Lost Alpha - обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha - обсуждение |
10.10.2009, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Чтобы избавить Ориона от ваших назойливых вопросов о прицелах на ЛР300, безшовной Зоне, внедрении книжных сюжетов/сцен и прочих вопросов на грани флуда, связанных с модом Lost Alpha, было принято решение решение перенести флуд и обсуждение самых невероятных идей по моду Lost Alpha в эту тему.
По техническим и достоверным вопросам, связанных с модом, обращаться сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707 |
 
|
|
|
|
10.10.2009, 14:50
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?
|
 
|
|
10.10.2009, 14:56
Сообщение
#3
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.
|
 
|
|
10.10.2009, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские..
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 14:58
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:07
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое! |
 
|
|
10.10.2009, 15:11
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер? Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое! Меня кошки, как животное в игре вообще не устраивают. Собаки, да, это же тараканы, только позвоночные - везде есть, везде выживут, и всегда сумасшедше плодятся. А вот кошки...ни к селу, ни к городу. |
 
|
|
10.10.2009, 15:11
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:13
Сообщение
#9
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:15
Сообщение
#10
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А вот кошки...ни к селу, ни к городу. Погуляй по городу, ты удивишься -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 15:15
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:18
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
О, отлично. Колян, спасибо.
Цитата Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде? Не забываем про отсутствие у них интересного поведения и способностей! Цитата По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла. Я не один! Цитата Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. Опять я не один! Цитата Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами. Вот бюрер — отличный монстр. Обидно, конечно, что динамических объектов нет, но если их вернуть, то геймплей может и вовсе уйти в никуда. Цитата Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер? Да я бы вообще отбросил сразу, ибо тут не фэнтези. Зомбированные, которые восстают из мёртвых? Нет, перебор. Цитата Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое? В Зоне не может быть живых мертвецов. В этом плане меня бы более устроили гуляющие туда-сюда безоружные зомбированные, но наверняка с логикой придётся конкретно поковыряться. Я ошибаюсь? |
 
|
|
10.10.2009, 15:20
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом... Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия Обидно, конечно, что динамических объектов нет Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 15:25
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:27
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Цитата Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое? Вообще, и текстуры, и 3д модели, и поведение! На фоне со всеми зоновскими вкусностями, они выглядят нелепо, очень даже! Их бы переделать с нуля + наградить их оригинальными надспособностями. |
 
|
|
10.10.2009, 15:28
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом... Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия Обидно, конечно, что динамических объектов нет Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно Посмотрим, насколько удобно будет НПЦ. Чтобы попытаться выжать максимум из динамических объектов, придётся каждый миллиметр карты тестировать сотни раз, постоянно ограничивая симуляцию. Ну да ладно, это и так всем ясно. Цитата Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия По-моему, не стоит пытаться объяснить наличие щупалец у кровососа и пси-способности контролёра. Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появились щупальца» — это уже юмор, я считаю. Но в целом соглашусь. Сообщение отредактировал Кирька - 10.10.2009, 15:32 |
 
|
|
10.10.2009, 15:32
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появилищь щупальца» — это уже юмор, я считаю Возможно все, лишь бы фантазия и элементарные знания с биологии. Хотя все равно будет звучать смешно)))) Сообщение отредактировал Йокуда - 10.10.2009, 15:32 |
 
|
|
10.10.2009, 15:37
Сообщение
#18
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Я не один! Ну да) В этом вопросе я с тобой солидарен. Насчет же "рысей" - тогда надо переработать модель, переработать текстуру (если такую рысь в лесу увидеть - это ж даже ружжо из рук от смеха выпадет ). И, конечно же, переработать поведение и логику в соответствии с, скажем, химерой из ЗП (только дальность прыжков уменьшить). Ночью нападает в любом случае, днем скрывается в логовах и нападает только тогда, когда ГГ залазит к ней в нору. В основном обитает в лесистых частях карт, поэтому на Затоне, где есть пещеры и лес по краям, она была бы уместна. В Припяти были бы уместны одичавшие кошки и коты, которые были оставлены в спешке своими хозяевами еще в 86 году, и затем очень быстро расплодились, затем уже после второй катастрофы мутировав. Необязательно они будут нападать на ГГ - опять же при условии, если ГГ сам им угрожает и лезет к логовам. В остальном - вполне мирны. З.Ы. Орион - не знаю, как у вас, но у меня в городе стаи бездомных одичавших собак - весьма частое явление, которое постепенно перерастает в крупную проблему. Бездомных кошек я тоже иногда наблюдаю, но это настолько редко, что и не стОит упоминания. другое дело - заброшенный город и множество питомцев, чьи хозяева оставили их умирать и животным пришлось научиться выживать. |
 
