Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.02.2009, 18:47
Сообщение
#361
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
не,тада нинаю...ИМХО проще с консоли
|
 
|
|
|
|
28.02.2009, 18:58
Сообщение
#362
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2009 |
Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве ЕСть у кого? Заливаю на народ 421mb. Сообщение отредактировал Trax - 28.02.2009, 19:00 |
 
|
|
28.02.2009, 19:03
Сообщение
#363
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
кто-нить all.spawn смог разобрать?
|
 
|
|
28.02.2009, 19:15
Сообщение
#364
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве ЕСть у кого? Заливаю на народ 421mb. СПАСИБО,ЖДУ ССЫЛКУ! ВИДЕО КЛАССНОЕ!!! |
 
|
|
28.02.2009, 19:23
Сообщение
#365
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.01.2009 |
Народ самый тупой вопрос - Как игру распаковать?
Я уж замучался, бардак'овской прогой нехочет, и другой тоже |
 
|
|
28.02.2009, 19:32
Сообщение
#366
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди, какой нужно прописать ключь в банике что бы загрузить сейв с нужныи именем? Если такая возможность вообще имеется...
-------------------- yeah
|
 
|
|
28.02.2009, 19:34
Сообщение
#367
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
|
 
|
|
28.02.2009, 19:36
Сообщение
#368
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
28.02.2009, 19:37
Сообщение
#369
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
28.02.2009, 19:41
Сообщение
#370
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Соглашусь со многими, что это то чего я ждал после ФО м после первых роликов с бетками Атмосфера на высоте. И вот недавно решил посмотреть на солнце через оптику и выскочила ошибка
лог ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: J != entities.end() SERVER : Cannot find children in the map grenade_f1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Lex@n_02-28-09_19-31-48.mdmp' Тока я непонял про каких детей там говориться .И толи из-за патчей толи ещё из-за чего но сталкеры на заводе где надо найти звезду,меня не замечали будто меня вообще нет, но на мои шаги и выстрелы реагировали |
 
|
|
28.02.2009, 19:46
Сообщение
#371
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Там имелись ввиду не дети, а дочерние обьекты
-------------------- yeah
|
 
|
|
28.02.2009, 19:48
Сообщение
#372
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2009 |
Видео интервью с разработчиком о "том" Сталкере!
|
 
|
|
28.02.2009, 19:52
Сообщение
#373
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Trax, описание сделай. 400 мб с народа - эт не шутка.
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 19:52
Сообщение
#374
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.01.2009 |
Народ самый тупой вопрос - Как игру распаковать? Я уж замучался, бардак'овской прогой нехочет, и другой тоже converter -unpack gamedata.xp0 вот пиши в батнике Пасибо, рэспект, понеслась... Пока займусь небольшими штрихами, замены ввиде голоса сидоровича, надписей о Ранге, отношении и т.п... |
 
|
|
28.02.2009, 19:54
Сообщение
#375
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
не катит это всё...чёто не получается у меня(
|
 
|
|
28.02.2009, 19:56
Сообщение
#376
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Кто нибудь,покапался в скриптах,в туториалах по скриптам,расскажите что там интересного?Может что про геймплей есть?Ну давайте,делитесь инфой.И про вылеты,ну гдеж патчи то РЕАЛЬНО ПОМОГАЮЩИЕ?
А вообще,щас вот подумал.Одни говорят,мол да г...но эти ваши Тени Чернобыля,а Чистое Небо вообще кааал!!!! А я вот вас спрошу,ежели щас со всех компов в мире и интернета и дисков пропадет и ТЧ и ЧН,вам не будет жалко.Конечно,в ЧН много кала,особенно финальный уровень,ну а болота например?Видели ли вы уровень лучше? А Лиманск,да я вообще тащусь от Лиманска в мультплеере,на Грозе.Ру играю постоянно.Так что этапы,есть этапы.Щас вот попробывал 1935-впечатления самые положительные,это ведь ДРУГОЙ СТАЛКЕР.И тоже заслуживает внимания и уважения,так что,все что не делается - все к лучшему. |
 
|
|
28.02.2009, 19:58
Сообщение
#377
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
не катит это всё...чёто не получается у меня(
|
 
|
|
28.02.2009, 20:03
Сообщение
#378
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Trax, описание сделай. 400 мб с народа - эт не шутка. Это я попросил,чтоб залил нормальное качество.Огромное спасибо,щас скачаю.Могу описать.Олег Яворский сидит в кресле,комментирует видео которое показывают одновременно с комментариями.Это видео,снято в тот самый ПЕРВЫЙ РАЗ,когда в 2002 году,разрабы Сталкера Обливион Лост съездили в ЗОНУ и сняли там много фото для текстур и видео.Яворский был в составе той группы.Поэтому он детально описывает все что показывают.А показывают КЛЮЧЕВЫЕ места ЗОНЫ,присутствующие в СТАЛКЕРЕ.Например,показывают РЕАЛЬНЫЙ ДОМ,котрый был оцифрован и появился в ТЧ на уровне ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ,дом без крыши где сидит отряд ДОЛГА,просят еще потом замочить снайпера на вышке на базе СВОБОДЫ.Ну и так далее.Скорее ИСТОРИЧЕСКИЙ ролик. |
 
|
|
28.02.2009, 20:12
Сообщение
#379
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 26.02.2009 |
REDSEKTOR
спс твой способ распаковки помог!!!!реально не мог сделать а тут те оп и открылось спс!! а теперь вопрос как открыть файл сталкера формата к примеру efd или scc?? З.Ы. пожайлуста не осудите я токо первый раз чтото в сталкере решил посмотреть по возможности что нить изменить чем нить помочь!! |
 
|
|
28.02.2009, 20:13
Сообщение
#380
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально
-------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:35 |