Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Дизайн уровней
BAC9-FLCL
сообщение 10.12.2009, 23:52
Сообщение #1


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема - просто для болтовни на уходящие от технических деталей сложноуловимые штуки. Что такое хорошая локация, чем удачны и плохи карты GSC, нужны ли референсы и так далее.

-- Сейчас сюда магически прилетит оффтоп из "Ковыряния локаций" в разделе модов ЗП. Спасибо Ориону )


Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.12.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
ux.loke
сообщение 09.12.2009, 19:30
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 08.12.2009, 16:45) *

нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC.


промахнулся ты тут маленько.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 09.12.2009, 21:37
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gunther @ 09.12.2009, 20:30) *
Цитата([SOC] @ 08.12.2009, 16:45) *

нет в сообществе мастеров, которые могут создавать локации с таким дизайном, как GSC.


промахнулся ты тут маленько.

Если промахнулся, приведи пример. Левелдизайнеры ГСЦ делают хорошие карты, и получают хорошие деньги. А дезу кто-нибудь платит? Я думаю, за все время, которое он потратил на разработку мода, на фрилансе нехило смог бы заработать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.12.2009, 23:13
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(barmidrol @ 09.12.2009, 21:37) *
Если промахнулся, приведи пример

ну можешь тыкнутся ко мне в подпись и посмотреть как рождается не одна а сразу 4 локации, общим полигонажем в 12 лимонов , кстати определенно на движке 1.6
второй проект над которым я работаю - Припять-3D , виртуальная экскурсия по доаварийной Припяти , создаётся бывшими жителями города Припять, в ближайшее время планируется адекватная подача информации.
третий проект - я покинул , еще не анонсирован , но после анонса сможешь всё увидеть сам.
четвёртый проект - тоже не анонсирован , но активно над ним работаю.

Есть еще кое что ,но не определённо , скорее всего тут сыграет роль пожизненный принцип "Если не Я , то кто?" , начало уже есть

Причем тут нет никакой магии , ровно год назад я пришел в коммьюнити с конкретной целью , отличной от задрочки блокнота и паинта , для достижения первых результатов мне понадобилось меньше месяца , с тех пор я постоянно в работе , не веришь , живой пример - Артём , решил научиться моделировать геометрию , после недели расспросов как и что, буквально вынес мне мозг своим творением , а сегодня качество его моделинга давно перевалило за черту моего. Есть еще один человек , Сахаров - очень талантливый и скиловый моделер , работать может со всем как с геометрией так и с произвольными объектами.

Так что здесь всё зависит от собственного желания и силы воли, для данной работы у комьюнити есть всё необходимое.

Сообщение отредактировал Gunther - 09.12.2009, 23:33


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.12.2009, 13:26
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gunther @ 09.12.2009, 22:13) *
Так что здесь всё зависит от собственного желания и силы воли, для данной работы у комьюнити есть всё необходимое.

+1, мастер Gunther. Желающий может творить прекрасное. Нужно лишь хотеть этого и не боятся трудностей. Зависит все только от нас.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 10.12.2009, 14:15
Сообщение #6


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gunther
Помню первый раз зашел в тему Станции 3 и удивился таким крутым маперам.
Значит мне известно о трех ваших локациях: проработанная ЧАЕС, Припять и РЛС.
Желаю успехов и скорого появления соответствующих тем здесь.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.12.2009, 16:55
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gunther
Работа действительно отличная smile.gif
Но есть поправка.. дизаин локаций придумали не вы, а ещё инженеры советского союза. + сама природа. В Данном случае от вас лишь моделирование. Если подходить с точки зрения дизаина (под ним я подразумеваю расстановку объектов и окружения) то ваши локации к нему не подходят ибо пока они и не ваши вовсе, а вот с точки "графики" работа действительно большая и очень заметная. А в остальном лучше чем у GSC пока нигде не видел. Хорошие вещи у Деза, но он убил на это кучу времени и сил да и идея всёравно бралась у тех же GSC на основе их локаций.

