Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья?
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль
Согласны со статьей?
Да. Все верно [ 29 ] ** [18,83%]
Неправда все это! [ 95 ] ** [61,69%]
Мне всеравно [ 30 ] ** [19,48%]
Всего голосов: 154
Гости не могут голосовать 
tom-m15
сообщение 16.10.2009, 00:46
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки), наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах. На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным "Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не замечать их сегодня - явный признак дурного тона.

Ликбез

В Зоне, понятно, все по-старому: с установленными интервалами бухают выбросы, бродят радиоактивные собаки, из ближайших кустов нехорошо светятся глаза такого же радиоактивного кабана, а кругом вышагивают неустановленные личности с подозрительным прошлым и туманным будущим - сталкеры. Инстинктивно хочется каждому крикнуть что-нибудь приветливое - даже тому зомби с противогазом на голове, и намеренно не замечать дурацкого обращения "пахан" и прочего зэковского слэнга, почему-то идущего здесь в ход чаще всего. Уголовники вообще на поверку оказываются милыми ребятами: не угрожают, не требуют денег и даже с ходу предлагают работу - наехать на каких-то "лохов".

Во время наезда ход событий драматическим образом меняется: обязательно выясняется, что бандиты, как и предполагалось, сволочи - стреляют в мирных сталкеров и отбирают деньги, а "Зов Припяти", на самом деле, игра крайне подозрительная. Жертвы уголовников, например, никак не реагируют на то, что пять минут назад вы их собирались перестрелять, а сами перестрелки внутри ржавого корабля выходят до обидного скучными. Никаких рикошетящих пуль, выбитых искр, нечаянно подстреленных "зрителей" и красиво взрывающихся ручных гранат. Случайно подбитые зэки терпеливо валяются на полу и ждут, пока вы поделитесь последней аптечкой, не спеша поднимаются, со скрипом припоминают свою задачу и вновь кидаются на сталкеров. Последние, естественно, все это время стояли в двух шагах от раненого и сочувственно за всем наблюдали. Доходит до смешного: во время непринужденной беседы вам могут направить пистолет в лицо. С другой стороны, вы и сами можете без стеснений в кого-нибудь выстрелить - случайная жертва обязательно до конца изложит начатую мысль, несмотря на тяжелые ранения.

Атмосфера, в целом, вместо депрессивных размышлений о будущем человечества наводит на мысли о пугающем капустнике, где по нелепой случайности можно разом услышать и "бородатые" анекдоты, и уголовный жаргон, и псевдофилософские мысли свихнувшегося пенсионера. Любому живому и разумному существу в Зоне (такие здесь в меньшинстве) лучше даже и не раскрывать рта - оттуда обязательно вылетает ужасная глупость. К сожалению, сопеть в две дырочки и хлюпать в калошах по болотам в одиночку не получается. "Зов Припяти" настойчиво подталкивает вас к сотрудничеству с остальными нелегально пребывающими близ ЧАЭС лицами. Вы снова не можете присоединиться ни к одной из группировок (оно и к лучшему, в "Чистом небе" эта возможность функционировала из рук вон плохо) и работаете со всеми подряд - бандитами, учеными, военными и еще бог знает какими темными личностями.

Зато теперь в игре есть сторонние и практически случайные задания. В предыдущих частях они пугали однообразием - найди тайник, убей того-то и сходи туда-то. В "Зове Припяти" буквально каждое второе поручение реабилитирует игру. Простое предложение исследовать заброшенный завод может обернуться целой детективной историей с несколькими концовками и практически моральным выбором в финале.

Композиция

В остальное время драматургическая постановка бесстыдно ковыляет на сломанных ногах. Вы можете сорок секунд стрелять в глазастого кабана в камышах и остальные двадцать минут добираться до нужного места в кромешной темноте и полном одиночестве. Получается вроде как взаправду, но ужасно скучно и утомительно. Справедливости ради надо заметить, что система A-life - набор специальных алгоритмов, которые контролируют поведение всего живого в Зоне, предмет гордости GSC - наконец-то заработала как надо. Сталкеры действительно занимаются своими делами, идут на "охоту" или, наоборот, возвращаются к родной базе, а враждебная и радиоактивная фауна, соответственно, пытается превратить их в обед. Подкараулив пробегающую мимо людей стаю собак и метким выстрелом разозлив псину, можно даже запустить цепную реакцию. Собаки кинутся на сталкеров, те начнут отстреливаться, в финале останется только собрать трофеи.

