[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
15.05.2007, 21:45
Сообщение
#2
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Блинн что за фигня?Делаю лампу как в статье "Учимся подвешивать объекты"...
"Первое поле Visual, щелчком по нему открываем диалог Select Visual, в котором выбирается модель, которая будет болтаться. Я выбрал lampa_galogen_4." у меня:первое поле Visual, щелчком по нему открывается диалог Select Light Animation (sic!)в котором выбирается анимация!!! ]]> ааа проблема не толко у меня,торможу... Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 21:48 |
 
|
|
15.05.2007, 21:56
Сообщение
#3
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 22:11
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 326 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата(Neo) [,May 15 2007, 21:56] Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно. Ну вот и ответ нашелся А я думал что только у меня такой глюк!!! И винил себя в том что что-то делаю не правильно! Но с другой стороны думал: Ведь все элементарно, что я мог сделать не так? И наверное переделывай "базу знаний" т.к. "lampa_galogen_4" У нас то же нет! Т.к. в отличии от нас........ Вы........ говорите что: "в нашей версии". Так используйте нашу версию, а не Вашу!!! Сообщение отредактировал zzzzzz - 15.05.2007, 22:36 |
 
|
|
15.05.2007, 22:19
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели,
-------------------- |
 
|
|
15.05.2007, 22:29
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели, Было бы кульно исправить этот баг,уже не один человек об него споткнулся. Когда выдет MP SDK full ещё не известно,так что Neo][ надежда на тебя Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 22:29 |
 
|
|
16.05.2007, 10:58
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да, а то ни один динамический объект не вставить...
-------------------- |
 
|
|
17.05.2007, 01:17
Сообщение
#8
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
Русский мануал для MP-SDK v.0.4
Версия: 0.99 Размер: 19 Mb, 34 kb Описание: переведенный на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobul". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Дополнительно: мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки, флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы; рекомендуется тем, у кого уже установлен SDK. Скачать можно отсюда - ]]> |
 
|
|
17.05.2007, 18:37
Сообщение
#9
|
|
Койот форума... Репутация: 372 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 727 Регистрация: 09.01.2006 |
пасиб за мануал!
-------------------- Твоя форма идеальная,твоя кожа нежная,твой запах сводит меня с ума,у тебя потрясающие глаза.От одного моего прикосновения ты заводишься... моя любимая Ferrari F50 :)))
|
 
|
|
17.05.2007, 21:28
Сообщение
#10
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
17.05.2007, 23:10
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Замутим что-нить)
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
18.05.2007, 07:28
Сообщение
#12
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
На этом SDK будем учиться, набивать шишки, исправлять ошибки, а вот когда выйдет SDK для одиночной игры - тогда уж на полную катушку зажжем!
|
 
|
|
18.05.2007, 07:30
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Эт точно. un1c0de, эт ты перевод SDK делал?
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
18.05.2007, 21:50
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
Я Как вам перевод? Но если заметите какие-либо неточности в переводе (я, например, знаком с игро-модостроением, но совершенно не знаю пресловутой Maya) - просьба отсылать мне на email эту самую неточность. Самой трудоемкой частью работы был перевод названий текстур, там просто огромная таблица с большим количеством информации.
Сообщение отредактировал un1c0de - 18.05.2007, 21:52 |
 
|
|
21.05.2007, 09:50
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Чувак, ты крут. Респект тебе))
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.05.2007, 14:18
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 562 Группа: Участник Сообщений: 1667 Награды: 4 Регистрация: 18.02.2007 |
Блин мне бы для чайников чё-нить а то хз как делать лвл с нуля прост СДК какой-то сложный
|
 
|
|
21.05.2007, 19:37
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявка).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д. Сообщение отредактировал Otacon - 21.05.2007, 19:38 |
 