В любом случае всё это не относится к новым локациям для ЗП. Они никогда не помешают. smile.gif
А качество.. на это "лишь" время и старание надо.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.12.2009, 17:03
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 10.12.2009, 15:55) *
Но есть поправка.. дизаин локаций придумали не вы

Уточняю, общий дизайн зданий. Индур и "мир локации" - авторская прерогатива, что немаловажно.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 10.12.2009, 17:36
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, перед тем как критиковать, лучше покажи локации сделанные лучше этих.
Даже по фотографиям не так просто создать уровень.
А обвинения в плагиате лучше оставить при себе.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.12.2009, 17:42
Сообщение #10


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos
Читай внимательно. Я сказал что модели отличные, но сам дизаин они не придумывали а взяли готовый. Никакой критики тут нету. Вещь очень интересная. В плане графики лучше у них. Но в плане дизаина пока что лучше GSC нету (почему я объяснил) впрочем всё впереди, если верить Yokude то в этом плане тоже всё хорошо. smile.gif Просто пока по отдельным моделям зданий без наполнения трудно об этом судить. Хочется увидеть уже сами локации собраные. А так вобще отлично пока выходит, в плане графики.

PS Ты где плагиат увидел в моём сообщении blink.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.12.2009, 17:46


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 10.12.2009, 18:08
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря, не вижу связи между локациями и воссозданием Зоны в игровом варианте, про которое сейчас речь-то и идёт.
Качественная графика, детальная реалистичная проработка — это хорошо, но как же геймплей, сюжет? Странно сравнивать заточенные под определённый геймплей и сюжет выдуманные местности с реальными пейзажами. Хотя воссоздано отлично, идея тоже оригинальна и будет востребованной, не спорю.
Один известный мод, по которому на форуме есть целых 2 темы, конечно, поражает сделанным объёмом работ, но большая его часть — доводка старых и корявых карт хотя бы до планки ТЧ. Следовательно, если новые локации из LA вместе с другими картами до этой планки дотянут, то всё равно странно заявлять, что уровень настолько уж превосходит оригинальный. Это работа над ошибками и привнесение свежих идей на привычные пейзажи, не больше. Однако, впрочем, учитывая то, что это лишь мод, можно сказать, что уровень вполне где-то даже выше оригинального, если, конечно, учитывать этот факт.
Мы оффтопим, кстати, собеседники.

Сообщение отредактировал Кирька - 10.12.2009, 18:09
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 10.12.2009, 19:27
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного прифигел от всех этих заумных постов. Может лучше перенесем обсуждение в Бар? Создайте там топик, или во Флудилку.
Не могу себе отказать в удовольствии сказать, что по сути, Локи не дизайнер карт. Как и Дезодор, впрочем. Первый просто моделит по фотографиям, а второй - на основе старых скриншотов (почти) воссоздает старое. Вывод - никто еще не делал ничего уж очень качественного. Да, всем умным, кто сейчас скажет "а ты сам сделай, а потом критикуй!". Сделаю, но не для вас. Смысл? И мне далеко, если разбриться в деталях...
Я вот думаю, так долго просили способ привязки карт... Кто-нибудь хоть тестовые мапы присоединял? Просто вот интерес берет. Или же "дайте нам!", "а зачем?", "а штобы было!"?


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 10.12.2009, 19:37
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[SOC], - "йедаа!"...
очередной борец против "быдло-шлокоты"?

Цитата
Я вот думаю, так долго просили способ привязки карт... Кто-нибудь хоть тестовые мапы присоединял? Просто вот интерес берет.

офигенно, да laugh.gif ... сидит такой чувак в школе и думает: - "зачем сталкеркомьюнити аикомпилятор? если никто карт не делает?!"...
laugh.gif не пори чушь в эфир, да?

Сообщение отредактировал whoami - 10.12.2009, 19:38


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 10.12.2009, 19:37
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.12.2009, 17:08) *
как же геймплей, сюжет?

