[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
08.08.2008, 15:24
Сообщение
#201
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
а что именно означают эти параметры в звуковом редакторе?
]]> просто сколько пользуюсь, а не знаю чем -------------------- |
 
|
|
|
|
13.08.2008, 19:55
Сообщение
#202
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
Помогите при входе в Compile\Builid выбивает ошибку ERROR:Validation failed.Invalid scene.
на какомто форуме я видел статью что для исправления этой ошибки нужно войти в Objects\Library Editor но у меня и здесь не обошлось без ошибки Scene must be empty eding library! напишите подробно как исправить ети две ошибки.Если все получится с СДК получится я выложу свой мод,обищаю он будет интиресен. |
 
|
|
13.08.2008, 20:09
Сообщение
#203
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
ЭЭм,если не затруднит, можешь перевести на русский лог ошибки?
А,немного разобрался,ты точно добавил свет,источники света и т.д на карту? Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 20:10 -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 20:13
Сообщение
#204
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
Извини но не могу.Сай вся надежда на тебя
|
 
|
|
13.08.2008, 20:17
Сообщение
#205
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
Нинаю я только сегодня скачал СДК я ни делал карту с нуля я просто открыл готовую она находится у меня по адресу D:\X-Ray SDK\rawdata\maps\mp_atp.level и решил попробовать вставить ее в игру а она не компилируется.
|
 
|
|
13.08.2008, 20:22
Сообщение
#206
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Попробуй скомпилить МП_атп_тест
П.С Перевод : ОШИБКА: Проверка оборвалась. Неправильная сцена! Оборвалась сразу,или началась компиляция и сразу оборвалась? Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 20:24 -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 20:25
Сообщение
#207
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
Все по прежднему без изминений.
Надо чтото делать у меня баланс остался примерно на минут 10. |
 
|
|
13.08.2008, 20:26
Сообщение
#208
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
у меня вот так
* ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:71C0]: Radeon X1650 GTO * GPU driver: 6.14.10.6822 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 495 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [140 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Are you sure to build level? - Yes. Building started... ERROR: Validate 'Light' failed! Level doesn't contain HOM objects! *ERROR: Can't find any Spawn Object. *ERROR: Can't find any Light Object. *ERROR: Can't find any Scene Object. *ERROR: Can't find any Glow Object. *ERROR: Can't find static geometry. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Fill list... Level loading... EScene: loading 'd:\x-ray sdk\rawdata\maps\11.level' Loading objects... Loading Group... Loading Glow... Loading Scene Object... Loading Light... Loading Shape... Loading Sound Source... Loading Spawn... Loading Way... Loading Sector... Loading Portal... Loading Sound Environment... Loading Particle System... EScene: 552 objects loaded, 9.44 sec * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_zil.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_02.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\veh\veh_traktor_br.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer2.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_06.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_spil.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_transformer_dw.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_stolb_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_n.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen1.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_15.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_zabor_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bochenok.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.dds[174920]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stripes_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks3.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rza_ch_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_05.dds[5640]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccowall2_iov.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_floor_04.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank8.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_wall_iov.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja2_iov.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.dds[174928]b * Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_mp_atp.dds[524416]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\tree\tree_fuflo.dds[4224]b * Loaded: gamedata\textures\wm\wm_graz1.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\wm\wm_graz6.dds[22000]b Fill list... Scene must be empty before editing library! Level loading... * Unloading texture [wm\wm_graz1] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wm\wm_graz6] pSurface RefCount= 1 EScene: loading 'd:\x-ray sdk\rawdata\maps\mp_atp_test.level' Loading objects... Loading Group... Loading Glow... Loading Scene Object... Loading Light... Loading Shape... Loading Sound Source... Loading Spawn... Loading Way... Loading Sector... Loading Portal... Loading Sound Environment... Loading Particle System... EScene: 37 objects loaded, 3.09 sec * Unloading texture [grnd\grnd_zemlya_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_forestwall1] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_stripes_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_bricks3] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_old_beton_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_set_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_stuccowall3_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_paint_iov02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_schiffer3] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [grnd\grnd_zemlya2_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_rza_ch_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_provod_05] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_fake_ladder] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_doski2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_stuccowall2_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_beton_lom_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_floor_04] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [fx\fx_wood_fire_2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [door\door_gr_iov_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_beton_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_br2_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_stuccobrick2_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_rust_dark_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_plank8] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_old_wall_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_pol_smola_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_bricks10] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_roof_red_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_rja2_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_walls9a] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_fake_kollision] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [detail\detail_grnd_grass] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [detail\detail_grnd_asphalt] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [terrain\terrain_mp_atp] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_zabor_iov] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_pod_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_dangerbox] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_jasik] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_beton_ch_15] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_doski_1] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_beton_stena_iov_hi] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_beton_pod_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_arm_2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_beton_iov_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_06a] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_04] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_bochenok] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_bochka_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [prop\prop_musor_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [ston\ston_briks_iov_dirt_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [wood\wood_plank6] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [veh\veh_traktor_br] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [veh\veh_zil] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [crete\crete_schiffer2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [mtl\mtl_truba_pod_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_bark_a_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_vetkagreen3] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_vetkabig] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_vetkasux2] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_sosna] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_bark_sosna_01] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_bark_sosna_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_sosna_sux] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [tree\tree_fuflo] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_bark_a_02] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_spil] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_vetkagreen5] pSurface RefCount= 1 * Unloading texture [trees\trees_vetkagreen1] pSurface RefCount= 1 * Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_mp_atp.dds[524416]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_grass.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.dds[2796344]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.dds[174928]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stripes_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski_1.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_beton_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\crete\crete_podval.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rza_ch_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_05.dds[5640]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski2.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_stuccowall2_iov.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_floor_04.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b * Loaded: gamedata\textures\door\door_gr_iov_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank8.dds[699192]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_old_wall_iov.dds[349672]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.dds[174904]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja2_iov.dds[87528]b * Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b Are you sure to build level? - Yes. Building started... There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Level doesn't contain HOM objects! Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Are you sure to build level? - Yes. Building started... There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_4_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_9_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_stone_stone_15_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Level doesn't contain HOM objects! Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. |
 