|
|
22.05.2007, 14:25
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные
|
 
|
|
22.05.2007, 19:14
Сообщение
#19
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif). Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif Otacon, ну пожалуй работать в майке я не научу, но думаю самые основы показать смогу(назначение материала, например). В скором времени буду писать, пока небольшие проблемы с компьютером. Цитата как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif Wykkyb, нужно использовать специальный шейдер, напишу какой немного позже, хотя можешь сам посмотреть на примере башенного крана в Actor Editor-e. Was added in 16 minutes 19 seconds: Для лестницы должны быть следующие шейдеры: * Engine - def shaders\def vertex * Compiler - def shadets\det kolizion * Material - materials\fake ladders Was added in 19 minutes 43 seconds: Цитата как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif значит в тутор надо добавить моменты по созданию стекла, воды и лестниц. Хорошо, начну тогда писать последовательно, т.е. в вики будет доступна не полная версия сразу. Сообщение отредактировал Neo][ - 22.05.2007, 19:40 -------------------- |
 
|
|
23.05.2007, 02:32
Сообщение
#20
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
un1c0de,
Перезалей 19 мегабайтный мануал куда-нить(ифолдер допустим,чтобы докачка была). А то рапида и фтп "рухнули" -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
23.05.2007, 16:42
Сообщение
#21
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max. Работа проверена на шестой версии макса, но по заявлению выложевшего, плагин работает на версиях макса с шестой по восьмую ]]>Скачать]]> -------------------- |
 
|
|
23.05.2007, 17:45
Сообщение
#22
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max. Neo][ я конечно понимаю что это мега наглость... Но в виду указанного события,не мог бы ты к мануалу для чайников добавить так же описание для 3D Studio Max?Т.е. руководство будет содержать основные принципы работы как в SDK так в Maya и 3D Studio Max.Если будет время конечно Хотя нафиг Maya если уже юзается Макс Сообщение отредактировал Otacon - 23.05.2007, 17:51 |
 
|
|
24.05.2007, 09:40
Сообщение
#23
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 15.05.2007 |
3DS Max 7 плагины не грузятся ...
customize - plug-in manager - load new Plug-in - выбор файла BugTrap.dll выдается 2 ошибки: 1. DLL <BugTrap.dll> doesn't implement LibVersion function 2. DLL <BugTrap.dll> is not made for this version of program - not loading может кто даст скачать 6й макс на котором это гарантированно работает ? Сообщение отредактировал Wykkyb - 24.05.2007, 09:41 |
 
|
|
24.05.2007, 11:59
Сообщение
#24
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата(Otacon @ May 21 2007, 19:37) Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявка). Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д. Ага присоединяюсь, меня интерисует компиляция, почемуто у меня откомпилированные карты виснут на этапе загрузки текстур |
 
|
|
24.05.2007, 12:14
Сообщение
#25
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...
|
 
|
|
24.05.2007, 14:34
Сообщение
#26
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 37 Регистрация: 17.02.2007 |
опа...
|
 
|
|
25.05.2007, 06:02
Сообщение
#27
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Посмотрел тут черновик по первому уровню. Вроде нормально, но я как человек не работавший в майе наткнулся на проблему: перевода едениц измерения из сантиметров в метры.
Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти ]]> |
 
|
|
25.05.2007, 15:00
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Участник Сообщений: 269 Регистрация: 02.02.2004 |
Раздели на 10...
|
 
|
|
25.05.2007, 15:38
Сообщение
#29
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата([quark) ,May 25 2007, 15:00] Раздели на 10... По дефолту еденицы измерения стоят в сантиметрах, поэтому чтоб перевести в метры надо всё умножать на 100, что постоянно делать не очень удобно, луче 1 раз настроить |
 
|
|
25.05.2007, 16:47
Сообщение
#30
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти скрины, можно их и в туториал включить wink.gif bOOm1x, благодарю за скрины, включу в тутор. -------------------- |
 
|
|
25.05.2007, 22:11
Сообщение
#31
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2007 |
-=LeKtoR=-, как просил перезалил на ifolder. Ссылку ищи все там же, на ]]>
|
 