Но такие фокусы надоедают через час. Особого смысла в заработке на чужой беде на самом деле нет, деньги попросту некуда тратить. Оружие - главная ценность и предмет гордости любого сталкера, в местной экосистеме мало что значит и слабо ощущается в собственных руках. Отличия начинаются и заканчиваются на предельно условном уровне: чтобы припугнуть зарвавшихся бандитов, автомат подходит лучше пистолета, а двенадцатизарядный автоматический дробовик вообще оружие ультимативное. Проблема в том, что весь арсенал никак не чувствуется и со стороны выглядит пугающе однообразными. "Сталкер" добровольно и сознательно отказывается от главного элемента любого шутера - взрывных перестрелок и радости по поводу найденной пусть и виртуальной, но все-таки огромной и выдающейся пушки.

Здесь все предельно стандартизировано и предсказуемо. Очередь в живот, череда грязных прямоугольников, символизирующих отстреленные гильзы, и кто-то с изящностью табуретки валится на землю. Что-то действительно интересное встречается строго по расписанию - примерно раз в час. Ночная перестрелка, например, убедительно расцвечивается следами трассирующих пуль и взрывами гранат. К сожалению, фейерверк быстро сворачивается, и нудный цикл повторяется.

Весь тираж "Зова Припяти" следовало бы закопать и забетонировать, если бы не одно обстоятельство - у этой игры случаются самые пронзительные и волнующие откровения. Вы можете ночью уныло брести в какие-то дебри, через раз проклиная все на свете, и вдруг в темноте проявятся очертания огромных башенных кранов, из-за облаков выглянет на минуту луна, а справа послышится нехорошее шуршание. Дыхание неожиданно перехватывает, луна прячется, а вам вот-вот придется убить что-то большое и неприятное. Почти такие же волнующие ощущения приходят в те моменты, когда впереди появляется здоровенная и прочно закрытая железная дверь, ведущая как минимум в секретную лабораторию. Хочется немедленно все бросить и пойти искать проклятую ключ-карточку.

Квалификация

Кроме мнимой свободы и прочих странных вещей у "Сталкера" еще много недостатков. Но прежде всего, эта игра не воспринимается как дорогой и законченный продукт. После здорово нарисованного вступительного комикса вы сознательно ждете настоящее откровение, хотите попасть именно в тот Чернобыль, который минуту назад был на картинке перед глазами, а вместо этого на экране показывается лес с ужасными деревьями и рваной травой. В пятидесяти метрах в ближайших кустах из воздуха запоздало появляются фигуры каких-то случайных сталкеров - "Зов Припяти" технически успел значительно устареть.

Однако во всей грандиозной эпопее со "Сталкером" важно, на самом деле, другое. У GSC уже успела сформироваться своя аудитория, которой действительно нужна эта игра, причем именно в таком виде. К ней относятся компьютерные энтузиасты, те самые полумифические люди, готовые покупать системные блоки по цене городской малолитражки и с удовольствием копаться в системных и программных файлах. Им, кажется, даже технические проблемы с "Зовом Припяти" (без них, конечно, не обошлось, но лишний раз об этом вспоминать уже надоело) только в радость. Главная же опора украинской студии - это круг людей, которые до сих пор вспоминают о "Тенях Чернобыля" с удовольствием. Если вы можете причислить себя к какой-то из этих групп, обязательно добавляйте три балла к итоговой оценке. Если же названным условиям вы совсем не удовлетворяете, не хотите случайно попасть в вышеперечисленные "касты" и не готовы тратить зря свое время - просто пройдите мимо. На расстоянии вытянутой руки сегодня лежат куда более выдающиеся игры, шутеры в том числе.



http://www.3dnews.ru/

Сообщение отредактировал Алекс - 16.10.2009, 17:36


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 17:22
Сообщение #101


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автора на кол, статью в топку. Причем я говорю это не как фанбой-задрот (извиняюсь за грубую речь), а как вполне опытный игрок со стажем. КГ\АМ.


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 17:28
Сообщение #102


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 17:22) *
Автора на кол, статью в топку. Причем я говорю это не как фанбой-задрот (извиняюсь за грубую речь), а как вполне опытный игрок со стажем. КГ\АМ.

Вот хоть я и не согласен с автором статьи, но всё же раздражают подобные заявления. Где аргументация, доводы, доказательства?
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 17:34
Сообщение #103


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька, ну, во-первых многое наврано (всё те же якобы не рикошетящие пули, например), во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса. А то видите-ли скучно ему... Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно. Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя.

Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 17:35


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.11.2009, 17:48
Сообщение #104


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 17:34) *
Кирька, ну, во-первых многое наврано (всё те же якобы не рикошетящие пули, например), во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса. А то видите-ли скучно ему... Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно. Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя.

1. Пули рикошетят, но никого при этом не ранят. В том числе - актора.
2. насчет сталкероненавистничества со стороны АГ - есть такие слухи. Опять же - не более чем слухи.
3. насчет любителей пострелушек и мяса - тоже мимо. Модерн Варфайр 2 на АГ от Номада получила меньше 70%. Вполне заслуженно и аргументированно.
4. Скучно было не только ему, но к делу это не пришьешь, согласен с этим пунктом.
5. Сталкер ЗП не шутер? Увольте. Сталкер был и остается практически чистокровным шутером. Единственное, что добавляет в него вкрапления РПГ и тактических элементов - любительские модификации.
6. Нежелание изучить, понять и прочая лирика - все эти доводы неуместны по отношению к рецензисту. Вряд ли рецензист потратил на Сталкер ЗП меньше времени, чем на тот же Драгон Эйдж, который получил очень высокую оценку. Но уж точно вряд ли рецензист потратил на Сталкер ЗП времени больше, чем он посчитал нужным.
7. Ну и наконец - извлечение интересного для себя biggrin.gif. Уже сказал выше - Сталкер практически чистокровный шутер, пусть ЗП в какой то мере и сделал несколько шагов в сторону от этой чистокровности - все равно, пострелушки составляют львинную долю геймплея. И именно эту львинную долю рецензист выделил как основную и оценивал. Да, у ЗП есть немало интересных мелочей, но то, что они малозаметны - проблема разработчиков игры, а не "близорукости" рецензиста.

З.Ы. Хотел бы сразу сказать - Зов Припяти лично мной был оценен на твердую восьмерку. Да, он атмосферен, да, в нем наконец таки появилось многое из того, что должно было увидеть свет еще в 2007 году. Но все равно, на мой взгляд, Зов Припяти проигрывает Теням Чернобыля. Даже не смотря на то, что от последних уже тошнит. smile.gif

Сообщение отредактировал Skyff - 30.11.2009, 17:49
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 17:52
Сообщение #105


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сталкер ЗП не шутер? Увольте. Сталкер был и остается практически чистокровным шутером.

Знал, что мне зададут этот вопрос. Так вот я отвечу: Тени Чернобыля и Чистое Небо - шутеры. Зов Припяти, хрен с ним, пусть шутер, но с элементами РПГ, а никак не чистокровный.
Цитата
Да, у ЗП есть немало интересных мелочей, но то, что они малозаметны - проблема разработчиков игры.

Выпендрёж не по их части, я так понял biggrin.gif

Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 17:56


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 17:56
Сообщение #106


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, пара доказательств в виде описаний багов, описываемых автором так, будто они постоянные и роковые, есть, согласен.
Цитата
во-вторых статья написана, если и не сталкероненавистником (о как О_о), то любителем простых пострелюшек и мяса.

Взгляд автора — взгляд обычного игрока, как мне показалось. Боюсь, тут будет бессмысленный спор.
Цитата
А то видите-ли скучно ему...

И мне скучно было, особенно в Припяти и после сюжета.
Цитата
Это ни в коем случае не шутер, и к этому пункту игры придираться даже как-то неуместно.

Не согласен. Да, в нём есть уже более значительная составляющая RPG-элементов (апгрейды, инвентарь, торговля, диалоги), да, есть много новомодных «песочных» фич, но всё это делает игру, если можно так выразиться, sandbox-FPS с малыми вкраплениями ролевых элементов. Главный фан от игры — action и исследование (это ещё не делает игру ролевой, согласен?), которое в большинстве своём оказывается лишь возможностью пострелять и поманчкинить за пределами сюжета.
Цитата
Ну и в третьих просто нежелание... как бы высказаться... понять игру, нежелание её изучить, извлечь что-то интересное для себя.

Намеренное желание обругать игру? Оно явно выражено лишь в первом и последнем абзацах (который выглядит натуральным оскорблением и вообще есть жирный минус статьи), остальное такого впечатления не оставляет.
Или ты имел в виду атмосферу? Хорошо, мрачные локации и интересный сеттинг. Обычному игроку понравится. Фанаты будут жаловаться, что атмосфера не достигла той планки, что была в ТЧ.
Вот Skyff, кстати, сказал почти то же, что и я.

Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 17:58
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 18:01
Сообщение #107


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Взгляд автора — взгляд обычного игрока

Вот уж фигу blink.gif Обычные игроки в соответствующей теме поставили игре, в основном, девятки, но никак не шесть.
Цитата
И мне скучно было, особенно в Припяти и после сюжета.

Каждому своё.
Цитата
это ещё не делает игру ролевой, согласен?

Ты меня не понял. Я не говорил, что она ролевая, я сказал что она с ролевыми элементами.
Цитата
Обычному игроку понравится.

И ведь понравилось! Я хз какая муха автора укусила, чтоб написать такую... хм, статью, которая выражает неуважение, в первую очередь, к ПЫС, ну и, конечно же, к самой игре.

Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 18:03


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 18:11
Сообщение #108


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот уж фигу blink.gif Обычные игроки в соответствующей теме поставили игре, в основном, девятки.

Обычные? Практически вся аудитория, которая обсуждает серию, представлена здесь поклонниками и фанатами серии. Правда, ничего плохого в этом не вижу. Рецензия, которая где-то рядом, вполне себе здравая и объективная, но с оценкой не согласен (из-за некоторых мелочей и деталей, которые, как мне показалось, автор специально проигнорировал).
Вообще, взгляды обычного игрока и фаната здесь уже, по-моему, сформировались. Мнение первых, пожалуй, ближе к рецензии «Игромании», например. Фанаты же заявляют, что 8 баллов — это многовато и считают, что игра растеряла львиную долю атмосферы. Никто из них не ошибается, просто надо уметь различать эти взгляды.
Цитата
Каждому своё.

Почти пустая карта и 3 здоровенные локации без квестов — это кому-то интересно? А взгляд заядлого фаната в рамках нашей дискуссии — это лишнее.
Цитата
Ты меня не понял. Я не говорил, что она ролевая, я сказал что она с ролевыми элементами.

То есть ты не отрицаешь, что её можно назвать практически полноценным sandbox-FPS?
Цитата
И ведь понравилось! Я хз какая муха автора укусила, чтоб написать такую... хм, статью, которая выражает неуважение, в первую очередь, к ПЫС, ну и, конечно же, к самой игре.

Где оно выражено, кроме сомнительных первых и последних строчек?

Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 18:15
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 18:18
Сообщение #109


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Практически вся аудитория, которая обсуждает серию, представлена здесь поклонниками и фанатами серии.

Не скажи. Полистай получше топик.
Цитата
Почти пустая карта и 3 здоровенные локации без квестов — это кому-то интересно?

Эк вы, батенька, загнули. Жизнь на том же Затоне, прямо-таки, бурлит! Насчёт Припяти я вот чего понять не могу: то народ жаловался, что там зону боевых действий устроили, теперь говорят, что пусто... Не понимаю.
Цитата
А взгляд заядлого фаната в рамках нашей дискуссии — это лишнее.

Пфф... Я? Фанат сталкера? Да ещё и заядлый? Ни в коем случае...
Цитата
То есть ты не отрицаешь, что её можно назвать практически полноценным sandbox-FPS?

Можно, но РПГ-элементы также присутствуют. Это эдакая смесь жанров.
Цитата
Где оно выражено, кроме сомнительных первых и последних строчек?

Вот в них и выражено. Этого хватило.


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 18:32
Сообщение #110


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Не скажи. Полистай получше топик.

Прочитал. Эти пользователи — здешняя аудитория серии. Ну да ладно, здесь попахивает демагогией.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Эк вы, батенька, загнули. Жизнь на том же Затоне, прямо-таки, бурлит!

Игрок не играет ради симуляции. Вот мне как поклоннику серии было интересно побродить и посмотреть на симуляцию, но всё равно как-то скучно и пусто после окончания сюжета.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Насчёт Припяти я вот чего понять не могу: то народ жаловался, что там зону боевых действий устроили, теперь говорят, что пусто... Не понимаю.

