Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
Giperion
сообщение 22.10.2015, 02:49
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток. С сентября этого года, мне захотелось покопаться в каком нибудь движке, опыта ради, да и просто. Раньше модостроением в сталкере не занимался, хотя разрабатывал игры для Unity и просто кодил для себя. Портфолио можете глянуть тут. Тем не менее за сталкером слежу с релиза SoC. Играл в билды, некоторые моды. Опыт программирования 4 года. Пока что работаю один (с помощниками), ибо так проще и надежнее.

Главная цель: Сделать сталкер более дружелюбным для моддинга. Чтобы разрабатывать моды было лишь чуток сложнее разработки игры на Unity biggrin.gif .


X-Ray 1.7


Список запланированых фич:

  • Полное портирование исходников движка на x64 (билд уже собирается и работает, ничего не вырезали, фиксим всплывшие баги)
  • Старые и новые игровые фичи вырезаные в Call of Pripyat (стационарный пулемёт, диалог при переходе в зону, смена языка прямо в игре). Некоторые фичи можно будет включать или менять через новый конфиг который будет создан специально для этого.
  • Редизайн Lua API сталкера: Тестовые и костыльные классы и функции уберем, всю систему перенесем на ООП, изменим то что давно пора изменить (например класс CGameobject), и ЗАДОКУМЕНТИРУЕМ КАЖДЫЙ КЛАСС И КАЖДУЮ ПЕРЕМЕННУЮ. Вся документация будет доступна через wiki. Есть также идеи насчет системы эвентов.
  • Ошибка в скриптах Lua больше не будет приводить к падению. Если функции дали неверные данные - она об этом должна написать, а не потянуть движок в могилу.
  • Открытые исходники после релиза
  • Поддержка геймпада
  • Мод менеджер. Теперь моды будут паковаться в архивы и их можно будет включать и выключать с помощью лаунчера. Старый трюк с перезаписью gamedata теперь будет работать только при специальном ключе запуска.
  • Интегрировать OpenAL Soft и починить эффекты EAX (хотя точнее - подключить эффекты OpenAL EFX)
  • Поддержка огромных локации
  • Реалтаймовые отражения. Обновление некоторых материалов с поддержкой отражений.


Также есть фичи которые бы я очень хотел сделать, но скорее всего не смогу/не успею/не хватит сил:

  • Переписать SDK под Visual Studio .NET. Именно так сделали сами разработчики движка X-Ray когда стал работать над проектом Metro. Если глянете слитый билд Metro 2033, то вы найдете новый Level Editor, и он сделан на C++/CLI. Но масштаб работ огромен. Ведь SDK это: Actor Editor, Shader Editor, Level Editor, Particle Editor. На каждое приложение надо потратить что то около ~ 2 - 5 месяца работы
  • Сделать xrRender_R5 на основе DirectX 12 или Vulkan. Это сложнее чем портировать исходники с DirectX 10 до 11, ведь в 12 версии многое отдали на откуп разработчикам. Потребуется написать много синхронизирующего кода. Кроме того только процесс отладки может занять ГОД.
  • Более гибкая система стриминга уровня. Необходима для создания единого мира, без всяких переходов, локации и прочего. Я конечно попробую, но я сомневаюсь что у меня получится реализовать
  • Подключить PhysX. И не для красивых эффектов (хотя они не помешают). Дело в том, что PhysX - очень эффективно использует ресурсы процессора и видеокарты. Намного эффективнее чем ODE в сталкере.
  • Придумать новые интересные мультиплеерные режимы. Была идейка добавить возможность создания кооперативных миссии. Жаль что возможно идеей и останется - ALife как то странно поддерживает сетевую архитектуру X-Ray.
  • PBR рендер и материалы. Не ну а че? Исходники открыты, тема интересная... но и чертовски сложная.


По поводу SDK поговорю отдельно. Я бы хотел собрать несколько человек, который помогут мне воплотить в жизнь SDK 2.0. Все кто хочет присоединится к проекту - добавляйтесь в скайп: sergej_1965 .
Требования:
  • Знание C#
  • Знание С++

Внимание: работа с SDK будет идти отдельно от движка. Т.е. если вы решили присоединится к проекту чтобы получить дорелизную версию движка - все это бесполезно, для SDK я дам лишь некоторые компоненты и все biggrin.gif . Не поимите неправильно: в сталкерской среде не слить билд - зря прожил жизнь. Да и билдоманам как то жить ведь надо


Первая модификация, которая станет использовать новую платформу, будет "Тайна станции Дуга".

Небольшой ЧАВО

- Да ты же бросишь все через неделю! Времени не хватит, энтузиазм кончится через неделю. Проект мёртв!


Ну давайте посмотрим: Я работаю 5/2, выхожу из дома в 9 часов приезжаю только в 22, и тем не менее я нахожу время для разработки движка. Каждый день. Портрование на x64 и некоторые вырезаные фичи я делал уже с таким графиком. Кроме того, у меня очень много незаконченных проектов на Unity. Опыт брошенных проектов и сгоревшего энтузиазма - 3 года. Я кое чему научился, хех.

- Когда релиз?

Не скоро. Ориентировочно весной 2017. Может раньше, может позже. Скриншоты будем выкладывать, билды будем сливать, видео будем снимать. Так что без контента не останитесь.