|
|
25.05.2007, 23:31
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Wykkyb
BugTrap.dll - это вообще отловщик багов - он вызывается по экстренному вылету экспортера... Я в остальных файлах полазал Ресхаком - там все диалоги есть, а на руках тока 7 - 8 - 9 макс Цитата(Черный Уулгуй @ May 24 2007, 12:14) этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе... в 6-том то хоть работает ? Я то обрадовался - вроде того что компилицца тут побыстрее а то помню с вордкрафтовским сидел - ага. не тут то было.. с полным качеством 10 часов наверно будет Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 25.05.2007, 23:35 |
 
|
|
26.05.2007, 13:10
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?
Сообщение отредактировал bOOm1x - 26.05.2007, 13:10 |
 
|
|
27.05.2007, 13:13
Сообщение
#34
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских? bOOm1x, хм, западных баз знаний ещё не встречал. В данный момент переводится STALKER: Shadow of Chernobyl Tweak Guide, если можешь помочь, пиши в личку. -------------------- |
 
|
|
31.05.2007, 11:19
Сообщение
#35
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.
Сообщение отредактировал bOOm1x - 31.05.2007, 11:20 |
 
|
|
04.06.2007, 17:34
Сообщение
#36
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Пожалуйста помогите,я создал карту по мануалу,сохранил ее,нажал билд..и тд как показано.запускаю карту в игре-выкидывает в главное меню.в чем проблема?
-------------------- |
 
|
|
04.06.2007, 21:06
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(bOOm1x @ May 31 2007, 11:19) Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер. и ещё после загрузки мапы в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь. Цитата(avel2k6 @ Jun 4 2007, 17:34) выкидывает в главное меню.в чем проблема? Карту в map_list прописал ? Скопировал в игру со всеми текстурами ? В карте поставил места респов ? Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер после вылета в меню в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь. Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 04.06.2007, 21:10 |
 
|
|
04.06.2007, 21:18
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем. Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Её нужно кинуть в папку с сдк и в папку с игрой. (По-моему так) |
 
|
|
04.06.2007, 22:17
Сообщение
#39
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18) Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200 могет помогет... |
 
|
|
05.06.2007, 09:38
Сообщение
#40
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 22:17) Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18) Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200 могет помогет... Если поможет то отпишись здесь, у меня таже проблема была с мп_атп_тест, также проблема может быть в респаунах, меня так выкидывало когда я наставил коммандныс спавнов, думал для тим дес мача подойдут, но оказывается коммандные спавны только для артифактхунта. Цитата Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер. А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли?? Сообщение отредактировал bOOm1x - 05.06.2007, 09:40 |
 
|
|
05.06.2007, 09:52
Сообщение
#41
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(bOOm1x @ Jun 5 2007, 09:38) А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли?? )) да нет.. счаз ведь главно выяснить в чём проблема... еси запустицца знать надо ресурс искать который недоложил - если нет - то значит в карте самой огрехи. |
 
|
|
05.06.2007, 11:17
Сообщение
#42
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
я разобрался,теперь все работает народ,а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)
-------------------- |
 
|
|
05.06.2007, 11:51
Сообщение
#43
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Цитата(avel2k6 @ Jun 5 2007, 11:17) ...а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый) А я создавал тему Ошибки компилятора - но нет ведь - закрыли... сказали всё в многотомник Вопросы к тестерам |
 
|
|
05.06.2007, 17:42
Сообщение
#44
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
как можно добавить загрузочную картинку к карте?
-------------------- |
 
|
|
05.06.2007, 18:33
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Создать в папке textures\intro файл с названием intro_(здесь назв. карты) с форматом dds.
|
 
|
|
07.06.2007, 05:07
Сообщение
#46
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Что такое пресет ?
|
 
|
|
07.06.2007, 20:42
Сообщение
#47
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Что такое пресет huh.gif ? bOOm1x, чего именно? А вообще предустановленное значение. Was added in 52 seconds: А, тема же про уроки. Пресеты материалов - список настроек, чтобы получить конкретный материал. Сообщение отредактировал Neo][ - 07.06.2007, 20:43 -------------------- |
 
