![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
значит так
смотрите, есть у меня идея на счет портированья сталкера. помогите советом или давайте наберем энтузиастов. или пустая трата времени? отпишитесь окай? -------------------- 1920
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() New Age Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 ![]() |
-------------------- ![]() Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?
-------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, давай с богом.
Крайтек Кризис-1 партировать замучился, а тут любители сейчас всё загомырят. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
ну то как будем лепить или нет?
-------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, не будем.
158% - это бред. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
эх ну я думаю позже кому то захочется этим заняться.
ну а пока я сам как обычно. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а? Портировали движок ЗП в Linux затем, что это всё тот же x86-64, а вот на PS3 с каким-то гибридом POWER архитектурного процессора - совсем другое дело. зато тогда если мы это зделаем то уважения польше будет и на западе думаю тож плохо не скажут -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 ![]() |
ну то как будем лепить или нет? Будем, только сначала надо договориться с gcs о коммерции -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
А зачем на PS3, если давно PS4 есть?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
А насчёт бесплатно, просто для людей? У кого норм копия которую они купили
А зачем на PS3, если давно PS4 есть? Потому что ps3 на и лучше подходит по начинке -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Зачем вообще портировать?
Просто подключи к телику пека и юзай блютус мышь и Клаву... Я уже не говорю о облачном гейминге.. Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2019, 22:17 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку
Опять же не всем хочется играть твоим методом -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе через три года в Армию, мы не успеем портировать. А в Армии не разрешают играть в приставку. А когда придёшь с Армии, то там не до приставок - жениться пора настанет. С женой наиграешься, там интереснее сюжет.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку Опять же не всем хочется играть твоим методом Удачи с оптимизацией. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Пасеба.
Так помощь будет? -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
Ruw, на полном серьёзе? Это обязательно.
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Ну и скока?
Ладно без вас розберусь. Хорошо что c++ знаю. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Как минимум я не такой простой как кажеться.
И не шути так окай. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 ![]() |
зато тогда если мы это зделаем то уважения польше будет и на западе думаю тож плохо не скажут Лично я не вижу смысла в портировании движка X-Ray на консоли, лучше уж переписать движок для работы в многоядерном и многопоточном режиме. Тем более не у каждого есть всякие там PS и XBOX'ы, зато владелицы компьютеров намного больше. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Ладно напишите правильно я делаю или нет.
-------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Портируй. Всегда радовали такие смелые проекты.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Кто-то ответит!?
Спасибо На поддержку кого-то можна надеяться если не понятно станет? -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Ну и ладно.
Умники блин. Не дибил как никак. Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет Мой фикс это решил Если что то ссылка в последнем сообщении темы билда 1098 -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Пасеба. Так помощь будет? Сначало тот сталкер вернём, а там уж и на плойку все портанём. Ты главное не суетись. Всё будет. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет Ан нет, не туда смотрел. Нашёл Сообщение отредактировал buffy - 12.05.2019, 23:43 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Ну и скока? Ладно без вас розберусь. Хорошо что c++ знаю. Если тебе это поможет, то возможно в файлах ЧН и билдах ЧН есть наработки для консолей. Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2019, 23:38 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 ![]() |
Чот у меня монитор аж за
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
монитор аж замирожироточил от таких подач Не ну а чё? Пускай пацанчик пилит себе потихоньку. Может и выйдет чего дельного. ![]() Я считаю, что нужно вообще тч перенести на движок re4 и реализовать всё на ps2 Так будет намного ламповей -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098 https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380 Вот тут в конце Ну и скока? Ладно без вас розберусь. Хорошо что c++ знаю. Если тебе это поможет, то возможно в файлах ЧН и билдах ЧН есть наработки для консолей. Мой visual studio 2013 сегодня показывал -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098 https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380 Вот тут в конце О, ну это другое дело. Ждём релиз через несколько месяцев Сообщение отредактировал Ruw - 12.05.2019, 23:49 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Если что то отпишитесь насчёт этого фикса ок?
