значит так смотрите, есть у меня идея на счет портированья сталкера. помогите советом или давайте наберем энтузиастов. или пустая трата времени? отпишитесь окай?
Mirus
12.05.2019, 21:34
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 21:39
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?
Diesel
12.05.2019, 21:43
XR_CPU_PIPE.DLL, давай с богом.
Крайтек Кризис-1 партировать замучился, а тут любители сейчас всё загомырят.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 21:43
ну то как будем лепить или нет?
Diesel
12.05.2019, 21:45
XR_CPU_PIPE.DLL, не будем. 158% - это бред.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 21:46
эх ну я думаю позже кому то захочется этим заняться. ну а пока я сам как обычно.
xrModder
12.05.2019, 21:47
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:39)
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?
Портировали движок ЗП в Linux затем, что это всё тот же x86-64, а вот на PS3 с каким-то гибридом POWER архитектурного процессора - совсем другое дело.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 21:50
Цитата(xrModder @ 12.05.2019, 16:47)
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:39)
а вот просто так, зачем тогда зп на линукс портировали а?
Портировали движок ЗП в Linux затем, что это всё тот же x86-64, а вот на PS3 с каким-то гибридом POWER архитектурного процессора - совсем другое дело.
зато тогда если мы это зделаем то уважения польше будет и на западе думаю тож плохо не скажут
1001v
12.05.2019, 21:58
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 21:43)
ну то как будем лепить или нет?
Будем, только сначала надо договориться с gcs о коммерции
Cartoteka
12.05.2019, 22:03
А зачем на PS3, если давно PS4 есть?
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 22:04
А насчёт бесплатно, просто для людей? У кого норм копия которую они купили
Цитата(Cartoteka @ 12.05.2019, 17:03)
А зачем на PS3, если давно PS4 есть?
Потому что ps3 на и лучше подходит по начинке
Ruw
12.05.2019, 22:06
Зачем вообще портировать? Просто подключи к телику пека и юзай блютус мышь и Клаву...
Я уже не говорю о облачном гейминге..
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 22:09
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку
Опять же не всем хочется играть твоим методом
Diesel
12.05.2019, 22:16
XR_CPU_PIPE.DLL, тебе через три года в Армию, мы не успеем портировать. А в Армии не разрешают играть в приставку. А когда придёшь с Армии, то там не до приставок - жениться пора настанет. С женой наиграешься, там интереснее сюжет.
Ruw
12.05.2019, 22:18
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:09)
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку
Опять же не всем хочется играть твоим методом
Удачи с оптимизацией.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 22:19
Пасеба. Так помощь будет?
Diesel
12.05.2019, 22:20
Ruw, на полном серьёзе? Это обязательно.
1001v
12.05.2019, 22:21
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:19)
Так помощь будет?
Плати деньги
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 22:27
Ну и скока?
Ладно без вас розберусь. Хорошо что c++ знаю.
1001v
12.05.2019, 22:30
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:27)
Ну и скока?
Со школьного обеда не хватит
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 22:32
Как минимум я не такой простой как кажеться. И не шути так окай.
xrModder
12.05.2019, 22:38
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:50)
зато тогда если мы это зделаем то уважения польше будет и на западе думаю тож плохо не скажут
Лично я не вижу смысла в портировании движка X-Ray на консоли, лучше уж переписать движок для работы в многоядерном и многопоточном режиме. Тем более не у каждого есть всякие там PS и XBOX'ы, зато владелицы компьютеров намного больше.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 22:39
Ладно напишите правильно я делаю или нет.
Modera
12.05.2019, 22:52
Портируй. Всегда радовали такие смелые проекты.
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 22:54
Кто-то ответит!?
Спасибо
На поддержку кого-то можна надеяться если не понятно станет?
1001v
12.05.2019, 22:54
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:39)
Ладно напишите правильно я делаю или нет.
Нет
XR_CPU_PIPE.DLL
12.05.2019, 23:04
Ну и ладно. Умники блин. Не дибил как никак.
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет Мой фикс это решил Если что то ссылка в последнем сообщении темы билда 1098
Ruw
12.05.2019, 23:28
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:19)
Пасеба. Так помощь будет?