|
|
10.10.2009, 15:40
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:44
Сообщение
#20
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Skyff, У меня наоборот. Собак не мало отнюдь, но и кошек если не наравне с ними, то очень недалеко отстают по количеству.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 15:48
Сообщение
#21
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 17:53
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
10.10.2009, 18:57
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре. Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. Не все собаки атакуют игрока в ТЧ. Вот кабаны будут поаггрессивнее. Этим мне и нравится игра - каждое животное, это по сути дела искалеченный радиацией организм, а не злобная пакость, которая атакует без раздумий. Пожалуй, из этого списка выбиваются контроллер, кровосос, снорк и псевдогигант. Старый набор мутантов мне нравится куда больше, за исключением гражданского зомби. Воздержусь от прогноризрования реализации животных в моде. Время покажет. Сообщение отредактировал b1935 - 10.10.2009, 18:58 |
 
|
|
10.10.2009, 23:12
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Цитата Не все собаки атакуют игрока в ТЧ. Огорчу тебя, все. В количестве от двух, нападают сразу. Вот "плоти", они иногда убегают, иногда атакуют. |
 
|
|
10.10.2009, 23:16
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
11.10.2009, 08:09
Сообщение
#26
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 02.03.2009 |
Драсти, драсти! Я к вам на огонёк. Как развиваються дела с LA? Сроки релиза не сдвинуты? Поиграл в ЗП , скажу что ещё больше ожидаю LA.
-------------------- «Lost Alpha» Финальный отчёт 1 -
Финальный отчёт 2 - |
 
|
|
15.10.2009, 04:24
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ожидаю очень. Не верится, что маленькая команда может осилить все амбициозные задумки, о которых говорилось в интервью, но если получится - нажрусь Ребзо, удачи вам!
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
22.10.2009, 21:49
Сообщение
#28
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 22.10.2009 |
Всем привет!
На информацию про разработку этого мода случайно набрёл в интернете, бросил прохождение ЗП в лаборатории на Припяти и завис на 2 дня читая последние 100 страниц основной темы о моде... Концепция и основные эллементы мира этого мода у меня вызвали просто дикий восторг! Позволю себе немного излить своих мыслей, рождённых под влиянием прочтённого: В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. У продавца всё и очень дорого! Котов Я бы оставил, но в виде существа которое всегда избегает контактов с другими мутантами и тем более людьми (бегает себе и постоянно ныкается в кустах или в разном мусоре , а атакует только когда зажато в угол, прыгает с когтями на лицо!!! ) Меньше патронов и нульцевого оружия! Прочитал о том, что на пояс надо будет вешать патроны (если это будут пачки патронов-это полный бред), а если в форме обойм, тогда это супер, тоже относится к патронам в Сталкере в принципе,- кто придумал эти тупые пачки?! Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов (например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке. Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки. Интересно тоже почему все люди в зоне что-то носят с собой, но не у всех есть какое-то подобие рюкзака за плечами?! В общем где-то так... |
 
|
|
23.10.2009, 14:52
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
ИМХО бред полнейший.
Получится слишком хардкорно,никто играть не станет |
 
|
|
23.10.2009, 15:01
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре. Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех... |
 
|
|
23.10.2009, 15:31
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Я думаю эту тему надо было делать еще когда в основной теме было 4-6 страниц...
Если делать кошек то им спавн заново перебирать надо будет. Мне вот интересно, будут ли карлики?Не бюреры а карлики... З.Ы.А идейка-то с кошаками неплохая! Сообщение отредактировал ППЦкий - 23.10.2009, 15:32 |
 