В родной теме проекта написано, что это интерактивная экскурсия в Зону Отчуждения.

Кто как делает карты и оценка уровня маперов - это точно оффтоп. Подозреваю, что именно из-за таких умников Локи не создал здесь тему.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 10.12.2009, 19:41
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В родной теме проекта написано, что это интерактивная экскурсия в Зону Отчуждения.

Кто как делает карты и оценка уровня маперов - это точно оффтоп. Подозреваю, что именно из-за таких умников Локи не создал здесь тему.

То есть ты согласен с тем, что сравнивать оригинальные локации с трудом UX.Loki — нелогично?
Цитата
Подозреваю, что именно из-за таких умников Локи не создал здесь тему.

Здесь не та аудитория, что на форуме, где размещена эта тема. Здесь игроки. Они не воспримут, конечно.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 10.12.2009, 19:46
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.12.2009, 18:41) *
То есть ты согласен с тем, что сравнивать оригинальные локации с трудом UX.Loki — нелогично?

В принципе да. Геймдизайн против приближенности к реализму.

А что способ подключения локаций к ЗП действительно доступен только избранным (пряморуким)?
Да, вопрос вероятно нубский. smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 10.12.2009, 19:48


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 10.12.2009, 19:55
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Но есть поправка.. дизаин локаций придумали не вы, а ещё инженеры советского союза. + сама природа.

"Бумага - место действие художника".
Цитата
В Данном случае от вас лишь моделирование.

Всего лишь?
Цитата
а вот с точки "графики" работа действительно большая и очень заметная.

Графики? Pxan анимирование называл графикой, ты тоже обитаешь на АМК форуме?
Цитата
Хорошие вещи у Деза, но он убил на это кучу времени и сил

Открою тебе секрет - Gunther помогал ему с моделями.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.12.2009, 21:08
Сообщение #18


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.12.2009, 18:08) *
Честно говоря, не вижу связи между локациями и воссозданием Зоны в игровом варианте, про которое сейчас речь-то и идёт.
Качественная графика, детальная реалистичная проработка — это хорошо, но как же геймплей, сюжет? Странно сравнивать заточенные под определённый геймплей и сюжет выдуманные местности с реальными пейзажами. Хотя воссоздано отлично, идея тоже оригинальна и будет востребованной, не спорю.

Честно, умиляют такие выводы. Чем какой-нибудь Агропром внезапно становится "геймплеен" в отличие от реальных объектов? Из-за того, что внутренние помещения делались не с конкретных фотографий а "по мотивам" похожих объектов? С чего бы это реальные здания внезапно становятся неподходящими для сюжета?

Спустившиеся в голову ненастоящие планы заводов и прочего абандонмента отличаются от реальных только... нереалистичностью. Единственное общее правило - игроку не должно быть скучно, нечего плодить десятки одинаковых помещений. Если в реальном здании именно что десяток одинаковых кабинетов - так господи, возьми и закрой большую часть дверей в них и займись моделированием более интересных частей здания. Интересный геймплей можно построить везде, облик уровня - вопрос сеттинга, атмосферы и эстетики.

Какая-то там элитарность специально разработанных дизайнерами GSC зданий - это смешно, ей-богу.

Обращаясь к конкретным примерам, той же третьей очереди ЧАЭС: сравните её и какую-нибудь индастриал-отсебятину вроде Дикой Территории. Где игроку интереснее будет заниматься исследованием местности, где можно создать больше интересных ситуаций, завязать квестов и рассказать историй - в узкой макаронине с тремя (!) доступными зданиями, стройматериалами и тематическим жд-мусором от GSC, или на детальнейшим образом воссозданном реальном объекте с кучей цехов и интересностей?

