S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
22.04.2009, 00:38
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение. Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
14.04.2009, 22:39
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. В: Откуда начинается игра? О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В: И это, поиск артефактов изменится? О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О: Да. В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О: Скорее первое, а вообще - не в курсе. В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.04.2009, 00:12
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.04.2009, 00:50
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
UX.Loki, откуда цитата?
Когда можно будет прочитать превью ЗП? КОгда выйдет журнал? Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.04.2009, 00:54 -------------------- |
 
|
|
15.04.2009, 01:22
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MODER_ANTONIO_, читай тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746365
Сообщение отредактировал VIGUR - 15.04.2009, 01:22 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.04.2009, 05:49
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже. Не нравиться - не ешь. Тебя никто насильно заставлять покупать диск не будет! -------------------- |
 
|
|
15.04.2009, 09:07
Сообщение
#7
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Ждем 20-е Апреля и HiRes сканы с журнала
|
 
|
|
15.04.2009, 09:16
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Да ждём, тока пока дождёмся тут уже как минимум 20 страниц нафлудят
Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 15.04.2009, 09:17 |
 
|
|
15.04.2009, 13:07
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
15.04.2009, 16:31
Сообщение
#10
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Чувствую Игромания в майском номере тоже выкатит препорт, они с GSC на "ты", так что ждем и свежий номер мании ...
|
 
|
|
15.04.2009, 16:35
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
[A]_Vetal17 Я надеюся.(Хотя врядли выкатят)
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
15.04.2009, 17:18
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Да лучше бы они большую Припять вместе с её подземельем сделали вместо улучшенной графики!!!
Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 15.04.2009, 17:18 |
 
|
|
15.04.2009, 17:40
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В любом случае статья в Гэймплее появится раньше чем номер Игромании...
Новые неподтвержденные слухи с форума GSC: 1. Майский номер журнала Gameplay выходит 23 апреля, а не 20. 2. О. Яворский заявил, что официальный анонс будет сразу после выхода майского номера Gameplay. Это только слухи, так что не известно на сколько это все правда... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.04.2009, 18:20
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Про анонс вполне возможно так и будет. Какой смысл таить инфу когда все уже знают??
|
 
|
|
15.04.2009, 18:20
Сообщение
#15
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
15.04.2009, 19:14
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
гы, он-лайн магазин "петровка" жжот!
"STALKER: Call of Pripyat Поставка в течение 9 дней" -------------------- |
 
|
|
15.04.2009, 20:37
Сообщение
#17
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Чё за фигня? Зов Припяти уже стыбзили? Новый билд?
|
 
|
|
15.04.2009, 20:42
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 01.04.2009 |
|
 
|
|
15.04.2009, 20:50
Сообщение
#19
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Рааааааазззввоод идет к нам
|
 
|
|
15.04.2009, 20:50
Сообщение
#20
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Дык там же написано, что доставка в течение 9 дней!
Что они тогда интересно привезут? |
 
|
|
15.04.2009, 21:19
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Что они тогда интересно привезут? Купи Как доставят сфоткай и выложи сюда. Хотя нет, там купить пока не вый дет ибо в ценнике стоит "цена формируется". Думаю к осени сформируют. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
15.04.2009, 22:17
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Скоро узнаем что из себя представляет ЗП
Я думаю что все ошибки в гемплее гск исправят только в сталкер2. Поэтому принципиально не буду покупать лицензию ЗП. Потомучто АЖ 2 РАЗА ОБМАНЫВАЛИ.(покупал лицензии). ЛУЧШЕ Я САМ СДЕЛАЮ СЕБЕ (И ВСЕМ) "ТОГО" СТАЛКЕРА. Ксати я делаю сталкер 2д: на тему форума Красный цвет - только для модераторов. bac9-flcl. Следи за эмоциями. VIGUR. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.04.2009, 13:58 -------------------- |
 
|
|
15.04.2009, 23:41
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата ЛУЧШЕ Я САМ СДЕЛАЮ СЕБЕ (И ВСЕМ) Вот это ты правильно подметил ) сделай себе и нам ))) |
 
|
|
16.04.2009, 00:00
Сообщение
#24
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
А может хватит флудить? В теме обсуждается только Зов Припяти!
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.04.2009, 00:27
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
все говорят что не купят ЗП но я на 100% уверен что купят все
поиграть то захочется -------------------- |
 
