[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
30.12.2010, 16:34
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).
Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Желаем удачных творений и с Новым годом! Дополнительные сведения X-Ray SDK 0.7 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat). Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. -------------------------------------------- 1. Состав В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: - ActorEditor - LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - ScriptDebugger А также компиляторов: - xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent) -------------------------------------------- 2. Изменения в компиляторах -------------------------------------------- 2.1. Общие изменения В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. -------------------------------------------- 2.2. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль \"координатора\", остальные, \"агенты\", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. -------------------------------------------- 3. Изменения в приложениях -------------------------------------------- 3.1. Общие изменения Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. -------------------------------------------- 3.2. LevelEditor Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: - actor - camp - smart_terrain - smart_cover … и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. -------------------------------------------- 3.3. Postprocess Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН. -------------------------------------------- 3.4. DialogEditor Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. -------------------------------------------- 3.5 ScriptDebugger Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. -------------------------------------------- 4. Совместимость Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. -------------------------------------------- 5. Благодарности Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK. -------------------------------------------- Ссылки для скачивания (размер файла: 446 МБ) Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК v3.0 v2.0 добавлено описание конвертирования готовой карты под тч добавлено описание частичной перекомпиляции пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008 добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы v1.0 обход инвалидов (by drvoodoo-guru) возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT) основан на самом быстром ЗП-компиляторе X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata Представляю вашему вниманию X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata Что это и зачем? Это оригинальный сдк ЗП, в который включены всякие полезные фиксы. Сделан этот репак для того, чтобы сэкономить Ваше время, нервы, возможно трафик)) Что добавлено и изменено? Without Gamedata version: SDK COP Update 1.0 (Автор: loxotron, gsc) -дллки для maya плагинов -ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в ae Converter за 2015-06-24 (Подробности в converter\converter.txt) x32-компиляторы из набора compiliers2010_v3 (!xrLC2010_single.cmd и !xrDO2010_single.cmd) (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt) x32-компиляторы для сетевой компиляции. Если не нужны - стереть editors\xr*net.cmd. (Подробности в help\cop_compiliers2010.txt) x64-компиляторы от K.D. за 27.09.2014 (Подробности в help\cop_compilers_x64.txt) дополнительные объекты в rawdata\objects\fake (Подробности в editors\info fakes\fakes.txt) (Автор: Macron, gsc) thmParser - конвертирует текстурные *.thm формата Soc sdk в формат Cs/Cop (Автор: Kln) scripts_plugins_updated -Плагины/скрипты из СДК 0.6/0.7 под 3ds Max 8/9/2008/2009/2010 и Maya 7/8/8.5/2008/2009 от 03.01.11 Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE (Автор: Macron) Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки (по идее, не проверял). With Gamedata version: Фикс спавна автомобилей Исправленные txm-ки для текстур detail, убран прописанный для них бамп.(Автор: Chorik, gsc) +10-15 FPS !!! (Подробности в \Detail no bump.txt) Ссылки X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with gamedata X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 without gamedata Все права и лицензии принадлежят GSC! Спасибо GSC, а также товарищи Macron, K.D, Chorik! Конвертер .thm из СДК ТЧ в формат СДК ЧН\ЗП Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.06.2016, 19:06 |
 
|
|
|
|
28.12.2010, 20:13
Сообщение
#2
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:16
Сообщение
#3
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Это вам не в сборки резаться. Всем марш работать над новым )
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 20:18 |
 
|
|
28.12.2010, 20:20
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?)))
Galaxy Editor все равно лучше. Идите учитесь в нем, мой вам совет. Сообщение отредактировал [SОC] - 28.12.2010, 20:20 -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
28.12.2010, 20:21
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
О качаю, ещё и документирован. Щас посмотрю чего новенького
Интересно для ТЧ пойдёт? -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:23
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Качаем! PS: Кто скачал - повылаживайте скринов. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:24
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Полный инструментарий? Фигасе.
|
 
|
|
28.12.2010, 20:24
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
накаркал
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:25
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?))) +1. Большинство просто посмотрят и забудут. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
28.12.2010, 20:31
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Спустя 4 года мы дождались...
те, кто не выгорел и орда novice'ов.... черт, не верю! как бы не обломаться с этим СДК... ЗЫ: не ждите нового интерфейса, не будьте наивными Это официальная горсть земли в могилу X-Ray 1.xx. Сообщение отредактировал RedPython - 28.12.2010, 20:43 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.12.2010, 20:33
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Я так и знал что будет сдк :\
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:34
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
FUCK YEAH. Наконец-то, , GSC.
Только, конечно, не понравилось Цитата Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. , все таки, могли обновлять фишки, как Valve.Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте. Нормальную поддержку под Vista/7 сделали? Если нет, то жирный - Сообщение отредактировал Dorian - 28.12.2010, 20:37 |
 
