Lost Alpha - обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha - обсуждение |
10.10.2009, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Чтобы избавить Ориона от ваших назойливых вопросов о прицелах на ЛР300, безшовной Зоне, внедрении книжных сюжетов/сцен и прочих вопросов на грани флуда, связанных с модом Lost Alpha, было принято решение решение перенести флуд и обсуждение самых невероятных идей по моду Lost Alpha в эту тему.
По техническим и достоверным вопросам, связанных с модом, обращаться сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707 |
 
|
|
|
|
10.10.2009, 14:50
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде?
|
 
|
|
10.10.2009, 14:56
Сообщение
#3
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла.
|
 
|
|
10.10.2009, 14:58
Сообщение
#4
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Небоевое поведение и анимации у кошек суперские..
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 14:58
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:07
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер?
Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое! |
 
|
|
10.10.2009, 15:11
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер? Если умело сделать кошек, то будет очень красиво. И вообще, если б ТЧ вышел с кошками, сейчас ваше мнение было б совсем другое! Меня кошки, как животное в игре вообще не устраивают. Собаки, да, это же тараканы, только позвоночные - везде есть, везде выживут, и всегда сумасшедше плодятся. А вот кошки...ни к селу, ни к городу. |
 
|
|
10.10.2009, 15:11
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:13
Сообщение
#9
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:15
Сообщение
#10
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А вот кошки...ни к селу, ни к городу. Погуляй по городу, ты удивишься -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 15:15
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:18
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
О, отлично. Колян, спасибо.
Цитата Кошки будут такими же, каких мы их видели в модах? Будет ли их поведение отличаться от других монстров? Просто вот размышлял над целесообразностью мутантов в игре. Собаки - верх продуманности и оправданности, ИМХО. Плодятся, их всегда много. А вот стаи кошек, напоминающие налёт саранчи - не есть гуд. Что будет с количеством этих животных в моде? Не забываем про отсутствие у них интересного поведения и способностей! Цитата По мне так они и вовсе не нужны.. Убрать из рандом-звуков мяуканье и всё. Как мутант и противник кошка не содержит никакого смысла. Я не один! Цитата Небоевое поведение и анимации у кошек суперские.. Опять я не один! Цитата Мне тоже кошки не нравятся, если честно. Как зомби с изломами. Вот бюрер — отличный монстр. Обидно, конечно, что динамических объектов нет, но если их вернуть, то геймплей может и вовсе уйти в никуда. Цитата Что будет с гражданскими зомби? В билдах, они просто ужасные! Дез их переделает, напремер как в ЗП переделали бюреров и химер? Да я бы вообще отбросил сразу, ибо тут не фэнтези. Зомбированные, которые восстают из мёртвых? Нет, перебор. Цитата Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое? В Зоне не может быть живых мертвецов. В этом плане меня бы более устроили гуляющие туда-сюда безоружные зомбированные, но наверняка с логикой придётся конкретно поковыряться. Я ошибаюсь? |
 
|
|
10.10.2009, 15:20
Сообщение
#13
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом... Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия Обидно, конечно, что динамических объектов нет Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 15:25
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:27
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 |
Цитата Вопрос раскрывай лучше. В каком смысле ужасны? 3д модель, поведение или что-то другое? Вообще, и текстуры, и 3д модели, и поведение! На фоне со всеми зоновскими вкусностями, они выглядят нелепо, очень даже! Их бы переделать с нуля + наградить их оригинальными надспособностями. |
 
|
|
10.10.2009, 15:28
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Тогда уж назвать их "мутировавшие рыси" и дело с концом... Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия Обидно, конечно, что динамических объектов нет Лол. Их не так много, как хочется, но их достаточно Посмотрим, насколько удобно будет НПЦ. Чтобы попытаться выжать максимум из динамических объектов, придётся каждый миллиметр карты тестировать сотни раз, постоянно ограничивая симуляцию. Ну да ладно, это и так всем ясно. Цитата Имхо, самый главный минус ТЧ в том, что нет достаточно правильного, логичного, а иногда и вообще самого наличия нужной инфы по дизайну отдельных фич, монстров, лок и т.п. деталей. Отсюда и всякие разногласия По-моему, не стоит пытаться объяснить наличие щупалец у кровососа и пси-способности контролёра. Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появились щупальца» — это уже юмор, я считаю. Но в целом соглашусь. Сообщение отредактировал Кирька - 10.10.2009, 15:32 |
 
|
|
10.10.2009, 15:32
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Пытаться достоверно и реалистично это объяснить без «Благодаря энергии О-сознания появилищь щупальца» — это уже юмор, я считаю Возможно все, лишь бы фантазия и элементарные знания с биологии. Хотя все равно будет звучать смешно)))) Сообщение отредактировал Йокуда - 10.10.2009, 15:32 |
 
|
|
10.10.2009, 15:37
Сообщение
#18
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Я не один! Ну да) В этом вопросе я с тобой солидарен. Насчет же "рысей" - тогда надо переработать модель, переработать текстуру (если такую рысь в лесу увидеть - это ж даже ружжо из рук от смеха выпадет ). И, конечно же, переработать поведение и логику в соответствии с, скажем, химерой из ЗП (только дальность прыжков уменьшить). Ночью нападает в любом случае, днем скрывается в логовах и нападает только тогда, когда ГГ залазит к ней в нору. В основном обитает в лесистых частях карт, поэтому на Затоне, где есть пещеры и лес по краям, она была бы уместна. В Припяти были бы уместны одичавшие кошки и коты, которые были оставлены в спешке своими хозяевами еще в 86 году, и затем очень быстро расплодились, затем уже после второй катастрофы мутировав. Необязательно они будут нападать на ГГ - опять же при условии, если ГГ сам им угрожает и лезет к логовам. В остальном - вполне мирны. З.Ы. Орион - не знаю, как у вас, но у меня в городе стаи бездомных одичавших собак - весьма частое явление, которое постепенно перерастает в крупную проблему. Бездомных кошек я тоже иногда наблюдаю, но это настолько редко, что и не стОит упоминания. другое дело - заброшенный город и множество питомцев, чьи хозяева оставили их умирать и животным пришлось научиться выживать. |
 
|
|
10.10.2009, 15:40
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
10.10.2009, 15:44
Сообщение
#20
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Skyff, У меня наоборот. Собак не мало отнюдь, но и кошек если не наравне с ними, то очень недалеко отстают по количеству.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:20 |