|
|
16.04.2009, 01:14
Сообщение
#26
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата все говорят что не купят ЗП но я на 100% уверен что купят все поиграть то захочется Необязательно,поиграть то может и захотят,но есть варианты поскромнее. 1 - скачать из инета,2 - конфисковать диск у друга,3 - купить пиратку.. ЗЫ - лично я скачаю из инета,если понравится то куплю. |
 
|
|
16.04.2009, 01:32
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
конфисковать диск у друга Мортарион, А одолжит нельзя ? Теперь я буду проходить мима киоска с прессой ради статьи о чудо аддоне -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
16.04.2009, 01:50
Сообщение
#28
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Мортарион, А одолжит нельзя ? Нет только конфисковать Иначе друг будет все время забирать его обратно... |
 
|
|
16.04.2009, 12:05
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Что ж ждем,может быть кто нибудь умудрится сосканить первые скрины до выхода журнала в продажу..
Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 16.04.2009, 12:06 |
 
|
|
16.04.2009, 12:08
Сообщение
#30
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
pro100_LEXA
чувствуется форум ты не читал)) тут в теме с похожим названием уже второй день валяется такая же, только по-больше |
 
|
|
16.04.2009, 12:43
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Догадки...догадки. Я думаю до офф-превью стоит еще раз прочесть книгу Вячеслава Шалыгина "ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ" )))
P.S. Смею предположить, что сюжет STALKER:Зов Припяти будет во многом черпаться именно из этой книги Сообщение отредактировал Alejandro - 16.04.2009, 12:47 -------------------- Истина одна
|
 
|
|
16.04.2009, 12:46
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Мортарион, Он явно больше не станет твоим другм
Я вот думаю что в интернете должна будет появиться информация о некст сталкере в тоже время когда и журнал появится -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
16.04.2009, 13:03
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
хм....а почему игромания не делала статью....по теням вон скока материалов нафигачили,а терь чёто не торопятся...
|
 
|
|
16.04.2009, 13:31
Сообщение
#34
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Чел с винторезом на обложке - Призрак может быть?
|
 
|
|
16.04.2009, 14:00
Сообщение
#35
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Догадки...догадки. Я думаю до офф-превью стоит еще раз прочесть книгу Вячеслава Шалыгина "ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ" ))) P.S. Смею предположить, что сюжет STALKER:Зов Припяти будет во многом черпаться именно из этой книги С чего бы это? Книги - подчиненный элемент, по ним разработчики игру не делают. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.04.2009, 14:02 |
 
|
|
16.04.2009, 14:02
Сообщение
#36
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
если книги по игре пишутся,то зачем делать игру по книге...получается делать игру -по-игре
|
 
|
|
16.04.2009, 14:08
Сообщение
#37
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
16.04.2009, 14:20
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Где то была новость,или чье то воображение,что мы будем играть после действий в ТЧ,судя по правльной концовке или стрелок с ума сошел,что зона для него пропала,или он уничтожил о сознание,и теперь все сталкеры поперли в припять и на ЧАЭС,не боясь монолитовцев...Как бы путь стал открыт,и все поперли,потому и ЗОВ?
|
 
|
|
16.04.2009, 14:22
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
[/quote]
С чего бы это? Книги - подчиненный элемент, по ним разработчики игру не делают. [/quote] Есть несколько причин по которым я так думаю. Все причины эти вытекают из названия следующей части бестселлера STALKER. Зов Припяти - определенное понятие, которое как раз и упоминалось первый раз в вышеуказанной книге. Если сюжет и не будет почерпнут из нее полностью, то сама идея Зова связанная с артефактом Джокер ,думаю, найдет свое отражение в игре...Тем более, самые значимые события в игре происходят именно в Припяти.В этой же книге упоминаются и знаменитые, так и незарелизенные подземелья Мертвого города...Это лишь мое мнение. Каждый пусть решает за себя.Кажется, я и не говорил что игра целиком поглотит сюжет книги. Я имел ввиду, что игра его коснется тем или иным способом. -------------------- Истина одна
|
 