|
|
23.10.2009, 15:33
Сообщение
#32
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре. Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех... Поведение вроде бы зашито в двигло. А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться. Но твоя идея хороша, возьму на заметку) |
 
|
|
23.10.2009, 22:37
Сообщение
#33
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 22.10.2009 |
ИМХО бред полнейший. Получится слишком хардкорно,никто играть не станет По-моему игра такой и задумывалась... Недавно показал человеку, никогда не игравшему в Сталер, пару рекламных роликов и он сказал, что "скорее всего это игра на выживание, а мне такие не нравятся". А я себе подумал, что это не игра на выживание, а жаль... |
 
|
|
24.10.2009, 18:10
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Я про
Цитата В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. biggrin.gif У продавца всё и очень дорого! и Цитата Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов (например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке. Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки. Таким сталкер не задумывался... |
 
|
|
24.10.2009, 18:35
Сообщение
#35
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться. Ошибаешься Я уже реализовал полноценно. Только там немного не отношения надо редактировать, а кое-что другое -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 14:17
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2009 |
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было(( И город по скирину было громадный конечно)
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
30.10.2009, 14:32
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город.
Если не прав - исправьте. |
 
|
|
30.10.2009, 14:35
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город. Если не прав - исправьте. не прав.это припять http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581 вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было(( нету в билде припяти. И город по скирину было громадный конечно) После промывания мозга я усвоил.припять такаяже как в финале |
 
|
|
30.10.2009, 14:37
Сообщение
#39
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
ППЦкий, Вообще-то колесо обозрение было только в Припяти
Manent, Про какую сборку еще говорим? Город не громадный. Сделайте такой же скрин в Припяти ТЧ и убедитесь в моих словах. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 14:38
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Орион,
Да, но площади в ТЧ я не видел... |
 
|
|
30.10.2009, 14:46
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
30.10.2009, 14:50
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата И город по скирину было громадный конечно) в ТЧ всё абсолютно точно так же, разницы нету на этом скрине. Цитата Его ни в одном из имеющихся билдов нету,да и скринов с ним ни разу не видел в каком то билде (ей богу не помню уже) есть развёртка текстуры это модели. Но мне, если честно, это больше напомнило здоровую белку, нежели крысу, и тем более волка. Сообщение отредактировал vora_bat - 30.10.2009, 14:52 |
 
|
|
30.10.2009, 14:56
Сообщение
#43
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 26.10.2009 |
Цитата И город по скирину было громадный конечно) Ну вот, как обычно. Стоило подобрать удачный ракурс и зрительно увеличить площадь и уже началось бурление... "ОЛОЛО!!!11 Повырезали кучу всего!!!! На кол ПЫС" - именно такие намёки и высказывания встречаются всё чаще. К сожалению ( тов. Орион, правильно говорит. Сделай такой же скрин (с такого же ракурса ессно) и убедись в предвзятости своего мнения. |
 
|
|
30.10.2009, 15:51
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Цитата И город по скирину было громадный конечно) в ТЧ всё абсолютно точно так же, разницы нету на этом скрине. Цитата Его ни в одном из имеющихся билдов нету,да и скринов с ним ни разу не видел в каком то билде (ей богу не помню уже) есть развёртка текстуры это модели. Но мне, если честно, это больше напомнило здоровую белку, нежели крысу, и тем более волка. Если есть текстурка то и модель должна быть? На всех скринах где я его видел это была просто здоровая крыса. Волк там так же присутствует как в тушканах тушканчики. А если б у белки не хвост то от крысы она не так сильно отличается, грызун всетаки. З.Ы. В колесе обозрения что на скрине кабинки абсолютно не соответствуют тем что в реальности присутствуют в Припяти. Сообщение отредактировал Crecker - 30.10.2009, 16:20 |
 
|
|
30.10.2009, 16:17
Сообщение
#45
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.07.2009 |
Скрин интересный... Такое ощущение что скрин не ПЫС выложили т.к их логика такова если и выкладывать то выкладывать (выгодные для пиара/атмосферные/красивые.) скрины! Гляньте в левый нижний угл качество текстур поражает!! Значит кто-то другой (лицо имеющее билд с этой Припятью) выложил скрин а его заложили сюда
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581 |
 
