives, 7250Kb memory used. Init FileSystem 1.551284 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jun 27 2008 Startup time: 18:11:38 * New phase started: Reading project [mp]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 86317 | Faces... | | * faces: 150610 | Models and References | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0000' - v(3666/3666), f(6515/6515) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0001' - v(299/299), f(544/544) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0002' - v(338/338), f(634/634) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0003' - v(4054/4054), f(7188/7188) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0004' - v(294/294), f(481/481) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0005' - v(306/306), f(504/504) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0006' - v(330/330), f(536/536) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0007' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0008' - v(1715/1715), f(3179/3179) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0009' - v(280/280), f(518/518) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0010' - v(543/543), f(843/843) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0011' - v(636/636), f(1057/1057) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0012' - v(392/392), f(730/730) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0013' - v(3630/3630), f(6408/6408) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0014' - v(466/466), f(466/466) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0015' - v(1919/1919), f(3615/3615) | | * Loading model: 'levels\karta4\karta4_lod0016' - v(4341/4341), f(8186/8186) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\zil_fire_1' - v(3666/3666), f(13386/13386) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\mi6_dead_fire' - v(2364/2364), f(9008/9008) | | * Loading model: 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - v(3751/3751), f(13078/13078) | Other transfer... | | * materials: 348 | | * shaders: 8 | | * shaders_xrlc: 9 | | * glows: 1 | | * portals: 12 | | * LODs: 20 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 2 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_red2.thm | | - loading: glow\glow_red2 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_inside_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_0.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_column_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_decor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_dirt_4.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_welts.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_zabor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_gate_metal_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_wood_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_tile_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glass\glass_blocks.thm | | - loading: glass\glass_blocks | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | - loading: mtl\mtl_floor_fence_01 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_elektro.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_railing.thm | | - loading: prop\prop_railing | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_pink_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_walls_rg01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\tile\tile_white_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_border_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_red_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_roses_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stucco_12.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_brown.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr04.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr06.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr09.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_gr.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_gr01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_roof_shoring.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_br3.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_hr_gr2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_stalinki.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | - loading: mtl\mtl_big_konteyneri | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_yellow_dekor.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_white_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_parket_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_board_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vanna_old.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_lift_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_piano.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_zil_fire.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_dub.thm | | - loading: trees\trees_dub | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_fuflo | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_elka.thm | | - loading: trees\trees_elka | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux_low | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_niva2.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_low.thm | | - loading: trees\trees_sosna_low | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna.thm | | - loading: trees\trees_sosna | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_ekskavator.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5 | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_holes.thm | | - loading: mtl\mtl_rja_holes | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_mp_firestation.thm | | - loading: terrain\terrain_mp_firestation | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_luk_n.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_stolb.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wall\wall_pripyat_houses.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | - loading: prop\prop_fake_kollision | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_mi6_fire.thm | | processing: c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_molokovoz.thm | Post-process materials... | | * sizes: V(56),F(116) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | | * ERROR: Invalid face. (A=0.000000,e0=2.653240,e1=7.951372,e2=10.604612) | | * v0[-11.765759,11.650873,-1.258473], v1[-11.768108,11.650822,1.394766], v2[-11.763409,11.650924,-9.209845] FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : .\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 137 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted |
 
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Удалось скомилить через компилятор который обходит эту байду с фэйсами. НО на карте биг траблс(((. Помогите устарнить
http://4put.ru/pictures/max/100/307361.jpg Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 16:03 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
50cent
Ёшкин кот…ты же тут писал, что все статьи по этой теме на "stalkerin.gameru.net" прочитал и узучил? А судя по твоим сегодняшним вопросам ты туда совсем не заглядывал. ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
Т.е. если я скомилирую на выскоих то земля будет нормальная, окна не прозрачные, теней этих не будет итд? И что скажешь насчет этой ошибки "[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"? Она не серьезная?
Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 17:24 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
Если ты в сдк с уровнем ничего не намудрил, то все должно быть нормальным.
Цитата "[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted"? Это конечно хреново,но так как у тебя знаний по ЗД редакторам нет...просто забей. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
А может быть из-за этой хрени глюки такие? Или может я что-то упустил...... забыл может что-нить поставить чтобы таких глюков не было?
Сообщение отредактировал 50cent - 20.02.2011, 17:47 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 ![]() |
50cent
Возьми исходники mp_atp или mp_close_combat и учись на них, а потом занимайся декомпиляцией. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 ![]() |
50cent, выкладывай только ту часть лога, которая начинается со слов FATAL ERROR
Читай вики, найдёшь много информации ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 ![]() |
Возможно нубский вопрос. Запускаю Level Editor, подгрузил тестовый уровень, нажимаю сохранить, зависает.... также зависает при нажатии "open selection...", "open" и тд.... Подскажите, что я делаю не так? (vista)
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 14:49 |