|
|
16.04.2009, 14:49
Сообщение
#40
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Кстати, не верится, что "Зов Припяти" выйдет осенью. Ещё ничего особо и не успели сделать , как-то быстро они... Так бы уже пиарили вовсю... Хотя у них много наработок после ТЧ и ЧН ... Анонса надо дождаться, может что-нибудь крутое придумали, сделали... НО Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Помните, ЧН сначала обещали в I квартале 2008, потом весной, а вышел в августе. Либо перенесут, либо выйдет какая-нибудь "халтура". Сообщение отредактировал Fe1ix - 16.04.2009, 14:54 |
 
|
|
16.04.2009, 15:06
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
В журнале статья будет на 6 страниц! Поэтому явно что они журналистам не концепт арты показывали.
Цитата Ещё ничего особо и не успели сделать , как-то быстро они... Так бы уже пиарили вовсю... А ты знаешь когда они начали ее ваять? Между прочим на Е3 2007 они собирались анонсировать сразу несколько проектов по Сталкеру, но тогда мы узнали только про ЧН. -------------------- |
 
|
|
16.04.2009, 15:40
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
В журнале статья будет на 6 страниц! Поэтому явно что они журналистам не концепт арты показывали. Цитата Ещё ничего особо и не успели сделать , как-то быстро они... Так бы уже пиарили вовсю... А ты знаешь когда они начали ее ваять? Между прочим на Е3 2007 они собирались анонсировать сразу несколько проектов по Сталкеру, но тогда мы узнали только про ЧН. Да припоминаю,было дело на счет второго аддона,главное что бы игра получилась куда лучше чем ЧН,в ЧН атмосферы почти никакой,потому что припяти не было,а вот в зове припяти...Надеюсь она будет по круче чем в ТЧ! |
 
|
|
16.04.2009, 15:51
Сообщение
#43
|
|
Опытный Геймер Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 |
@ndroid_101
О! Правильно думаешь! ЧН уже через 3 месяца после выхода ТЧ анонсировали, а это чрез 6! Да и хрен его знает что они до этого тварили... Так что, срок разработки может быть больше чем мы представляем. Делайте выводы... -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
16.04.2009, 15:55
Сообщение
#44
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Да припоминаю,было дело на счет второго аддона,главное что бы игра получилась куда лучше чем ЧН, в ЧН атмосферы почти никакой,потому что припяти не было,а вот в зове припяти...Надеюсь она будет по круче чем в ТЧ! Как говорится поживем увидим, по мне главное что бы багов не было. а с сюжетом если уж GSC хреново выйдет то это мододелы исправят быстро, и вряд ли больше одного двух раз в нее чистую сыграть придется. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
16.04.2009, 16:19
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Камрады, я бы не обольщался кол-вом страниц. 3 из них легко могут занимать предыстория серии и её разработки, так сказать "для наших новых читателей, недавно прикоснувшихся к волшебному миру компьютерных игр". И чего ещё можно опасаться, так это того, что в самой превьюшке будет лишь краткое описание сюжетной завязки и мутные размышления на тему какой либо фичи или двух. То бишь одна вода...
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
16.04.2009, 16:23
Сообщение
#46
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
3 из них легко могут занимать предыстория серии и её разработки, так сказать "для наших новых читателей, недавно прикоснувшихся к волшебному миру компьютерных игр". И чего ещё можно опасаться, так это того, что в самой превьюшке будет лишь краткое описание сюжетной завязки и мутные размышления на тему какой либо фичи или двух. То бишь одна вода... +1. И это не считая общей "площади" концептов, которых тоже наверняка немало вставят... -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
16.04.2009, 16:48
Сообщение
#47
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
@ndroid_101 О! Правильно думаешь! ЧН уже через 3 месяца после выхода ТЧ анонсировали, а это чрез 6! Да и хрен его знает что они до этого тварили... Так что, срок разработки может быть больше чем мы представляем. Делайте выводы... В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.04.2009, 16:53
Сообщение
#48
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу. Meli [GSC]: Цитата На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования. |
 
|
|
16.04.2009, 17:35
Сообщение
#49
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу. Meli [GSC]: Цитата На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования. Угу, +1. 30 человек - это на dtf.ru зарегистрированных только |
 
