Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Otacon
сообщение 15.05.2007, 21:45
Сообщение #2


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блинн что за фигня?Делаю лампу как в статье "Учимся подвешивать объекты"...

"Первое поле Visual, щелчком по нему открываем диалог Select Visual, в котором выбирается модель, которая будет болтаться. Я выбрал lampa_galogen_4."

у меня:первое поле Visual, щелчком по нему открывается диалог Select Light Animation (sic!)в котором выбирается анимация!!! ph34r.gif

]]>]]>

ааа проблема не толко у меня,торможу...

Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 21:48
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:56
Сообщение #3


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Robot_2006
сообщение 15.05.2007, 22:11
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   8  
Группа: Забанен
Сообщений: 326
Регистрация: 22.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo)
[,May 15 2007, 21:56] Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей версии всё было нормально, завтра скажу точно.

Ну вот и ответ нашелся smile.gif А я думал что только у меня такой глюк!!! И винил себя в том что что-то делаю не правильно! Но с другой стороны думал: Ведь все элементарно, что я мог сделать не так? smile.gif
И наверное переделывай "базу знаний" т.к. "lampa_galogen_4" У нас то же нет! sad.gif
Т.к. в отличии от нас........ Вы........ говорите что: "в нашей версии". Так используйте нашу версию, а не Вашу!!!

Сообщение отредактировал zzzzzz - 15.05.2007, 22:36
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.05.2007, 22:19
Сообщение #5


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так как воспринимается всёравно только путь до модели,


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 15.05.2007, 22:29
Сообщение #6


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, так
как воспринимается всёравно только путь до модели,


Было бы кульно исправить этот баг,уже не один человек об него споткнулся.
Когда выдет MP SDK full ещё не известно,так что Neo][ надежда на тебя wink.gif

Сообщение отредактировал Otacon - 15.05.2007, 22:29
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.05.2007, 10:58
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да, а то ни один динамический объект не вставить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
un1c0de
сообщение 17.05.2007, 01:17
Сообщение #8


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Русский мануал для MP-SDK v.0.4

Версия: 0.99
Размер: 19 Mb, 34 kb

Описание: переведенный на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobul". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы.

Дополнительно: мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки, флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы; рекомендуется тем, у кого уже установлен SDK.

Скачать можно отсюда - ]]>http://allday.org.ua/index.php?newsid=257]]>
Перейти в начало страницы
 
Coyote
сообщение 17.05.2007, 18:37
Сообщение #9


Койот форума...
*********

Репутация:   372  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 727
Регистрация: 09.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пасиб за мануал! biggrin.gif


--------------------
Твоя форма идеальная,твоя кожа нежная,твой запах сводит меня с ума,у тебя потрясающие глаза.От одного моего прикосновения ты заводишься... моя любимая Ferrari F50 :)))
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.05.2007, 21:28
Сообщение #10


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и обещанный апдейт, исправляющий ошибку с диалогом.
]]>Скачать]]>(2.78мб)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 17.05.2007, 23:10
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif Замутим что-нить)


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
un1c0de
сообщение 18.05.2007, 07:28
Сообщение #12


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На этом SDK будем учиться, набивать шишки, исправлять ошибки, а вот когда выйдет SDK для одиночной игры - тогда уж на полную катушку зажжем! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 18.05.2007, 07:30
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эт точно. un1c0de, эт ты перевод SDK делал?


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
un1c0de
сообщение 18.05.2007, 21:50
Сообщение #14


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я blush1.gif Как вам перевод? smile.gif Но если заметите какие-либо неточности в переводе (я, например, знаком с игро-модостроением, но совершенно не знаю пресловутой Maya) - просьба отсылать мне на email эту самую неточность. Самой трудоемкой частью работы был перевод названий текстур, там просто огромная таблица с большим количеством информации.

Сообщение отредактировал un1c0de - 18.05.2007, 21:52
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 21.05.2007, 09:50
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drunk.gif Чувак, ты крут. Респект тебе))


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Человек Поезд
сообщение 21.05.2007, 14:18
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   562  
Группа: Участник
Сообщений: 1667
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин мне бы для чайников чё-нить smile.gif а то хз как делать лвл с нуля прост СДК какой-то сложный biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 21.05.2007, 19:37
Сообщение #17


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif

Сообщение отредактировал Otacon - 21.05.2007, 19:38
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 22.05.2007, 14:25
Сообщение #18


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 22.05.2007, 19:14
Сообщение #19


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif

Otacon, ну пожалуй работать в майке я не научу, но думаю самые основы показать смогу(назначение материала, например). В скором времени буду писать, пока небольшие проблемы с компьютером.
Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif

Wykkyb, нужно использовать специальный шейдер, напишу какой немного позже, хотя можешь сам посмотреть на примере башенного крана в Actor Editor-e.