Сначало тот сталкер вернём, а там уж и на плойку все портанём. Ты главное не суетись. Всё будет.
atanda
12.05.2019, 23:31
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 23:04)
Кому-то нужен фикс на билд 1098 когда спавняться хены вражеские то игра виснет
О, ну это другое дело. Ждём релиз через несколько месяцев
Релиз чего?
ТЧ на ps3 ! Надо поторопиться пока ещё есть рабочие ps3, ато многие и о ps5 подумывают...вот незадача
atanda
13.05.2019, 00:16
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 00:03)
Релиз чего?
Порта на консоли, а ты чего ожидал? Мы не любим ждать
шучу
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 00:25
Ага ну если я сам буду то не думаю что уложусь Как минимум надо заделать рендер opengl. Заранее скажу как написать шейдеры я не знаю Может мануал какой нить скин те а.
GSC в своё время пытались перенести ЗП на xbox 360, только не вышло из этого ничего. Я тоже в своё время думал, что было бы классно играть в сталкера и метро 2033 на ps3. Однако, я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3.
Но паренёк, конечно, забавный. "Давайте сделаем, только я не знаю как". Без dev-kit-а плойки даже пытаться не стоит.
XR_CPU_PIPE.DLL
13.05.2019, 00:53
Я билд 1114 на 98 винде при 640 мегагерцовом проце заводил и128 оп Я думаю у меня выйдет
Почитал мануал и понял что сейчас башка не варит Наверно завтра перечитаю
Цитата(snofpro @ 12.05.2019, 19:37)
GSC в своё время пытались перенести ЗП на xbox 360, только не вышло из этого ничего. Я тоже в своё время думал, что было бы классно играть в сталкера и метро 2033 на ps3. Однако, я пожал бы руку тому человеку, который умудрится оптимизировать двигло так, что это всё дело будет запускаться на 256 мб видеопамяти и 256 мб оперативы на ps3.
Но паренёк, конечно, забавный. "Давайте сделаем, только я не знаю как". Без dev-kit-а плойки даже пытаться не стоит.
Кое как но я понимаю как.
MiXeD500
13.05.2019, 01:49
вы прочитали мануал "как быстро возбудить стариков и чтобы легонько бомбануло"
это я ещё не пишу многостраничные опусы о том, как заставить тч работать в окулусе, чтобы прям "тот сталкир" в оба глаза. (хотя сам постоянно так в мультиплеер играю и зажимаю технологию в жало)
Нет смысла читать статьи 20-летней давности. ARBfp никто не использует сейчас. Тем более если на плойку ориентируетесь.
Там свой вариант Cg (PSSL) + свой API.
RayTwitty
13.05.2019, 03:51
Цитата(Ruw @ 12.05.2019, 22:06)
Просто подключи к телику пека и юзай блютус мышь и Клаву...
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 12.05.2019, 22:09)
Опять же не всем хочется подключать пк к телеку
Опять же не всем хочется играть твоим методом
Мда, лень потратить 5 минут на переключения кабеля в телек и подключения геймпада, зато не лень потратить год на порт игры. ЛоГиЧнО.
sgs-sd
13.05.2019, 06:14
Мда, интересно и быстро тут народ расшевелили.
Cossack-HD
13.05.2019, 09:02
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.05.2019, 02:25)
Ага ну если я сам буду то не думаю что уложусь Как минимум надо заделать рендер opengl. Заранее скажу как написать шейдеры я не знаю Может мануал какой нить скин те а.
Может ps 4 заделаем.
О да, писать движок и шейдеры (с оптимизацией) под cell процессор. Ну удачи, чо! Хотя статику будет сделать проще - forward renderer всё таки.
Ты видел как сиолкир работает на PS4 под Wine?
Sony пришлось сильно размахивать чемоданами с баблом, чтобы заманить разрабов на плойку, и то получилось не сразу.
Зачем разрабатывать под PS3? Мёртвая архитектура с кучей сложностью и хер-тебе-а-не-документация.
Лучше портируй на ARM - за ним будущее.
dPlayer
13.05.2019, 10:19
Мб на пс2?) Гемора не меньше, а увожения шибче
shad0w
13.05.2019, 12:31
XR_CPU_PIPE.DLL, твоё бы рвение, да в правильное русло бы направить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.