|
|
12.06.2007, 00:21
Сообщение
#48
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем. bOOm1x, сразу не дописал, а потом забыл дописать тутор Надо ещё просчитать освещения для детальных объектов - xrDO_light, дописал тутор. -------------------- |
 
|
|
13.06.2007, 14:31
Сообщение
#49
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?
-------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 16:11
Сообщение
#50
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту? avel2k6, уточни, про какие именно порталы идёт речь? -------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 18:04
Сообщение
#51
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?
-------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 19:42
Сообщение
#52
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали? avel2k6, не представляю о чём идёт речь, так как выбрал присоединиться, а на второе прохождение времени нет. Но если он телепортирует или как-то воздействует на игрока, то его, судя по всему, надо прописывать в конфиге карты. Завтра постараюсь посмотреть о чём идёт речь, возможно дам ответ -------------------- |
 
|
|
27.06.2007, 19:08
Сообщение
#53
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 30.04.2007 |
Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?Вместо того мапперу ко всему прочему прийдется изучать достаточно сложные пакеты графики,такие как Maya или Max.Ведь большинство строений в Сталкере имеют несложную геом. форму или легко могут быть изготовлены из примитивов.Вместе с этим данный редактор уровней теряет свою первоначальную цель-построение игрового пространства-в данном случае он больше похож на компилятор с доп.,но очень важным функционалом. |
 
|
|
27.06.2007, 19:19
Сообщение
#54
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
lez0,
Цитата Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством BRUSH'а? Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь. Сообщение отредактировал ОлегatoR - 27.06.2007, 19:21 -------------------- |
 
|
|
27.06.2007, 19:24
Сообщение
#55
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 30.04.2007 |
Цитата(ОлегatoR @ Jun 27 2007, 19:19) Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь. Это конечно да...Но полигон-есть полигон,браш вроде-бы не так сильно систему грузит. (Извините за флуд) Я когда первый раз распаковал содержимое архивов,то удивился поразительному сходству с структурой Doom 3,дело даже не в тех скандальных тестурах,сама структура катологов,формат текстур, оч. похожая структура конфигов(по крайней мере-оружия)-все это наталкивало на мысль что игра сделана на модификации Quke3 Egine и поэтому я больше ждал некого подобия Quke Radiant,нежели данного редактора. Сообщение отредактировал lez0 - 27.06.2007, 19:32 |
 
|
|
08.07.2007, 00:17
Сообщение
#56
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Neo][
Не мог бы ты разъяснить ситуацию: Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь -------------------- |
 
|
|
09.07.2007, 12:13
Сообщение
#57
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(
-------------------- |
 
|
|
Гость_WooDFox_* |
14.07.2007, 16:56
Сообщение
#58
|
Гость |
Здравствуйте, никто не подскажет как заспавнить на карту авто?
Я столкнулся с проблемой: На рабочей машине стоит версия 1.0, мин. настройки - авто появляется с косяками (раздолбанное), но в него можно сесть. На домашней версия 1.0003, макс настройки - авто целое, но при попытке в него сесть игра виснет. В обоих случаях поехать невозможно. На карте сделанной Hellraiser'ом всё нормуль. Я так понимаю, что надо что то вписывать в кастом дата, но что? Подскажите, пожалуйста. Сообщение отредактировал WooDFox - 14.07.2007, 16:57 |
 
|
|
14.07.2007, 18:57
Сообщение
#59
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][ Не мог бы ты разъяснить ситуацию: Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь rolleyes.gif tambovsky, ответил уже в базе знаний, добавлю лишь, то, что это, возможно, косяк первой версии экспортёра, попробуй скачать последнюю версию с сайта ST Inside. Цитата Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?( avel2k6, да, видимо в данной версии СДК, такое не провернуть Надо будем посмотреть, как в самой игре сделано и попробовать провернуть, если разберусь, то либо напишу урок, либо отпишусь в этой теме. -------------------- |
 
|
|
24.07.2007, 19:55
Сообщение
#60
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][,
Обьясните пожалуста что я делаю нитак: я создаю модель в 3дмаксе(по тому ка описано в ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ое_руководство)]]> но при попытке экспорта оно мне выдает: [img]http://img234.imageshack.us/my.php?image=exportih8.jpg[/img] |
 
