Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.07.2009, 20:48
Сообщение
#721
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Никак.
Ну разумеется,если у тебя нет исходников того движка и ты владеешь программированием... |
 
|
|
|
|
09.07.2009, 10:37
Сообщение
#722
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
не ето именно карлик текстура совсем другая название act_karlik_s кстати да, текстура другая. Похожа на текстуру зомбаков, но глаз именно карлика. А как сдалать штоб у гг руки не качались Приплыли... люди тут 2 года мучаются, пытаются прикрутить качание к ТЧ, а ты просишь его убрать... Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 09.07.2009, 10:38 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
09.07.2009, 12:55
Сообщение
#723
|
|
Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 07.07.2009 |
Я имел в виду качание вверх, вниз когда гг стоит и в тенях он и качаются как в шторм на лодке
-------------------- |
 
|
|
09.07.2009, 13:18
Сообщение
#724
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Понятие HUD знакомо?
Ну проще говоря,если только изменить анимацию,а именно idle.Да и ни к чему это,я так считаю. |
 
|
|
09.07.2009, 21:46
Сообщение
#725
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Качение делали. Но не движковое, а скриптовое.
Народ кто-нить выложите оригинальный распакованный all.spawn, ни который от модов. А именно от чистого билда. :-) Или киньте чем разкомпилить... С интструкцией... Про LE не заикаться ... Сообщение отредактировал Nekt - 09.07.2009, 21:50 |
 
|
|
09.07.2009, 22:01
Сообщение
#726
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Nekt, нечем его распаковывать, ACDC от бардака не работает с форматом 1935го билда.
|
 
|
|
11.07.2009, 16:37
Сообщение
#727
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Кто-то просил оригинальный спавн? вроде вот этот _http://members.000space.com/old_spawn.tar.gz
Сообщение отредактировал xroft - 11.07.2009, 16:41 -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 02:02
Сообщение
#728
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Ну так что, товарищи, давайте тогда я отпишусь Большакову. Итак, нам нужен xrLC, xrDO_light, что еще?
Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 12.07.2009, 02:10 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
12.07.2009, 02:47
Сообщение
#729
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor
М.б еще xrAI. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
12.07.2009, 10:30
Сообщение
#730
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
xrLC только что сказал xrAI не нужен, уже есть ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor Вроде партикл редактор от ТЧ подходит, не знаю насчет других... Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 12.07.2009, 10:31 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
12.07.2009, 11:47
Сообщение
#731
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
xrLC Только, думаю, что ничего он не даст..
Скажет потеряли или стерли, или ещё чего-нить в этом духе..... Но попытка, не пытка. Сообщение отредактировал Nekt - 12.07.2009, 11:52 |
 
|
|
12.07.2009, 17:56
Сообщение
#732
|
|
Новичок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2009 |
Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом
Лог FATAL ERROR [error]expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : idle_sprint stack trace: Хочу заменить модельку потому, что в ТЧ у DE на мушке битый полигон или что-то в этом роде, будто ножом срезали верхушку правой. Возможно ли как-то проделать это? -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 18:37
Сообщение
#733
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил?
|
 
|
|
12.07.2009, 20:33
Сообщение
#734
|
|
Новичок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2009 |
Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил? Да нет, взял от АМК мода, т.к. делаю свою солянку на нем. -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 20:50
Сообщение
#735
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.
Лог FATAL ERROR [error]expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : idle_sprint stack trace: |
 
|
|
12.07.2009, 20:58
Сообщение
#736
|
|
Новичок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2009 |
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle. Хм. Попробовал изменить. Теперь другой лог вылета: Лог FATAL ERROR [error]expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : empty_r stack trace: Скорее всего, к сожалению, без правки анимаций модели замену произвести не удастся. -------------------- |
 
|
|
14.07.2009, 15:01
Сообщение
#737
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Интересный факт касательно спавна в билде - для запуска игры необходим хотя бы один торговец и аномалия.
|
 
|
|
14.07.2009, 17:43
Сообщение
#738
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 30.03.2009 |
Копаю environment, адаптировал panaramic mod, знаю что кто-то уже делал,и тем не менее подставить просто тексуры неба с панарамика мало.Еще и пагоду и солнце с луной настроить надо ипр.
короче все зделал,часть текстур ночного неба взял с StalkerSkies_1.1- понемногу получаеться, но ума на следующее не хватает,подскажите если кто знает: 1.sect_aaa, sect_sarkofag - не запускаеться, а идет sect_all_no_vert когда я на чернобыле (получаеться стаишь рядом с реактором и вдали еще один из текстуры панарамика, а я хотел с тч поставить текстуры неба на чаэс) 2. соответственно если запустить sect_sarkofag, sect_vibros можно прикрепить с тч звуки на саркофаге (надоедливый голос монолита) 3.Ночи в Сочи убрать не получилось,если кто зделал подскажите как . |
 
|
|
14.07.2009, 21:06
Сообщение
#739
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
16.07.2009, 20:35
Сообщение
#740
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Реально ли восстановить энциклопедию в ПДА?
В видео ФО№4 Игромании был сентябрьский билд, в нём вроде как полная энциклопедия была. Может надо какой-нибудь файл исправить? или придётся добавлять каждое описание вручную, отдельно? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:22 |