Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Lost Alpha - обсуждение
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 14:46
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы избавить Ориона от ваших назойливых вопросов о прицелах на ЛР300, безшовной Зоне, внедрении книжных сюжетов/сцен и прочих вопросов на грани флуда, связанных с модом Lost Alpha, было принято решение решение перенести флуд и обсуждение самых невероятных идей по моду Lost Alpha в эту тему.

По техническим и достоверным вопросам, связанных с модом, обращаться сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 14:50
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.10.2009, 14:56
Сообщение #3


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 14:58
Сообщение #4


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 14:58
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:56) *
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.




Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами.
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 10.10.2009, 15:07
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое!
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 15:11
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 10.10.2009, 16:07) *
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое!




Меня кошки, как животное в игре вообще не устраивают. Собаки, да, это же тараканы, только позвоночные - везде есть, везде выживут, и всегда сумасшедше плодятся. А вот кошки...ни к селу, ни к городу.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:11
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 10.10.2009, 15:07) *
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?

Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.10.2009, 15:13
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.10.2009, 14:58) *
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif

Ага, и размеры, и окраска laugh.gif Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 15:15
Сообщение #10


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 10.10.2009, 15:11) *
А вот кошки...ни к селу, ни к городу.

Погуляй по городу, ты удивишься wink_old.gif laugh.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:15
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
"мутировавшие рыси"

А почему бы и нет? Рыси встречаются на территории Чернобыльской Зоны до сих пор rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 10.10.2009, 15:18
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, отлично. Колян, спасибо.
Цитата
Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?

Не забываем про отсутствие у них интересного поведения и способностей!
Цитата
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.

Я не один!
Цитата
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. cool.gif

Опять я не один!
Цитата
Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами.

Вот бюрер — отличный монстр. Обидно, конечно, что динамических объектов нет, но если их вернуть, то геймплей может и вовсе уйти в никуда.
Цитата
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?

Да я бы вообще отбросил сразу, ибо тут не фэнтези. Зомбированные, которые восстают из мёртвых? Нет, перебор.
Цитата
Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?

В Зоне не может быть живых мертвецов. В этом плане меня бы более устроили гуляющие туда-сюда безоружные зомбированные, но наверняка с логикой придётся конкретно поковыряться. Я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 15:20
Сообщение #13


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...

Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Обидно, конечно, что динамических объектов нет

Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно wink_old.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:25
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
В Зоне не может быть живых мертвецов

Более логично назвать зомби не живыми мертвецами, а страшно изуродованными зомбинированными сталкерами... или страшно изуродованными зомбинированными гражданскими лицами rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 10.10.2009, 15:27
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое?

Вообще, и текстуры, и 3д модели, и поведение! На фоне со всеми зоновскими вкусностями, они выглядят нелепо, очень даже! Их бы переделать с нуля + наградить их оригинальными надспособностями.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 10.10.2009, 15:28
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.10.2009, 16:20) *
Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:13) *
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом...

Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Обидно, конечно, что динамических объектов нет

Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно wink_old.gif

Посмотрим, насколько удобно будет НПЦ. Чтобы попытаться выжать максимум из динамических объектов, придётся каждый миллиметр карты тестировать сотни раз, постоянно ограничивая симуляцию. Ну да ладно, это и так всем ясно.
Цитата
Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия smile.gif

По-моему, не стоит пытаться объяснить наличие щупалец у кровососа и пси-способности контролёра. Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появились щупальца» — это уже юмор, я считаю. Но в целом соглашусь.

Сообщение отредактировал Кирька - 10.10.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:32
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:28) *
Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появилищь щупальца» — это уже юмор, я считаю

Возможно все, лишь бы фантазия и элементарные знания с биологии. Хотя все равно будет звучать смешно))))

Сообщение отредактировал Йокуда - 10.10.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.10.2009, 15:37
Сообщение #18


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 10.10.2009, 15:18) *
Я не один!

Ну да) В этом вопросе я с тобой солидарен.

Насчет же "рысей" - тогда надо переработать модель, переработать текстуру (если такую рысь в лесу увидеть - это ж даже ружжо из рук от смеха выпадет laugh.gif). И, конечно же, переработать поведение и логику в соответствии с, скажем, химерой из ЗП (только дальность прыжков уменьшить). Ночью нападает в любом случае, днем скрывается в логовах и нападает только тогда, когда ГГ залазит к ней в нору. В основном обитает в лесистых частях карт, поэтому на Затоне, где есть пещеры и лес по краям, она была бы уместна. В Припяти были бы уместны одичавшие кошки и коты, которые были оставлены в спешке своими хозяевами еще в 86 году, и затем очень быстро расплодились, затем уже после второй катастрофы мутировав. Необязательно они будут нападать на ГГ - опять же при условии, если ГГ сам им угрожает и лезет к логовам. В остальном - вполне мирны.

