Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
01.03.2009, 12:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.02.2009 |
Билд, выложенный GSC крайне интересен. Помимо локаций не вошедших в финалку, там есть совершенно неузнаваемые старый кордон, свалка и.т.п. Билд крайне нестабилен, так что исследовать их не представляется возможным, однако любезные разработчики приложили к билду исходники локаций, что позволяет их перенести в ТЧ, или ЧН. Предлагаю в этой теме обсуждать метод переноса локаций в ТЧ/ЧН из билда, а также выкладывать и обсуждать уже перенесенные.
На данный момент перенесены слудущие локации- Старый Янтарь Старая Свалка Лабаратория "warlab" И от меня первый,довольно нубский, вопрос-что нужно сделать, чтобы скомпиленный янтарь работал в ЧН? После правки батника игра вываливается в винду на Создании серверка, со ссылкой на _g.script. Сообщение отредактировал madocs - 01.03.2009, 12:43 |
 
|
|
08.03.2009, 18:39
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник. А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить... |
 
|
|
|
|
08.03.2009, 18:43
Сообщение
#122
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Почему в 2215 размывает текстуру террейна?
В финалке все нормально. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 08.03.2009, 18:50 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
08.03.2009, 21:14
Сообщение
#123
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
мне кажется это польный бред и нет смысла(если чесно)
|
 
|
|
08.03.2009, 21:16
Сообщение
#124
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Почему в 2215 размывает текстуру террейна? В финалке все нормально. А ты textures.ltx настраивал? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.03.2009, 22:09
Сообщение
#125
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Скажите, а как в исходниках от ГСК назван бункер Сидоровича ? Помоему нам забыли его положить Если у кого нибудь имеется бункер Сидора в *object с текстурами, пожалуйста, слейте на какой нибудь обменник. А как файл называется или где хотя бы находится,а то там столько файлов что так и не определить... Я уже всё нашел *спасибо камраду Yokuda* -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
08.03.2009, 22:54
Сообщение
#126
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
nike88 если можно то на максималке, а то в драфте смысла мало. Ведь в билде он отлично запускается, но при максимальных настройках частые вылеты.
-------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
09.03.2009, 11:37
Сообщение
#127
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
ну поделитесь Свалкой, перезалейте
-------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
09.03.2009, 12:02
Сообщение
#128
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.03.2009 |
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть
Ссылка: |
 
|
|
09.03.2009, 12:41
Сообщение
#129
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть Ссылка: лог жалобы есть? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.03.2009, 13:48
Сообщение
#130
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Народ, зделал ЧАЕС из билда для ТЧ, но не со всеми зданиями(при компиле жалуется на геометрию, но сама ЧАЕС есть Ссылка: Компилируйте без проверки на invalid'ы. |
 
|
|
09.03.2009, 14:01
Сообщение
#131
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.03.2009 |
Компилятор вылетает при шаге Subdividing geometry
Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ??? Сообщение отредактировал Vint@rez - 09.03.2009, 14:03 |
 
|
|
09.03.2009, 14:03
Сообщение
#132
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Компилируйте без проверки на invalid'ы. как это обозначить? Кстати, а кто-то пробовал зделать deadcity для ТЧ??? попробую на медим Сообщение отредактировал UX.Loki - 09.03.2009, 14:06 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.03.2009, 14:10
Сообщение
#133
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Кто сделает МГ для ЧН(хоть сингл, хоть МП) хотябы на средних - тому будет честь и хвала
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
09.03.2009, 14:13
Сообщение
#134
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.03.2009 |
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт
Сорри за тупой вопрос, Что такое МГ??? Сообщение отредактировал Vint@rez - 09.03.2009, 14:12 |
 
|
|
09.03.2009, 14:20
Сообщение
#135
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
МГ - Мертвый Город, Dead City
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
09.03.2009, 14:27
Сообщение
#136
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.03.2009 |
Зделаю, если компилятор будет компилить и опять не будет жаловатся
+Главное чтоб с материалами и шейдерами ошибок небыло Сообщение отредактировал Vint@rez - 09.03.2009, 14:29 |
 
|
|
09.03.2009, 14:29
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
UX.Loki это он наверно имел ввиду пользоватся фиксеным компилятором!!!
Vint@rez лол они скрыты но они там есть и добавлять их не надо!!! Сообщение отредактировал ЖуКа - 09.03.2009, 14:30 -------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 14:35
Сообщение
#138
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
При откритии самой карты(deadcity) здания не добавляются, только терраин, вручную приходится добавлять, но при этом некоторые здание находятся за самим ландшафт уже говорилось в теме, что на локациях из билда некоторые элементы спрятаны, просто не отображаются. чтобы показать, жмешь правой мышью по центру экрана, появятся опции, ищеш там под-опцию "show all", и будет тебе щастье. ошибки при компиляции - есть компиляторы помогающие их обходить. вот ссылко : -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
09.03.2009, 14:53
Сообщение
#139
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 09.03.2009 |
Народ, ну пожалуйста, перезалейте Свалку, побегать-то охота! Заранее спасибо!
|
 
|
|
09.03.2009, 14:55
Сообщение
#140
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 09.03.2009 |
ЖуКа Да, в СДК все нормально отображается, а в самой игре(ЧН) - Все черное или еще какого-то цвета
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:11 |