|
|
24.07.2007, 22:28
Сообщение
#61
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
JerryLutor
Плохо ты видать тутор читал! Для экспорта модели надо назначить марериалы. -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
25.07.2007, 07:25
Сообщение
#62
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой, если другой материал назначаю(не x-ray) пишет:
building object.... converting mode 'terain'.... '01-default' -> unsuported material class... invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4 (все остальное тоже если использовать материан указаный в туториале). P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел. |
 
|
|
25.07.2007, 17:59
Сообщение
#63
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата *D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой JerryLutor, а с какой ошибкой вылетает? Цитата P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел. JerryLutor, я тогда не точно выразился, это был 3-й файл, который мне прислал разработчик плагина, чтобы я его выложил на сайт. ]]>Вот он.]]> На сайте под версией 2.0 Попробуй его, если не поможет дам ещё одну версию, либо будем править сам плагин тогда. -------------------- |
 
|
|
25.07.2007, 18:23
Сообщение
#64
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4 Возможно это происхдоит из-за того что: - не заюзана UVW Map - хотя думаю с этим проблем нет. - меш содержит меньше или 4 вершины или 2 полигона З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box Was added in 30 seconds: Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял. Сообщение отредактировал PotteR - 25.07.2007, 18:26 -------------------- |
 
|
|
25.07.2007, 18:41
Сообщение
#65
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял. PotteR, тут другое, тут всё завязано на Цитата '01-default' -> unsuported material class... Хотя в принципе, если это действительно plane, то может помочь, а материал потом в актор едиторе назначить. -------------------- |
 
|
|
25.07.2007, 18:46
Сообщение
#66
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, когда просто без присвоения материала пробую сделать экспорт:
оно в окне экспорта пишет: building object... converting node 'terain'.... потом выскакивает окошко(окошко самого макса, не системное) "Произошла ошибка приложение будет закрыто." В репорт детаилс оно пишет: "Error signature Application: 3ds max Version: C065 10-04-2004 Error: Unhandled Exception". заменой плагина проблема нерешилась все как было так и осталось... я уж думал это из-за руссификации макса, переустановил его но все осталось так как и было. |
 
|
|
25.07.2007, 19:13
Сообщение
#67
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
PotteR,
Цитата З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box пробовал и задавал модификаторы и что только неделал, но результат каким был таким и остался.... тут повидемому все дело в материале всетаки или в 3D MAX 7... а на шестой версии нет возможности попробовать т.к в наличии только 7я и 9я версии. |
 
|
|
07.08.2007, 07:32
Сообщение
#68
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?
|
 
|
|
07.08.2007, 16:09
Сообщение
#69
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 04.04.2007 |
врятли поможет, но всёже перед экспортом сделай для модельки collapse
|
 
|
|
07.08.2007, 18:43
Сообщение
#70
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7? JerryLutor, к сожалению ничего -------------------- |
 
|
|
14.08.2007, 21:48
Сообщение
#71
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][,Достал 3D max 6 - пробую экспортировать в нем и всеровно выдает ошибку. Пробовал опа плагина 1.1 и 2.0 оба выдают ошибку... один даж недает максу загрущится, а второй пишет туже самую ошибку что и в 3D Max 7.
|
 
|
|
15.08.2007, 00:15
Сообщение
#72
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
хм, а ты все файлы кидаешь, ну там bugtrap например, я уж щас точно не помню, но они должны там по разным папкам быть, посмотри конфиг плагина.
На вики в одном из первых уроков я освещал установку плагина, посмотри, проверь. -------------------- |
 
|
|
15.08.2007, 07:35
Сообщение
#73
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, плагин установлен так:
dmax6- -BugTrap.dll -xray_path.ltx -\plugins --xray_export.dlu --xray_material.dlt (+ еще несколько dll библиотек) 6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все P.S: где можна скачать плагин для Maya? Сообщение отредактировал JerryLutor - 15.08.2007, 07:38 |
 