|
|
30.10.2009, 16:46
Сообщение
#46
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 26.10.2009 |
Скрин интересный... Такое ощущение что скрин не ПЫС выложили т.к их логика такова если и выкладывать то выкладывать (выгодные для пиара/атмосферные/красивые.) скрины! Гляньте в левый нижний угл качество текстур поражает!! Значит кто-то другой (лицо имеющее билд с этой Припятью) выложил скрин а его заложили сюда http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581 Такой стиль мышления неисправим... Вспоминаются слова из одной песни: The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder... |
 
|
|
30.10.2009, 17:03
Сообщение
#47
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.07.2009 |
ув. тов. Дзержинский
скажите пожалуйста, скажите выгодно ли компании GSC World выкладывать не качественные в графическом плане изображения? Нет!поскольку игра позиционировалась как ноу-хо, прорыв графических технологиях. Имеет место предположить что донное изображение принадлежит лицу неимеющее месть в пиар-отделе компании ПЫС. |
 
|
|
30.10.2009, 17:09
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата З.Ы. В колесе обозрения что на скрине кабинки абсолютно не соответствуют тем что в реальности присутствуют в Припяти. а, ну да, это в ТЧ и переделали, там они округлые |
 
|
|
30.10.2009, 17:19
Сообщение
#49
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
|
 
|
|
30.10.2009, 17:20
Сообщение
#50
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 26.10.2009 |
ув. тов. Дзержинский скажите пожалуйста, скажите выгодно ли компании GSC World выкладывать не качественные в графическом плане изображения? Нет!поскольку игра позиционировалась как ноу-хо, прорыв графических технологиях. Имеет место предположить что донное изображение принадлежит лицу неимеющее месть в пиар-отделе компании ПЫС. Пффф... Ты сам то читаешь что пишешь? Некачественные в плане графики... бла-бла-бла... В Дум играл? - наспор нет. Так вот, дружок - когда-то и дум был тем самым ноу-хау о которым ты говоришь. Текстуры некачественные ... бла-бла-бла... Вспомни ка какие текстуры в оригинальном сталкИре? Я про ЗП молчу. Сообщение отредактировал Дзержинский - 30.10.2009, 17:26 |
 
|
|
30.10.2009, 17:22
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень. туда где стоит ГГ просто напросто никто не мог бы добратся Но всё же да. Скрин наверно просто чтоб показать как тестировали. Сообщение отредактировал vora_bat - 30.10.2009, 17:24 |
 
|
|
30.10.2009, 17:25
Сообщение
#52
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень. А скрин то ГеймСпотовский, под руководством ПЫС! Кстати на этом скрине расположение этого самого колеса больше соответствует действительности нежели в Припяти ТЧ, так как там оно находится на пложади между дворцом культуры и гостиницей Полесье. А это не есть тру. Хотелось бы побродить именно по этой Припяти по ряду причин. |
 
|
|
30.10.2009, 17:29
Сообщение
#53
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
С этого: скрин о котором спорили (в большинстве Crecker и Дзержинский) не сделан кем то не относящимся к ПЫС. Скрин ПЫСовский!
Сообщение отредактировал Dave93akaMedved - 30.10.2009, 17:41 |
 
|
|
30.10.2009, 17:30
Сообщение
#54
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Crecker, Расположение колеса обозрения не менялось.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 17:32
Сообщение
#55
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
и и и Скрины с того же сайта -------------------- |
 
|
|
30.10.2009, 18:02
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2009 |
Походу в этом билде и была припять полная
|
 
|
|
30.10.2009, 20:41
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата Вот если память не подводит, я будто бы видел скрин с крысинным волком на stalker-portal.ru в разделе о животных Зоны... но это было до выхода Теней Чернобыля, а потом тот раздел подчистили и скрин убрали... случайно не этот? http://img.gameru.net/?v=a5105.jpg Сообщение отредактировал LargOS - 30.10.2009, 20:42 -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
30.10.2009, 21:39
Сообщение
#58
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Все скрины,которые мы обсуждаем,это Припять примерно 2003г
В то время Припять первый раз моделилась,проба пера скажем так А Крысиный Волк был только в головах у разработчиков,нормально они его не реализовали |
 