Was added in 16 minutes 19 seconds:

Для лестницы должны быть следующие шейдеры:
* Engine - def shaders\def vertex
* Compiler - def shadets\det kolizion
* Material - materials\fake ladders

Was added in 19 minutes 43 seconds:

Цитата
как делать лестницы ? обычные вертикальные лестницы ака пожарные smile.gif

значит в тутор надо добавить моменты по созданию стекла, воды и лестниц.
Хорошо, начну тогда писать последовательно, т.е. в вики будет доступна не полная версия сразу.

Сообщение отредактировал Neo][ - 22.05.2007, 19:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 23.05.2007, 02:32
Сообщение #20


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


un1c0de,
Перезалей 19 мегабайтный мануал куда-нить(ифолдер допустим,чтобы докачка была).
А то рапида и фтп "рухнули" sad.gif


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 23.05.2007, 16:42
Сообщение #21


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.

В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
Работа проверена на шестой версии макса, но по заявлению выложевшего, плагин работает на версиях макса с шестой по восьмую
]]>Скачать]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 23.05.2007, 17:45
Сообщение #22


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В сети появился плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.

Neo][ я конечно понимаю что это мега наглость... Но в виду указанного события,не мог бы ты к мануалу для чайников добавить так же описание для 3D Studio Max?Т.е. руководство будет содержать основные принципы работы как в SDK так в Maya и 3D Studio Max.Если будет время конечно wink.gif
Хотя нафиг Maya если уже юзается Макс biggrin.gif

Сообщение отредактировал Otacon - 23.05.2007, 17:51
Перейти в начало страницы
 
Wykkyb
сообщение 24.05.2007, 09:40
Сообщение #23


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3DS Max 7 плагины не грузятся ...

customize - plug-in manager - load new Plug-in - выбор файла BugTrap.dll

выдается 2 ошибки:
1. DLL <BugTrap.dll> doesn't implement LibVersion function

2. DLL <BugTrap.dll> is not made for this version of program - not loading

ph34r.gif sad.gif


может кто даст скачать 6й макс на котором это гарантированно работает ? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Wykkyb - 24.05.2007, 09:41
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 24.05.2007, 11:59
Сообщение #24


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Otacon @ May 21 2007, 19:37)
Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что просим просим (это тип заявкаsmile.gif).
Отлично если он будет содержать последовательные шаги не только в SDK но и в Maya,т.е. описание как полностью с нуля создать браш,экспорт и т.д.wink.gif

Ага присоединяюсь, меня интерисует компиляция, почемуто у меня откомпилированные карты виснут на этапе загрузки текстур ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 24.05.2007, 12:14
Сообщение #25


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...
Перейти в начало страницы
 
Otacon
сообщение 24.05.2007, 14:34
Сообщение #26


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 37
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


опа...
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 25.05.2007, 06:02
Сообщение #27


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел тут черновик по первому уровню. Вроде нормально, но я как человек не работавший в майе наткнулся на проблему: перевода едениц измерения из сантиметров в метры.

Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти ]]>скрины]]>, можно их и в туториал включить wink.gif
Перейти в начало страницы
 
[quark]
сообщение 25.05.2007, 15:00
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 02.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раздели на 10...
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 25.05.2007, 15:38
Сообщение #29


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([quark)
,May 25 2007, 15:00] Раздели на 10...

По дефолту еденицы измерения стоят в сантиметрах, поэтому чтоб перевести в метры надо всё умножать на 100, что постоянно делать не очень удобно, луче 1 раз настроить
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.05.2007, 16:47
Сообщение #30


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Думаю тем кто наткнулся на такуюже проблему помогут эти скрины, можно их и в туториал включить wink.gif

bOOm1x, благодарю за скрины, включу в тутор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
un1c0de
сообщение 25.05.2007, 22:11
Сообщение #31


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-, как просил перезалил на ifolder. Ссылку ищи все там же, на ]]>http://allday.org.ua/index.php?newsid=257]]>
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 25.05.2007, 23:31
Сообщение #32


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wykkyb
BugTrap.dll - это вообще отловщик багов - он вызывается по экстренному вылету экспортера... Я в остальных файлах полазал Ресхаком - там все диалоги есть, а на руках тока 7 - 8 - 9 макс sad.gif


Цитата(Черный Уулгуй @ May 24 2007, 12:14)
этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Максе...

