Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
VIGUR
сообщение 14.04.2009, 22:39
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В:
Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

  • Сканы страниц журнала «Игромания Лайт», предоставляющие информацию о С:ЗП »тут«
  • Cканы превью из журнала Gameplay »тут«


Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Mass
сообщение 21.04.2009, 11:17
Сообщение #161


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Патриот @ 21.04.2009, 15:15) *
Лучше бы дали поиграть за обычного сталкера, а не за наемников и прочую шелуху.

Так мы и играли за сталкера в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobly


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 21.04.2009, 11:25
Сообщение #162


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежачек с Геймплея:



[quote]В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?[/quote]
Йеп

[quote]Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?[/quote]
Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет Smiley

[quote]Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?[/quote]
Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается Smiley

[quote]Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?[/quote]
Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

[quote]Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?[/quote]
Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

[quote]Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?[/quote]
Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

[quote]Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?[/quote]
Сказали, часов двадцать. "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

[quote]Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?[/quote]
Скорее первое, а вообще - не в курсе.

[quote]Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?[/quote]
Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

[quote]Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?[/quote]
Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

[quote]Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?[/quote]
Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 21.04.2009, 11:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Патриот
сообщение 21.04.2009, 11:33
Сообщение #163


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 21.04.2009, 12:17) *
Так мы и играли за сталкера в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobly

Я и дальше хочу играть за сталкера. Лично меня бесило в ЧН что играть приходилось за наемника...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 21.04.2009, 12:21
Сообщение #164


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Патриот @ 21.04.2009, 12:33) *
Цитата(Mass @ 21.04.2009, 12:17) *
Так мы и играли за сталкера в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobly

Лично меня бесило в ЧН что играть приходилось за наемника...

А какая разница? и в ТЧ и в ЧН мы убивали наемников и дружили со сталкерами
Перейти в начало страницы
 
Патриот
сообщение 21.04.2009, 12:33
Сообщение #165


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 21.04.2009, 13:21) *
А какая разница? и в ТЧ и в ЧН мы убивали наемников и дружили со сталкерами


Раздражало то что все НПЦ обращались к тебе "Наемник". Это конечно не особо мешало, так, маленькие придирки.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 21.04.2009, 12:40
Сообщение #166


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


инетресно,если локи большие,может транспорт нормальный появится?)
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 21.04.2009, 12:45
Сообщение #167


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет =)


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 21.04.2009, 14:05
Сообщение #168


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилось чувство, что игра на полчаса sad.gif 3 небольшие локации...

Сообщение отредактировал hill - 21.04.2009, 14:06


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 21.04.2009, 14:07
Сообщение #169


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть предположение что надиске будет видео по новому сталкеру

hill, Какие нафиг не больше, БОЛЬШИЕ читай глазами!! Больше чем гребаное болото в 3 раза!!!

Мне захотелось почитать флуды о том когда создавался тот новый сталкер в 2005 году biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 21.04.2009, 14:08
Сообщение #170


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Модели оружия остались старые?
Прицелы/подствольники остались старые или добавили новые?
Колиматорные прицелы, ЛЦУ не намечаються в игре?
Что нового в работе ПДА?
Что с ХУДом?

Оба, камрад @ndroid_101 уже на фронте событий))))
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 21.04.2009, 14:08
Сообщение #171


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REALITY @ 21.04.2009, 14:07) *
hill, Какие нафиг не больше, БОЛЬШИЕ читай глазами!! Больше чем гребаное болото в 3 раза!!!


Полторушник на полторушник- это совсем не много.


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.04.2009, 14:15
Сообщение #172


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hill @ 21.04.2009, 15:08) *
Полторушник на полторушник- это совсем не много.

В игре несколько другие метры. Кордон - всего на 500, например smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.04.2009, 14:15
Перейти в начало страницы
 
sentri
сообщение 21.04.2009, 14:41
Сообщение #173


Продвинутый геймер
********

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REALITY @ 21.04.2009, 14:07) *
У меня есть предположение что надиске будет видео по новому сталкеру

На DVD-диске нового видео по новому сталкеру точно не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 21.04.2009, 14:41
Сообщение #174


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А тему про ЗП на Геймплее удалили что ли? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 21.04.2009, 14:46
Сообщение #175


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 15:41) *
А тему про ЗП на Геймплее удалили что ли? blink.gif

может просто закрыли просмотр незарегистрированным пользователям
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 21.04.2009, 14:50
Сообщение #176


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 21.04.2009, 14:46) *
Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 15:41) *
А тему про ЗП на Геймплее удалили что ли? blink.gif

может просто закрыли просмотр незарегистрированным пользователям

Больше похоже на чистку. Неужели из GSC позвонили и пальчиком погрозили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 21.04.2009, 14:55
Сообщение #177


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 15:50) *
Больше похоже на чистку. Неужели из GSC позвонили и пальчиком погрозили.


если так,то может в ближайшие время появится инфа на офф сайте...
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 21.04.2009, 15:01
Сообщение #178


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Следуйщий сталкер будет сокращенно называться COP biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 21.04.2009, 15:01
Сообщение #179


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, тему там удалили начисто. Это не к добру. У нас хоть не удалят mafia.gif

Сообщение отредактировал hill - 21.04.2009, 15:12


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
sentri
сообщение 21.04.2009, 15:06
Сообщение #180


Продвинутый геймер
********

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 21.04.2009, 14:55) *
Цитата(@ndroid_101 @ 21.04.2009, 15:50) *
Больше похоже на чистку. Неужели из GSC позвонили и пальчиком погрозили.


если так,то может в ближайшие время появится инфа на офф сайте...

Всякое может быть


--------------------
Перейти в начало страницы
 

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2024, 14:35