Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: портированье сталкер тч на sony play station 3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
XR_CPU_PIPE.DLL
значит так
смотрите, есть у меня идея на счет портированья сталкера.
помогите советом или давайте наберем энтузиастов.
или пустая трата времени? отпишитесь окай?
Mirus
XR_CPU_PIPE.DLL
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, давай с богом.

Крайтек Кризис-1 партировать замучился, а тут любители сейчас всё загомырят.

XR_CPU_PIPE.DLL
ну то как будем лепить или нет?
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, не будем.
158% - это бред.
XR_CPU_PIPE.DLL
эх ну я думаю позже кому то захочется этим заняться.
ну а пока я сам как обычно.
xrModder
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:39) *
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?

Портировали движок ЗП в Linux затем, что это всё тот же x86-64, а вот на PS3 с каким-то гибридом POWER архитектурного процессора - совсем другое дело.
XR_CPU_PIPE.DLL
Цитата(xrModder @ 12.05.2019, 16:47) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:39) *
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?

Портировали движок ЗП в Linux затем, что это всё тот же x86-64, а вот на PS3 с каким-то гибридом POWER архитектурного процессора - совсем другое дело.

зато тогда если мы это зделаем то уважения польше будет и на западе думаю тож плохо не скажут
1001v
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 21:43) *
ну то как будем лепить или нет?

Будем, только сначала надо договориться с gcs о коммерции
Cartoteka
А зачем на PS3, если давно PS4 есть?
XR_CPU_PIPE.DLL
А насчёт бесплатно, просто для людей? У кого норм копия которую они купили


Цитата(Cartoteka @ 12.05.2019, 17:03) *
А зачем на PS3, если давно PS4 есть?

Потому что ps3 на и лучше подходит по начинке
Ruw
Зачем вообще портировать?
Просто подключи к телику пека и юзай блютус мышь и Клаву...

Я уже не говорю о облачном гейминге..
XR_CPU_PIPE.DLL
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку

Опять же не всем хочется играть твоим методом
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе через три года в Армию, мы не успеем портировать. А в Армии не разрешают играть в приставку. А когда придёшь с Армии, то там не до приставок - жениться пора настанет. С женой наиграешься, там интереснее сюжет.
Ruw
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:09) *
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку

Опять же не всем хочется играть твоим методом



Удачи с оптимизацией.
XR_CPU_PIPE.DLL
Пасеба.
Так помощь будет?
Diesel
Ruw, на полном серьёзе? Это обязательно. biggrin.gif
1001v
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:19) *
Так помощь будет?

Плати деньги
XR_CPU_PIPE.DLL
Ну и скока?

Ладно без вас розберусь.
Хорошо что c++ знаю.
1001v
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:27) *
Ну и скока?

Со школьного обеда не хватит
XR_CPU_PIPE.DLL
Как минимум я не такой простой как кажеться.
И не шути так окай.
xrModder
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:50) *
зато тогда если мы это зделаем то уважения польше будет и на западе думаю тож плохо не скажут

Лично я не вижу смысла в портировании движка X-Ray на консоли, лучше уж переписать движок для работы в многоядерном и многопоточном режиме. Тем более не у каждого есть всякие там PS и XBOX'ы, зато владелицы компьютеров намного больше.
XR_CPU_PIPE.DLL
Ладно напишите правильно я делаю или нет.
Modera
Портируй. Всегда радовали такие смелые проекты.
XR_CPU_PIPE.DLL
Кто-то ответит!?

Спасибо

На поддержку кого-то можна надеяться если не понятно станет?
1001v
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:39) *
Ладно напишите правильно я делаю или нет.

Нет
XR_CPU_PIPE.DLL
Ну и ладно.
Умники блин.
Не дибил как никак.

Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет
Мой фикс это решил
Если что то ссылка в последнем сообщении темы билда 1098
Ruw
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:19) *
Пасеба.
Так помощь будет?


Сначало тот сталкер вернём, а там уж и на плойку все портанём. Ты главное не суетись. Всё будет.
atanda
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:04) *
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет

Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098
Ан нет, не туда смотрел. Нашёл
Ruw
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:27) *
Ну и скока?

Ладно без вас розберусь.
Хорошо что c++ знаю.


Если тебе это поможет, то возможно в файлах ЧН и билдах ЧН есть наработки для консолей.

Пыхтелыч
Чот у меня монитор аж замирожироточил от таких подач... z_crazy.gif
atanda
Цитата(Пыхтелыч @ 12.05.2019, 23:38) *
монитор аж замирожироточил от таких подач

Не ну а чё? Пускай пацанчик пилит себе потихоньку. Может и выйдет чего дельного. wink_old.gif
Ruw
Цитата(buffy @ 13.05.2019, 00:41) *
Цитата(Пыхтелыч @ 12.05.2019, 23:38) *
монитор аж замирожироточил от таких подач

Не ну а чё? Пускай пацанчик пилит себе потихоньку. Может и выйдет чего дельного. wink_old.gif


Я считаю, что нужно вообще тч перенести на движок re4 и реализовать всё на ps2
Так будет намного ламповей
XR_CPU_PIPE.DLL
Цитата(buffy @ 12.05.2019, 18:31) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:04) *
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет

Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380
Вот тут в конце

Цитата(Ruw @ 12.05.2019, 18:38) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:27) *
Ну и скока?