в 6-том то хоть работает ?



Я то обрадовался - вроде того что компилицца тут побыстрее а то помню с вордкрафтовским сидел - ага. не тут то было.. с полным качеством 10 часов наверно будет

Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 25.05.2007, 23:35
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 26.05.2007, 13:10
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?

Сообщение отредактировал bOOm1x - 26.05.2007, 13:10
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.05.2007, 13:13
Сообщение #34


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А у вас американские аналоги с базами знаний есть, чтоб можно было перевести и пополнить базу знаний для русских?

bOOm1x, хм, западных баз знаний ещё не встречал.
В данный момент переводится STALKER: Shadow of Chernobyl Tweak Guide, если можешь помочь, пиши в личку. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 31.05.2007, 11:19
Сообщение #35


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

Сообщение отредактировал bOOm1x - 31.05.2007, 11:20
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 04.06.2007, 17:34
Сообщение #36


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста помогите,я создал карту по мануалу,сохранил ее,нажал билд..и тд как показано.запускаю карту в игре-выкидывает в главное меню.в чем проблема?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 04.06.2007, 21:06
Сообщение #37


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bOOm1x @ May 31 2007, 11:19)
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету


Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.

и ещё после загрузки мапы в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.




Цитата(avel2k6 @ Jun 4 2007, 17:34)
выкидывает в главное меню.в чем проблема?

Карту в map_list прописал ?
Скопировал в игру со всеми текстурами ?
В карте поставил места респов ?
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер

после вылета в меню в консоле лог посмотри - не ошибило ли чтонибудь.

Сообщение отредактировал WOlfeWOLF - 04.06.2007, 21:10
Перейти в начало страницы
 
SayMyName
сообщение 04.06.2007, 21:18
Сообщение #38


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   390  
Группа: Участник
Сообщений: 1703
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал. Её нужно кинуть в папку с сдк и в папку с игрой. (По-моему так)
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 04.06.2007, 22:17
Сообщение #39


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал.


Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200

могет помогет...
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 05.06.2007, 09:38
Сообщение #40


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 22:17)
Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)
Скорее всего проблема с текстурой, которая содержит альфа-канал.


Ну если и так то глянь вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...&t=15300&st=200

могет помогет...

Если поможет то отпишись здесь, у меня таже проблема была с мп_атп_тест, также проблема может быть в респаунах, меня так выкидывало когда я наставил коммандныс спавнов, думал для тим дес мача подойдут, но оказывается коммандные спавны только для артифактхунта.

Цитата
Попробуй весь gamedata из СДК положить в сталкер.


А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??

Сообщение отредактировал bOOm1x - 05.06.2007, 09:40
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 05.06.2007, 09:52
Сообщение #41


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bOOm1x @ Jun 5 2007, 09:38)
А если я потом эту карту выложить на всеобщее вздумаю мне с этой папкой архивировать чтоли??

)) да нет.. счаз ведь главно выяснить в чём проблема... еси запустицца знать надо ресурс искать который недоложил - если нет - то значит в карте самой огрехи. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.06.2007, 11:17
Сообщение #42


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я разобрался,теперь все работает biggrin.gif народ,а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 05.06.2007, 11:51
Сообщение #43


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(avel2k6 @ Jun 5 2007, 11:17)
...а где найти список объектов,которые вешают игру при компиляции? как например ми24(разбитый)

А я создавал тему Ошибки компилятора - но нет ведь - закрыли... сказали всё в многотомник Вопросы к тестерам
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.06.2007, 17:42
Сообщение #44


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как можно добавить загрузочную картинку к карте?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SayMyName
сообщение 05.06.2007, 18:33
Сообщение #45


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   390  
Группа: Участник
Сообщений: 1703
Награды: 1
Регистрация: 18.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создать в папке textures\intro файл с названием intro_(здесь назв. карты) с форматом dds.
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 07.06.2007, 05:07
Сообщение #46


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что такое пресет huh.gif ?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.06.2007, 20:42
Сообщение #47


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что такое пресет huh.gif ?

bOOm1x, чего именно?
А вообще предустановленное значение.