|
|
16.04.2009, 17:51
Сообщение
#50
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу. Meli [GSC]: Цитата На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования. Угу, +1. 30 человек - это на dtf.ru зарегистрированных только Ага, и часть из них откровенно жалуется, что им недоплачивают А разработчик Икс-рея вообще прямым текстом сказал, что им не за Сталкера не за Казаков не было премиальных бонусов за успешность игры |
 
|
|
16.04.2009, 19:09
Сообщение
#51
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу. Ну почему же, если оба проекта технически похожи. Пока например велась отладка игры, левел дизайнеры могли уже воять новые локи, а аниматоры делать анимацию к оружию, монстрам, НПС. -------------------- |
 
|
|
16.04.2009, 19:21
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Будем надеяться что это так!Если они параллельно Зов Припяти разрабатывали,это значит,что этот аддон будет полюбасу лучше чем ЧН,хотя для меня,главное что припять есть,и если сюжет будет нормальным,то это будет вообще шикарно
|
 
|
|
17.04.2009, 18:22
Сообщение
#53
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
лан, пость делают... гляди че-нить путевое получится! все же ждалкер не откровенный отстой - база материалов в нем довольно обширная и качественная! но вот движок жуть... уж лучше б Source...
|
 
|
|
17.04.2009, 18:43
Сообщение
#54
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 29.03.2009 |
люди можете потом выложить статью из журнала геймплей сюда.А то в России его не выпускают.+ интересно почитать
|
 
|
|
17.04.2009, 19:14
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
17.04.2009, 21:32
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
может потому что ничего другого такого и нет Ну вот Дип сильвер со своим Ксукисом в этом же ключе работают, только без симуляции. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
17.04.2009, 22:04
Сообщение
#57
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
может потому что ничего другого такого и нет Ну вот Дип сильвер со своим Ксукисом в этом же ключе работают, только без симуляции. Может, Deep Shadows? Нее, из-за отсутствия радиоактивных помоек в их игры играть неинтересно - пальм мы и в Crysis насмотрелись Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 17.04.2009, 22:05 |
 
|
|
17.04.2009, 22:09
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
но вот движок жуть... уж лучше б Source... это с какой стороны он лучше ?? аи в халфе еще тупее чем в сталкере локации в 20 раз меньше и постоянные загрузки физика... ну в 1935 билде она не хуже... то есть движок умеет работать с физикой.... другое дело что у пыса руки кривые что еще анимация ? ну она хороша только у алекс(которою делали 6 лет) и еще трех-четырех персонажей ... остальное будет даже хуже чем в сталкере... графика... смешно сравнивать и это при том что сталкер работает с огромными локациями, в то время как в халфе карты не больше чем в КС. -------------------- |
 
|
|
17.04.2009, 22:14
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 |
Herzen,
отсыпьте и нам... |
 
|
|
17.04.2009, 22:17
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 316 Награды: 1 Регистрация: 17.04.2009 |
Будем надеяться что это так!Если они параллельно Зов Припяти разрабатывали,это значит,что этот аддон будет полюбасу лучше чем ЧН,хотя для меня,главное что припять есть,и если сюжет будет нормальным,то это будет вообще шикарно Возможно сюжет будет хорошим но в техническом плане Зов Припятя не далеко уйдет ЧН -------------------- |
 
|
|
17.04.2009, 22:19
Сообщение
#61
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 27.05.2008 |
как мне кажется в Зове Припяти будет то что успели вырезать из чн
но все же надеюсь..... Сообщение отредактировал bott - 17.04.2009, 22:20 |
 
|
|
17.04.2009, 22:25
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
-------------------- |
 