|
|
15.08.2007, 20:15
Сообщение
#74
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, плагин установлен так: dmax6- -BugTrap.dll -xray_path.ltx -\plugins --xray_export.dlu --xray_material.dlt (+ еще несколько dll библиотек) 6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif P.S: где можна скачать плагин для Maya? JerryLutor, в xray_path.ltx пути прописаны? Как делаешь с диском, без? Плагин для майки идёт в комплекте с СДК. -------------------- |
 
|
|
15.08.2007, 21:31
Сообщение
#75
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, пути в xray_path.ltx поумолчанию (т.е я запускаю в доп диск "х")
|
 
|
|
15.08.2007, 21:48
Сообщение
#76
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата building object.... converting mode 'terain'.... '01-default' -> unsuported material class... invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4 JerryLutor, блин, только сейчас понял, ты наверное делаешь террейн плейном, надо только меши использовать. вот ключ Цитата faces <2
-------------------- |
 
|
|
16.08.2007, 07:38
Сообщение
#77
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>
|
 
|
|
16.08.2007, 16:06
Сообщение
#78
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]> JerryLutor, ты создаёшь именно box? Обычно такая ошибка возникает, когда пытаешься экспортировать plane. Попробуй просто создать box, ничего больше, назначь ему материал и экспортни. -------------------- |
 
|
|
16.08.2007, 19:40
Сообщение
#79
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][,
вот ссылка на видео как импорт box1 в 3d max6 _http://www.filefactory.com/file/b3d6a7/ (вес архива 1.4 мб) посмотри что я делаю нетак.... потомучто так гадать можна долго... P.S: 1 - если материал назначить 2 - если неназначать. Сообщение отредактировал JerryLutor - 16.08.2007, 19:41 |
 
|
|
16.08.2007, 20:33
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
JerryLutor,
Ты саму текстуру не добавляешь. Делай хотя бы так: после того как выбрал материал S.T.A.L.K.E.R.MTL ]]> кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру. -------------------- _
|
 
|
|
16.08.2007, 21:33
Сообщение
#81
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Zeed, СПАСИБО!!! если можна подправте пожалуста тогда и _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_уровня%2C_пошаговое_руководство т.к я все делал так как там сказано и там неуказывалось что нада чтото еще за материал привязывать к предмету.
|
 
|
|
03.09.2007, 13:51
Сообщение
#82
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК, нажимаю билд- все проходит ок. Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test выдает ошибку. Дерево убираю, все проходит ок. Что делать? |
 
|
|
03.09.2007, 13:55
Сообщение
#83
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС
-------------------- |
 
|
|
04.09.2007, 04:12
Сообщение
#84
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Не повезло!!!
а на какой версии МАКса работает плагин для СДК? ставил на 9 - ошибку выдает, на 8 вообще не видит этот плагин Наверное придется покупать Майю |
 
|
|
04.09.2007, 12:13
Сообщение
#85
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. Может кто знает? |
 
|
|
04.09.2007, 20:31
Сообщение
#86
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
04.09.2007, 21:22
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
vasheronn, создай ярлык и пропиши там нужные данные.
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
05.09.2007, 04:33
Сообщение
#88
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Arhet, ярлык на СДК?
а что именно там прописать? Заранее спасибо! Добавлено через 25 минут 13 секунд: сори за флуд! Все заработало! Сообщение отредактировал vasheronn - 05.09.2007, 04:58 |
 
|
|
06.09.2007, 05:50
Сообщение
#89
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
сделал бокс в максе 6, приделал материал,экспоритирую в Х-рэй
на что мне X-Ray Export пишет: Exporting -------------------------------- Building object... Convrting node `mp_bum_terrain`... mp_bum_terrain -> Can`t convert to TriObject ! can`t convert ! Export failed. Вот так вот! И где и как прописать Shape в Максе? |
 
|
|
06.09.2007, 09:11
Сообщение
#90
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
хаха
заработало!!! при экспорте из Макса не надо было создовать группу |
 