З.Ы. Орион - не знаю, как у вас, но у меня в городе стаи бездомных одичавших собак - весьма частое явление, которое постепенно перерастает в крупную проблему. Бездомных кошек я тоже иногда наблюдаю, но это настолько редко, что и не стОит упоминания. другое дело - заброшенный город и множество питомцев, чьи хозяева оставили их умирать и животным пришлось научиться выживать.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 10.10.2009, 15:40
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 10.10.2009, 15:37) *
поэтому на Затоне

Затон o_O.gif ?

Сообщение отредактировал Йокуда - 10.10.2009, 15:40
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 10.10.2009, 15:44
Сообщение #20


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Skyff, У меня наоборот. Собак не мало отнюдь, но и кошек если не наравне с ними, то очень недалеко отстают по количеству.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.10.2009, 15:48
Сообщение #21


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 10.10.2009, 15:44) *
Skyff, У меня наоборот. Собак не мало отнюдь, но и кошек если не наравне с ними, то очень недалеко отстают по количеству.

Возможно, потому, что у тебя теплее?) На Урале, в средней полосе - особо не разгуляешься.. Опять же - шавермы на каждом шагу laugh.gif.
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 10.10.2009, 17:53
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 18:57
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dawg @ 10.10.2009, 18:53) *
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.



Не все собаки атакуют игрока в ТЧ. Вот кабаны будут поаггрессивнее. Этим мне и нравится игра - каждое животное, это по сути дела искалеченный радиацией организм, а не злобная пакость, которая атакует без раздумий. Пожалуй, из этого списка выбиваются контроллер, кровосос, снорк и псевдогигант. Старый набор мутантов мне нравится куда больше, за исключением гражданского зомби.

Воздержусь от прогноризрования реализации животных в моде. Время покажет.

Сообщение отредактировал b1935 - 10.10.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 10.10.2009, 23:12
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не все собаки атакуют игрока в ТЧ.

Огорчу тебя, все. В количестве от двух, нападают сразу. Вот "плоти", они иногда убегают, иногда атакуют.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 10.10.2009, 23:16
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 11.10.2009, 00:12) *
Цитата
Не все собаки атакуют игрока в ТЧ.

Огорчу тебя, все. В количестве от двух, нападают сразу. Вот "плоти", они иногда убегают, иногда атакуют.


Давай не будем спорить на тему агрессии собак.
Перейти в начало страницы
 
Alfir
сообщение 11.10.2009, 08:09
Сообщение #26


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Драсти, драсти! Я к вам на огонёк. Как развиваються дела с LA? Сроки релиза не сдвинуты? Поиграл в ЗП z_crazy.gif , скажу что ещё больше ожидаю LA.


--------------------
«Lost Alpha» Финальный отчёт 1 - http://www.youtube.com/watch?v=G0QBBXB_Woc
Финальный отчёт 2 - http://www.youtube.com/watch?v=B5z1lNvRNZc
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 15.10.2009, 04:24
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ожидаю очень. Не верится, что маленькая команда может осилить все амбициозные задумки, о которых говорилось в интервью, но если получится - нажрусьsmile.gif Ребзо, удачи вам!


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Ruffneck
сообщение 22.10.2009, 21:49
Сообщение #28


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
На информацию про разработку этого мода случайно набрёл в интернете, бросил прохождение ЗП в лаборатории на Припяти и завис на 2 дня читая последние 100 страниц основной темы о моде... smile.gif
Концепция и основные эллементы мира этого мода у меня вызвали просто дикий восторг!
Позволю себе немного излить своих мыслей, рождённых под влиянием прочтённого:
В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. biggrin.gif
У продавца всё и очень дорого!
Котов Я бы оставил, но в виде существа которое всегда избегает контактов с другими мутантами и тем более людьми (бегает себе и постоянно ныкается в кустах или в разном мусоре ph34r.gif , а атакует только когда зажато в угол, прыгает с когтями на лицо!!! z_5.gif )
Меньше патронов и нульцевого оружия!
Прочитал о том, что на пояс надо будет вешать патроны (если это будут пачки патронов-это полный бред), а если в форме обойм, тогда это супер, тоже относится к патронам в Сталкере в принципе,- кто придумал эти тупые пачки?! z_crazy.gif
Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов
(например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке.
Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки.
Интересно тоже почему все люди в зоне что-то носят с собой, но не у всех есть какое-то подобие рюкзака за плечами?!
В общем где-то так... crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 23.10.2009, 14:52
Сообщение #29


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО бред полнейший.
Получится слишком хардкорно,никто играть не станет
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 23.10.2009, 15:01
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dawg @ 10.10.2009, 18:53) *
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.

Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех...
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 23.10.2009, 15:31
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю эту тему надо было делать еще когда в основной теме было 4-6 страниц...
Если делать кошек то им спавн заново перебирать надо будет.
Мне вот интересно, будут ли карлики?Не бюреры а карлики...

З.Ы.А идейка-то с кошаками неплохая! laugh.gif

Сообщение отредактировал ППЦкий - 23.10.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 23.10.2009, 15:33
Сообщение #32


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 23.10.2009, 16:01) *
Цитата(Dawg @ 10.10.2009, 18:53) *
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное.

Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех...

Поведение вроде бы зашито в двигло. А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться. Но твоя идея хороша, возьму на заметку)
Перейти в начало страницы
 
Ruffneck
сообщение 23.10.2009, 22:37
Сообщение #33


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lime @ 23.10.2009, 14:52) *
ИМХО бред полнейший.
Получится слишком хардкорно,никто играть не станет

По-моему игра такой и задумывалась...
Недавно показал человеку, никогда не игравшему в Сталер, пару рекламных роликов и он сказал, что "скорее всего это игра на выживание, а мне такие не нравятся".
А я себе подумал, что это не игра на выживание, а жаль... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 24.10.2009, 18:10
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я про
Цитата
В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. biggrin.gif
У продавца всё и очень дорого!

и
Цитата
Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов
(например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке.
Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки.

Таким сталкер не задумывался...
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 24.10.2009, 18:35
Сообщение #35


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 23.10.2009, 15:33) *
А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться.

Ошибаешься smile.gif Я уже реализовал полноценно. Только там немного не отношения надо редактировать, а кое-что другое rolleyes.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Manent
сообщение 30.10.2009, 14:17
Сообщение #36


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 23.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было((

И город по скирину было громадный конечно)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 14:32
Сообщение #37


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город.
Если не прав - исправьте.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.10.2009, 14:35
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ППЦкий @ 30.10.2009, 14:32) *
Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город.
Если не прав - исправьте.

не прав.это припять
Цитата(Manent @ 30.10.2009, 14:17) *
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было((

нету в билде припяти.
Цитата(Manent @ 30.10.2009, 14:17) *
И город по скирину было громадный конечно)

После промывания мозга я усвоил.припять такаяже как в финале laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.10.2009, 14:37
Сообщение #39


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ППЦкий, Вообще-то колесо обозрение было только в Припяти wink_old.gif

Manent, Про какую сборку еще говорим?
Город не громадный. Сделайте такой же скрин в Припяти ТЧ и убедитесь в моих словах.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.10.2009, 14:38
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион,
Да, но площади в ТЧ я не видел...
z_offtop.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 30.10.2009, 14:46
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ППЦкий @ 30.10.2009, 14:38) *
Орион,
Да, но площади в ТЧ я не видел...

blink.gif хм.как ты мог незаметить центр локации) z_offtop.gif сори за офтоп)

Сообщение отредактировал CHOPK - 30.10.2009, 14:48
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 30.10.2009, 14:50
Сообщение #42


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И город по скирину было громадный конечно)

в ТЧ всё абсолютно точно так же, разницы нету на этом скрине.

Цитата
Его ни в одном из имеющихся билдов нету,да и скринов с ним ни разу не видел

в каком то билде (ей богу не помню уже) есть развёртка текстуры это модели. Но мне, если честно, это больше напомнило здоровую белку, нежели крысу, и тем более волка.