|
|
17.04.2009, 22:37
Сообщение
#63
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Где то была новость,или чье то воображение,что мы будем играть после действий в ТЧ,судя по правльной концовке или стрелок с ума сошел,что зона для него пропала,или он уничтожил о сознание,и теперь все сталкеры поперли в припять и на ЧАЭС,не боясь монолитовцев...Как бы путь стал открыт,и все поперли,потому и ЗОВ? Когда я только услышал что у Сталкера будет продолжение, то начал прикидывать возможные варианты завязки сцения. В результате недолгих размышлений пришел к выводу что если в продолжении будет участвовать Стрелок, то единственным вариантом остается старт со второй правильной концовки, когда Стрелок присоединяется к О-Сознанию. Поскольку во всех отстальных случаях либо Стрелок становется нетрудоспособным (заваливает барахлом, привращается в камень и т.д.) или просто нескем и незачто воевать. О-Сознание умирает и не генерерует больше выбросы, поэтому аномалий нет, как следствие артов тоже нет, а раз нечего собирать, то и делать там больше нечего, все дружно расходятся по домам оставляя воякам хоронить героически павших в сражении "все на одного" монолитовцев. Каким образом Стрелок сможет покинуть свой зеленый бутылек я не представляю, но при любых раскладах если мы опять будем играем за Стрелка, то сценарий "от Кордона до ЧАЭС" более не канает, а путь в обратном направлении выглядит маразматично. Есть мысль что мы будем играть за какого нибудь сталкера новичка, которому поручат найти Меченого, ради какойто бредовой цели, или молодого ученого которому прикажут вернуть на родину Пси-девайс (точнее 2 девайса, один из ТЧ, второй из ЧН) или комбез, а то Сахару опять почудилось что от Меченого чем то веет, что в общемто естественно, ведь в Зоне помыться не где, кроме как в Болоте. Вобщем жду релиза и надеюсь что на этот раз сюжет будет не таким бредовым как в ЧН. |
 
|
|
17.04.2009, 23:00
Сообщение
#64
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
REALITY, я смотрю ты юморной сегодня... Бан в теме на трое суток. Флуд удален.
Всем остальным: далее рассуждения по поводу отстойности/не отстойности движка будут приравниваться к оффтопу. -------------------- |
 
|
|
18.04.2009, 15:05
Сообщение
#65
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 25.02.2009 |
поделюсь своей догадкой касательно сюжета и не только...
зная, что авторы книг иногда вписывают в свои сюжеты то, что не попало в игру и то, что попасть ещё вероятно сможет, я обратил внимание на новую книгу сценариста "Чистого Неба"...действие которой происходит, по всей видимости, после ТЧ.. здесь аннотация книги... аннотация После необычной катастрофы Зона расширилась и преобразилась. Появились новые виды мутантов, которых еще не знали эти места. Возникли новые сталкерские группировки. Аномалии меняются и сращиваются, порождая опасные гибриды. А в глубине Зоны поселился ОН – темный зловещий разум, Хозяин Мутантов. Никто не знает, кто он на самом деле: человек? монстр? разумная аномалия? существо нового вида? Он опасен. Он подчиняет себе все новых мутантов, он похищает людей и тайно захватывает контроль над Зоной. Чтобы уничтожить загадочного врага, женщина-сталкер собирает отряд наемников и ведет за ЧАЭС, через новые опасные районы, в мрачные просторы таинственного БУНКЕРА. Параллельно развивается история Химика и Пригоршни, двух сталкеров, знакомых читателям по другим книгам автора. Уходя от погони сектантов из МОНОЛИТА, напарники присоединяются к БОЛЬШОМУ ПОХОДУ на север Зоны. И лишь достигнув конца долгого пути, вместе с героями вы поймете, кто же такой Хозяин Мутантов, узнаете его страшную тайну и заглянете в душу Зоны. исходя из аннотации можно предположить, что во втором аддоне действие будет происходить после событий ТЧ, глав.злодеем будет выступать некий Хозяин Мутантов, а локациями в игре будут обновленная Припять, ЧАЭС, и некие новые локации за территорией станции... ну а также естественно добавят новые групировки... Сообщение отредактировал Кувер - 18.04.2009, 15:08 |
 
|
|
18.04.2009, 15:19
Сообщение
#66
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ИМХО, врядли будут по игре игру делать... Хотя все может быть...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2009, 15:20
Сообщение
#67
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
А када журнал со статьёй будет?
а то прямо ломка... |
 
|
|
18.04.2009, 15:25
Сообщение
#68
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
CHOPK, гдето 20-23 апреля
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2009, 15:54
Сообщение
#69
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 25.02.2009 |
да...хотелось бы уточнить, что книга конечно же не будет первоисточником для аддона..
просто из неё возможно что-то перекочует в игру... всё таки автор книги сценарист ЧН.. |
 
