[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
04.10.2009, 06:27
Сообщение
#841
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
adept
А ты когда пытаешься локи из ЗП сконвертировать, у тебя какая ошибка вылезает? у меня просто тоже не конвертируются -------------------- Да?
|
 
|
|
|
|
04.10.2009, 09:15
Сообщение
#842
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
adept
Я разобрался, чтобы конвертировать локи из ЗП, надо удалить файл level.spawn и очистить файл level.ltx. -------------------- Да?
|
 
|
|
05.10.2009, 22:42
Сообщение
#843
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
|
 
|
|
05.10.2009, 23:03
Сообщение
#844
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
Для Припяти строка в батнике должна выглядеть так? converter.exe -level pripyat -mode le -with_lods
я очистил файл level.ltx в папке с картой выдает http://i001.radikal.ru/0910/da/c0b797564eb9.jpg |
 
|
|
06.10.2009, 10:56
Сообщение
#845
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Ребят помогите! я уже везде отписался помощи никакой
Вот проблема Декомпилил Росток из ЧН. Путь в конвертер ини к папке с геймкой ЧН прописал...все нормально... Началась декомпиляция , и тут бамц... Обрывается на этом месте. Что за ошибка? И как ее исправить -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
10.10.2009, 18:46
Сообщение
#846
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. stack trace: Вылет на стадии Loading при запуске LE. Появился как-то внезапно. Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают. У кого-нибудь есть идеи? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 18:48 |
 
|
|
10.10.2009, 18:50
Сообщение
#847
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Железо компью?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 19:13
Сообщение
#848
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А какая, собственно, разница? Полчаса назад и полгода назад всё работало прекрасно )
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.10.2009, 19:13 |
 
|
|
10.10.2009, 20:02
Сообщение
#849
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Мало ли, планка памяти выгорела) Хотя, подозрения больше всего на винду, либо на какой-то новый объект/текстуру/настройку в СДК из-за которой и произошёл сбой. Чистый СДК, без новых объектов тоже не запускается?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.10.2009, 21:15
Сообщение
#850
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Мало ли, планка памяти выгорела) Хотя, подозрения больше всего на винду, либо на какой-то новый объект/текстуру/настройку в СДК из-за которой и произошёл сбой. Чистый СДК, без новых объектов тоже не запускается? Угу. Цитата Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают. Никаких новых текстур/объектов/настроек между работающим состоянием и текущим не появлялось. Был только вылет при предыдущем выходе из SDK по ошибке "object ... is still referenced". При Ungroup больших групп объектов, некоторые из них могут пропадать, с ошибкой memory access violation. Давно к этому багу привык, никаких последствий кроме вызова вышеуказанной ошибки "object ... is still referenced" на выходе из SDK оно никогда не вызывало, всё оставалось работоспособным. Сомневаюсь что оно внезапно угрохало SDK |
 
|
|
11.10.2009, 12:24
Сообщение
#851
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Привет ребят. хелп, я поставил чистонебовский сдк и кинул от туда объекты в теневский. Открывается все нормально- но им нужны лоды, а они почемуто не создаются. ктониубть сталкивался??
|
 
|
|
11.10.2009, 13:50
Сообщение
#852
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
форум умер чтоли?? РЕБЯТ- ХЕЛП!!
|
 
|
|
11.10.2009, 15:29
Сообщение
#853
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Люди, как поьзоваться компресором карт в чн?
Ответьтте на мой вопрос. Сообщение отредактировал 123456 - 11.10.2009, 15:30 |
 
|
|
11.10.2009, 15:51
Сообщение
#854
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
декомпиляция у меня не получается... я все анстраивал- а эффект один и тот же
|
 
|
|
15.10.2009, 13:38
Сообщение
#855
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Ты как лоды создаешь? -------------------- Да?
|
 
|
|
15.10.2009, 15:35
Сообщение
#856
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
в смысле?? ты про что
|
 
|
|
15.10.2009, 15:48
Сообщение
#857
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Ну ты же писал: Цитата Привет ребят. хелп, я поставил чистонебовский сдк и кинул от туда объекты в теневский. Открывается все нормально- но им нужны лоды, а они почемуто не создаются. ктониубть сталкивался?? А я спрашиваю, как ты их создаешь? :-) -------------------- Да?
|
 
|
|
15.10.2009, 15:59
Сообщение
#858
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
аааа))очищаю сцену, открываю библиотеку статистических объектов выбираю показать, и выбираю создать лод минимального качества, потом отвечаю да на выбора нескольких объектов, и жму ок. и он после каждого пишеть ашипку и не делает лод, а мне очень как нужны от туда объекты, максом пользоваться неумею
|
 
|
|
15.10.2009, 19:27
Сообщение
#859
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Какую ошибку пишет? -------------------- Да?
|
 
|
|
15.10.2009, 20:01
Сообщение
#860
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ как прописать лоды?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:49 |