Сталкер - это не фентези с непременно эпично выглядящими горными хребтами, скульптурами, замками и бронелифчиками. Здесь главное - не архитектурные завитушки и продуманный дизайн дворцов, атмосфера, и непосредственно её извлечь проще всего из реальной местности Чернобыльской Зоны. А не каких-то странноватых пустынь из Зова Припяти с рассыпанными тематическими объектами.

О ценности дизайна имеет смысл говорить относительно подземелий (у Сталкера это немногое, что выиграло при уходе от реализма), но перенять стилистику этих лабораторий несложно. И то вопрос, заинтересуют ли кого очередные коридоры с колбами, или таки стоит поискать объекты других типов для какой-никакой новизны.

М, ок, что-то я многовато написал.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.12.2009, 21:35
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 10.12.2009, 21:09
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 10.12.2009, 17:36) *
Shoкer, перед тем как критиковать, лучше покажи локации сделанные лучше этих.
Даже по фотографиям не так просто создать уровень.
А обвинения в плагиате лучше оставить при себе.

А где локация? Я ослеп? Давайте не будем лезть в будущее.
Цитата
офигенно, да ... сидит такой чувак в школе и думает: - "зачем сталкеркомьюнити аикомпилятор? если никто карт не делает?!"...
не пори чушь в эфир, да?

Бред


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 10.12.2009, 22:28
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, что самое интересное, ты говоришь о сталкере как о игре-реальности, игре-действительности. Ничего, что кое-кто делает другие проекты, нет? Допустим, где Зону создали инопланетяни... И да, им чхать на то, что такого стойла нет в Чернобыле. Реальные объекты? Артем, ты был хоть раз на производстве, по настоящему в индустриальных зданиях? Они скучны. Это куча коридоров с окнами\дверьми. И да, если моделить с фото точностью - это не оправдает усилий. Понимаешь ли, если ты делаешь МОД, то делай. Это для тебя, ты не будешь продавать. А компании, для которых это хлеб и вода - им что же, прикажешь делать тупую унылую бродилку по заброшенным местам, чисто чтобы "прозреть мощь"? Да ведь это не дело. Поле для пшеницы не спасти никакими легендами, катаклизмами и квестами. Есть поле без деревьев и домов - вот оно и будет полем, его нет смысла делать. Ок, и так специально для тебя на засыпку по теме Зова Припяти - игрокам нужна атмосфера и экшн, а не "фотореализм без мистики". Сделали Припять более-менее похожую на реальную, и?.. И тут половина игроков крикнули "пустая!" и пошли лазить по Юпитеру. Сравнивать станцию Янов из Чернобыля и игровую из ЗП - вторая выигрывает однозначно. Ибо первая убога, пуста, там нет ничего интересного. НЕТ простора творчеству. Твоя проблема проста - ты настолько приземлен к реальности в своих помыслах и идеях, что писей просто. Вот как на духу. И да, по поводу закрытых дверей - а смысл тогда в твоей пресловутой реальности, если ты её... кхм... даже не реализуешь до конца? Вот и получается, что нет фотореализма. Ибо если бы он был - комьюнити сталкера состояло бы из тебя, Локи и еще пары десятков ребят, которые мечтают о "настоящей зоне".
Jesh, хоть папа римский помогал. Дезодор делает карты уже по кое-какому шаблону. Он не придумывал их с нуля, как, скажем, Затон в Зове. И кто после этого в шляпе, не?

Сообщение отредактировал [SOC] - 10.12.2009, 22:31


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Bip-Bip
сообщение 10.12.2009, 22:55
Сообщение #21


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На вкус и цвет фломастер разный. То, во что свято верят одни, вызывает бурю отрицательных эмоций у других. В жизни не бывает всё одинаково хорошо. Так что выяснять что лучше - тёмная долина придуманная левел дизайнерами gsc или полноразмерно смоделированная ЧАЭС бесполезно!
Если обсуждать то, кто может сделать уровень лучше gsc - тот, у кого есть опыт, и тот кому денег заплатят. А пока - все делают что-то на интерес, ради забавы.


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 18:44