|
|
18.04.2009, 16:38
Сообщение
#70
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
исходя из аннотации можно предположить... Уж слишком в этой книжёнке всё штампованное, причем по лекалам самой дешевенькой бульварщины и америкосовского недокино 4 класса, и для 4 класса средней школы соответственно. Лучше бы этого "сценариста" Чистого Неба поскорее забыли. Я понимаю, что запросы целевой аудитории весьма близки подобным "авторам", однако хотелось бы новую игрушку видеть с несколько более развитой интригой. Тем более литературы сейчас много, бери, адоптируй под контент Сталкера и вперёд. А целевая аудитория в любом случае ничего не потеряет и получит тупой шутер с "загадками", а нормальный сценарий привнесёт наконец то долгожданную атмосферу остальной, более привередливой части пользователей. Сообщение отредактировал VIGUR - 18.04.2009, 17:31 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2009, 17:14
Сообщение
#71
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
исходя из аннотации можно предположить... Уж слишком в этой книжёнке всё штампованное, причем по лекалам самой дешевенькой бульварщины и америкосовского недокино 4 класса, и для 4 класса средней школы соответственно. Лучше бы этого "сценариста" Чистого Наеба поскорее забыли. Я понимаю, что запросы целевой аудитории весьма близки подобным "авторам", однако хотелось бы новую игрушку видеть с несколько более развитой интригой. Тем более литературы сейчас много, бери, адоптируй под контент Сталкера и вперёд. А целевая аудитория в любом случае ничего не потеряет и получит тупой шутер с "загадками", а нормальный сценарий привнесёт наконец то долгожданную атмосферу остальной, более привередливой части пользователей. Мне эта книга понравилась. Тока она трилогия и когда будет продолжение не ясно. Но в Зове Припяти точно этого не будет потому что это больше на сталкер2 потянет, да и Припяти в этой истории нет. -------------------- Courag1k
|
 
|
|
18.04.2009, 17:33
Сообщение
#72
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
На сайте издателя стоит такая дата. Значит, после праздников должен быть уже в продаже... Сообщение отредактировал VIGUR - 18.04.2009, 17:36 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2009, 17:36
Сообщение
#73
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
мне кажется мы будем играть каким нибудь Призраком из бригады Стрелка
примерное время конец 2011-начало 2012(Перед ТЧ и после ЧН) Все эти истории про уничтожение Осознания и разширение зоны будет в СТАЛКЕР 2 Кстати помните кто то с ПЫС говорил что мы увидем Шрама в следуйщей части СТАЛКЕРА....Короч надо ждать анонс чтобы было ясно!!! -------------------- |
 
|
|
18.04.2009, 19:00
Сообщение
#74
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
"Life is complicated: I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different” © |
 
|
|
18.04.2009, 19:05
Сообщение
#75
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не очень похоже...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2009, 20:19
Сообщение
#76
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Ни Нико ни странный тип на обложке журнала ни капли не похожи на Владимира Машкова...Хз откуда взялись эти слухи по мне просто бред
|
 
|
|
18.04.2009, 20:37
Сообщение
#77
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Человеческий мозг так и стремится, чтобы соотнетси что-то новое с тем, что он уже видел )
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.04.2009, 21:05
Сообщение
#78
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Информационная голодовка, что только не померещиться.
...ну когда уже выйдет наконец этот журнал... -------------------- |
 
|
|
18.04.2009, 21:12
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
Информационная голодовка, что только не померещиться. ...ну когда уже выйдет наконец этот журнал... скоро меня аж потрясывает когда я эти часы до выхода считаю... -------------------- |
 