|
|
28.12.2010, 20:38
Сообщение
#13
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал, в том числе и я
ключ -editor Сообщение отредактировал Тырса - 28.12.2010, 20:45 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:39
Сообщение
#14
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
FUCK YEAH. Наконец-то, , GSC. Только, конечно, не понравилось Цитата Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. , все таки, могли обновлять фишки, как Valve.Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте. GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 20:41 |
 
|
|
28.12.2010, 20:44
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал smile.gif ключ -editor ну лохотрон, ну @#$%^&* -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.12.2010, 20:46
Сообщение
#16
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
FUCK YEAH. Наконец-то, , GSC. Только, конечно, не понравилось Цитата Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. , все таки, могли обновлять фишки, как Valve.Я так понимаю, это "точка" во всех вопросах о старом контенте. GSC никому ничего не должны, тем более что все их люди уже вообще не работают на X-Ray. Хорошо что они отдают нам "старый, отработанный и более не нужный материал".Как было с 6илдом 1935 например. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 28.12.2010, 20:47 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:47
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
реализована еще со времен СДК ЧН, только о ней никто не знал ключ -editor Сложно было сказать раньше ?Зачем все эти извращения со второй осью и пропатчиванием Эх ладно у нас ведь как у GSC ни кто никому ни чего не должен.Ковыряйтесь сами как говориться. Качаю СДК,еще осталось 4 часа,ппц,может кто скачал поделиться ссылочкой на народ например?С меня +,да и не я один наверно буду благодарен. Сообщение отредактировал VEX - 28.12.2010, 20:47 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
28.12.2010, 20:48
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
28.12.2010, 20:49
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Готов поспорить, что никто из тех, кто не работал, за работу не примется. Ммм?))) Давно хотел заняться созданием карт, но руки не доходили, да и опыта нет. Может теперь дойдут ) Только сессию сдам и попробую что-нибудь изваять, типа Хотя мне б хоть террейн туда впихнуть Сообщение отредактировал Astalker375 - 28.12.2010, 20:51 |
 
|
|
28.12.2010, 20:50
Сообщение
#20
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вопрос: SDK подходит для ТЧ? (Имею ввиду всё, кроме компиляторов.)
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.12.2010, 20:51
Сообщение
#21
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.12.2010, 20:54
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
За не надобностью могли бы на годик пораньше слить, вместе с ЗП ))) Ну да, ну да: ИИ компилер Большаков слил через два года, а тут СДК захотел это только из-за того, что они клепают новый движок, такой подарок. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.12.2010, 20:55
Сообщение
#23
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 02.12.2009 |
ОЧень порадовали, ждёмс скрины и описания потрохов, действительно все что нужно там? и какого оно там качества?
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 20:55
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Пожалуйста, можно поподробнее про исключения?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.12.2010, 20:56
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Собственно как я и говорил. Кто не верил во флудилке может взять пароль от архива который я сливал. за СДК я уже благодарил одного важного и доброго человека
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
28.12.2010, 20:59
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
за СДК я уже благодарил одного важного и доброго человека Мановар, не? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
28.12.2010, 20:59
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
PRider, Слава тебе Господи, наконец - то толстенное ололо на тему "а у меня есть няшка" прекратится.
2 all - не раскатывайте губу рулоном. X-Ray Kit никогда не отличался дружественностью при работе с ним. А эта версия - тем более, да еще и официальная техподдержка отсутствует. Но все равно любопытно. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:00
Сообщение
#28
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 02.12.2009 |
Надо было просто сказать а не парить паролями что тут у вас за игры такие
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:00
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Кто такой Мановар?
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:01
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Мановар? Сис. Администратор GSC. PS: 222 сообщение. PSS: DEZERTIR1W2, MilRad is not dead !!! Сообщение отредактировал Билдоман - 28.12.2010, 21:05 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.12.2010, 21:01
Сообщение
#31
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Слава тебе Господи, наконец - то толстенное ололо на тему "а у меня есть няшка" прекратится. уверен? у тебя есть няшка. у меня есть няшка. у прайдера есть няшка. у шедова есть няшка.у sanekED есть толстая(!!!) няшка.... Фантастиш, плачь!!!! Милрад is dead Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - 28.12.2010, 21:03 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
28.12.2010, 21:03
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
BAC9-FLCL, что в себя включает полный СДК?Какой набор компонентов,или имеется ввиду все функции каторые плохо работали в 0.6 модернизированы и добавлены новые,я понимаю что поддержки нету но хотя бы не полнились списочек составить небольшой.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
28.12.2010, 21:04
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
DialogEditor.exe
TexturesList.exe StringsTool2.exe PostprocessEditor.exe map_compressor prefetcher.exe xrScriptDbgIde.exe |
 