Мне Припять в «Тенях», если честно, понравилась. Наверное, стоило было чуток дать больше свободы игроку и плюшек, открываемых им в свободном исследовании. Её минус (минус ли?) в том, что она не является полноценной локацией. Припять и ЧАЭС — просто пара событий (пусть и очень ярких), открывающих дорогу к концовке. И я скажу, что мне это даже понравилось, потому что не представляю интересного геймплея на той же ЧАЭС, только полностью свободной и без сюжетных рамок.
Припять ЗП — новый этап. Там GSC хотели и атмосферное исследование сделать (да, частично получилось, пусть и тоскливо в ней), и немножко её оживить финальной перестрелкой (то, что удалось в ТЧ). Удовлетворительно, конечно, но не то, что я и другие (в том числе и хардкорщики, и обычные игроки) хотели.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Пфф... Я? Фанат сталкера? Да ещё и заядлый? Ни в коем случае...

Хорошо.
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Можно, но РПГ-элементы также присутствуют. Это эдакая смесь жанров.

Ещё в 2004-ом году Прохоров заявил, что игра — шутер с весьма малыми вкраплениями ролевых фич. Можно спокойно ими пренебречь (хотя они, скорее всего, сливаются в одну значимую фичу, являющуюся достоинством и одной из главных особенностей серии) и называть игру крепким таким шутером с «песочницей».
Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:18) *
Вот в них и выражено. Этого хватило.

Этим и AG-рушная статья грешит, к сожалению.

Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 18:36
Сообщение #111


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Игрок не играет ради симуляции. Вот мне как поклоннику серии было интересно побродить и посмотреть на симуляцию, но всё равно как-то скучно и пусто после окончания сюжета.

Но ничто не мешает тебе поцапаться, например, с бандитами и устроить геноцид среди представителей криминального мира laugh.gif
Цитата
Можно спокойно ими пренебречь

Хочешь - не хочешь по ходу игры всё равно придётся ими пользоваться.
Цитата
Этим и AG-рушная статья грешит, к сожалению.

Истинно так.


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 18:40
Сообщение #112


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:36) *
Но ничто не мешает тебе поцапаться, например, с бандитами и устроить геноцид среди представителей криминального мира laugh.gif

Таким образом игрок сам себя развлекает. А где квесты, какая-то цель? Во фриплее должны быть хоть какие-то малые сюжетные цепочки и цели, ради которых бы игрок развивался, исследовал мир.
Мне хотелось бы видеть доработанный вариант войны группировок (точнее, просто стычки и взаимоотношения, квесты между организациями, в которых игрок принимал бы участие) и не связанные с сюжетом территории и события, проявляющие себя после окончания сюжетной линии.
Цитата
Хочешь - не хочешь по ходу игры всё равно придётся ими пользоваться.

Да, конечно. Но основа механики — шутер. Здесь дискуссия себя уже исчерпала.

Сообщение отредактировал Кирька - 30.11.2009, 18:42
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 18:43
Сообщение #113


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А где квесты, какая-то цель? Во фриплее должны быть хоть какие-то малые сюжетные цепочки и цели, ради которых бы игрок развивался, исследовал мир.

Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование biggrin.gif


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.11.2009, 18:48
Сообщение #114


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marksman @ 30.11.2009, 18:43) *
Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование biggrin.gif

Эти квесты выполняются большинством геймеров во время действия основного сюжета, а не во фриплее.
Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее и совершенно по другому: гораздо шире, глубже, интереснее. Возможно даже - как некий альтернативный фриплейный сюжет. Ведь в поисках Оазиса все равны, и именно поиск чего либо - одна из интереснейших особенностей Сталкера как такового.
Перейти в начало страницы
 
David Armstrong
сообщение 30.11.2009, 18:51
Сообщение #115


Игроман
**********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее

Вот как раз там я её и выполнил. Просто большинство из них открываются самим игроком по ходу исследования мира игры, и не факт, что игрок заметит их до конца основной сюжетной линии и сразу же пройдёт. До её окончания игрок, в большинстве случаев, вероятно, попытается сначала закончить её, и уже только потом, с чистой совестью, начать выполнять второстепенные задания.
Оффтоп: Завалюсь-ка я пожалуй спать, продолжим дискуссию завтра biggrin.gif

Сообщение отредактировал Marksman - 30.11.2009, 19:02


--------------------
Кто к нам с мечом придет - того пристрелить легче будет


Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 30.11.2009, 19:04
Сообщение #116


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вся правда в 1 статье.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 19:20
Сообщение #117


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Копай глубже, их там навалом. Та же история с Тремором и кровососами - целое, блин, расследование

Да, эти квесты просто отличные. К сожалению, как заметил Skyff, их выполняют практически в начале игры.
Цитата
Я, например, считаю, что историю с Оазисом можно было представить именно во фриплее и совершенно по другому: гораздо шире, глубже, интереснее. Возможно даже - как некий альтернативный фриплейный сюжет. Ведь в поисках Оазиса все равны, и именно поиск чего либо - одна из интереснейших особенностей Сталкера как такового.