|
|
09.09.2007, 20:35
Сообщение
#91
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Привет! добавляю деревья на карту стандартные из СДК, нажимаю билд- все проходит ок. Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test выдает ошибку. Дерево убираю, все проходит ок. Что делать? vasheronn, В FAQ на вики есть ответ на этот вопрос. Цитата vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif [MyCOPOK], да, должны ПЫС править, а приходится нам. Цитата Пропатчил СДК до 0.1 и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif Может кто знает? vasheronn, всмысле пропатчил до 0.1? Версия официального СДК, уже 0.4 Смотри патч на SI, он правит данную ошибку. ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...wtheoned&lid=94]]> Добавлено через 3 минут 47 секунд: А, ты какраз про этот патч, 0.1 это версия патча, так как я собирался ещё кое-что подправить, но стало лень собирать опять патч, поэтому такая версия. Проверь в ту ли директорию ты ставишь патч. Сообщение отредактировал Neo][ - 09.09.2007, 20:40 -------------------- |
 
|
|
11.09.2007, 12:09
Сообщение
#92
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2007 |
Все работает!!!
уже сделал свою карту |
 
|
|
13.09.2007, 15:23
Сообщение
#93
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Напишите кто-нибудь тутор о том, как затюнинговать карту (добавить описание, скрин и тп)?
А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"? |
 
|
|
14.09.2007, 08:02
Сообщение
#94
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 23.04.2007 |
Цитата(bOOm1x @ Sep 13 2007, 15:23) А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"? Неужели никто не знает PS ещё я тут по файлам посмотрел которые вы рекомендуете использовать для работы с dds текстурами и подумал что вместо консольных распаковщиков проще использовать Paint.NET удобнее по моему: тоже бесплатна, тоже умеет открывать/сохранять (плагин по умолчанию стоит), не особо требовательна к ресурсам, и можно ещё чтонибудь подправить. Вобщем обратите внимание. |
 
|
|
28.10.2007, 22:47
Сообщение
#95
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 14.08.2007 |
Создаю объект по уроку "Создание ломающегося предмета", объект в игре появляется, но если по нему пострелять он не ломается, при этом эффект разбития присутствует. При этом со стандартными ломающимися предметами(box_metall_01, box_wood_01) тоже самое.
|
 
|
|
13.11.2007, 17:14
Сообщение
#96
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2007 |
Звучал здесь вопрос по использованию автотехники, ответа так и не было, в догонку к тому вопросу как заставить работать аптечки? запись в custom data? если грузить карту в сингле машины работают.
ну так у кого нибудь это работает? подскажите пожалуйста где рыть-то? |
 
|
|
15.11.2007, 22:04
Сообщение
#97
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2007 |
Привет всем!
Пожелания всегда есть, но об этом позже. А сейчас хочется поблагодарить за крапотливую замечательную работу над модами. Очень великолепно все выходит, за малым иключением. А так все вери-гуд. Пожелания такого плана, выбрать некоторые вещи из всех или половины модов и сотворить универсальный мод с новыми костюмами, апдейт на оружие, вкл. и вык. артифактов... И т.д. и вперед в зону за новыми артефактами... Сообщение отредактировал Murderer - 15.11.2007, 22:09 -------------------- It was one, and now in a command and neuyakhvim!...
|
 
|
|
01.12.2007, 13:54
Сообщение
#98
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"? Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/. Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота. |
 
|
|
01.12.2007, 18:52
Сообщение
#99
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Небольшой вопрос. Как бороться с "Can't create node"? Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/. Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота. EmpR_/Эмпрыч/, что пишет в логе? З.Ы. Всё с 2215 ковыряетесь или уже на финал перешли? -------------------- |
 
|
|
02.12.2007, 16:21
Сообщение
#100
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
В догонку к ддс текстурам ,есть такая прожка XnView самая шустрая смотрелка всёх форматов,листает файлы очень шустро,вот только один из видов ддс плохо читает.Впринципе у всех свой набор софта но на эту стоит обратить внимание.
ЗЫ это не реклама |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 23:28 |