|
|
31.10.2009, 04:21
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Crecker, Расположение колеса обозрения не менялось. Да, приношу извинения, не правильно сорентировался. Давно не играл в ТЧ. Тут так же. Походу в этом билде и была припять полная Припять никогда полной не была (молись на сталкер 2 ), в финалке (ТЧ) ее перевернули задом на перед на сколько мне известно (с этого форума) И нанесли несколько косметических штрихов. В действительности здания с которого сделан этот скрин там нет, там пустырь (теперь роща) а само колесо размещено намного севернее на площади (правее относительно скрина) а стадион еще севернее. Мне просто почему то показалось что в ТЧ колесо находится перед ДК "Энергетик" Это объясняет и то помему возможно Припять была перевернута, так как колесо на ней оказывалось южнее гостиницы и ДК, как и стадион. |
 
|
|
31.10.2009, 12:31
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Просто переверните локацию "Припять" и получите старый вариант. Не считая убранных построек, естественно
|
 
|
|
03.11.2009, 20:12
Сообщение
#61
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Кто скажет,какое отношение к проэкту имеет [SOC]?
Сообщение отредактировал MrBlack - 03.11.2009, 20:16 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
03.11.2009, 20:15
Сообщение
#62
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Непрямое, непосредственно косвенное
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
04.11.2009, 19:44
Сообщение
#63
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 09.09.2009 |
насколько я понял будут возвращены вырезанные группировки: например Грех, а что насчет Искателя и Последнего Дня ,Черных Слизней, Чистого Неба?
|
 
|
|
04.11.2009, 19:46
Сообщение
#64
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
В Зове Припяти и Чистом Небе продвигается концепция гигантских аномалий-лабиринтов, которые кроме всего затрагивают рельеф локации - будет ли нечто подобное в Л.А.?
-------------------- |
 
|
|
04.11.2009, 19:57
Сообщение
#65
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
а что насчет Искателя и Последнего Дня ,Черных Слизней, Чистого Неба? Искатели - миф. Это праобраз группировки Чистое Небо. Последний День - миф. Чёрные Слизни - это Бандиты. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
04.11.2009, 20:00
Сообщение
#66
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Орион, Последний день упоминается даже в оригинальном ТЧ, если будешь внимательно читать информацию о Призраке, то узнаешь, что то в своё время завалил предводителя этой группировки, к сожалению информации о ней не дано, но если включить фантазию!... Но как по моему лучше не забивать мод всякими глупостями.
-------------------- |
 
|
|
04.11.2009, 20:07
Сообщение
#67
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Drunken Master, Я эту инфу знаю. Но был ли концепт ПД вообще задуман или это просто элемент атмосферы - загадка.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
05.11.2009, 10:08
Сообщение
#68
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 09.09.2009 |
Арена будет как в ТЧ (без мутантов) или как раньше с химерами, снорками? И будут ли контролеры зомбировать сталкеров или рядом с ними всегда будет пара-тройка зомби?
|
 
|
|
07.11.2009, 13:33
Сообщение
#69
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2009 |
А торговля между сталкерами будет?
-------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 14:03
Сообщение
#70
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 09.09.2009 |
Между сталкерами нет,а вот с торговцами сталкеры вроде будут торговать
|
 
|
|
08.11.2009, 22:42
Сообщение
#71
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Вчера скачал билдец 2205. Побегал по локациям. Очень впечатлила меня темная долина) А именно база монолита и размеры локации. В ла доработанная темная долина из 1935. В самом 1935 лока недоделанная и я ее не видел.
Dezodor, Орион, какая была заготовка темной долины в 1935? Чем отличается от 2205 тд? -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
08.11.2009, 22:50
Сообщение
#72
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
STRIFER, В 1935 был пустой террейн с почти всеми ключевыми зданиями. Но большинство из них не были завершены и местами даже отсутствуют текстуры и индуры.
P.S. Базу Монолита можно увидеть в мультиплеере, не обязательно ждать её в сингле -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.11.2009, 22:56
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 1 Регистрация: 20.03.2009 |
Цитата Базу Монолита можно увидеть в мультиплеере, не обязательно ждать её в сингле Не правильно выразился, имелись ввиду именно застройки, дизайн локации. -------------------- У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление
|
 