|
|
13.08.2008, 20:31
Сообщение
#209
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
*ERROR: Can't find any Spawn Object.
*ERROR: Can't find any Light Object. *ERROR: Can't find any Scene Object. *ERROR: Can't find any Glow Object. Нету Спавн обьектов (rs_point как понял) Нету Освещения Нету А вот тут ХЗ Нету источника света Ага,вызвал эту ошибку у себя. *!СБОЙ: В сцене не найдено объектов При компилинге пустой карты! Короч,либо ты чтото изменил в карте или ХЗ(глюк СДК) Попробуй переустановить его! Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 20:38 -------------------- |
 
|
|
13.08.2008, 20:41
Сообщение
#210
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
Так чтог мне делать создавать карту с нуля? ЕСли знаеш слинь сылку где найти уроки по созданию карт с нуля в СДК а не в 3Д Максе.И как и где зделать Землю и Добавить дома я просто новичек в СДК.
|
 
|
|
13.08.2008, 21:26
Сообщение
#211
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Зделать землю в СДК нелязя и дома скачать придёться...
Сообщение отредактировал Сай - 13.08.2008, 21:27 -------------------- |
 
|
|
14.08.2008, 08:28
Сообщение
#212
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
а что именно означают эти параметры в звуковом редакторе? ]]> просто сколько пользуюсь, а не знаю чем кроме game_type и max_dist\max_ai_dist, там в основном настройки аудио кодека(качество,громкость и т.п.) game_type - тип звука (для ИИ) max_dist - максимальная дистанция распространения звука. max_ai_dist - то же самое для ИИ. attenuation - позволяет дополнительно(независимо от game_type) повысить\понизить громкость звука в игре. базовая громкость имеет максимальное значение 1, хотя в редакторе можно выставить и больше, но громче звук от этого не станет (по крайней мере для игрока). Цитата Помогите при входе в Compile\Builid выбивает ошибку ERROR:Validation failed.Invalid scene. на какомто форуме я видел статью что для исправления этой ошибки нужно войти в Objects\Library Editor но у меня и здесь не обошлось без ошибки Scene must be empty eding library! напишите подробно как исправить ети две ошибки.Если все получится с СДК получится я выложу свой мод,обищаю он будет интиресен. сцена обязательно должна содержать хотябы один: glow, light, spawn element(r point для МП, spawn point для сингла) glow в настройках нужно задать текстуру. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
14.08.2008, 10:10
Сообщение
#213
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
А где имено скачать дома? А как тогда создают Ланшафт?
И как задать эти текстуры? Сообщение отредактировал alex-gajdarly - 14.08.2008, 10:19 |
 
|
|
14.08.2008, 11:10
Сообщение
#214
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
скачать дома мона на чttp://www.lproject.3dn.ru, ландшафт создают в пр,ограммах моделирования, а назначить текстуру : выбираешь glow кликаешь ПКМ выбираешь "Properits "потом откроеться окно там найди Resoures и выбери текстуру..
Звиняю если неправильно на инглише написал(у мну русский СДК) -------------------- |
 
|
|
14.08.2008, 12:02
Сообщение
#215
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
У меня не открывается окно Properties.Что делать может надо выбрать кокойто опредиленый обект например подвешеную лампу?
|
 
|
|
14.08.2008, 12:03
Сообщение
#216
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
В этой сылке домов нет там написано "Файлов нет".
Сообщение отредактировал alex-gajdarly - 14.08.2008, 12:04 |
 
|
|
14.08.2008, 12:15
Сообщение
#217
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
В этой сылке домов нет там написано "Файлов нет". "Файловый архив" слева открой и будут файлы -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
14.08.2008, 12:50
Сообщение
#218
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 11 Регистрация: 13.08.2008 |
ПРи скачивании модели появляестя окно с нипонятным текстовым документом.
|
 
|
|
17.08.2008, 02:18
Сообщение
#219
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm | | - loading: glow\glow_yellow | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | - loading: tree\tree_fuflo FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface уже меня этот вылет злит( -------------------- |
 
|
|
19.08.2008, 07:32
Сообщение
#220
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
| | - loading: tree\tree_fuflo нехватает текстуры rawdata\textures\tree\tree_fuflo.tga просто из геймдаты берутся недостающие текстуры конвертятся в тга и бросаются в равдату. там вообще многих текстур нехватает, так что при вылете [error]Description : pSurface, смотриш выше на | | - loading: "имя текстуры" и принимаеш меры . -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 22:06 |