Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Trollz0r
сообщение 02.01.2011, 22:55
Сообщение #301


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 02.01.2011, 22:08) *


2008-я smile.gif

ЗЫ: Maya ASCII рулит smile.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 02.01.2011, 23:12


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 03.01.2011, 00:40
Сообщение #302


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.01.2011, 21:55) *
Цитата(xroo @ 02.01.2011, 22:08) *


2008-я smile.gif

ЗЫ: Maya ASCII рулит smile.gif

Если это исходник с СДК 0.7 сделай экспорт в FBX и залей куда нибудь плз. А то не охота качать и устанавливать маю 2008. Хочу попробовать сделать анимацию в максе, а то не хочется изучать анимацию в мае. cool.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 03.01.2011, 01:57
Сообщение #303


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не экспортирует объект, созданный в майке 2009
file -op "" -typ "XRay_Object_Export" -pr -ea "X:/import/axz_test";
// Error: Could not save file. //
Перейти в начало страницы
 
РикошеТ
сообщение 03.01.2011, 11:48
Сообщение #304


Геймер
******

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.01.2011, 19:47) *
$server_root$ = false| false| H:\X-Ray CoP SDK\editors
$local_root$ = false| false| H:\X-Ray CoP SDK


laugh.gif В конце строчки ты забыл "\"(без ковычек для танкистов)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 03.01.2011, 12:49
Сообщение #305


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит.

Где я ошибся?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.01.2011, 13:27
Сообщение #306


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 11:49) *
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит.

Где я ошибся?

Ты импортировал обьект в базу обьектов?Он там появился?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.01.2011, 14:45
Сообщение #307


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежий апдейт SDK на http://stalkerin.gameru.net/


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 03.01.2011, 16:55
Сообщение #308


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
X-ray Engine Tools (20110103)

У кого-нибудь работает декомпиляция в СДК 0.7?У меня почему-то после попытки открытия карты сдк крешиться с пусты логом,но декомпиоированная карта открывается в СДК 0.4 О_о
В ридми написано:
Изменения 03/01/2011
Цитата
Изменения 03/01/2011:
- полная поддержка декомпиляции левелов Чистого Неба и Зова Припяти в ЧН и ЗП СДК


Сообщение отредактировал VEX - 03.01.2011, 16:56


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 03.01.2011, 17:23
Сообщение #309


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 03.01.2011, 19:55) *
У кого-нибудь работает декомпиляция в СДК 0.7?У меня почему-то после попытки открытия карты сдк крешиться с пусты логом,но декомпиоированная карта открывается в СДК 0.4 О_о
В ридми написано:
Изменения 03/01/2011
Цитата
Изменения 03/01/2011:
- полная поддержка декомпиляции левелов Чистого Неба и Зова Припяти в ЧН и ЗП СДК



Цитата
converter -level cop:zaton -out zaton -mode le
pause


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 03.01.2011, 17:34
Сообщение #310


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК

Сообщение отредактировал X-Ghost - 03.01.2011, 17:35
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.01.2011, 17:42
Сообщение #311


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да вроде говорят можно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 03.01.2011, 17:43
Сообщение #312


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 03.01.2011, 17:34) *
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК

Ааа блин ты прав,а я подумал что добавили к тому что было декомпиляцию карт в СДК ЗП,а оказывается имелось ввиду то что декомпилируестся в СДК ЗП,я от ТЧ пытался теперь понятно.Эх жалко,ну ладно,может когда-нибудь выйдет версия в которой можно будет.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 03.01.2011, 17:48
Сообщение #313


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 03.01.2011, 17:43) *
Цитата(X-Ghost @ 03.01.2011, 17:34) *
Если я правильно понял,то этим конвертером не получится декомпилировать локации из ТЧ и биллдов в ЗП СДК

Ааа блин ты прав,а я подумал что добавили к тому что было декомпиляцию карт в СДК ЗП,а оказывается имелось ввиду то что декомпилируестся в СДК ЗП,я от ТЧ пытался теперь понятно.Эх жалко,ну ладно,может когда-нибудь выйдет версия в которой можно будет.

Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 03.01.2011, 18:39
Сообщение #314


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 03.01.2011, 17:48) *
Если честно,то я тебя не понял.Я говорил о том что декомпилируется в СДК 0.7 только локи из ЧН и ЗП

Ну так я и написал это,что в ридми указали что в СДК ЧН и ЗП декомпелируються карты только от ЧН и ЗП.А я так подумал что предыдущее фишки в ридми относиться и к СДК ЗП в том числе:
Цитата
Изменения 01/11/2010:
- полная поддержка декомпиляции геометрии всех бил-дов Теней Чернобыля
- декомпиляция карт Зова Припяти в ТЧ сдк


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 03.01.2011, 19:57
Сообщение #315


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 03.01.2011, 13:27) *
Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 11:49) *
Ок, теперь майка экспортирует, но при попытке добавить object через СДК, ничего не происходит.

Где я ошибся?

Ты импортировал обьект в базу обьектов?Он там появился?

В том-то и дело, что не появляется, просто нажимаю import - выбираю объект, все, окно проводника закрывается, и больше ничего, ни сказано сколько объектов добавилось, ни самого сообщения, даже объекта в базе нету.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 03.01.2011, 20:09
Сообщение #316


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import

Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 03.01.2011, 20:37
Сообщение #317


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 03.01.2011, 20:09) *
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import

Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects

Помогло, теперь такой вопрос.
Компилирую мапу после сдк для игры, запускаю tool_compile_xrLC, ставлю свою мапу, во время компиляции вылет - Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : .\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


В чем дело?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.01.2011, 20:41
Сообщение #318


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 03.01.2011, 19:37) *
Цитата(HitmanNew @ 03.01.2011, 20:09) *
Dorian, он наверно лежит тут: X-Ray CoP SDK\editors\import

Если он и правда там, то переложите его в базу объектов: X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects

Помогло, теперь такой вопрос.
Компилирую мапу после сдк для игры, запускаю tool_compile_xrLC, ставлю свою мапу, во время компиляции вылет - Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : .\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z


В чем дело?

У меня что-то подобное было на компиляторе ТЧ.Ты в карте используешь только собственноручно сделанные обьекты?Если да - попробуй поставить на карту (под карту, куда угодно) обьект из стандартной библиотеки LE.Я, например всегда под карту бочку ставлю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 03.01.2011, 21:59
Сообщение #319


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!
в engine.log:

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
001B:7662DAFD kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.


Выскакивает когда запускаю компилятор уровня. Стоит ос 7-а х32


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 03.01.2011, 22:03
Сообщение #320


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 03.01.2011, 21:59) *
Кто подскажит чё это за х и как её устранить?!
в engine.log:

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

001B:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
001B:7662DAFD kernel32.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.


Выскакивает когда запускаю компилятор уровня. Стоит ос 7-а х32

Может в винде 7 проблема?У меня на ХР никаких проблем нет
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 06:34