S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
14.04.2009, 22:39
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. В: Откуда начинается игра? О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В: И это, поиск артефактов изменится? О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О: Да. В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О: Скорее первое, а вообще - не в курсе. В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.04.2009, 21:19
Сообщение
#221
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Просто это почти точь-в-точь сюжет мода для Сталкер ТЧ Зона Поражения Ну я в мод не играл,поэтому хз. Зато напомнило идиотскую книжку по сталкеру(обратный отсчет вроде). |
 
|
|
|
|
21.04.2009, 21:19
Сообщение
#222
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Lekzd, Скоро будут в наглую моды обзывать своими именами и продовать, как личные аддоны
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.04.2009, 21:20
Сообщение
#223
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Когда я посмотрел на скрины то подумал что прошлые сталкеры были дэмо версиями А в чем отличие от ЧН? Помоему такаяже графа со включеннім обьемнім светом -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
21.04.2009, 21:21
Сообщение
#224
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Играть мы будем за агента СБУ, Выбросы меняют расположение аномалий, а Припять мы увидим с восточной стороны. Ага, теперь мы оказывается шпиёны. Интересно под прикрытием или так? Если нет, то получается армия теперь нам друк? Припять с востока? Так ведь это получается на левом берегу Днепра! Какая религия мешает разрабам поместить Припять вверх по течению от ЧАЭС тем самым исключив все эти постоянные шахер-махеры с картой Зоны? |
 
|
|
21.04.2009, 21:23
Сообщение
#225
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины?
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
21.04.2009, 21:24
Сообщение
#226
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
В аддоне ну прям все то что так просили фаны:
Аномалии меняющие свое местоположение после выброса большие локации(конечно не бесшовный мир, но тем не менее) Малое кол-во населения в зоне Продуманные квесты И А-лайф с симуляцией жизни Вроде ничего не забыл. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 21.04.2009, 21:25 -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 21:26
Сообщение
#227
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 316 Награды: 1 Регистрация: 17.04.2009 |
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? Кароче Зов Припяти ничем новым нас не удивит. -------------------- |
 
|
|
21.04.2009, 21:26
Сообщение
#228
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
___________________
Стало похоже на фалаут 3 с офигезной графикой, но на самом деле это сталкер эволюцианировал -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
21.04.2009, 21:27
Сообщение
#229
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? А по-моему чистая Зона поражения..только население зоны уменьшили |
 
|
|
21.04.2009, 21:27
Сообщение
#230
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Понравилась информация о квестах, монстрах и новом А-Лайфе...
Умеет, все-таки, GSC обещаниями заинтересовать... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.04.2009, 21:28
Сообщение
#231
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Кстати на счет детского садика на календаре мы не ошиблися
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
21.04.2009, 21:29
Сообщение
#232
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А летом скажут "такой проэкт не принесёт много прибыли.." и велкам ЧН-2
Не верю © что ПЫС сделают достойный Сталкер раньше модеров. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.04.2009, 21:30
Сообщение
#233
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
REALITY
это не детский сад а реально существующий заброшенный пансионат на территории зоны..ссылку на фотки дать не могу...ибо забыл где видел...но есть такой |
 
|
|
21.04.2009, 21:31
Сообщение
#234
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Стало похоже на фалаут 3 с офигезной графикой, но на самом деле это сталкер эволюцианировал У тебя с головой все в порядке? Ты даже адекватно оценить ситуацию не можешь. В чем он эволюционировал? в графике что-ли? Эта новая команда окончательно погубила все что было,и собираются лепить очередной трэш. PS - тут сразу видно,что эра сталка окончилась с приходом новой команды. |
 
|
|
21.04.2009, 21:31
Сообщение
#235
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Какая-то разведгруппа попала в зону и пропала там непонятно где....и мы весь такой вояка идем ее искать еще и название ЗП - Они там не офонарели?? Мне это Зону Поражения напомнило Сначала найдем группу альфа, потом бету, и потом гамму (три группы, три локации ) Цитата А летом скажут "такой проэкт не принесёт много прибыли.." и велкам ЧН-2 dry.gif Не верю © что ПЫС сделают достойный Сталкер раньше модеров. +1 лучше модеров они не сделают это однозначно. Сообщение отредактировал DmitrjT - 21.04.2009, 21:35 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.04.2009, 21:31
Сообщение
#236
|
|
Опытный Геймер Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 |
Вот это да))
Мост на первом скане оочень атмосферный! Понравилась информация о квестах, монстрах и новом А-Лайфе... Тоже в принципе понравилось! -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
21.04.2009, 21:33
Сообщение
#237
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Кароче Зов Припяти ничем новым нас не удивит И любите же вы изговнякать любую канхвету. Чего только стоит отказ от квестов-клонов для имбицилов в пользу полноценных квестов с маленькими мини-сюжетиками! Неужели даже этим "знатоки" пренебрегают? По-моему кто-то зажрался (без обид). |
 
|
|
21.04.2009, 21:35
Сообщение
#238
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Nosferatu, Покажи, где пысы хоть раз выполнили и реализовали в полной мере обещанное без извращений и глобальных переделок?
Сообщение отредактировал Орион - 21.04.2009, 21:36 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.04.2009, 21:38
Сообщение
#239
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
И любите же вы изговнякать любую канхвету. Чего только стоит отказ от квестов-клонов для имбицилов в пользу полноценных квестов с маленькими мини-сюжетиками! Неужели даже этим "знатоки" пренебрегают? По-моему кто-то зажрался (без обид). Поиграй в нормальные моды там давно это уже сделано и нормальные квесты и нормальные параметры оружия и т.д, т.е. фактически ничего инновационного мы в аддоне не увидем. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.04.2009, 21:39
Сообщение
#240
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
DmitrjT
Зато Припять реалистичную обещают и две другие бааальшие локации |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 04:08 |