Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
01.03.2009, 12:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
Билд, выложенный GSC крайне интересен. Помимо локаций не вошедших в финалку, там есть совершенно неузнаваемые старый кордон, свалка и.т.п. Билд крайне нестабилен, так что исследовать их не представляется возможным, однако любезные разработчики приложили к билду исходники локаций, что позволяет их перенести в ТЧ, или ЧН. Предлагаю в этой теме обсуждать метод переноса локаций в ТЧ/ЧН из билда, а также выкладывать и обсуждать уже перенесенные.
На данный момент перенесены слудущие локации- Старый Янтарь Старая Свалка Лабаратория "warlab" И от меня первый,довольно нубский, вопрос-что нужно сделать, чтобы скомпиленный янтарь работал в ЧН? После правки батника игра вываливается в винду на Создании серверка, со ссылкой на _g.script. Сообщение отредактировал madocs - 01.03.2009, 12:43 |
 
|
|
08.04.2009, 22:14
Сообщение
#221
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
REALITY, Качество компиляции. Драфт - паршивое, чисто для тестов/пробега по локе.
Скачай локацию генераторы для ТЧ и посмотри на землю Вот это и есть драфт-качество) -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
08.04.2009, 22:30
Сообщение
#222
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Орион, Все, я догнал, это было и на свалке для тч с этого билда
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
09.04.2009, 00:43
Сообщение
#223
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
погодите вы со своими драфтами , город до ума доведу , выложу полноценную локацию.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.04.2009, 20:56
Сообщение
#224
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
REALITY, Yes =)[/quote]
Senks Делаю агропром с бьющимися лампочками завтра послезавтра залью [/quote] Если уж взялся за агропром, верни пожалуйста мед. лабораторию из 1154, которая была в пристройке в которой в ЧН сделали музей чучел. Там и само здание базы военных по вкуснее, со стёклами, бликами и т.д.. Да и кстати у ближнего здания хорошо бы приоткрыть ворота как в МП версии, и вернуть над ними лампочку, в торчащем фонаре. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.04.2009, 21:00 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.04.2009, 21:35
Сообщение
#225
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кстати, вот откопал на старом скрине, ещё одно место расположения лампочки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.04.2009, 13:53
Сообщение
#226
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 01.03.2009 |
Ребят пожалуйста сделайте хоть одну локу из данного билда в хорошем качестве.Я понимаю что это тзанимает много времени компиляции ,и не только ,но ведь если сделать хотябы теже генераторы или deadsity заспавнить на нём какуюнить группировку.ТОГДА все скажут что это действительно круто.
Так может найдётся смельчак и создаст припаяный уровень со всеми переходами хоть для тч хоть для чн?Или таковых не имеется? Я буду сверх презнателен тому кто это сделает,да и не один я,а тысячи фанатов игры сталкер. красный цвет могут использовать только модераторы в своих постах loxotron Сообщение отредактировал Loxotron - 12.04.2009, 04:19 |
 
|
|
11.04.2009, 14:05
Сообщение
#227
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ты щас в бан полетишь за капс и за красный цвет текста
-------------------- |
 