|
|
18.04.2009, 22:50
Сообщение
#80
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Информационная голодовка? Ребят, не часто ли вы кушаете?)))))
Метро2033 STALKER: Shadow of Chernobyl Вот это есть и была голодовка -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.04.2009, 23:51
Сообщение
#81
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
Ни Нико ни странный тип на обложке журнала ни капли не похожи на Владимира Машкова...Хз откуда взялись эти слухи по мне просто бред Даже моя бабушка найдёт кучу общего между Владимиром Машковым и Нико Белликом. Даже спорить не хочу, ни один миллион фанатов Grand Theft Auto это заметил. Одинаковый поперечный шрам на левой брови, причёска, рост, черты лица, схожая национальность (справедливости ради стоит заметить, что в фильме "В тылу врага" точно не указывается национальность треккера, но зато его называют по имени - Саша. Александр, Николай...), идентичная одежда (перчатки, олимпика, широкие треники - куртка на распашку с не завёрнутым воротником) и т.д. Человек же с обложки журнала "Gameplay" тоже смахивает на предыдущую парочку: те же широкие треники, перчатки, воротник наружу с распахнутой грудью. Разве что шрам не на левой брови, а на правой да чуть заросшая голова (свалим на превратности жизни в Зоне), на которой, не смотря на это, чётко угадывается похожая на Белликову причёска. Черты лица чем-то схожи. В общем - поживём-увидим. Хотя... Ничерта мы не увидим, т.к. GSC как всегда не будут показывать ГГ в 3-м лице, а лишь сделают какую-нибудь долбанучую фотокарточку в меню инвентаря с костюмом новичка на фоне деревни "Нижние Прилуки". |
 
|
|
19.04.2009, 00:04
Сообщение
#82
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
GSC как всегда не будут показывать ГГ в 3-м лице, а лишь сделают какую-нибудь долбанучую фотокарточку в меню инвентаря Это для вас столь важно? Еще в ФО говорилось, что ГГ в Сталкере не должен быть четким и личностным. Планировалось, что игрок должен чувствовать ГГ, и ГГ, в свою очередь, должен быть олицетворением игрока. Именно в связи с этим, в Сталкере не планировалась прокачка персонажа, и он мог стать любым кем хочет игрок. Стоит помнить, что непоказывание персонажа со стороны - важная фича, которая используется во многих играх. Вспомним доктора Фримена из Халф-Лайфа и т.п. Сообщение отредактировал VIGUR - 19.04.2009, 00:06 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.04.2009, 00:30
Сообщение
#83
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
GSC как всегда не будут показывать ГГ в 3-м лице, а лишь сделают какую-нибудь долбанучую фотокарточку в меню инвентаря Это для вас столь важно? Еще в ФО говорилось, что ГГ в Сталкере не должен быть четким и личностным. Планировалось, что игрок должен чувствовать ГГ, и ГГ, в свою очередь, должен быть олицетворением игрока. Именно в связи с этим, в Сталкере не планировалась прокачка персонажа, и он мог стать любым кем хочет игрок. Стоит помнить, что непоказывание персонажа со стороны - важная фича, которая используется во многих играх. Вспомним доктора Фримена из Халф-Лайфа и т.п. Для меня - не очень. Но вот сотни модмейкеров в списке изменений, вносимыми созданными ими модами, в 90% случаев на первых строках располагают знакомую всем фразу "изменена иконка главного героя". Это же неспроста. Я смотрел ФО раз 20, так что помню этот немаловажный момент. Но, если сравнить впечатления в смысле ассоциации своей личности с личностью ГГ, полученные от "ХЛ-2" и "Сталкера", то Великий Чернобыльский Шутер остаётся в явном проигрыше. Я, например, "перехода" из шкуры Стрелка в шкуру Шрама вообще не заметил. Т.е., получается, что я несколько десятков часов играл за безымянного персонажа. Не скажу, что от этого сильно пострадало моё восприятие сюжета, но всё-таки перенос своего эго в тело Гордона Ф. был куда приятнее и ощутимее (пару лет назад где-то я уже выражал свою точку зрения насчёт этой игры, поэтому уже не хочется повторяться. Скажу лишь, что это святыня, каких мало. А "Сталкер" - это просто хорошая игра, но с амбициями о_годов). Но также необходимо учесть тот факт, что GSC поначалу-то вообще не планировали ставить сюжет во главу стола... А времена-то меняются - меняется концепция игры. Нужно чётко осознавать, какие изменения пойдут игре на пользу, а какие просто являются надуманными. Вот и у меня сложилось мнение, что "очеловечивание" главного героя добавит игре необходимой сюжетной глубины. |
 