Сообщение отредактировал vora_bat - 30.10.2009, 14:52
Перейти в начало страницы
 
Дзержинский
сообщение 30.10.2009, 14:56
Сообщение #43


Новичок
*

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И город по скирину было громадный конечно)

Ну вот, как обычно. Стоило подобрать удачный ракурс и зрительно увеличить площадь и уже началось бурление...
"ОЛОЛО!!!11 Повырезали кучу всего!!!! На кол ПЫС" - именно такие намёки и высказывания встречаются всё чаще. К сожалению (

тов. Орион, правильно говорит. Сделай такой же скрин (с такого же ракурса ессно) и убедись в предвзятости своего мнения.
Перейти в начало страницы
 
Crecker
сообщение 30.10.2009, 15:51
Сообщение #44


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 30.10.2009, 13:50) *
Цитата
И город по скирину было громадный конечно)

в ТЧ всё абсолютно точно так же, разницы нету на этом скрине.

Цитата
Его ни в одном из имеющихся билдов нету,да и скринов с ним ни разу не видел

в каком то билде (ей богу не помню уже) есть развёртка текстуры это модели. Но мне, если честно, это больше напомнило здоровую белку, нежели крысу, и тем более волка.

Если есть текстурка то и модель должна быть? На всех скринах где я его видел это была просто здоровая крыса. Волк там так же присутствует как в тушканах тушканчики. А если б у белки не хвост то от крысы она не так сильно отличается, грызун всетаки.

З.Ы. В колесе обозрения что на скрине кабинки абсолютно не соответствуют тем что в реальности присутствуют в Припяти.

Сообщение отредактировал Crecker - 30.10.2009, 16:20
Перейти в начало страницы
 
6as.
сообщение 30.10.2009, 16:17
Сообщение #45


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрин интересный... Такое ощущение что скрин не ПЫС выложили т.к их логика такова если и выкладывать то выкладывать (выгодные для пиара/атмосферные/красивые.) скрины! Гляньте в левый нижний угл качество текстур поражает!! Значит кто-то другой (лицо имеющее билд с этой Припятью) выложил скрин а его заложили сюда
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
Перейти в начало страницы
 
Дзержинский
сообщение 30.10.2009, 16:46
Сообщение #46


Новичок
*

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(6as. @ 30.10.2009, 16:17) *
Скрин интересный... Такое ощущение что скрин не ПЫС выложили т.к их логика такова если и выкладывать то выкладывать (выгодные для пиара/атмосферные/красивые.) скрины! Гляньте в левый нижний угл качество текстур поражает!! Значит кто-то другой (лицо имеющее билд с этой Припятью) выложил скрин а его заложили сюда
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581

pity.gif Такой стиль мышления неисправим...
Вспоминаются слова из одной песни:
The grass was greener,
The light was brighter,
The taste was sweeter,
The nights of wonder...
Перейти в начало страницы
 
6as.
сообщение 30.10.2009, 17:03
Сообщение #47


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 14.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ув. тов. Дзержинский
скажите пожалуйста, скажите выгодно ли компании GSC World выкладывать не качественные в графическом плане изображения? Нет!поскольку игра позиционировалась как ноу-хо, прорыв графических технологиях. Имеет место предположить что донное изображение принадлежит лицу неимеющее месть в пиар-отделе компании ПЫС.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 30.10.2009, 17:09
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
З.Ы. В колесе обозрения что на скрине кабинки абсолютно не соответствуют тем что в реальности присутствуют в Припяти.

а, ну да, это в ТЧ и переделали, там они округлые
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 30.10.2009, 17:19
Сообщение #49


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень. А скрин то ГеймСпотовский, под руководством ПЫС!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Дзержинский
сообщение 30.10.2009, 17:20
Сообщение #50


Новичок
*

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(6as. @ 30.10.2009, 17:03) *
ув. тов. Дзержинский
скажите пожалуйста, скажите выгодно ли компании GSC World выкладывать не качественные в графическом плане изображения? Нет!поскольку игра позиционировалась как ноу-хо, прорыв графических технологиях. Имеет место предположить что донное изображение принадлежит лицу неимеющее месть в пиар-отделе компании ПЫС.

Пффф... Ты сам то читаешь что пишешь? Некачественные в плане графики... бла-бла-бла... В Дум играл? - наспор нет. Так вот, дружок - когда-то и дум был тем самым ноу-хау о которым ты говоришь. Текстуры некачественные ... бла-бла-бла... Вспомни ка какие текстуры в оригинальном сталкИре? Я про ЗП молчу.


Сообщение отредактировал Дзержинский - 30.10.2009, 17:26
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 30.10.2009, 17:22
Сообщение #51


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень.