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098 https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380 Вот тут в конце О, ну это другое дело. Ждём релиз через несколько месяцев Релиз чего? -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Если что то отпишитесь насчёт этого фикса ок? Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098 https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380 Вот тут в конце О, ну это другое дело. Ждём релиз через несколько месяцев Релиз чего? ТЧ на ps3 ! Надо поторопиться пока ещё есть рабочие ps3, ато многие и о ps5 подумывают...вот незадача Сообщение отредактировал Ruw - 13.05.2019, 00:16 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Ага ну если я сам буду то не думаю что уложусь
Как минимум надо заделать рендер opengl. Заранее скажу как написать шейдеры я не знаю Может мануал какой нить скин те а. Может ps 4 заделаем. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Может мануал какой нить скин те а. Лови. Сам по этой статье делал в начале года, всё работает. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 ![]() |
GSC в своё время пытались перенести ЗП на xbox 360, только не вышло из этого ничего. Я тоже в своё время думал, что было бы классно играть в сталкера и метро 2033 на ps3. Однако, я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3.
Но паренёк, конечно, забавный. "Давайте сделаем, только я не знаю как". Без dev-kit-а плойки даже пытаться не стоит. -------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Я билд 1114 на 98 винде при 640 мегагерцовом проце заводил и128 оп
Я думаю у меня выйдет Может мануал какой нить скин те а. Лови. Сам по этой статье делал в начале года, всё работает. Пасеба Почитал мануал и понял что сейчас башка не варит Наверно завтра перечитаю GSC в своё время пытались перенести ЗП на xbox 360, только не вышло из этого ничего. Я тоже в своё время думал, что было бы классно играть в сталкера и метро 2033 на ps3. Однако, я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3. Но паренёк, конечно, забавный. "Давайте сделаем, только я не знаю как". Без dev-kit-а плойки даже пытаться не стоит. Кое как но я понимаю как. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 ![]() |
вы прочитали мануал "как быстро возбудить стариков и чтобы легонько бомбануло"
это я ещё не пишу многостраничные опусы о том, как заставить тч работать в окулусе, чтобы прям "тот сталкир" в оба глаза. (хотя сам постоянно так в мультиплеер играю и зажимаю технологию в жало) -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
Нет смысла читать статьи 20-летней давности. ARBfp никто не использует сейчас. Тем более если на плойку ориентируетесь. Там свой вариант Cg (PSSL) + свой API. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Просто подключи к телику пека и юзай блютус мышь и Клаву... Опять же не всем хочется подключать пк к телеку Опять же не всем хочется играть твоим методом Мда, лень потратить 5 минут на переключения кабеля в телек и подключения геймпада, зато не лень потратить год на порт игры. ЛоГиЧнО. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 ![]() |
Мда, интересно и быстро тут народ расшевелили.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
Ага ну если я сам буду то не думаю что уложусь Как минимум надо заделать рендер opengl. Заранее скажу как написать шейдеры я не знаю Может мануал какой нить скин те а. Может ps 4 заделаем. О да, писать движок и шейдеры (с оптимизацией) под cell процессор. Ну удачи, чо! Хотя статику будет сделать проще - forward renderer всё таки. Ты видел как сиолкир работает на PS4 под Wine? ![]() Sony пришлось сильно размахивать чемоданами с баблом, чтобы заманить разрабов на плойку, и то получилось не сразу. Зачем разрабатывать под PS3? Мёртвая архитектура с кучей сложностью и хер-тебе-а-не-документация. Лучше портируй на ARM - за ним будущее. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.05.2019, 09:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Мб на пс2?) Гемора не меньше, а увожения шибче
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Loading... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
![]() XR_CPU_PIPE.DLL, твоё бы рвение, да в правильное русло бы направить... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
В какое русло?