Was added in 52 seconds:

А, тема же про уроки.
Пресеты материалов - список настроек, чтобы получить конкретный материал.

Сообщение отредактировал Neo][ - 07.06.2007, 20:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 12.06.2007, 00:21
Сообщение #48


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была, собрал, откомпилировал но в игре её почемуто нету, я думаю может не все файлы скопировал, можно перечислить какие файлы нужно скопировать помимо папки с уровнем.

bOOm1x, сразу не дописал, а потом забыл дописать тутор smile.gif
Надо ещё просчитать освещения для детальных объектов - xrDO_light, дописал тутор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 13.06.2007, 14:31
Сообщение #49


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 14.06.2007, 16:11
Сообщение #50


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?

avel2k6, уточни, про какие именно порталы идёт речь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 14.06.2007, 18:04
Сообщение #51


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.06.2007, 19:42
Сообщение #52


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда выбираем не присоединяться к о-разуму. Такие же есть и в СДК,смог заспавнить их на карту,а вот как сделать чтобы они работали?

avel2k6, не представляю о чём идёт речь, так как выбрал присоединиться, а на второе прохождение времени нет.
Но если он телепортирует или как-то воздействует на игрока, то его, судя по всему, надо прописывать в конфиге карты.
Завтра постараюсь посмотреть о чём идёт речь, возможно дам ответ smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lez0
сообщение 27.06.2007, 19:08
Сообщение #53


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 30.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?Вместо того мапперу ко всему прочему прийдется изучать достаточно сложные пакеты графики,такие как Maya или Max.Ведь большинство строений в Сталкере имеют несложную геом. форму или легко могут быть изготовлены из примитивов.Вместе с этим данный редактор уровней теряет свою первоначальную цель-построение игрового пространства-в данном случае он больше похож на компилятор с доп.,но очень важным функционалом.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 27.06.2007, 19:19
Сообщение #54


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lez0,
Цитата
Интересно почему разработчики не реализовали построение уровня посредством
BRUSH'а?

Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь.

Сообщение отредактировал ОлегatoR - 27.06.2007, 19:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lez0
сообщение 27.06.2007, 19:24
Сообщение #55


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 30.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ОлегatoR @ Jun 27 2007, 19:19)
Зато можно сделать ЛЮБУЮ архитектуру, которую пожелаешь.

Это конечно да...Но полигон-есть полигон,браш вроде-бы не так сильно систему грузит.

(Извините за флуд)
Я когда первый раз распаковал содержимое архивов,то удивился поразительному сходству с структурой Doom 3,дело даже не в тех скандальных тестурах,сама структура катологов,формат текстур, оч. похожая структура конфигов(по крайней мере-оружия)-все это наталкивало на мысль что игра сделана на модификации Quke3 Egine и поэтому я больше ждал некого подобия Quke Radiant,нежели данного редактора.

Сообщение отредактировал lez0 - 27.06.2007, 19:32
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 08.07.2007, 00:17
Сообщение #56


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][

Не мог бы ты разъяснить ситуацию:

Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 09.07.2007, 12:13
Сообщение #57


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Гость_WooDFox_*
сообщение 14.07.2007, 16:56
Сообщение #58




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, никто не подскажет как заспавнить на карту авто?
Я столкнулся с проблемой:
На рабочей машине стоит версия 1.0, мин. настройки - авто появляется с косяками (раздолбанное), но в него можно сесть.
На домашней версия 1.0003, макс настройки - авто целое, но при попытке в него сесть игра виснет.
В обоих случаях поехать невозможно.
На карте сделанной Hellraiser'ом всё нормуль.
Я так понимаю, что надо что то вписывать в кастом дата, но что?

Подскажите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал WooDFox - 14.07.2007, 16:57
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 14.07.2007, 18:57
Сообщение #59


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][
Не мог бы ты разъяснить ситуацию:
Руководствуясь твоим уроком по созданию разрушаемого ящика создаю модель в максе, затекстуриваю, добавляю кости и т.д. (все как описано), но при экспорте возникает следующая проблема: Если экспортировать в *.object как скин (кнопкой Export Skin...) то при открытии экпортированной модели Actor Editor'ом сбрасываются координаты текстуры... Т.е. в максе текстуру натягиваю как положено, а после экспорта в Actor Editor'е она сбрасывается... Если же экспортирую кнопкой Export Editor Object то текстурка висит нормально, но кости этой кнопкой экспортировать не получается... Если знаешь в чем проблема буду благодарен за помощь rolleyes.gif

tambovsky, ответил уже в базе знаний, добавлю лишь, то, что это, возможно, косяк первой версии экспортёра, попробуй скачать последнюю версию с сайта ST Inside.