|
|
19.04.2009, 00:47
Сообщение
#84
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Это, конечно, хорошие разговоры, но не по теме. До сканов осталось ждать не долго, так что на тему похожести героя на актера и его вида в игре
прошу не продолжать оффтоп. Сообщение отредактировал VIGUR - 19.04.2009, 00:50 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.04.2009, 02:04
Сообщение
#85
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Ни Нико ни странный тип на обложке журнала ни капли не похожи на Владимира Машкова...Хз откуда взялись эти слухи по мне просто бред А мне пацик с обложки напомнил вот этого А по поводу сюжета. Какое придумали название, такой и будет сюжет, тоесть тупой до невозможности. Но не думаю что нам придется играть за Призрака или Клыка. Какой смысл играть за персонажей зная что одного из них пришьют около деревни кровососов, а второго забодает контролер? Шрам? Ну если ПЫС решит его реанимировать, то сценаристов пора кримировать, причем живьем. Что б другим неповадно было такой херней страдать. А вобще лучший Сталкер может быть и без сценария. Есть Зона, страшная и опасная в которой бродят такие же существа не зависимо от принадлежности к виду, роду и уровня интиллекта. Ненравится? Иди к краю Зоны ищи дырку в оцеплении и получай малый Game Over. Хочешь разузнать суть происходящего? Проводи опрос населения, исследуй каждый кустик и может быть найдешь проход к Центру. Ну а дальше... Дальше все зависит от полноты магазина патронами, и того насколько тащательно ты провел соц. опрос. |
 
|
|
19.04.2009, 17:58
Сообщение
#86
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Надеюсь что может завтра наконец появиться хоть какая-нибудь информация по игре.
-------------------- |
 
|
|
19.04.2009, 18:06
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Скрин возможно с нового сталкера
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
19.04.2009, 18:08
Сообщение
#88
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
REALITY, Тока этот Сталкер был новым гдето полгода назад. Это ЧН
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
19.04.2009, 18:19
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
19.04.2009, 18:25
Сообщение
#90
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Крендель, Просто я раньше не видел этот скрин А на нем столько паралакса что я думал что он новый вот выложил
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
19.04.2009, 18:26
Сообщение
#91
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Скрин возможно с нового сталкера Помойму это тот самый кровосос который меня в рыжем лесу кучу раз пугал -------------------- Courag1k
|
 
|
|
19.04.2009, 18:26
Сообщение
#92
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
REALITY
А ты скачай мод на паралакс - там в ТЧ кирпичи из стены чуть ли не на полметра выходят |
 
|
|
19.04.2009, 18:36
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Lekzd, Это тот мод где есть лучи солнца "от земли" ? Да знаю я это чудо Автор който скайфорс Завтра во всех точках прессы в киосках появится геймплей А я пропил свои деньги
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
19.04.2009, 18:38
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата В продаже ориентировочно 23 апреля. журнал то.. на форуме в шапке темы журнала написано -------------------- |
 
|
|
19.04.2009, 19:09
Сообщение
#95
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
sanex, Журнал отправили в печать еще 15 числа, а значит уже должен разайтись
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
19.04.2009, 19:36
Сообщение
#96
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Будим надеятся что завтра статья будет...
а в pdf журнал бывает? |
 
|
|
19.04.2009, 19:40
Сообщение
#97
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
CHOPK, В пдф бывает только после недели как выпускают, есть програмка которая при сканирование определяет шрифты она даже ошибки исправляет
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
19.04.2009, 20:05
Сообщение
#98
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
CHOPK
Ну какому вменяемому издателю захочется верстать журнал в пдф и кидать его в сеть, если его еще продать можно в реальной жизни? надеемся только на любительские сканы....и судя по всему журнал на украинском....или нет?? REALITY тi украiнецъ?? тогда помоги русским людям со сканами))) |
 
|
|
19.04.2009, 20:07
Сообщение
#99
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Lekzd, Яж говорю что нет денег !!! но я думаю что к появленю журнала будут и на скрины тоже хватит денег Ну ясное дело что я украинец !!!
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
19.04.2009, 20:14
Сообщение
#100
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Lekzd,
Журнал издаётся на русском языке. Я тоже украинец. Как и все жду подробностей. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 19.04.2009, 20:26 |
 
|
|
19.04.2009, 20:41
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Кстати сегодня уже как 23 года со дня аварии...19 апреля 1986 произошел взрыв,кто не помнит...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 07:25 |