|
|
28.12.2010, 21:04
Сообщение
#34
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
readme_ru.txt
открыть X-Ray SDK 0.7 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat). Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. -------------------------------------------- 1. Состав В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: - ActorEditor - LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - ScriptDebugger А также компиляторов: - xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent) -------------------------------------------- 2. Изменения в компиляторах -------------------------------------------- 2.1. Общие изменения В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. -------------------------------------------- 2.2. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. -------------------------------------------- 3. Изменения в приложениях -------------------------------------------- 3.1. Общие изменения Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. -------------------------------------------- 3.2. LevelEditor Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: - actor - camp - smart_terrain - smart_cover … и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. -------------------------------------------- 3.3. Postprocess Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН. -------------------------------------------- 3.4. DialogEditor Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. -------------------------------------------- 3.5 ScriptDebugger Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. -------------------------------------------- 4. Совместимость Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. -------------------------------------------- 5. Благодарности Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK. -------------------------------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:05
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
- ActorEditor
- LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - ScriptDebugger - xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent) |
 
|
|
28.12.2010, 21:06
Сообщение
#36
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Первые скрины: http://s49.radikal.ru/i126/1012/20/02afc5a80140.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1012/66/973004d7cd37.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1012/e1/07448849a829.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1012/83/87448de55daa.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1012/1d/22075a3ffc5d.jpg http://i069.radikal.ru/1012/87/e1736fc755b1.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1012/f6/ffc7fe523d05.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1012/41/40bb2409d35f.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1012/7b/879f132102c7.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1012/a0/b2c0018f4a70.jpg --- Спасибо Flammable -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:11
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Говно + палки = с.т.а.л.к.е.р. СДК
Века идут, секрктные технологии на Руси не меняются -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.12.2010, 21:14
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Сталкер 2011, зачем такие бесполезные скрины?
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:14
Сообщение
#39
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.12.2010, 21:15
Сообщение
#40
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Ссылки можно узнать где есть?
|
 
|
|
28.12.2010, 21:15
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
28.12.2010, 21:16
Сообщение
#42
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.12.2010, 21:16
Сообщение
#43
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Теперь остается только ждать конвертера под этот SDK.
Сообщение отредактировал Билдоман - 28.12.2010, 21:24 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.12.2010, 21:16
Сообщение
#44
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я захлёбуюсь в слюнях
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:17
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Кста есть штука такая - Coordinator. Можно для компиляции несколько компов сразу юзать.
Вот батники в корневой папке: Ссылки можно узнать где есть? http://files.gsc-game.com/st/xray-cop-sdk-setup.exe Level editor: Сообщение отредактировал Pihan13 - 28.12.2010, 21:18 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:18
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
хм
Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 28.12.2010, 21:18 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.12.2010, 21:18
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Цитата Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK. + -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
28.12.2010, 21:19
Сообщение
#48
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А теперь пошли полезные: http://s002.radikal.ru/i197/1012/c4/3dd50824baf2.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1012/60/9810c6a2679b.jpg http://i048.radikal.ru/1012/eb/9e71443200b4.jpg http://i009.radikal.ru/1012/37/37d4204f81b6.jpg PS: выкладываю их по мере поступления. --- Обновлено, добавлено ещё два скрина. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 28.12.2010, 21:28 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:23
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Обоснуйте или гуляйте мимо, ок. Часть инструментария подобного выложеному ПЫС было сделана фанатами еще в 2007-2008 году, проблемы с совместимостью, вылеты при попытке использовать ряд функций в ЛЕ и АЕ, черезжопная реализация ряда функций,, такое ощущение, шо в ПЫС работают мозахисты. Хотя если будет совместим с компинляторами от финалки, то к Новому Году покатит. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.12.2010, 21:25
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
У меня только 1 вопрос - теперь я наконец таки смогу делать новые анимации НПС, или же опять нет исходников ?
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:26
Сообщение
#51
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
кому надо, залил на народ http://narod.ru/disk/2349496001/xray-cop-sdk-setup.exe.html
Чопку, я раньше Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 28.12.2010, 21:28 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.12.2010, 21:26
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
пардон,тоесть перезалив by Stander Сообщение отредактировал [Chopku] - 28.12.2010, 21:28 |
 