Цитата
Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(

avel2k6, да, видимо в данной версии СДК, такое не провернуть sad.gif Надо будем посмотреть, как в самой игре сделано и попробовать провернуть, если разберусь, то либо напишу урок, либо отпишусь в этой теме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 24.07.2007, 19:55
Сообщение #60


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
Обьясните пожалуста что я делаю нитак:
я создаю модель в 3дмаксе(по тому ка описано в ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ое_руководство)]]> но при попытке экспорта оно мне выдает:
[img]http://img234.imageshack.us/my.php?image=exportih8.jpg[/img]
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 24.07.2007, 22:28
Сообщение #61


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


JerryLutor
Плохо ты видать тутор читал! Для экспорта модели надо назначить марериалы.


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 25.07.2007, 07:25
Сообщение #62


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой, если другой материал назначаю(не x-ray) пишет:
building object....
converting mode 'terain'....
'01-default' -> unsuported material class...
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4
(все остальное тоже если использовать материан указаный в туториале).
P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.07.2007, 17:59
Сообщение #63


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой

JerryLutor, а с какой ошибкой вылетает?
Цитата
P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел.

JerryLutor, я тогда не точно выразился, это был 3-й файл, который мне прислал разработчик плагина, чтобы я его выложил на сайт.
]]>Вот он.]]> На сайте под версией 2.0
Попробуй его, если не поможет дам ещё одну версию, либо будем править сам плагин тогда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 25.07.2007, 18:23
Сообщение #64


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4

Возможно это происхдоит из-за того что:
- не заюзана UVW Map - хотя думаю с этим проблем нет.
- меш содержит меньше или 4 вершины или 2 полигона biggrin.gif

З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box

Was added in 30 seconds:

Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял.

Сообщение отредактировал PotteR - 25.07.2007, 18:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.07.2007, 18:41
Сообщение #65


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял.

PotteR, тут другое, тут всё завязано на
Цитата
'01-default' -> unsuported material class...


Хотя в принципе, если это действительно plane, то может помочь, а материал потом в актор едиторе назначить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 25.07.2007, 18:46
Сообщение #66


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, когда просто без присвоения материала пробую сделать экспорт:
оно в окне экспорта пишет:
building object...
converting node 'terain'....
потом выскакивает окошко(окошко самого макса, не системное)
"Произошла ошибка приложение будет закрыто."
В репорт детаилс оно пишет:
"Error signature
Application: 3ds max Version: C065 10-04-2004 Error: Unhandled Exception".
заменой плагина проблема нерешилась все как было так и осталось... я уж думал это из-за руссификации макса, переустановил его но все осталось так как и было.
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 25.07.2007, 19:13
Сообщение #67


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PotteR,
Цитата
З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box

пробовал и задавал модификаторы и что только неделал, но результат каким был таким и остался.... тут повидемому все дело в материале всетаки или в 3D MAX 7... а на шестой версии нет возможности попробовать т.к в наличии только 7я и 9я версии.
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 07.08.2007, 07:32
Сообщение #68


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?
Перейти в начало страницы
 
NOsoft
сообщение 07.08.2007, 16:09
Сообщение #69


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 04.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


врятли поможет, но всёже перед экспортом сделай для модельки collapse
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.08.2007, 18:43
Сообщение #70


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?

JerryLutor, к сожалению ничего sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 14.08.2007, 21:48
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,Достал 3D max 6 - пробую экспортировать в нем и всеровно выдает ошибку. Пробовал опа плагина 1.1 и 2.0 оба выдают ошибку... один даж недает максу загрущится, а второй пишет туже самую ошибку что и в 3D Max 7.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.08.2007, 00:15
Сообщение #72


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм, а ты все файлы кидаешь, ну там bugtrap например, я уж щас точно не помню, но они должны там по разным папкам быть, посмотри конфиг плагина.