|
|
08.11.2009, 23:31
Сообщение
#74
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Скрины действительно впечатляют, дизайн в плане качества даже переплюнул GSC, не справедливо что Дезу и его команде по окончанию работы не чего не заплатят, им бы надо было переговорить GSC о лицензировании и поддержки ну и в таком духе, я в это не сильно…
Как думаете реально такое или я фигню гоню? |
 
|
|
08.11.2009, 23:33
Сообщение
#75
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
08.11.2009, 23:42
Сообщение
#76
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Фигню гонишь. Как по мне, GSC могла бы оказать какую нибудь помощь команде. Если бы захотела. -------------------- |
 
|
|
09.11.2009, 00:18
Сообщение
#77
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
09.11.2009, 00:19
Сообщение
#78
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Да, фигню. Хватит оффтопа. На нет и суда нет. Дальнейшее обсуждение в Баре
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 00:36
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
сначала "вертолёты",теперь "фигня",что дальше?
может уже пора по теме? извиняюсь за оффтоп Сообщение отредактировал батька - 09.11.2009, 00:38 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
09.11.2009, 00:48
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
По теме там. А тут фигней маются
|
 
|
|
09.11.2009, 00:55
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
дизайн в плане качества даже переплюнул GSC Интересно посмотреть на генераторы. Карта претерпела радикальные изменения? Мне она показалась неудачной. Дизайн скучноватый (сами генераторы — хорошая идея, но они представлены какими-то скрюченными кусками земли, в которых застреваешь, зато скриншоты получаются красивыми), сама карта мала, одни и те же леса с одинаковыми деревьями, протянувшиеся на всю карту, раздражают. Возрождённый МГ понравился, заросшая дорога с остановкой на радаре впечатлила. Казалось бы, вон в нескольких сотнях метров от меня простираются такие же пейзажи. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:22 |
 
|
|
09.11.2009, 01:13
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 01:18
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам... Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:20 |
 
|
|
09.11.2009, 01:22
Сообщение
#84
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам... Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня. Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 01:27
Сообщение
#85
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло. Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:28 |
 
|
|
09.11.2009, 01:38
Сообщение
#86
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка. на самом деле Генераторы довольно своенравная карта, по-своему уникальная... Но тогда пришлось её вырезать, так уж вышло. Лично я ничего плохого не вижу в том, что Дезодор делает, может, у него получится... Да и многим фанатам нравится карта генераторы -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 01:52
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них
Сообщение отредактировал G.H.O.S.T. - 09.11.2009, 01:52 -------------------- |
 
|
|
09.11.2009, 02:05
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них Нет -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
09.11.2009, 07:23
Сообщение
#89
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ, то неудачной как раз будет Свалка, а заставить по сюжету или квестам посетить все достопримечательности (генераторы, хутор, лужа, кладбище, подземный ход, трансформаторы, вход в лабораторию) грамотно разбросанные по карте, особого труда не составляет.
Мне тоже не хватает стаек мирных крыс и охотящихся исключительно на них пугливых кошек. Только кошачью модель хорошо бы уменьшить, тогда и текстуру не придётся улучшать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.11.2009, 12:12
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ Хорошее сравнение подобрал, поехали дальше. Цитата то неудачной как раз будет Свалка, Мне так не кажется. Один из критериев качества карты — количество играбельных объектов на карте с учётами размеров карты. Так, например, почти идентичная генераторам по размерам играбельного пространства свалка содержит 6 объектов (кладбище техники, каменные блоки (там же ещё бандиты прячутся), лагерь бандитов западнее свалки техники, гараж со сталкерами, руины около блокпоста «Долга» и, собственно, блокпост «Долга»). Я не учитывал ни сюжетное, ни геймплейное наполнение карты. А что с генераторами? Если не учитывать небольшую свалку и трансформаторы, которые никакой геймплейной нагрузки не несут, то получится 4 объекта. Так, кладбище какое-то маленькое и тесное, выверты у генераторов, конечно, очень внушительные, но я не думаю, что они ценны для геймплея. Остались лишь база да деревенька. Всю остальную территорию генераторов занимают какие-то готические леса. По поводу пробежки по сюжету. Изначально генераторы были проходной картой, где надо было быстро под отстрелом противников добежать ло Варлаба (я утрирую, но действия на ней не уступали битве на ЧАЭС). Сделать из изначально тесной карты полноценную мапу для эксплора — это задача, которая потребует тотальной переделки геометрии, я считаю. Посмотрим, что сделает Дез. Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 12:14 |
 