|
|
28.12.2010, 21:26
Сообщение
#53
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Обоснуйте или гуляйте мимо, ок. Часть инструментария подобного выложеному ПЫС было сделана фанатами еще в 2007-2008 году Вы упускаете то, что: - все эти декомпиляторы/конвертеры не нужны в нормальном ходе разработки, когда создается новый проект, а не ковыряются ресурсы старого (=> никогда не делались и не использовались разработчиками) - утилиты от сообщества созданы позднее утилит от разработчиков (в паблике их могло не быть, ок) - утилиты, подобные aiwrapper, менее удобны чем оригинальные инструменты (=> смысла использовать старые "по праву первого" нет) - ряд инструментов не имеет никаких аналогов среди выпущенных сообществом проблемы с совместимостью Дайте угадаю, не работает на Win7? вылеты при попытке использовать ряд функций в ЛЕ и АЕ, черезжопная реализация ряда функций, Поконкретней-ка. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 21:32 |
 
|
|
28.12.2010, 21:31
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
del
Сообщение отредактировал ZeeK - 28.12.2010, 21:41 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:31
Сообщение
#55
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.12.2010, 21:33
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
У меня только 1 вопрос - теперь я наконец таки смогу делать новые анимации НПС, или же опять нет исходников ? Без проблем, исходные .object от dynamics приложены. Это радует ! ЗЫ создайте торрент - с народа как и с ПЫС тянет 25 Кбайт в сек Сообщение отредактировал kiperenok - 28.12.2010, 21:35 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:35
Сообщение
#57
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
DEZERTIR1W2, открою страшный секрет - толстые няшки есть у всех. Без них же жить нельзя.
Хотелось бы поинтересоваться, что из себя представляет ДиалогЭдитор. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:36
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Вы упускаете то, что: - все эти декомпиляторы/конвертеры не нужны в нормальном ходе разработки, когда создается новый проект, а не ковыряются ресурсы старого (=> никогда не делались и не использовались разработчиками) Вы видите в моих постах выше слово "декомпилятор" ?? Я редакторе, дилогов и скриптэдиторе. - утилиты от сообщества созданы позднее утилит от разработчиков и че. выложили их сейчас, а моды с диалогами/скриптами стали появляться через месяц-полтора после релиза финалки. - утилиты, подобные aiwrapper, менее удобны чем оригинальные инструменты там батники и тут батники - выбор есть всегда, ага. Непомню как зовется прога которая позволяет редактировать\просматривать связи в геймграфе Поконкретней-ка. вылеты с имейдж эдитора, муторное добавление или реструктуризация большого кол-ва текстур. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.12.2010, 21:41
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
DEZERTIR1W2, открою страшный секрет - толстые няшки есть у всех. Без них же жить нельзя. незнаю Хотелось бы поинтересоваться, что из себя представляет ДиалогЭдитор. няшки? мм Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 28.12.2010, 21:42 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.12.2010, 21:43
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Реально ли оседлать новичку редактор?
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:44
Сообщение
#61
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Хоть корову седлай ))
|
 
|
|
28.12.2010, 21:46
Сообщение
#62
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
ну же.ещё чуть-чуть!
|
 
|
|
28.12.2010, 21:50
Сообщение
#63
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:50
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Пакер работает только с mp-картами?
ЗЫ: качественных лодов так и нет не положили. Сообщение отредактировал RedPython - 28.12.2010, 22:00 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.12.2010, 21:54
Сообщение
#65
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Вы упускаете то, что: - все эти декомпиляторы/конвертеры не нужны в нормальном ходе разработки, когда создается новый проект, а не ковыряются ресурсы старого (=> никогда не делались и не использовались разработчиками) Вы видите в моих постах выше слово "декомпилятор" ?? Я редакторе, дилогов и скриптэдиторе. А, чудесно. Зато я не о них, - со скриптами и диалогами при желании можно хоть в блокноте возиться, это второстепенные утилиты, и без разницы, кто их делал и не критично, присутствуют ли они в SDK. - утилиты от сообщества созданы позднее утилит от разработчиков и че. выложили их сейчас, а моды с диалогами/скриптами стали появляться через месяц-полтора после релиза финалки. Гм, и? Разработчики пользовались своими утилитами, выложили свои. Чего им, мониторить сообщество, и при виде написанной на VB программы для диалогов, - стремительно удалять свою из релиза SDK? И, повторюсь, если вы, как выяснилось, просто о второстепенных вещах вроде диалогов/скриптов, то без разницы, когда для них появились вспомогательные утилиты. Есть и ладно. Я бы вас понял, если бы GSC решили написать свои asset tools, но этого вроде не видно. Непомню как зовется прога которая позволяет редактировать\просматривать связи в геймграфе LE + xrAI? вылеты с имейдж эдитора В какой ситуации? муторное добавление или реструктуризация большого кол-ва текстур. Закинул в импорт, включил, забыл. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 21:55 |
 