На вики в одном из первых уроков я освещал установку плагина, посмотри, проверь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 15.08.2007, 07:35
Сообщение #73


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, плагин установлен так:
dmax6-
-BugTrap.dll
-xray_path.ltx
-\plugins
--xray_export.dlu
--xray_material.dlt
(+ еще несколько dll библиотек)
6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif
P.S: где можна скачать плагин для Maya?

Сообщение отредактировал JerryLutor - 15.08.2007, 07:38
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.08.2007, 20:15
Сообщение #74


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][, плагин установлен так:
dmax6-
-BugTrap.dll
-xray_path.ltx
-\plugins
--xray_export.dlu
--xray_material.dlt
(+ еще несколько dll библиотек)
6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif
P.S: где можна скачать плагин для Maya?

JerryLutor, в xray_path.ltx пути прописаны? Как делаешь с диском, без?
Плагин для майки идёт в комплекте с СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 15.08.2007, 21:31
Сообщение #75


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, пути в xray_path.ltx поумолчанию (т.е я запускаю в доп диск "х")
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.08.2007, 21:48
Сообщение #76


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
building object....
converting mode 'terain'....
'01-default' -> unsuported material class...
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4

JerryLutor, блин, только сейчас понял, ты наверное делаешь террейн плейном, надо только меши использовать.
вот ключ
Цитата
faces <2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 16.08.2007, 07:38
Сообщение #77


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.08.2007, 16:06
Сообщение #78


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>

JerryLutor, ты создаёшь именно box? Обычно такая ошибка возникает, когда пытаешься экспортировать plane.

Попробуй просто создать box, ничего больше, назначь ему материал и экспортни.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 16.08.2007, 19:40
Сообщение #79


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
вот ссылка на видео как импорт box1 в 3d max6
_http://www.filefactory.com/file/b3d6a7/ (вес архива 1.4 мб)
посмотри что я делаю нетак.... потомучто так гадать можна долго...
P.S: 1 - если материал назначить
2 - если неназначать.

Сообщение отредактировал JerryLutor - 16.08.2007, 19:41
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 16.08.2007, 20:33
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


JerryLutor,
Ты саму текстуру не добавляешь. Делай хотя бы так:
после того как выбрал материал S.T.A.L.K.E.R.MTL
]]>]]>
кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 16.08.2007, 21:33
Сообщение #81


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed, СПАСИБО!!! если можна подправте пожалуста тогда и _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_уровня%2C_пошаговое_руководство т.к я все делал так как там сказано и там неуказывалось что нада чтото еще за материал привязывать к предмету.
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 03.09.2007, 13:51
Сообщение #82


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК,
нажимаю билд- все проходит ок.
Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test
выдает ошибку.
Дерево убираю, все проходит ок.
Что делать?
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 03.09.2007, 13:55
Сообщение #83


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 04.09.2007, 04:12
Сообщение #84


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


huh.gif Не повезло!!!
а на какой версии МАКса работает плагин для СДК? ставил на 9 - ошибку выдает, на 8 вообще не видит этот плагин
Наверное придется покупать Майю wink.gif
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 04.09.2007, 12:13
Сообщение #85


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif
Может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 04.09.2007, 20:31
Сообщение #86


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Должно помочь,советую для начала почитать ]]>WIKI]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 04.09.2007, 21:22
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vasheronn, создай ярлык и пропиши там нужные данные.


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 05.09.2007, 04:33
Сообщение #88


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Arhet, ярлык на СДК?
а что именно там прописать?
Заранее спасибо!

Добавлено через 25 минут 13 секунд:

сори за флуд!
Все заработало! biggrin.gif

Сообщение отредактировал vasheronn - 05.09.2007, 04:58
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 06.09.2007, 05:50
Сообщение #89


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сделал бокс в максе 6, приделал материал,экспоритирую в Х-рэй
на что мне X-Ray Export пишет:

Exporting
--------------------------------
Building object...
Convrting node `mp_bum_terrain`...
mp_bum_terrain -> Can`t convert to TriObject
! can`t convert
! Export failed.

Вот так вот!
И где и как прописать Shape в Максе?
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 06.09.2007, 09:11
Сообщение #90


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хаха biggrin.gif
заработало!!!
при экспорте из Макса не надо было создовать группу
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.09.2007, 20:35
Сообщение #91


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Привет!
добавляю деревья на карту стандартные из СДК,
нажимаю билд- все проходит ок.
Когда начинаю компилить через x:\xrLC.bat mp_atp_test
выдает ошибку.
Дерево убираю, все проходит ок.
Что делать?

vasheronn, В FAQ на вики есть ответ на этот вопрос.
Цитата
vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и исправлят его привелегия ПЫС dry.gif

[MyCOPOK], да, должны ПЫС править, а приходится нам.