|
|
09.11.2009, 13:19
Сообщение
#91
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По Генераторам то мы оба бегали, и если не брать какие то задумки со Сталинградским уклоном, типа "битв" чаэс и Припяти, то на мой взгляд как раз Свалка из ТЧ кажется совсем неубедительной, как по слишком схематичной геометрии так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.
п.с. Есть мультики шедевры такие как Лебеди Непрядвы, Приключения капитана Врунгеля или Тайна третьей планеты, а есть схематичные недоноски от какой нибудь Никелодион или штампованные под копирку выкидыши студии Диснея сляпанные после его смерти и их близнецы с Ворнер бразерс. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.11.2009, 13:23
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата как по слишком схематичной геометрии Одинаковые горы мусора? Цитата так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею. Согласен, что в стилистическом плане свалка из ТЧ проигрывает и свалке из 1935, и генераторам, но причины вырезания всё тех же генераторов я указал. |
 
|
|
09.11.2009, 13:35
Сообщение
#93
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Одинаковые горы мусора? Неубедительно сделанные горы мусора и прочие холмики. Как будто для Варкрафт3 делали. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.11.2009, 13:42
Сообщение
#94
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Насчет Генераторов не соглашусь. Точнее, с той частью вашего поста, Кирька, где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.
Насчет Свалки из ТЧ - если сравнивать со Свалкой из 1935 - да, проигрывает в стилистическом плане. Но в плане качества - отнюдь . Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез. |
 
|
|
09.11.2009, 13:57
Сообщение
#95
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение. Решения? Выверты и шарообразные конструкции — это отнюдь не какие-нибудь заводы или деревни, где может быть интересный и динамичный геймплей. У меня появились небольшие идеи (если быть точнее, небольшой квест с этими шарами), но не более того. Цитата Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез. Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя! |
 
|
|
09.11.2009, 14:21
Сообщение
#96
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя! Ты говоришь о Свалке из билда 1935. насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов. Скажем так, в соотношение это в лучшую по сравнению с оригиналом из 1935 сторону. |
 
|
|
09.11.2009, 14:40
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Ты говоришь о Свалке из билда 1935. Каркас карты готов, атмосфера локации тоже передана. Исходя из полученного материала, всё же, по-моему, можно вынести предположительный вердикт о качестве локации. Так, я же не говорю про какие-нибудь тайники или мелочи на локациях, но состояние карты в 1935 имеет объективные недостатки, а именно: мало интересных объектов при больших размерах локации, тесные помещения (руины и пр.). Цитата насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов. Я видел только кладбище техники, но будем надеяться на что-то совершенно новое. Ибо я не могу комфортно играть на представленных в 1935 кордоне, свалке, болотах, генераторах. Цитата Стилистика и атмосферность вовсе не пресловутое качество локации. Согласись, что сложно оценить прелесть локации, располагая лишь грубой альфа-версией в низком качестве компиляции? Конечно. Если можно так выразиться, композиция атмосферы свалки в ТЧ более цельная, однако старые скрины и видео со свалки 1935 завораживают куда больше. Правильно подобранные ракурсы и погода рулят. Ну а всё остальное я уже высказал. |
 
|
|
09.11.2009, 17:15
Сообщение
#98
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
09.11.2009, 17:16
Сообщение
#99
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
09.11.2009, 21:31
Сообщение
#100
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 06:40 |