|
|
28.12.2010, 21:54
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
А что путнего написано в русской документации? (ReadMe не в счёт, если кроме него там ещё что-то есть)
Стоит ли надеяться на Manual для новичка? -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:56
Сообщение
#67
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Реально ли оседлать новичку редактор? По сравнению с целым рядом игр он очень простой. Вполне реально. А что путнего написано в русской документации? (ReadMe не в счёт, если кроме него там ещё что-то есть) Достаточно, разного. Что из документации сохранилось, всё приложено. Стоит ли надеяться на Manual для новичка? Если ждете пошаговых уроков и прочего - нет. А в целом, за годы накопилось достаточно информации и на wiki, и на форумах, чтобы без проблем начать работать. Ну и сами инструменты достаточно просты, так что и метод тыка может сгодится. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 22:00 |
 
|
|
28.12.2010, 21:58
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
По сравнению с целым рядом игр он очень простой. Вполне реально. спасибо.. попробую пожалуй пока на каникулах -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 21:59
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Wolfstalker
+1 Так что касательно моего вопроса выше? -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:02
Сообщение
#70
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Хех. Если этот редактор простой, то GECK, получается, для детского сада?
ДиалогЭдитор порадовал. Теперь можно не волноваться, что где-то запутаешься. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:02
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Торрент будет?
-------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
28.12.2010, 22:02
Сообщение
#72
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Хех. Если этот редактор простой, то GECK, получается, для детского сада? Он тоже простой и сделан качественней, кто ж спорит. SDK сталкера хватало для беспроблемной работы всем в гск, так что ждать каких-то доработок сверх того бессмысленно. А вообще, сделать сложным какой-нибудь LE, когда в нем не предусматривалось хитрых вещей вроде моделирования, затруднительно. В SDK сталкера сложно заблудиться. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 22:05 |
 
|
|
28.12.2010, 22:05
Сообщение
#73
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
BAC9-FLCL, лично для меня неудобством была "разнесенность" утилит - многие действия приходилось делать разными утилитами и через консоль. Конечно с прямыми руками написать батник несложно, но все это дело отнимает много времени, замедляя работу. А GUI способен нехило ее ускорить.
Я не имею ввиду разнесенность LE\AE\PE\SE, я имею ввиду утилиту для редактирования иконок, декомпиляторы, компиляторы, большое кол-во разных батников, итд. Сообщение отредактировал Zorndaik - 28.12.2010, 22:06 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:06
Сообщение
#74
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL, лично для меня неудобством была "разнесенность" утилит - многие действия приходилось делать разными утилитами и через консоль. Конечно с прямыми руками написать батник несложно, но все это дело отнимает много времени, замедляя работу. А GUI способен нехило ее ускорить. Не спорю, но батники пишутся один раз, так что гск это, в принципе, не мешало. А трата времени на вбивание, скажем, имени уровня в батник xrAI, - та же, что на вбивание этого имени в красивое окошко GUI. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 22:08 |
 
