Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.02.2009, 02:42
Сообщение
#301
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
2 Dargalon
Имхо, проконсультируйся у дезовейва, бардака, 9бака, может они знают... -------------------- |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 07:33
Сообщение
#302
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
люди ну ведь можно совместить 2215 билд с финальным sdk(0,4 потому что менее глючный ну есть и 0,5 но лажа) там ведь есть и компилятор и даже компилятор ии только я не пробовал его запускать но он должен пахать!!!
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 07:44
Сообщение
#303
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Вниманию всех тех кто до сих пор не смог распаковать данный билд!
Маленькая предыстория: Я тоже несразу распаковал сие творение Gsc (без всякой иронии), вроде все верно, путь свой прописываю, распаковщик в директорию игры, ничего не выходит.. Пробовал распаковщики от Bardak'a и от 2215 билда, неполучается и все тут... Решить проблему удалось банальным исключением из имени папки с бильдом знаков типа: кавычки, точки, запятые, пробелы, любых русских символов и тп. Чем силнее вы упростите путь к gamedata.xp0 тем больше у вас шансов на успех. Вот пример: D:\games\stalker1935 Удачи. Сообщение отредактировал blockbaster_aka_bb - 28.02.2009, 07:49 |
 
|
|
28.02.2009, 07:45
Сообщение
#304
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Попробывал оба варианта ,и от Макрона и патч,в патче исправил два слова на английский стало запускаться,но все равно,оба варианта дают вылет через какое то время.На Кордоне,на Янтаре.Еще заметил.Прицел оптики при большом разрешении не закрывает полностью экран.То есть,текстура прицела оптики маленькая.
|
 
|
|
28.02.2009, 07:51
Сообщение
#305
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 10.01.2009 |
|
 
|
|
28.02.2009, 08:13
Сообщение
#306
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
ODE- физ. движок
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.02.2009, 08:16
Сообщение
#307
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Вылетает игруха все равно,с патчами али без.Вот мой лог.
|
 
|
|
28.02.2009, 08:22
Сообщение
#308
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
пряч лог под спойлер!!!
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 08:45
Сообщение
#309
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
|
 
|
|
28.02.2009, 08:45
Сообщение
#310
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Ну ты даешь - довел фичу hide до самоубийства)) Мой компьютер тоже, пока все это стерал.
Копировал лог в Notepad и аплодал тебе файл. Осторожней в след. раз: используй Предварительный просмотр. |
 
|
|
28.02.2009, 08:54
Сообщение
#311
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Обычно все просто на форумах,я тут недавно,так что СОРРИ!!!
Ну поставил все патчи и фиксы - результат вылет после 2-5 минут игры,скорее всего сама игра нестабильна.Патчи непричем.Очень хотелось бы заиметь быстрый бег а то прется как черепаха оп песку.Спринт был ведь в 2215? |
 
|
|
28.02.2009, 10:08
Сообщение
#312
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 10.01.2009 |
|
 