|
|
11.04.2009, 14:13
Сообщение
#228
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
sanex, Это не капс, большой шрифт
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
11.04.2009, 14:49
Сообщение
#229
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Это просто неадыкват)
vistalom, Учебники по 3д-моделингу в руки. Как всё будет сделано - так и выйдут в свет моды с новыми локами. Тем более, что анонсы крупных модов (АМК, Лост Альфа) с этими локами уже есть и есть даты выхода - гугл в помощь. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.04.2009, 18:58
Сообщение
#230
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Кстати, вот откопал на старом скрине, ещё одно место расположения лампочки. А моделю где взять, такая лампа есть тока как статика, сам делал светит на бок Да и кстати у ближнего здания хорошо бы приоткрыть ворота как в МП версии, и вернуть над ними лампочку, в торчащем фонаре 1154 у меня есть так шо сделать 1 в 1 не проблема, тока прийдется часть ,есль не всю локу, перемоделивать m.i.n.a.s., Если можно - сделай Радар и Болота, плиз) Можно и на драфте, но лучше бы на максах На слабых машинах в билде локи посмотреть не реал уже пробовал, на свампе много багов велетает при компиляции, локу шоб побегать да на максе больно жирно тем более что в АМК 2.0 генераторы будут И я гулаги не умею ставитью если щоб нормально подключить к ТЧ логика от Икстрима крутой тутор но запутаный >Всем: сори в архив с Баром не тот ридми кинул Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 11.04.2009, 19:01 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
12.04.2009, 04:04
Сообщение
#231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
В разделе S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации в теме Новые локации выставил пак включающий девять новых локаций для Сталкер ТЧ.
Это: АТП финал от kalinin11 Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово - мои локации Лиманск, Госпиталь из ЧН Генераторы, Варлаб из билда 1935. Пользуйтесь на здоровье. Все локации присоединены к игре с переходами, а также АИ-переходами, но без сюжета. Это для тех, кто хочет применять их в своих модах. На данный момент это незаконченный пак. Он будет обновляться по мере готовности следующих лок. Всю информацию об этом можно почитать на форуме АМК в теме "Сообщество мапперов". |
 
|
|
12.04.2009, 16:40
Сообщение
#232
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Здорово!
Однако хорошо бы сначала прикрутить правильный переход с военных складов в мёртвый город (а не в лес или лиманск) и за одно старую версию радара у которой было несколько дорог, ведущих в разные стороны, что бы использовать их тоже как переходы. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.04.2009, 16:55
Сообщение
#233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Здорово! Однако хорошо бы сначала прикрутить правильный переход с военных складов в мёртвый город (а не в лес или лиманск) и за одно старую версию радара у которой было несколько дорог, ведущих в разные стороны, что бы использовать их тоже как переходы. Как будет готов Мертвый Город, так сразу и прикручу. А куда старую версию Радара ставить? |
 
|
|
12.04.2009, 17:40
Сообщение
#234
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
наверно заместь того что в оригинале, или ставь за ним, на западе если на карту смотреть, вот только два бункера учёных как то не то...
Сообщение отредактировал vora_bat - 12.04.2009, 17:47 |
 
|
|
13.06.2009, 07:48
Сообщение
#235
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 12.06.2009 |
Люди может кто скинуть Болота, Темную долину, и еще желательно Агропром на драфте.
|
 
|
|
15.06.2009, 17:28
Сообщение
#236
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Я коноечно знаю, что щас на меня все наорут, но пишу это, ибо оч.мало времени. Скажите плз (иль дайте ссыль) как все -таки перенести уровень из билда в тч.
P.S. если хотите - можно в личку. -------------------- |
 
|
|
15.06.2009, 19:07
Сообщение
#237
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.06.2009, 12:57
Сообщение
#238
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Э... Исходники я и так видел. Но вот в чем трабл: если я пытаюсь открыть генераторы, к примеру в SDK от тч, то он матюкается на недостоющие модели(ну и на локе нифига нет моделей... Вообще... Есь там ии карта и свет, и все такое, а вот моделей нема и где их найти- непонятно)
помогите, плз. -------------------- |
 
|
|
25.06.2009, 13:59
Сообщение
#239
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
ЗЫ А разве низя сделать так, чтоб 1935 работал на какомньть другом двиге(ведь тч сделали на двиге 3210)?
-------------------- |
 
|
|
25.06.2009, 15:24
Сообщение
#240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
kutuzvden, после загрузки уровня в СДК в меню Edit mode выбираешь Object, затем в меню Scene - Object list. В открывшемся списке жмешь All в Show Options, а дальше отмечаешь все зачеркнутые объекты и давишь на Show Selected.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 08:24 |