Дизайн уровней |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Дизайн уровней |
10.12.2009, 23:52
Сообщение
#1
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Тема - просто для болтовни на уходящие от технических деталей сложноуловимые штуки. Что такое хорошая локация, чем удачны и плохи карты GSC, нужны ли референсы и так далее.
-- Сейчас сюда магически прилетит оффтоп из "Ковыряния локаций" в разделе модов ЗП. Спасибо Ориону ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.12.2009, 23:53 |
 
|
|
|
|
09.12.2009, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC. промахнулся ты тут маленько. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.12.2009, 21:37
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC. промахнулся ты тут маленько. Если промахнулся, приведи пример. Левелдизайнеры ГСЦ делают хорошие карты, и получают хорошие деньги. А дезу кто-нибудь платит? Я думаю, за все время, которое он потратил на разработку мода, на фрилансе нехило смог бы заработать. -------------------- |
 
|
|
09.12.2009, 23:13
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Если промахнулся, приведи пример ну можешь тыкнутся ко мне в подпись и посмотреть как рождается не одна а сразу 4 локации, общим полигонажем в 12 лимонов , кстати определенно на движке 1.6 второй проект над которым я работаю - Припять-3D , виртуальная экскурсия по доаварийной Припяти , создаётся бывшими жителями города Припять, в ближайшее время планируется адекватная подача информации. третий проект - я покинул , еще не анонсирован , но после анонса сможешь всё увидеть сам. четвёртый проект - тоже не анонсирован , но активно над ним работаю. Есть еще кое что ,но не определённо , скорее всего тут сыграет роль пожизненный принцип "Если не Я , то кто?" , начало уже есть Причем тут нет никакой магии , ровно год назад я пришел в коммьюнити с конкретной целью , отличной от задрочки блокнота и паинта , для достижения первых результатов мне понадобилось меньше месяца , с тех пор я постоянно в работе , не веришь , живой пример - Артём , решил научиться моделировать геометрию , после недели расспросов как и что, буквально вынес мне мозг своим творением , а сегодня качество его моделинга давно перевалило за черту моего. Есть еще один человек , Сахаров - очень талантливый и скиловый моделер , работать может со всем как с геометрией так и с произвольными объектами. Так что здесь всё зависит от собственного желания и силы воли, для данной работы у комьюнити есть всё необходимое. Сообщение отредактировал Gunther - 09.12.2009, 23:33 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.12.2009, 13:26
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.12.2009, 14:15
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Gunther
Помню первый раз зашел в тему Станции 3 и удивился таким крутым маперам. Значит мне известно о трех ваших локациях: проработанная ЧАЕС, Припять и РЛС. Желаю успехов и скорого появления соответствующих тем здесь. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.12.2009, 16:55
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Gunther
Работа действительно отличная Но есть поправка.. дизаин локаций придумали не вы, а ещё инженеры советского союза. + сама природа. В Данном случае от вас лишь моделирование. Если подходить с точки зрения дизаина (под ним я подразумеваю расстановку объектов и окружения) то ваши локации к нему не подходят ибо пока они и не ваши вовсе, а вот с точки "графики" работа действительно большая и очень заметная. А в остальном лучше чем у GSC пока нигде не видел. Хорошие вещи у Деза, но он убил на это кучу времени и сил да и идея всёравно бралась у тех же GSC на основе их локаций. В любом случае всё это не относится к новым локациям для ЗП. Они никогда не помешают. А качество.. на это "лишь" время и старание надо. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.12.2009, 17:03
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.12.2009, 17:36
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Shoкer, перед тем как критиковать, лучше покажи локации сделанные лучше этих.
Даже по фотографиям не так просто создать уровень. А обвинения в плагиате лучше оставить при себе. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.12.2009, 17:42
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Deimos
Читай внимательно. Я сказал что модели отличные, но сам дизаин они не придумывали а взяли готовый. Никакой критики тут нету. Вещь очень интересная. В плане графики лучше у них. Но в плане дизаина пока что лучше GSC нету (почему я объяснил) впрочем всё впереди, если верить Yokude то в этом плане тоже всё хорошо. Просто пока по отдельным моделям зданий без наполнения трудно об этом судить. Хочется увидеть уже сами локации собраные. А так вобще отлично пока выходит, в плане графики. PS Ты где плагиат увидел в моём сообщении Сообщение отредактировал Shoкer - 10.12.2009, 17:46 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.12.2009, 18:08
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Честно говоря, не вижу связи между локациями и воссозданием Зоны в игровом варианте, про которое сейчас речь-то и идёт.
Качественная графика, детальная реалистичная проработка — это хорошо, но как же геймплей, сюжет? Странно сравнивать заточенные под определённый геймплей и сюжет выдуманные местности с реальными пейзажами. Хотя воссоздано отлично, идея тоже оригинальна и будет востребованной, не спорю. Один известный мод, по которому на форуме есть целых 2 темы, конечно, поражает сделанным объёмом работ, но большая его часть — доводка старых и корявых карт хотя бы до планки ТЧ. Следовательно, если новые локации из LA вместе с другими картами до этой планки дотянут, то всё равно странно заявлять, что уровень настолько уж превосходит оригинальный. Это работа над ошибками и привнесение свежих идей на привычные пейзажи, не больше. Однако, впрочем, учитывая то, что это лишь мод, можно сказать, что уровень вполне где-то даже выше оригинального, если, конечно, учитывать этот факт. Мы оффтопим, кстати, собеседники. Сообщение отредактировал Кирька - 10.12.2009, 18:09 |
 
