[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
28.12.2010, 20:13
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
02.01.2011, 22:55
Сообщение
#301
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
03.01.2011, 00:40
Сообщение
#302
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Если это исходник с СДК 0.7 сделай экспорт в FBX и залей куда нибудь плз. А то не охота качать и устанавливать маю 2008. Хочу попробовать сделать анимацию в максе, а то не хочется изучать анимацию в мае. -------------------- |
 
|
|
03.01.2011, 01:57
Сообщение
#303
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Не экспортирует объект, созданный в майке 2009
file -op "" -typ "XRay_Object_Export" -pr -ea "X:/import/axz_test"; // Error: Could not save file. // |
 
|
|
03.01.2011, 11:48
Сообщение
#304
|
|
Геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2010 |
$server_root$ = false| false| H:\X-Ray CoP SDK\editors $local_root$ = false| false| H:\X-Ray CoP SDK В конце строчки ты забыл "\"(без ковычек для танкистов) -------------------- |
 
|
|
03.01.2011, 12:49
Сообщение
#305
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит.
Где я ошибся? |
 
|
|
03.01.2011, 13:27
Сообщение
#306
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит. Где я ошибся? Ты импортировал обьект в базу обьектов?Он там появился? -------------------- |
 
|
|
03.01.2011, 14:45
Сообщение
#307
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Свежий апдейт SDK на http://stalkerin.gameru.net/
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.01.2011, 16:55
Сообщение
#308
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Цитата X-ray Engine Tools (20110103) У кого-нибудь работает декомпиляция в СДК 0.7?У меня почему-то после попытки открытия карты сдк крешиться с пусты логом,но декомпиоированная карта открывается в СДК 0.4 О_о В ридми написано: Изменения 03/01/2011 Цитата Изменения 03/01/2011: - полная поддержка декомпиляции левелов Чистого Неба и Зова Припяти в ЧН и ЗП СДК Сообщение отредактировал VEX - 03.01.2011, 16:56 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.01.2011, 17:23
Сообщение
#309
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
У кого-нибудь работает декомпиляция в СДК 0.7?У меня почему-то после попытки открытия карты сдк крешиться с пусты логом,но декомпиоированная карта открывается в СДК 0.4 О_о В ридми написано: Изменения 03/01/2011 Цитата Изменения 03/01/2011: - полная поддержка декомпиляции левелов Чистого Неба и Зова Припяти в ЧН и ЗП СДК Цитата converter -level cop:zaton -out zaton -mode le
pause -------------------- |
 
|
|
03.01.2011, 17:34
Сообщение
#310
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК
Сообщение отредактировал X-Ghost - 03.01.2011, 17:35 |
 
|
|
03.01.2011, 17:42
Сообщение
#311
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Да вроде говорят можно.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.01.2011, 17:43
Сообщение
#312
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК Ааа блин ты прав,а я подумал что добавили к тому что было декомпиляцию карт в СДК ЗП,а оказывается имелось ввиду то что декомпилируестся в СДК ЗП,я от ТЧ пытался теперь понятно.Эх жалко,ну ладно,может когда-нибудь выйдет версия в которой можно будет. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.01.2011, 17:48
Сообщение
#313
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК Ааа блин ты прав,а я подумал что добавили к тому что было декомпиляцию карт в СДК ЗП,а оказывается имелось ввиду то что декомпилируестся в СДК ЗП,я от ТЧ пытался теперь понятно.Эх жалко,ну ладно,может когда-нибудь выйдет версия в которой можно будет. Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП |
 
|
|
03.01.2011, 18:39
Сообщение
#314
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП Ну так я и написал это,что в ридми указали что в СДК ЧН и ЗП декомпелируються карты только от ЧН и ЗП.А я так подумал что предыдущее фишки в ридми относиться и к СДК ЗП в том числе: Цитата Изменения 01/11/2010:
- полная поддержка декомпиляции геометрии всех бил-дов Теней Чернобыля - декомпиляция карт Зова Припяти в ТЧ сдк -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.01.2011, 19:57
Сообщение
#315
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит. Где я ошибся? Ты импортировал обьект в базу обьектов?Он там появился? В том-то и дело, что не появляется, просто нажимаю import - выбираю объект, все, окно проводника закрывается, и больше ничего, ни сказано сколько объектов добавилось, ни самого сообщения, даже объекта в базе нету. |
 
|
|
03.01.2011, 20:09
Сообщение
#316
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import
Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects |
 
|
|
03.01.2011, 20:37
Сообщение
#317
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects Помогло, теперь такой вопрос. Компилирую мапу после сдк для игры, запускаю tool_compile_xrLC, ставлю свою мапу, во время компиляции вылет - Expression : assertion failed Function : CBuild::PreOptimize File : .\xrPreOptimize.cpp Line : 79 Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z В чем дело? |
 
|
|
03.01.2011, 20:41
Сообщение
#318
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects Помогло, теперь такой вопрос. Компилирую мапу после сдк для игры, запускаю tool_compile_xrLC, ставлю свою мапу, во время компиляции вылет - Expression : assertion failed Function : CBuild::PreOptimize File : .\xrPreOptimize.cpp Line : 79 Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z В чем дело? У меня что-то подобное было на компиляторе ТЧ.Ты в карте используешь только собственноручно сделанные обьекты?Если да - попробуй поставить на карту (под карту, куда угодно) обьект из стандартной библиотеки LE.Я, например всегда под карту бочку ставлю. -------------------- |
 
|
|
03.01.2011, 21:59
Сообщение
#319
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!
в engine.log: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() 001B:7662DAFD kernel32.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Выскакивает когда запускаю компилятор уровня. Стоит ос 7-а х32 -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
03.01.2011, 22:03
Сообщение
#320
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?! в engine.log: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() 001B:7662DAFD kernel32.dll [error][ 18] : Больше файлов не осталось. Выскакивает когда запускаю компилятор уровня. Стоит ос 7-а х32 Может в винде 7 проблема?У меня на ХР никаких проблем нет |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 06:34 |