Цитата
Пропатчил СДК до 0.1
и все равно не получатся подвешать лампу, как в туторе, вместо Visual выдает Light Animation. huh.gif
Может кто знает?

vasheronn, всмысле пропатчил до 0.1? Версия официального СДК, уже 0.4
Смотри патч на SI, он правит данную ошибку.
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...wtheoned&lid=94]]>

Добавлено через 3 минут 47 секунд:

А, ты какраз про этот патч, 0.1 это версия патча, так как я собирался ещё кое-что подправить, но стало лень собирать опять патч, поэтому такая версия.

Проверь в ту ли директорию ты ставишь патч.

Сообщение отредактировал Neo][ - 09.09.2007, 20:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vasheronn
сообщение 11.09.2007, 12:09
Сообщение #92


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все работает!!! biggrin.gif
уже сделал свою карту rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 13.09.2007, 15:23
Сообщение #93


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напишите кто-нибудь тутор о том, как затюнинговать карту (добавить описание, скрин и тп)?

А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"?
Перейти в начало страницы
 
bOOm1x
сообщение 14.09.2007, 08:02
Сообщение #94


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 23.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bOOm1x @ Sep 13 2007, 15:23)
А пока что мне хотелось бы узнать как изменить имя карты в списке, например чтоб карта mp_mynewmap отображалась в списке как "Моя новая карта"?

Неужели никто не знает huh.gif

PS ещё я тут по файлам посмотрел которые вы рекомендуете использовать для работы с dds текстурами и подумал что вместо консольных распаковщиков проще использовать Paint.NET удобнее по моему: тоже бесплатна, тоже умеет открывать/сохранять (плагин по умолчанию стоит), не особо требовательна к ресурсам, и можно ещё чтонибудь подправить. Вобщем обратите внимание.
Перейти в начало страницы
 
prizrak
сообщение 28.10.2007, 22:47
Сообщение #95


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 19
Регистрация: 14.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создаю объект по уроку "Создание ломающегося предмета", объект в игре появляется, но если по нему пострелять он не ломается, при этом эффект разбития присутствует. При этом со стандартными ломающимися предметами(box_metall_01, box_wood_01) тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
Vaquum
сообщение 13.11.2007, 17:14
Сообщение #96


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звучал здесь вопрос по использованию автотехники, ответа так и не было, в догонку к тому вопросу как заставить работать аптечки? запись в custom data? если грузить карту в сингле машины работают.
ну так у кого нибудь это работает? подскажите пожалуйста где рыть-то?
Перейти в начало страницы
 
Murderer
сообщение 15.11.2007, 22:04
Сообщение #97




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем!
Пожелания всегда есть, но об этом позже.
А сейчас хочется поблагодарить за крапотливую замечательную работу над модами. Очень великолепно все выходит, за малым иключением.
А так все вери-гуд.
Пожелания такого плана, выбрать некоторые вещи из всех или половины модов и сотворить универсальный мод с новыми костюмами, апдейт на оружие, вкл. и вык. артифактов... И т.д. и вперед в зону за новыми артефактами... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Murderer - 15.11.2007, 22:09


--------------------
It was one, and now in a command and neuyakhvim!...
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.12.2007, 13:54
Сообщение #98


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"?
Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/.
Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 01.12.2007, 18:52
Сообщение #99


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Небольшой вопрос.
Как бороться с "Can't create node"?
Выскакивает при генерировании AIMap в СДК, если поставить Ignore Contstraints, всё работает, но на автоматику не влияет :/.
Ручками лепить ноды по всей карте как-то неохота.

EmpR_/Эмпрыч/, что пишет в логе?
З.Ы. Всё с 2215 ковыряетесь или уже на финал перешли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.12.2007, 16:21
Сообщение #100


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В догонку к ддс текстурам ,есть такая прожка XnView самая шустрая смотрелка всёх форматов,листает файлы очень шустро,вот только один из видов ддс плохо читает.Впринципе у всех свой набор софта но на эту стоит обратить внимание.
ЗЫ это не реклама rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 23:28