Я к вашим услугам. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 ![]() |
Потому что ps3 на и лучше подходит по начинке это чем наилучше? Предельно сложная архитектура на крайне слабом многоядерном цп с катастрофически малым объемом ram\vram да еще и без публичных api и sdk? Ну ок, есть утекшие sdk что в общем то не даст почти ничего и никому, в лучшем случае хоумбрюшку простенькую написать или портировать простенькую тулзу. С таким рвением можешь заняться портом на ведро или даже WebAssembly чтоб прям в браузере играть. Я кстати пару месяцев назад взял ps3 за 5к рублей в фулкомплекте с 2 мувами и 2 жопстиками, ниче так под бухлишко можно компанией поиграть, ну и собственно пройти эксклюзивы. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
В какое русло? Я к вашим услугам. Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком. Портирование на PS3 будет не проще, и профита ты получишь куда меньше, потому-что PS3 нахер не сделась, а ARM повсюду. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.05.2019, 15:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
![]() я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3. У Rockstar в GTA V получилось. Только там на много ухищрений пришлось пойти, вроде дизеринга. На хабре есть статьи на эту тему: -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
вот значит я доделал фикс для 1098
в конце этой темы https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1656529 там я опубликовал продолжение того фикса. level.ltx кароч да и отпишитесь заодно ладно? Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком. Портирование на PS3 будет не проще, и профита ты получишь куда меньше, потому-что PS3 нахер не сделась, а ARM повсюду. а это идея! -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 ![]() |
Ладно, этот вопрос уже зрел в сердцах юных подаванов сталкера. Корованы то грабить можно будет наконец?
А вообще идея выглядит как бред сумасшедшего)) -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком. На этой задаче многие известные компании фейлятся, или вы просто поугарать над парнишкой? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
ну и что!
не бывает ничего невыполнимого! -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
что что но вот хух его знает.
ктото фикс уже ставил? -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
Касаемо проца в соснолях, разве в 4-ой, 5-ой соньках уже не сравнимый с ПК процессор без каких либо отличий в архитектуре? Да нет, самый обычный x86 Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS ![]() Портани столкира на ARM (RISC) с Vulkan и многопотоком. На этой задаче многие известные компании фейлятся, или вы просто поугарать над парнишкой? Над задачей "создать игру на PS3" года 2 фейлились сами Sony ![]() А Doom на Nintendo Switch кстати работает неплохо, с учётом железа. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Pro gamer
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
А Doom на Nintendo Switch кстати работает неплохо, с учётом железа. Вот только Doom на свитч портировали Panic Button, они же и нас тоже портировали - эти парни умеют в Switch, в отличие от .... всех остальных ![]() И Vulkan на Switch никто не юзает (хоть и есть такая возможность, кстати) -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS Что-то мало. Может драйвера не полностью завелись? Насколько я знаю Linux драйвера для GPU есть только для фаток, прошки в пролете. К тому же сейчас в Steam есть Proton, через него должно быть получше. Тем более что ТЧ был одной из первых игр на которых тестировали Proton. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
нашел наработки на консоли. пытаюсь что нить склеить
-------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
попробую.
-------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 ![]() |
ору с треда
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
так ладно немного не в тему но, кто нибуть может скинуть доп. библиотеки для компиляции движка xray 1.5
есть кто нибуть. вышесказаное ещё в силе. ору с треда ![]() а с чего тут орать? кто нить даст доп. библиотеки ![]() -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
А вот это разве не собирается?
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
оппа спасибо.
-------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS ![]() Потому что PS OS это и есть линупс) Значит можно накатить вайн и с него запускать, но это нельзя считать полноценным портом, это эмуль, а тема про порт :3 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
xray 1.5 Оба на, ты же вроде ТЧ собирался портировать, с чего вдруг на ЧН переключился? нет просто я там наработки на консоли нашел. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, в 2.0 версии от не вышедшего сталкер2 тоже есть наработки под консоли, в т.ч. PS3. Не думал взглянуть?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
у меня на винте валяються ещё с января
Не ну в принципе. Яб взглянул. Слушай Modera я вот подумал. Тыж полюбому участвовал в развитии Сорцов второго хрея. Можешь подсказать какие нужны библиотеки для компиляции Сорцов. Вопрос к hi_flyer olr 3.0 будет? Если он сюда зайдёт. Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 13.05.2019, 22:37 -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Кагбе меня называют человеком из 90х
Хотя не застал. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Совсем совсем
![]() Я все до мелочи помню начиная с 2007 -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда.
Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
Я все до мелочи помню начиная с 2007 Это плохо - когда нибудь клинанёт. Темп мозгов надо чистить раз в неделю по субботам. А кеш регулярно каждую ночь. Зачем всё помнить? Из подсознания не умеешь вытаскивать стёртую информацию? Сообщение отредактировал Дизель - 13.05.2019, 22:58 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Нет просто оно на автомате запоминается.