|
|
10.12.2009, 19:27
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Немного прифигел от всех этих заумных постов. Может лучше перенесем обсуждение в Бар? Создайте там топик, или во Флудилку.
Не могу себе отказать в удовольствии сказать, что по сути, Локи не дизайнер карт. Как и Дезодор, впрочем. Первый просто моделит по фотографиям, а второй - на основе старых скриншотов (почти) воссоздает старое. Вывод - никто еще не делал ничего уж очень качественного. Да, всем умным, кто сейчас скажет "а ты сам сделай, а потом критикуй!". Сделаю, но не для вас. Смысл? И мне далеко, если разбриться в деталях... Я вот думаю, так долго просили способ привязки карт... Кто-нибудь хоть тестовые мапы присоединял? Просто вот интерес берет. Или же "дайте нам!", "а зачем?", "а штобы было!"? -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
10.12.2009, 19:37
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
[SOC], - "йедаа!"...
очередной борец против "быдло-шлокоты"? Цитата Я вот думаю, так долго просили способ привязки карт... Кто-нибудь хоть тестовые мапы присоединял? Просто вот интерес берет. офигенно, да ... сидит такой чувак в школе и думает: - "зачем сталкеркомьюнити аикомпилятор? если никто карт не делает?!"... не пори чушь в эфир, да? Сообщение отредактировал whoami - 10.12.2009, 19:38 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
10.12.2009, 19:37
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
как же геймплей, сюжет? В родной теме проекта написано, что это интерактивная экскурсия в Зону Отчуждения. Кто как делает карты и оценка уровня маперов - это точно оффтоп. Подозреваю, что именно из-за таких умников Локи не создал здесь тему. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.12.2009, 19:41
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата В родной теме проекта написано, что это интерактивная экскурсия в Зону Отчуждения. Кто как делает карты и оценка уровня маперов - это точно оффтоп. Подозреваю, что именно из-за таких умников Локи не создал здесь тему. То есть ты согласен с тем, что сравнивать оригинальные локации с трудом UX.Loki — нелогично? Цитата Подозреваю, что именно из-за таких умников Локи не создал здесь тему. Здесь не та аудитория, что на форуме, где размещена эта тема. Здесь игроки. Они не воспримут, конечно. |
 
|
|
10.12.2009, 19:46
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
То есть ты согласен с тем, что сравнивать оригинальные локации с трудом UX.Loki — нелогично? В принципе да. Геймдизайн против приближенности к реализму. А что способ подключения локаций к ЗП действительно доступен только избранным (пряморуким)? Да, вопрос вероятно нубский. Сообщение отредактировал Deimos - 10.12.2009, 19:48 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.12.2009, 19:55
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Но есть поправка.. дизаин локаций придумали не вы, а ещё инженеры советского союза. + сама природа. "Бумага - место действие художника". Цитата В Данном случае от вас лишь моделирование. Всего лишь? Цитата а вот с точки "графики" работа действительно большая и очень заметная. Графики? Pxan анимирование называл графикой, ты тоже обитаешь на АМК форуме? Цитата Хорошие вещи у Деза, но он убил на это кучу времени и сил Открою тебе секрет - Gunther помогал ему с моделями. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.12.2009, 21:08
Сообщение
#18
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
Честно говоря, не вижу связи между локациями и воссозданием Зоны в игровом варианте, про которое сейчас речь-то и идёт. Качественная графика, детальная реалистичная проработка — это хорошо, но как же геймплей, сюжет? Странно сравнивать заточенные под определённый геймплей и сюжет выдуманные местности с реальными пейзажами. Хотя воссоздано отлично, идея тоже оригинальна и будет востребованной, не спорю. Честно, умиляют такие выводы. Чем какой-нибудь Агропром внезапно становится "геймплеен" в отличие от реальных объектов? Из-за того, что внутренние помещения делались не с конкретных фотографий а "по мотивам" похожих объектов? С чего бы это реальные здания внезапно становятся неподходящими для сюжета? Спустившиеся в голову ненастоящие планы заводов и прочего абандонмента отличаются от реальных только... нереалистичностью. Единственное общее правило - игроку не должно быть скучно, нечего плодить десятки одинаковых помещений. Если в реальном здании именно что десяток одинаковых кабинетов - так господи, возьми и закрой большую часть дверей в них и займись моделированием более интересных частей здания. Интересный геймплей можно построить везде, облик уровня - вопрос сеттинга, атмосферы и эстетики. Какая-то там элитарность специально разработанных дизайнерами GSC зданий - это смешно, ей-богу. Обращаясь к конкретным примерам, той же третьей очереди ЧАЭС: сравните её и какую-нибудь индастриал-отсебятину вроде Дикой Территории. Где игроку интереснее будет заниматься исследованием местности, где можно создать больше интересных ситуаций, завязать квестов и рассказать историй - в узкой макаронине с тремя (!) доступными зданиями, стройматериалами и тематическим жд-мусором от GSC, или на детальнейшим образом воссозданном реальном объекте с кучей цехов и интересностей? Сталкер - это не фентези с непременно эпично выглядящими горными хребтами, скульптурами, замками и бронелифчиками. Здесь главное - не архитектурные завитушки и продуманный дизайн дворцов, атмосфера, и непосредственно её извлечь проще всего из реальной местности Чернобыльской Зоны. А не каких-то странноватых пустынь из Зова Припяти с рассыпанными тематическими объектами. О ценности дизайна имеет смысл говорить относительно подземелий (у Сталкера это немногое, что выиграло при уходе от реализма), но перенять стилистику этих лабораторий несложно. И то вопрос, заинтересуют ли кого очередные коридоры с колбами, или таки стоит поискать объекты других типов для какой-никакой новизны. М, ок, что-то я многовато написал. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.12.2009, 21:35 |
 
