Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
VIGUR
сообщение 14.04.2009, 22:39
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В:
Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

  • Сканы страниц журнала «Игромания Лайт», предоставляющие информацию о С:ЗП »тут«
  • Cканы превью из журнала Gameplay »тут«


Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
45 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Cigarette Smokin...
сообщение 21.04.2009, 21:19
Сообщение #221


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Просто это почти точь-в-точь сюжет мода для Сталкер ТЧ Зона Поражения


Ну я в мод не играл,поэтому хз. Зато напомнило идиотскую книжку по сталкеру(обратный отсчет вроде).
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 21.04.2009, 21:19
Сообщение #222


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, laugh.gif Скоро будут в наглую моды обзывать своими именами и продовать, как личные аддоны biggrin.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 21.04.2009, 21:20
Сообщение #223


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REALITY @ 21.04.2009, 21:18) *
Когда я посмотрел на скрины то подумал что прошлые сталкеры были дэмо версиями

А в чем отличие от ЧН? Помоему такаяже графа со включеннім обьемнім светом


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
-Ivan-
сообщение 21.04.2009, 21:21
Сообщение #224


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 21.04.2009, 21:00) *
Играть мы будем за агента СБУ, Выбросы меняют расположение аномалий, а Припять мы увидим с восточной стороны.


Ага, теперь мы оказывается шпиёны. Интересно под прикрытием или так? Если нет, то получается армия теперь нам друк?
Припять с востока? Так ведь это получается на левом берегу Днепра! Какая религия мешает разрабам поместить Припять вверх по течению от ЧАЭС тем самым исключив все эти постоянные шахер-махеры с картой Зоны?
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 21.04.2009, 21:23
Сообщение #225


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. biggrin.gif Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? laugh.gif


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 21.04.2009, 21:24
Сообщение #226


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В аддоне ну прям все то что так просили фаны:
Аномалии меняющие свое местоположение после выброса
большие локации(конечно не бесшовный мир, но тем не менее)
Малое кол-во населения в зоне
Продуманные квесты
И А-лайф с симуляцией жизни

Вроде ничего не забыл.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 21.04.2009, 21:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sentri
сообщение 21.04.2009, 21:26
Сообщение #227


Продвинутый геймер
********

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 21.04.2009, 20:23) *
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. biggrin.gif Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? laugh.gif

Кароче Зов Припяти ничем новым нас не удивит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 21.04.2009, 21:26
Сообщение #228


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


___________________
Стало похоже на фалаут 3 с офигезной графикой, но на самом деле это сталкер эволюцианировал o_O.gif cool.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 21.04.2009, 21:27
Сообщение #229


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sentri @ 21.04.2009, 22:26) *
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. biggrin.gif Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? laugh.gif


А по-моему чистая Зона поражения..только население зоны уменьшили
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.04.2009, 21:27
Сообщение #230


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понравилась информация о квестах, монстрах и новом А-Лайфе...
Умеет, все-таки, GSC обещаниями заинтересовать... wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 21.04.2009, 21:28
Сообщение #231


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати на счет детского садика на календаре мы не ошиблися cool.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 21.04.2009, 21:29
Сообщение #232


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А летом скажут "такой проэкт не принесёт много прибыли.." и велкам ЧН-2 dry.gif
Не верю © что ПЫС сделают достойный Сталкер раньше модеров.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 21.04.2009, 21:30
Сообщение #233


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


REALITY
это не детский сад а реально существующий заброшенный пансионат на территории зоны..ссылку на фотки дать не могу...ибо забыл где видел...но есть такой
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 21.04.2009, 21:31
Сообщение #234


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Стало похоже на фалаут 3 с офигезной графикой, но на самом деле это сталкер эволюцианировал


У тебя с головой все в порядке? smile.gif Ты даже адекватно оценить ситуацию не можешь. В чем он эволюционировал? в графике что-ли? Эта новая команда окончательно погубила все что было,и собираются лепить очередной трэш. blink.gif

PS - тут сразу видно,что эра сталка окончилась с приходом новой команды.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 21.04.2009, 21:31
Сообщение #235


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 21.04.2009, 22:03) *
Какая-то разведгруппа попала в зону и пропала там непонятно где....и мы весь такой вояка идем ее искать

еще и название ЗП - Они там не офонарели??

Мне это Зону Поражения напомнило
Сначала найдем группу альфа, потом бету, и потом гамму (три группы, три локацииbiggrin.gif )

Цитата
А летом скажут "такой проэкт не принесёт много прибыли.." и велкам ЧН-2 dry.gif
Не верю © что ПЫС сделают достойный Сталкер раньше модеров.

+1 лучше модеров они не сделают это однозначно.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 21.04.2009, 21:35


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
St. Anger
сообщение 21.04.2009, 21:31
Сообщение #236


Опытный Геймер
*******

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это да))
Мост на первом скане оочень атмосферный! smile.gif
Цитата(VIGUR @ 21.04.2009, 22:27) *
Понравилась информация о квестах, монстрах и новом А-Лайфе...

Тоже в принципе понравилось! rolleyes.gif


--------------------
"When a man lies he murders
Some part of the world
These are the pale deaths which
Men miscall their lives
All this I cannot bear
To witness any longer
Cannot the kingdom of salvation
Take me home"© Cliff Burton
Перейти в начало страницы
 
Nosferatu
сообщение 21.04.2009, 21:33
Сообщение #237


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sentri @ 21.04.2009, 22:26) *
Кароче Зов Припяти ничем новым нас не удивит

И любите же вы изговнякать любую канхвету. Чего только стоит отказ от квестов-клонов для имбицилов в пользу полноценных квестов с маленькими мини-сюжетиками! Неужели даже этим "знатоки" пренебрегают? По-моему кто-то зажрался (без обид).
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 21.04.2009, 21:35
Сообщение #238


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nosferatu, Покажи, где пысы хоть раз выполнили и реализовали в полной мере обещанное без извращений и глобальных переделок? wink.gif

Сообщение отредактировал Орион - 21.04.2009, 21:36


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 21.04.2009, 21:38
Сообщение #239


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nosferatu @ 21.04.2009, 22:33) *
И любите же вы изговнякать любую канхвету. Чего только стоит отказ от квестов-клонов для имбицилов в пользу полноценных квестов с маленькими мини-сюжетиками! Неужели даже этим "знатоки" пренебрегают? По-моему кто-то зажрался (без обид).

Поиграй в нормальные моды там давно это уже сделано и нормальные квесты и нормальные параметры оружия и т.д, т.е. фактически ничего инновационного мы в аддоне не увидем.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 21.04.2009, 21:39
Сообщение #240


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT
Зато Припять реалистичную обещают и две другие бааальшие локации
Перейти в начало страницы
 

45 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2024, 04:08