туда где стоит ГГ просто напросто никто не мог бы добратся biggrin.gif Но всё же да. Скрин наверно просто чтоб показать как тестировали.

Сообщение отредактировал vora_bat - 30.10.2009, 17:24
Перейти в начало страницы
 
Crecker
сообщение 30.10.2009, 17:25
Сообщение #52


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dave93akaMedved @ 30.10.2009, 16:19) *
На скрине, качество текстуры ограждения/поручня тоже не очень. А скрин то ГеймСпотовский, под руководством ПЫС!

Кстати на этом скрине расположение этого самого колеса больше соответствует действительности нежели в Припяти ТЧ, так как там оно находится на пложади между дворцом культуры и гостиницей Полесье. А это не есть тру. Хотелось бы побродить именно по этой Припяти по ряду причин.
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 30.10.2009, 17:29
Сообщение #53


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С этого: скрин о котором спорили (в большинстве Crecker и Дзержинский) не сделан кем то не относящимся к ПЫС. Скрин ПЫСовский!

Сообщение отредактировал Dave93akaMedved - 30.10.2009, 17:41
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.10.2009, 17:30
Сообщение #54


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crecker, Расположение колеса обозрения не менялось.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lord Konstantin
сообщение 30.10.2009, 17:32
Сообщение #55


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



и

и

и

Скрины с того же сайта


--------------------
Начинающий модеймейкер

LK Mod ver. 0.25
Перейти в начало страницы
 
Manent
сообщение 30.10.2009, 18:02
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 23.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Походу в этом билде и была припять полная
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 30.10.2009, 20:41
Сообщение #57


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот если память не подводит, я будто бы видел скрин с крысинным волком на stalker-portal.ru в разделе о животных Зоны... но это было до выхода Теней Чернобыля, а потом тот раздел подчистили и скрин убрали...



случайно не этот?
http://img.gameru.net/?v=a5105.jpg



Сообщение отредактировал LargOS - 30.10.2009, 20:42


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Савва Пчеловод
сообщение 30.10.2009, 21:39
Сообщение #58


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все скрины,которые мы обсуждаем,это Припять примерно 2003г
В то время Припять первый раз моделилась,проба пера скажем так
А Крысиный Волк был только в головах у разработчиков,нормально они его не реализовали
Перейти в начало страницы
 
Crecker
сообщение 31.10.2009, 04:21
Сообщение #59


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 30.10.2009, 16:30) *
Crecker, Расположение колеса обозрения не менялось.

Да, приношу извинения, не правильно сорентировался. Давно не играл в ТЧ. Тут так же.

Цитата(Manent @ 30.10.2009, 17:02) *
Походу в этом билде и была припять полная

Припять никогда полной не была (молись на сталкер 2 smile.gif), в финалке (ТЧ) ее перевернули задом на перед на сколько мне известно (с этого форума) И нанесли несколько косметических штрихов. В действительности здания с которого сделан этот скрин там нет, там пустырь (теперь роща) а само колесо размещено намного севернее на площади (правее относительно скрина) а стадион еще севернее. Мне просто почему то показалось что в ТЧ колесо находится перед ДК "Энергетик" Это объясняет и то помему возможно Припять была перевернута, так как колесо на ней оказывалось южнее гостиницы и ДК, как и стадион.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 31.10.2009, 12:31
Сообщение #60


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто переверните локацию "Припять" и получите старый вариант. Не считая убранных построек, естественно rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 03.11.2009, 20:12
Сообщение #61


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто скажет,какое отношение к проэкту имеет [SOC]?

Сообщение отредактировал MrBlack - 03.11.2009, 20:16


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 03.11.2009, 20:15
Сообщение #62


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Непрямое, непосредственно косвенное smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
TraSk
сообщение 04.11.2009, 19:44
Сообщение #63


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насколько я понял будут возвращены вырезанные группировки: например Грех, а что насчет Искателя и Последнего Дня ,Черных Слизней, Чистого Неба?
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 04.11.2009, 19:46
Сообщение #64


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Зове Припяти и Чистом Небе продвигается концепция гигантских аномалий-лабиринтов, которые кроме всего затрагивают рельеф локации - будет ли нечто подобное в Л.А.?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 04.11.2009, 19:57
Сообщение #65


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TraSk @ 04.11.2009, 18:44) *
а что насчет Искателя и Последнего Дня ,Черных Слизней, Чистого Неба?