|
|
28.12.2010, 22:07
Сообщение
#75
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Хех. а кипишу, как новый бuлд выложили.
Хотя я на 100% уверен, что количество тех кто занимается моддингом не увеличится. Тогда была причина орать - не моддим ибо сдк говно. Теперь найдут другую причину. Но моддить дальше не будут. Печалько. Сообщение отредактировал БогДан - 28.12.2010, 22:11 -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:08
Сообщение
#76
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
BAC9-FLCL, это да. Просто у ГСЦ были не очень высокие требования к дружелюбности интерфейса, поэтому они делали редактор "для себя". А в компании решение какого - либо вопроса с ним было делом пары минут.
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:08
Сообщение
#77
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:08
Сообщение
#78
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
БогДан, толстовато.
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:09
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Хотя я на 100% уверен, что количество тех кто занимается моддингом не увеличится. Ну может существенно не увеличится, зато поможет тем кто уже работал ранее над своим проектом -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:10
Сообщение
#80
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Zorndaik, и не думал. Сказал как думал. Возможно "как есть".
Wolfstalker, дай Бог. Я только за. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:10
Сообщение
#81
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хотя я на 100% уверен, что количество тех кто занимается моддингом не увеличится. Ну может существенно не увеличится, зато поможет тем кто уже работал ранее над своим проектом Согласен. ИМХО: Всё таки GSC сделала очень хороший подарок для настоящих фанатов -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:11
Сообщение
#82
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.12.2010, 22:12
Сообщение
#83
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Блин - чё за прикол - на 98% скачивания DMaster завис беспробудно? 0_о
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:13
Сообщение
#84
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
28.12.2010, 22:14
Сообщение
#85
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
BAC9-FLCL
Ха - а теперь вообще стал заново качать 0_о Ладно - "подождём ещё немного, для гарантии!" (с) -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:15
Сообщение
#86
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Блин - чё за прикол - на 98% скачивания DMaster завис беспробудно? 0_о Попробуй прервать закачку, а потом попробовать снова.Мне помогало в таких случаях. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:16
Сообщение
#87
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
кто там писал про отсутствие документации?
Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 28.12.2010, 22:16 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.12.2010, 22:17
Сообщение
#88
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Торрент http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672
раздавайте только сами. я лишь создал раздачу. Сообщение отредактировал Fe1ix - 28.12.2010, 22:20 |
 
|
|
28.12.2010, 22:22
Сообщение
#89
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Торрент http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672 раздавайте только сами. я лишь создал раздачу. Спасибо огромное! -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:24
Сообщение
#90
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Торрент http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672 раздавайте только сами. я лишь создал раздачу. По-оехали-и! (с) -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:25
Сообщение
#91
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
BAC9-FLCL, но при этом абсолютно все им не пользоваться не будет.
Т.е. возможен некоторый (~+5%) прирост в лагере модостроителей. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:26
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
BAC9-FLCL, но при этом абсолютно все им не пользоваться не будет. я например попробую Т.е. возможен некоторый (~+5%) прирост в лагере модостроителей. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.12.2010, 22:26
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Интересно - а почему 0.7, а не, скажем, 1.0?
Всё равно что-то недоделано? -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:27
Сообщение
#94
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 711 Регистрация: 15.07.2010 |
Не качает торрент
Сообщение отредактировал PRider - 28.12.2010, 22:27 -------------------- CS:GO coach
|
 
|
|
28.12.2010, 22:28
Сообщение
#95
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
dastIZfantastish
Главное, чтобы из этих "попробую" вышло нечто стоящее и не запоролось в самом начале пути! PRider У меня всё качает - 150 КБ/с -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:28
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Насколько я понимаю этот супер пупер xrLC юзающий 4 Гб оперативки, не будет обходить ошибку Invalid Faces ? Если да, то толку от него как с козла молока.
-------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:30
Сообщение
#97
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не качает торрент Всё качает.Просто подожди. Насколько я понимаю этот супер пупер xrLC юзающий 4 Гб оперативки, не будет обходить ошибку Invalid Faces ? Если да, то толку от него как с козла молока. Кстати да.Ошибка с Invalid Faces исправлена?Кто нибудь, проверьте. -------------------- |
 
|
|
28.12.2010, 22:30
Сообщение
#98
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Насколько я понимаю этот супер пупер xrLC юзающий 4 Гб оперативки, не будет обходить ошибку Invalid Faces ? Если да, то толку от него как с козла молока А моделировать по-человечески, без кривых фейсов, не, никак? Обход не нужен. Кстати да.Ошибка с Invalid Faces исправлена?Кто нибудь, проверьте. Это ошибка моделлера, а не компилятора. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.12.2010, 22:31 |
 
|
|
28.12.2010, 22:32
Сообщение
#99
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
28.12.2010, 22:32
Сообщение
#100
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
подскажите плиз, как уровень полностью загрузить, а не только геометрию т.е. ящики там всякие и т.д.?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
28.12.2010, 22:33
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
STALKER--2011
А что за ошибка-то? При каких условиях она возникала? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 14:45 |