|
|
28.02.2009, 10:13
Сообщение
#313
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Поставил еще фиксы,поиграл более менее долго,прошел с янтаря на агропром с него на свалку,в подземелье свалки завис,возможно из за того что начал палить по стенам и смотреть как рекошетят пули.От свалки ОЧЕНЬ хорошие впечатления,красиво очень и даже лучше чем в ТЧ,однако.На моем двухядернике Core 2 DUO E8400 3Ghz ddr2 2Gb начались тормоза на агропроме и свалке.Много очень травы,смотришь прямо на траву - тормоза,голову вверх поднимаешь - опять все в норме.У меня даже на Чистом небе такого небыло,хотя и трава та там хуже реже и проще.Так что вот еще одна проблема.
ЛОГ [LUA] [zone script_zone01] on_leave obj=actor GAME PATH : 657 -> 656 GAME PATH LEVEL : 77 -> 77 GAME PATH : 657 -> 656 ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10) ! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_ GAME PATH : 626 -> 629 GAME PATH LEVEL : 77 -> 77 GAME PATH : 626 -> 629 GAME PATH : 629 -> 626 GAME PATH LEVEL : 77 -> 77 GAME PATH : 629 -> 626 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0 ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10) [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0 ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10) [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0 ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10) [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0 Core object tradeseller_stalker_0_09 is binded with the script object [LUA] Base evaluator ID 24 [LUA] Base action ID 30 [LUA] SOUNDS BASE 10 [LUA] All sounds loaded for tradeseller_stalker_0_09, section m_stalker_e [LUA] xr_walker: add_to_binder [LUA] FOLLOWER_EVA_BASE = 2074 [LUA] _bp: Bodyguard add to binder for tradeseller_stalker_0_09 [LUA] xr_robbers: add_to_binder ! Uncached loading 'bolt'... ! Uncached loading 'bolt'... GAME PATH : 459 -> 458 GAME PATH LEVEL : 77 -> 77 GAME PATH : 459 -> 458 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0 ! Uncached loading 'af_vyvert'... ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10) [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0 ! Uncached loading 'af_gravi'... [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0 [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0 ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10) GAME PATH : 657 -> 629 GAME PATH LEVEL : 77 -> 77 GAME PATH : 657 -> 629 ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_09-58-55.mdmp' |
 
|
|
28.02.2009, 10:19
Сообщение
#314
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
ODE- физ. движок Хмм... я так и думал.... интересно, что ode.dll из 2215 идет на 1935, но наоборот - никак... Кстати, мне кажется, или физика в 1935 действительно лучше чем в 2215? насколько я заметил в 1953 физика менее глючная чем в 2215, тела не колбасит как это часто случалось в 2215. -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 10:54
Сообщение
#315
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Колбасит,еще как колбасит,и тонут в стенах и полу тоже.Но не критично все же.Щас вот пытался распаковать игру,неполучалось,но потом дошло из за чего люди ошибаются.Предлагаю всем свой способ распаковки,в нем утилита от БРАДАКА ,плюс файл xrCore.dll и описание как просто распаковать.Вот.
|
 
|
|
28.02.2009, 11:45
Сообщение
#316
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 09.01.2009 |
Заново установил все патчи,игра на Свалке и снова вылет.
ЛОГ ВЫЛЕТА НА СВАЛКЕ ! Cannot build path from [255468][37.800003][20.341312][-354.899994] to [211690][15.399994][15.178582][-340.899994] ! Cannot build path from [255468][37.800003][20.341312][-354.899994] to [211690][15.399994][15.178582][-340.899994] ! Cannot build path from [255468][37.800003][20.341312][-354.899994] to [211690][15.399994][15.178582][-340.899994] ! Cannot build path from [255468][37.800003][20.341312][-354.899994] to [211690][15.399994][15.178582][-340.899994] ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: id<count ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_11-42-05.mdmp' |
 
|
|
28.02.2009, 11:51
Сообщение
#317
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
мне кажется вот такой вылит это всего лишь неправилная координата пути и поэтому игра пытается снова и снова по нему пустить и не может и вылит!!!эх щас бы спавн поправить этот собраный!!!
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 12:54
Сообщение
#318
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
люди у вас нет ошибки когда от сидора на аграпром надо перется, у меня каята ошибка
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
28.02.2009, 12:57
Сообщение
#319
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
REMEDI,
Не беспокойся,этот вылет у всех Сообщение отредактировал nemnogonado - 28.02.2009, 12:58 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
28.02.2009, 12:58
Сообщение
#320
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А у меня Сидор по русски заговорил, причем не как в финалке. И зомби вроде болтать стали больше. В этом билде отсутстует много звуков, простой пример - явно полупустая папка gamedata\sounds\monsters. А в финалке, наоборот, папка перепухшая, и похоже вообще никогда не чистилась. Тупо подставлял папку sounds из финалки.
Сообщение отредактировал macron - 28.02.2009, 13:05 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:31 |