Искатели - миф. Это праобраз группировки Чистое Небо.
Последний День - миф.
Чёрные Слизни - это Бандиты.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 04.11.2009, 20:00
Сообщение #66


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, Последний день упоминается даже в оригинальном ТЧ, если будешь внимательно читать информацию о Призраке, то узнаешь, что то в своё время завалил предводителя этой группировки, к сожалению информации о ней не дано, но если включить фантазию!... Но как по моему лучше не забивать мод всякими глупостями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 04.11.2009, 20:07
Сообщение #67


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master, Я эту инфу знаю. Но был ли концепт ПД вообще задуман или это просто элемент атмосферы - загадка.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
TraSk
сообщение 05.11.2009, 10:08
Сообщение #68


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арена будет как в ТЧ (без мутантов) или как раньше с химерами, снорками? И будут ли контролеры зомбировать сталкеров или рядом с ними всегда будет пара-тройка зомби?
Перейти в начало страницы
 
Lord Konstantin
сообщение 07.11.2009, 13:33
Сообщение #69


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А торговля между сталкерами будет?


--------------------
Начинающий модеймейкер

LK Mod ver. 0.25
Перейти в начало страницы
 
TraSk
сообщение 07.11.2009, 14:03
Сообщение #70


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Между сталкерами нет,а вот с торговцами сталкеры вроде будут торговать
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 08.11.2009, 22:42
Сообщение #71


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера скачал билдец 2205. Побегал по локациям. Очень впечатлила меня темная долина) А именно база монолита и размеры локации. В ла доработанная темная долина из 1935. В самом 1935 лока недоделанная и я ее не видел.
Dezodor, Орион, какая была заготовка темной долины в 1935? Чем отличается от 2205 тд?


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 08.11.2009, 22:50
Сообщение #72


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STRIFER, В 1935 был пустой террейн с почти всеми ключевыми зданиями. Но большинство из них не были завершены и местами даже отсутствуют текстуры и индуры.

P.S. Базу Монолита можно увидеть в мультиплеере, не обязательно ждать её в сингле biggrin.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
STRIFER
сообщение 08.11.2009, 22:56
Сообщение #73


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Базу Монолита можно увидеть в мультиплеере, не обязательно ждать её в сингле

Не правильно выразился, имелись ввиду именно застройки, дизайн локации.


--------------------
У тебя никогда не будет второго шанса на первое впечатление

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. COP] - оружейный мод
Перейти в начало страницы
 
Heilar
сообщение 08.11.2009, 23:31
Сообщение #74


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины действительно впечатляют, дизайн в плане качества даже переплюнул GSC, не справедливо что Дезу и его команде по окончанию работы не чего не заплатят, им бы надо было переговорить GSC о лицензировании и поддержки ну и в таком духе, я в это не сильно…
Как думаете реально такое или я фигню гоню?
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 08.11.2009, 23:33
Сообщение #75


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 09.11.2009, 00:31) *
Как думаете реально такое или я фигню гоню?

Фигню гонишь.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 08.11.2009, 23:42
Сообщение #76


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Фигню гонишь.

Как по мне, GSC могла бы оказать какую нибудь помощь команде. smile.gif Если бы захотела.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Crecker
сообщение 09.11.2009, 00:18
Сообщение #77


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pxan @ 08.11.2009, 22:42) *
Цитата
Фигню гонишь.

Как по мне, GSC могла бы оказать какую нибудь помощь команде. smile.gif Если бы захотела.

Врядли финансовую. Но исходниками движа могли бы и заделитсо с подпиской например. Или я тоже фигню гоню? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 00:19
Сообщение #78


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, фигню. Хватит оффтопа. На нет и суда нет. Дальнейшее обсуждение в Баре


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 09.11.2009, 00:36
Сообщение #79


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сначала "вертолёты",теперь "фигня",что дальше? lol.gif
может уже пора по теме?
извиняюсь за оффтоп

Сообщение отредактировал батька - 09.11.2009, 00:38


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 09.11.2009, 00:48
Сообщение #80


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По теме там. А тут фигней маются laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 00:55
Сообщение #81


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Heilar @ 08.11.2009, 23:31) *
дизайн в плане качества даже переплюнул GSC

По-твоему, старая свалка и кордон лучше финальных, да? z_crazy.gif
Интересно посмотреть на генераторы. Карта претерпела радикальные изменения? Мне она показалась неудачной. Дизайн скучноватый (сами генераторы — хорошая идея, но они представлены какими-то скрюченными кусками земли, в которых застреваешь, зато скриншоты получаются красивыми), сама карта мала, одни и те же леса с одинаковыми деревьями, протянувшиеся на всю карту, раздражают.
Возрождённый МГ понравился, заросшая дорога с остановкой на радаре впечатлила. Казалось бы, вон в нескольких сотнях метров от меня простираются такие же пейзажи. smile.gif

Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:22
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 01:13
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 01:18
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:13) *

Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...

Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:20
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 01:22
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 02:18) *
Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:13) *

Это были самые неудачные карты за всю историю компании. Соответственно, их вырезали. Хотя Мертвый город ножницами пощекотали несколько по другим причинам...

Соглашусь, что МГ, болота из 1935, генераторы — одни из самых неудачных карт, что делала ГСЦ для сталкера. Но зачем Дез решил восстанавливать провальные генераторы — загадка для меня.

Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 01:27
Сообщение #85


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SOC] @ 09.11.2009, 01:22) *

Это часть сталкера 2004 года. Это как зеленая растительность, круглый прицел и Сидорович... Без этого некоторые не представляют себе "того" сталкера, которого в сущности и небыло.

Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка.

Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 01:28
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 01:38
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 02:27) *
Я, конечно, понимаю, что ЛА — это просто картина «Того сталкера», имеющая право на огрехи вроде геймплея не для всех и откровенно сомнительных карт из 1935, но я не думаю, что переиначенные генераторы сильно разрушили бы иллюзию билда 2004-го года. Дез почему-то привёл, надеюсь, к приличному виду куда более значимую для фанатов старую версию МГ, а менее значительные генераторы решил оставить. Это для меня и загадка.

на самом деле Генераторы довольно своенравная карта, по-своему уникальная... Но тогда пришлось её вырезать, так уж вышло. Лично я ничего плохого не вижу в том, что Дезодор делает, может, у него получится... Да и многим фанатам нравится карта генераторы


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
AK47
сообщение 09.11.2009, 01:52
Сообщение #87


Почти Игроман
*********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 572
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них

Сообщение отредактировал G.H.O.S.T. - 09.11.2009, 01:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 09.11.2009, 02:05
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G.H.O.S.T. @ 09.11.2009, 02:52) *
на генераторах был самый интересный квест *узнать кто с тобой общался(или как то так,короче давался после отказа лечь в пробирку) и надо было найти выход на них

Нет


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.11.2009, 07:23
Сообщение #89


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ, то неудачной как раз будет Свалка, а заставить по сюжету или квестам посетить все достопримечательности (генераторы, хутор, лужа, кладбище, подземный ход, трансформаторы, вход в лабораторию) грамотно разбросанные по карте, особого труда не составляет.

Мне тоже не хватает стаек мирных крыс и охотящихся исключительно на них пугливых кошек.
Только кошачью модель хорошо бы уменьшить, тогда и текстуру не придётся улучшать.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 12:12
Сообщение #90


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если сравнивать Генераторы из 1511 и Свалку из ТЧ

Хорошее сравнение подобрал, поехали дальше.
Цитата
то неудачной как раз будет Свалка,

Мне так не кажется. Один из критериев качества карты — количество играбельных объектов на карте с учётами размеров карты. Так, например, почти идентичная генераторам по размерам играбельного пространства свалка содержит 6 объектов (кладбище техники, каменные блоки (там же ещё бандиты прячутся), лагерь бандитов западнее свалки техники, гараж со сталкерами, руины около блокпоста «Долга» и, собственно, блокпост «Долга»). Я не учитывал ни сюжетное, ни геймплейное наполнение карты. А что с генераторами? Если не учитывать небольшую свалку и трансформаторы, которые никакой геймплейной нагрузки не несут, то получится 4 объекта. Так, кладбище какое-то маленькое и тесное, выверты у генераторов, конечно, очень внушительные, но я не думаю, что они ценны для геймплея. Остались лишь база да деревенька.
Всю остальную территорию генераторов занимают какие-то готические леса.
По поводу пробежки по сюжету. Изначально генераторы были проходной картой, где надо было быстро под отстрелом противников добежать ло Варлаба (я утрирую, но действия на ней не уступали битве на ЧАЭС). Сделать из изначально тесной карты полноценную мапу для эксплора — это задача, которая потребует тотальной переделки геометрии, я считаю. Посмотрим, что сделает Дез.