XR_CPU_PIPE.DLL, но я его даже не собрал тогда. Вон в теме какие-то билды с исходниками и библиотеками есть. Может подойдут. Так ща поколупаюсь. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Так колупнулся и понял что тут есть что-то стоящее
Спасибо Modera!!! Так ща поколупаюсь. Так в 90е не говорили. Можно так: помацаю, позырю и т.д. и т.п. Я этот жаргон позабыл уже. Вспомнить нада. Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 13.05.2019, 23:13 -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь. Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа... таки шо вам не понравилось в его речи?) Сообщение отредактировал Egorich___ - 13.05.2019, 23:16 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе точно 15 лет? Сейчас, что опять 90е вернулись, такое ощущение, что я опять слышу знакомую речь. Наконец-то в целоооом миииреее прекратилась суета. Начинаетсяяя в эфииирееее переедачааа... таки шо вам не понравилось в его речи?) Нормуль, всё путём. ![]() Учу молодёжь, как надо со старопёрдами общаться. Пора валить на пенсию, достойная замена пришла. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Тебе ещё лет 40 работать рано расслабляться.
-------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Интуиция
Плюс знания. Так ладно мне вот понравилось Код на xbox 360 нашёл а вот пс3 нет. -------------------- 1920
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
а вот пс3 нет. Удивительно, неправда? Ведь API то закрыт, и Sony очень больно карает тех кто не чтит NDA. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
Мне кажется, что это акция одминов gameru для поднятия популярности ![]() -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 ![]() |
АСТАНАВИТЕСЬ!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 ![]() |
ARBfp никто не использует сейчас. И что, даже Кармак с ID Tech? Чот у меня монитор аж за ![]() аналогично. повеселился знатно пока читал) Там даже линупс и Wine работает. Запускали столкира ТЧ на статике с 20 FPS ![]() Потому что PS OS это и есть линупс) Я почему-то всегда думал что это нечто *BSD-подобное... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
BFG9000 owner
![]() Половина землекопа Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 ![]() |
И что, даже Кармак с ID Tech? Вы про id Tech 4 ? Так то было 15 лет назад, да. Но он и комбайнеры поддерживал, ибо нужно было работать на тостерах. Тот же BFG Edition уже был на OpenGL 2.0 + GLSL (на самом деле - там был GLSL с дефайнами типов как в Cg + сам Cg, ибо XBox и PS3, как раз) id Tech 5 уже использовал более современный OpenGL (в вольфенштайнах уже был 3.3 + кое-какие расширения вошедшие в 4.0) id Tech 6 на старте был OpenGL 4.5, но потом стал Vulkan only (причем в Doom этот самый Вулкан был сделан нормально, а в последнем Вольфенштейне - уже очень грамотно). Но опять же, возвращаясь к PS3 (думаю что то что я напишу - и так доступная инфа, и меня не побьют ребята из Sony) - железо (RSX) было примерно на уровне OpenGL 3.1, и даже была прослойка для написания на OpenGL, но ее никто не использовал для чего-то сложнее цветного треугольника. Вообще PS3 (и особенно PS4) хороши тем, что дают тебе спецификацию железа, несколько функций для доступа к нему, и пиши как хочешь - полная свобода. Если паренек не шутит, а серьезно решил ближайшие несколько лет растить себе геморрой (и да, я очень рад что мне больше не нужно писать под PS3) - то я бы посоветовал ему начать со знакомства с замечательной либой от Петра Попова - libps3rsx ( Сообщение отредактировал iOrange - 14.05.2019, 04:55 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 ![]() |
на самом деле, самый важный вопрос один: как автор собирается это делать без SDK и, прости господи, дэвкита? )
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 ![]() |
Я думаю если есть фиговый sdk на PS3 то на пс 4 думаю есть получше.
Или не так? Есть вопрос а вот можно нарыть сорцы билда 1098 На c++ а не на ассемблере? Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 14.05.2019, 13:08 -------------------- 1920
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 20:09 |