- Ой а сделайте там %CoolFeatureName%

Честно сказать - меня уже закидали огромным количеством хотелок. Хотелок больше чем времени и сил. Поэтому сначала я реализовываю то что я уже написал, потом уже говорим о других фичах.

- А если все таки бросишь?

Выложу то что есть. С исходниками и инструкцией по сборке. Могу еще дать мои заметки и список закладок в Visual Studio. smile.gif


Скриншоты:








Сообщение отредактировал Giperion - 22.10.2015, 03:42
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
ForserX
сообщение 14.06.2019, 20:45
Сообщение #441


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, AI сдохнет. Хотя... Там у абрама была правка на эту тему.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.06.2019, 20:53
Сообщение #442


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
Да, он давно её делал, ещё вроде для бесшовки от Кровоснорка.
А в Oxygen её нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 21:19
Сообщение #443


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, там СДК надо вроде править?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 14.06.2019, 21:54
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://github.com/abramcumner/xray15/commi...075cbbbbb98fa5a

В целом, если Абрам поможет со сборкой SDK, можно привинтить.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.06.2019, 11:28
Сообщение #445


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 14.06.2019, 18:19) *
hi_flyer, там СДК надо вроде править?

Мы СДК не правили, только движок и xrAI. АИ-сетка собиралась на ванильном сдк ТЧ, хоть и с большим трудом, но собиралась.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 14:30
Сообщение #446


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 11:28) *
Мы СДК не правили, только движок и xrAI. АИ-сетка собиралась на ванильном сдк ТЧ, хоть и с большим трудом, но собиралась.

Хм... Спасибо!


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 15.06.2019, 15:25
Сообщение #447


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.06.2019, 16:29
Сообщение #448


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 17:25) *
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?

А какой вариант рассматривается в качестве альтернативы?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 17:11
Сообщение #449


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, купи мне технологию, которая 4а. А вообще, говорю в стлмиллиардный раз. Пока нет нормального SDK, всё тлен. Тот же Saas пишет его в борланде. Если бы его заставить на студии кодить, можно было бы наш допилиьь. А так, ждите Гипа. Но раньше лета 2020 не стоит ничего от проекта ждать. Я в армию первого числа ухожу. А остальным редко что-то делают.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 15.06.2019, 17:16
Сообщение #450


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, главное не вернись из армии алкашом овощем, как все мои друзья


--------------------

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.06.2019, 20:28
Сообщение #451


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 15.06.2019, 14:11) *
Я в армию первого числа ухожу.

Можно запустить сбор денег чтоб отмазаться от армии, время ещё есть.

Цитата(ForserX @ 15.06.2019, 14:11) *
Пока нет нормального SDK, всё тлен.

Даже без нормального СДК можно собрать аи-сетку на локу 4500х4500. Просто надо иметь очень большое желание и очень крепкие нервы.

Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 12:25) *
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе.

Думаю это упростило бы жизнь, но наверняка придётся переделывать всю систему спавна.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 20:36
Сообщение #452


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 20:28) *
Даже без нормального СДК можно собрать аи-сетку на локу 4500х4500. Просто надо иметь очень большое желание и очень крепкие нервы.

Тут речь была о pathEngine или его аналогах, если бы их пришлось вкручивать.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.06.2019, 20:57
Сообщение #453


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 15.06.2019, 20:36) *
Тут речь была о pathEngine или его аналогах, если бы их пришлось вкручивать.

Тама есть уже готовые плагины для экспорта навмеша прямо из 3D пакетов, так что СДК можно вообще не трогать, подойдёт и так, просто будет рудиментарная поддержка АИ-сетки.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 15.06.2019, 21:10
Сообщение #454
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 20:28) *
наверняка придётся переделывать всю систему спавна

Спавн вряд-ли, а вот поиск путей придётся переписывать.

Имхо, конечно, но чем плоха в данной и расширенной реализации навигационная сетка и какой перформанс мы получим после замены?
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 15.06.2019, 21:27
Сообщение #455


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 15.06.2019, 16:29) *
А какой вариант рассматривается в качестве альтернативы?

Я эту тему пока не штудировал. Даже без понятия, как в других играх сделано (но нигде аи-сетки не встречал). Думаю, трассировка лучей была бы самое то. Там ведь что главное? Чтоб перс в стену не утыкался или под землю не падал. А в остальном ходи себе по ландшафту спокойно, куда вейпоинт указывает. Не знаю, но мне нынешний вариант с этой аи-сеткой совсем не нравится. Как-то замудрено с фантазией сделано. И больших открытых лок не создать. А если и можно с 25 бит, то всю память ноды займут.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 15.06.2019, 21:56
Сообщение #456


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 21:27) *
. А если и можно с 25 бит, то всю память ноды займут.

Не займут. Вообще. Хотя о чём речь, у нас только каждый может сжирать по метру памяти.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.06.2019, 00:26
Сообщение #457


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, тут СталкМен говорил про порчу сетки на больших локациях. Не сталкивались?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 16.06.2019, 01:32
Сообщение #458


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, а как планируете решать проблему ROH'овцев? Или тоже, пусть коллизия только на террейне будет laugh.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 16.06.2019, 01:38
Сообщение #459
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о чём ты?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.06.2019, 01:52
Сообщение #460


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 14.06.2019, 20:01) *
Yara, hi_flyer,


Спасибо можете передать -StalkMen-

Я походу один не понимаю куда смотреть на скрине biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 01:57