Жаль, кстати, что не обыграли историю с «Монолитом», например. Неплохая завязка для квеста.
Цитата
Просто большинство из них открываются самим игроком по ходу исследования мира игры, и не факт, что игрок заметит их до конца основной сюжетной линии и сразу же пройдёт. До её окончания игрок, в большинстве случаев, вероятно, попытается сначала закончить её, и уже только потом, с чистой совестью, начать выполнять второстепенные задания.

Да, так. Я вот, например, стараюсь до выполнения очередного сюжетного квеста облазить всё на локации, со спокойной душой после этого продвигаясь по сюжету.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 30.11.2009, 19:37
Сообщение #118


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочитал какой-то бред в топике.
1) Игра сталкер - виртуальная реальность. Так изначально планировалось в диздоках. Итог один - нужен реализм.
2) Паралель между Сталкером и Пикником проводить глупо. Пожалуйста, предоставьте хоть одну цитату разработчиков, что игра Сталкер хоть как-нибудь относится к Стругацким. Не можете? Тогда наша беседа окончена.
3) У Тарковского фильм филосовский. Была бы такая игра - вы бы в нее не играли. Можете поверить.
В Зове Припяти действительно очень много недоработок. Ситуация с питьем водки через горлышко, или употребление колбасы через повязку на лице. В 2004 это можно было отнести к разряду "до релиза времени много". В Тени Чернобыля объяснить так "упустили мелочь, зато игра классной вышла, а ведь впереди аддоны... там исправят". После Чистого Неба все эти высказывания звучали уже глупо. За восемь лет не смогли исправить ТАКОЙ ляп? Но приквел был богат на ошибки, и все это затиралось "у них и так полно забот". В Зове Припяти по сравнению с 2004 картина не изменилась. Как же так? Выходит, авторы даже не интересовались мнением общественности? Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной?


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 19:47
Сообщение #119


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1) Игра сталкер - виртуальная реальность. Так изначально планировалось в диздоках. Итог один - нужен реализм.

Игрокам не нужен полный реализм.
Цитата
2) Паралель между Сталкером и Пикником проводить глупо. Пожалуйста, предоставьте хоть одну цитату разработчиков, что игра Сталкер хоть как-нибудь относится к Стругацким. Не можете? Тогда наша беседа окончена.

Да, глупо.
Цитата
3) У Тарковского фильм филосовский. Была бы такая игра - вы бы в нее не играли. Можете поверить.

Хм, а здесь были защитники позиции, что игра должна ориентироваться на фильм?
И кстати.
Цитата
Прочитал какой-то бред в топике.

Чьи посты ты так окрестил, если не секрет?
Цитата
Ситуация с питьем водки через горлышко, или употребление колбасы через повязку на лице. В 2004 это можно было отнести к разряду "до релиза времени много". В Тени Чернобыля объяснить так "упустили мелочь, зато игра классной вышла, а ведь впереди аддоны... там исправят". После Чистого Неба все эти высказывания звучали уже глупо. За восемь лет не смогли исправить ТАКОЙ ляп? Но приквел был богат на ошибки, и все это затиралось "у них и так полно забот". В Зове Припяти по сравнению с 2004 картина не изменилась. Как же так? Выходит, авторы даже не интересовались мнением общественности? Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной?

Распивание водки через противогаз — условность, а не недостаток.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 30.11.2009, 19:53
Сообщение #120


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ситуация с питьем водки через горлышко
, вот тут как раз все нормально реализм таки и прёт biggrin.gif.

Цитата
Почему спустя почти девять лет игроки должны закрывать глаза на те ошибки, которые были обнаружены давным-давно, и которые до сих пор не были не только исправлены, но и вообще обходились стороной?


Тебя никто закрывать глаза не просит, не хочешь не покупай, вполне логично, по поводу ляпов и так все ясно если команду будут постоянно менять ляпы будут всегда. Да и Аддон он и есть аддон, сделан для срубки бабла по быстрому, на старых багах и недочетах, что успели то поправили, что не успели то нет.
Вас послушать можно подумать что ждали чего то большего.
Лично меня все устроило, вылетов нет, в отличии от ЧН идет на максе без тормозов, новые квесты есть, нелинейность присутствует, моды делают, т.ч. играть в нее можно еще долго будет biggrin.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 10:42