|
|
10.12.2009, 21:09
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Shoкer, перед тем как критиковать, лучше покажи локации сделанные лучше этих. Даже по фотографиям не так просто создать уровень. А обвинения в плагиате лучше оставить при себе. А где локация? Я ослеп? Давайте не будем лезть в будущее. Цитата офигенно, да ... сидит такой чувак в школе и думает: - "зачем сталкеркомьюнити аикомпилятор? если никто карт не делает?!"... не пори чушь в эфир, да? Бред -------------------- |
 
|
|
10.12.2009, 22:28
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
BAC9-FLCL, что самое интересное, ты говоришь о сталкере как о игре-реальности, игре-действительности. Ничего, что кое-кто делает другие проекты, нет? Допустим, где Зону создали инопланетяни... И да, им чхать на то, что такого стойла нет в Чернобыле. Реальные объекты? Артем, ты был хоть раз на производстве, по настоящему в индустриальных зданиях? Они скучны. Это куча коридоров с окнами\дверьми. И да, если моделить с фото точностью - это не оправдает усилий. Понимаешь ли, если ты делаешь МОД, то делай. Это для тебя, ты не будешь продавать. А компании, для которых это хлеб и вода - им что же, прикажешь делать тупую унылую бродилку по заброшенным местам, чисто чтобы "прозреть мощь"? Да ведь это не дело. Поле для пшеницы не спасти никакими легендами, катаклизмами и квестами. Есть поле без деревьев и домов - вот оно и будет полем, его нет смысла делать. Ок, и так специально для тебя на засыпку по теме Зова Припяти - игрокам нужна атмосфера и экшн, а не "фотореализм без мистики". Сделали Припять более-менее похожую на реальную, и?.. И тут половина игроков крикнули "пустая!" и пошли лазить по Юпитеру. Сравнивать станцию Янов из Чернобыля и игровую из ЗП - вторая выигрывает однозначно. Ибо первая убога, пуста, там нет ничего интересного. НЕТ простора творчеству. Твоя проблема проста - ты настолько приземлен к реальности в своих помыслах и идеях, что писей просто. Вот как на духу. И да, по поводу закрытых дверей - а смысл тогда в твоей пресловутой реальности, если ты её... кхм... даже не реализуешь до конца? Вот и получается, что нет фотореализма. Ибо если бы он был - комьюнити сталкера состояло бы из тебя, Локи и еще пары десятков ребят, которые мечтают о "настоящей зоне".
Jesh, хоть папа римский помогал. Дезодор делает карты уже по кое-какому шаблону. Он не придумывал их с нуля, как, скажем, Затон в Зове. И кто после этого в шляпе, не? Сообщение отредактировал [SOC] - 10.12.2009, 22:31 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
10.12.2009, 22:55
Сообщение
#21
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
На вкус и цвет фломастер разный. То, во что свято верят одни, вызывает бурю отрицательных эмоций у других. В жизни не бывает всё одинаково хорошо. Так что выяснять что лучше - тёмная долина придуманная левел дизайнерами gsc или полноразмерно смоделированная ЧАЭС бесполезно!
Если обсуждать то, кто может сделать уровень лучше gsc - тот, у кого есть опыт, и тот кому денег заплатят. А пока - все делают что-то на интерес, ради забавы. -------------------- #
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:59 |