Ладно без вас розберусь.
Хорошо что c++ знаю.


Если тебе это поможет, то возможно в файлах ЧН и билдах ЧН есть наработки для консолей.

Мой visual studio 2013 сегодня показывал
Ruw
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:43) *
Цитата(buffy @ 12.05.2019, 18:31) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:04) *
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет

Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380
Вот тут в конце


О, ну это другое дело.
Ждём релиз через несколько месяцев
XR_CPU_PIPE.DLL
Если что то отпишитесь насчёт этого фикса ок?

Цитата(Ruw @ 12.05.2019, 18:46) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:43) *
Цитата(buffy @ 12.05.2019, 18:31) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:04) *
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет

Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380
Вот тут в конце


О, ну это другое дело.
Ждём релиз через несколько месяцев

Релиз чего?
Ruw
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 01:03) *
Если что то отпишитесь насчёт этого фикса ок?

Цитата(Ruw @ 12.05.2019, 18:46) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:43) *
Цитата(buffy @ 12.05.2019, 18:31) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:04) *
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет

Это о какой теме идёт речь? В этой нету: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...897&hl=1098

https://www.gameru.net/forum/index.php?show...3509&st=380
Вот тут в конце


О, ну это другое дело.
Ждём релиз через несколько месяцев

Релиз чего?


ТЧ на ps3 !
Надо поторопиться пока ещё есть рабочие ps3, ато многие и о ps5 подумывают...вот незадача
atanda
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:03) *
Релиз чего?

Порта на консоли, а ты чего ожидал? Мы не любим ждатьbiggrin.gif

шучу
XR_CPU_PIPE.DLL
Ага ну если я сам буду то не думаю что уложусь
Как минимум надо заделать рендер opengl.
Заранее скажу как написать шейдеры я не знаю
Может мануал какой нить скин те а.

Может ps 4 заделаем.
Modera
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:25) *
Может мануал какой нить скин те а.

Лови. http://steps3d.narod.ru/tutorials/fragment...m-tutorial.html
Сам по этой статье делал в начале года, всё работает.
snofpro
GSC в своё время пытались перенести ЗП на xbox 360, только не вышло из этого ничего. Я тоже в своё время думал, что было бы классно играть в сталкера и метро 2033 на ps3. Однако, я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3.

Но паренёк, конечно, забавный. "Давайте сделаем, только я не знаю как".
Без dev-kit-а плойки даже пытаться не стоит.
XR_CPU_PIPE.DLL
Я билд 1114 на 98 винде при 640 мегагерцовом проце заводил и128 оп
Я думаю у меня выйдет

Цитата(Modera @ 12.05.2019, 19:33) *
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:25) *
Может мануал какой нить скин те а.

Лови. http://steps3d.narod.ru/tutorials/fragment...m-tutorial.html
Сам по этой статье делал в начале года, всё работает.

Пасеба

Почитал мануал и понял что сейчас башка не варит
Наверно завтра перечитаю

Цитата(snofpro @ 12.05.2019, 19:37) *
GSC в своё время пытались перенести ЗП на xbox 360, только не вышло из этого ничего. Я тоже в своё время думал, что было бы классно играть в сталкера и метро 2033 на ps3. Однако, я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3.

Но паренёк, конечно, забавный. "Давайте сделаем, только я не знаю как".
Без dev-kit-а плойки даже пытаться не стоит.

Кое как но я понимаю как.
MiXeD500
вы прочитали мануал "как быстро возбудить стариков и чтобы легонько бомбануло"

это я ещё не пишу многостраничные опусы о том, как заставить тч работать в окулусе, чтобы прям "тот сталкир" в оба глаза.
(хотя сам постоянно так в мультиплеер играю и зажимаю технологию в жало)
iOrange
Цитата(Modera @ 12.05.2019, 23:33) *

Нет смысла читать статьи 20-летней давности.
ARBfp никто не использует сейчас.
Тем более если на плойку ориентируетесь.

Там свой вариант Cg (PSSL) + свой API.
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 12.05.2019, 22:06) *
Просто подключи к телику пека и юзай блютус мышь и Клаву...
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:09) *
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку

Опять же не всем хочется играть твоим методом

Мда, лень потратить 5 минут на переключения кабеля в телек и подключения геймпада, зато не лень потратить год на порт игры. ЛоГиЧнО.
sgs-sd
Мда, интересно и быстро тут народ расшевелили.
Cossack-HD
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 02:25) *
Ага ну если я сам буду то не думаю что уложусь
Как минимум надо заделать рендер opengl.
Заранее скажу как написать шейдеры я не знаю
Может мануал какой нить скин те а.

Может ps 4 заделаем.

О да, писать движок и шейдеры (с оптимизацией) под cell процессор. Ну удачи, чо! Хотя статику будет сделать проще - forward renderer всё таки.

Ты видел как сиолкир работает на PS4 под Wine? biggrin.gif

Sony пришлось сильно размахивать чемоданами с баблом, чтобы заманить разрабов на плойку, и то получилось не сразу.

Зачем разрабатывать под PS3? Мёртвая архитектура с кучей сложностью и хер-тебе-а-не-документация.

Лучше портируй на ARM - за ним будущее.
dPlayer
Мб на пс2?) Гемора не меньше, а увожения шибче
shad0w

XR_CPU_PIPE.DLL, твоё бы рвение, да в правильное русло бы направить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.