Сообщение отредактировал Кирька - 09.11.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.11.2009, 13:19
Сообщение #91


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По Генераторам то мы оба бегали, и если не брать какие то задумки со Сталинградским уклоном, типа "битв" чаэс и Припяти, то на мой взгляд как раз Свалка из ТЧ кажется совсем неубедительной, как по слишком схематичной геометрии так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.
п.с. Есть мультики шедевры такие как Лебеди Непрядвы, Приключения капитана Врунгеля или Тайна третьей планеты, а есть схематичные недоноски от какой нибудь Никелодион или штампованные под копирку выкидыши студии Диснея сляпанные после его смерти и их близнецы с Ворнер бразерс.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 13:23
Сообщение #92


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
как по слишком схематичной геометрии

Одинаковые горы мусора?
Цитата
так и по не менее мультяшному (в худшем смысле этого слова) гейМплею.

Согласен, что в стилистическом плане свалка из ТЧ проигрывает и свалке из 1935, и генераторам, но причины вырезания всё тех же генераторов я указал. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.11.2009, 13:35
Сообщение #93


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 13:23) *
Одинаковые горы мусора?

Неубедительно сделанные горы мусора и прочие холмики.
Как будто для Варкрафт3 делали.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.11.2009, 13:42
Сообщение #94


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет Генераторов не соглашусь. Точнее, с той частью вашего поста, Кирька, где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.
Насчет Свалки из ТЧ - если сравнивать со Свалкой из 1935 - да, проигрывает в стилистическом плане. Но в плане качества - отнюдь smile.gif. Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 13:57
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
где вы говорите об бесполезности некоторых объектов данной локации. В частности, насчет самих генераторов. Было бы воображение - найдется и геймплэйное решение.

Решения? Выверты и шарообразные конструкции — это отнюдь не какие-нибудь заводы или деревни, где может быть интересный и динамичный геймплей. У меня появились небольшие идеи (если быть точнее, небольшой квест с этими шарами), но не более того.
Цитата
Я говрю так потому, что еще ни разу не играл нормальные квест, сюжет и прочее на Свалке из 1935, доведенной до ума, скомпиленной на максе и нашпигованной геймплеем. Чего не скажешь о Свалке из ТЧ. Посмотрим, какие решения покажет нам Дез.

Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя!
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.11.2009, 14:21
Сообщение #96


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 13:57) *
Нельзя забывать про вдвое большие размеры свалки из 1935 и такое же кол-во объектов, нельзя!

Ты говоришь о Свалке из билда 1935. насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов. Скажем так, в соотношение это в лучшую по сравнению с оригиналом из 1935 сторону.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 14:40
Сообщение #97


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ты говоришь о Свалке из билда 1935.

Каркас карты готов, атмосфера локации тоже передана. Исходя из полученного материала, всё же, по-моему, можно вынести предположительный вердикт о качестве локации. Так, я же не говорю про какие-нибудь тайники или мелочи на локациях, но состояние карты в 1935 имеет объективные недостатки, а именно: мало интересных объектов при больших размерах локации, тесные помещения (руины и пр.).
Цитата
насколько я могу судить по тем видео и скринам, предоставленным Дезовэйф, доработанная Дезом Свалка имеет иное соотношение размер/кол-во объектов.

Я видел только кладбище техники, но будем надеяться на что-то совершенно новое. Ибо я не могу комфортно играть на представленных в 1935 кордоне, свалке, болотах, генераторах.
Цитата
Стилистика и атмосферность вовсе не пресловутое качество локации. Согласись, что сложно оценить прелесть локации, располагая лишь грубой альфа-версией в низком качестве компиляции? smile.gif

Конечно. Если можно так выразиться, композиция атмосферы свалки в ТЧ более цельная, однако старые скрины и видео со свалки 1935 завораживают куда больше. Правильно подобранные ракурсы и погода рулят. smile.gif
Ну а всё остальное я уже высказал.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 09.11.2009, 17:15
Сообщение #98


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.11.2009, 17:16
Сообщение #99


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 17:15) *
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?

В старом сюжете под генераторами находился варлаб.
Перейти в начало страницы
 
Crecker
сообщение 09.11.2009, 21:31
Сообщение #100


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 09.11.2009, 16:16) *
Цитата(DmitrjT @ 09.11.2009, 17:15) *
Никто не напомнит, на Генераторах, есть подземная лаборатория?

В старом сюжете под генераторами находился варлаб.

Освежите память. Это нынешняя х8 в ЗП ?
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 06:40