[ЧН] Oбщее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Oбщее обсуждение |
13.08.2008, 17:52
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Продолжение старой темы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (приквел)
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.03.2018, 03:17
Сообщение
#581
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Перепроходил ЧН не так давно - лучшая стрельба во всей серии (отдача и релакс оружия подобно стрельбе в КС, почему ее не использовали в ЗП?). Графон до сих пор актуален. Объемные лучи в 2008 году, не жрущие и не квадратиками, какфирменные нвидия лучи.
Есть спорные моменты по части войны группировок, но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры. |
 
|
|
|
|
15.03.2018, 11:03
Сообщение
#582
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет. |
 
|
|
15.03.2018, 11:48
Сообщение
#583
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Графон до сих пор актуален Особенно в связке с отличной работой художников и левел-дизайном: бесчисленное множество деталей на уровнях, интересных мелочей... Старые занавески, печи, посуда, иные предметы быта, оборванные телеграфные провода и отвалившаяся штукатурка на стенах старых хат - всё это даёт почти реальное ощущение того, что ты действительно находишься в зоне отчуждения. В "Зове Припяти" ничего этого и в помине не осталось. |
 
|
|
15.03.2018, 11:56
Сообщение
#584
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
бесчисленное множество деталей на уровнях Там и сям расставленные палатки, укрытия, лагеря. Всё это с обязательным костром. Большинство даже не используются в ВГ. Итого не Зона а место проведения турслёта, туристы которого, почему-то бросились коряво умирать сотнями за гнилые сараи. |
 
|
|
15.03.2018, 12:06
Сообщение
#585
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ну некоторые интересные места всё-таки слили. Например Лиманск - почти чисто коридорная локация, шаг в лево, шаг в право и уже всякие заборы и закрытые наглухо двери, та же Припять в ТЧ такой не была. Ещё в шахте под рыжим лесом интересно было бы полазить, а её там совсем мало.
Про ЗП не буду говорить, ибо оффтоп. |
 
|
|
15.03.2018, 12:31
Сообщение
#586
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.03.2018, 04:46
Сообщение
#587
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет. Ты троллишь чтоле, в ЗП отличные локации и квесты. ТЧ это просто огрызок во всех смыслах. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 16.03.2018, 04:48 |
 
|
|
16.03.2018, 10:32
Сообщение
#588
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.03.2018, 11:15
Сообщение
#589
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были.
Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 16.03.2018, 11:16 |
 
|
|
16.03.2018, 12:01
Сообщение
#590
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были. Копипаста в ЗП - это все 3 надземные локации по шаблону "нейтральная база в центре с двумя конфликтующими группировками и россыпь достопримечательностей покругу". Затон - это вообще фэйловая локация в плане внешнего вида. Мне больше нравятся полноценные локации с уникальной концепцией. Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина - они все разные. А в ЗП Затон как будто смесь из двух разных локаций - ну не сочетаются детсад посреди лесопилки и нескольких заводов и пары секретных комплексов. Сгоревшая деревня не может обеспечивать весь район штатским населением. Нужно было сделать маленький Затон с базой и каким-нибудь нормально детализировпнным лесом для квеста с химерой и пропавшими друзьями Кардана, и дикий военный городок отдельной локации на подобии "завод Росток" из билдов ТЧ, чтобы там игрок чувствовал себя вдали от базы и в свободном плавании. А то никакого чувства изоляции, какая-то солянка. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.03.2018, 12:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.03.2018, 12:15
Сообщение
#591
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ЗП отличные локации Ну да, геометрия там более-менее. Но на этом всё. Заселение - 0. Растительность - полный писец. Графоний - полный писец. Коричневая каша с размытыми облаками и жиденькой травой. Даже непонятно, над картинкой работали те же люди, что сделали и ЧН. Как после Рыжего леса или Лиманска выдать такое? квесты Структура у квестов сложная, местами интересная но всё это завернуто в дегенеративную оболочку. Чики-брики собачий бред с главным ноу-хау - перемирием на базах. Не верю. Мне не 15. Явно понятно, что на ЗП денег выделили вообще гроши. Особенно правдоподобно смотрелись заявления кого-то там, что они отказались от видеороликов в угоду ущербным слайд-шоу мол "нам не нравилось как выглядят видеоролики и как их делает та контора, которая делала" на том же затоне три аномали Чувак, ты понимаешь - их ВСЕГО ТРИ! На карту размером с пол ТЧ! Прицелился по мини-карте, зажал бег и можно початиться в телефоне или посмотреть клип на соседнем телике. Центр Зоны, ога. ТЧ это просто огрызок во всех смыслах. Может. Но мне он интересен, я верю в происходящее на экране, картинка мне кажется приятной. Атмосфера, саспенс и прочее субьективное - онли ТЧ. Что-то Стругацкое - тоже там. А в этих двух продолжениях... ну это не сталкер. |
 
|
|
16.03.2018, 13:11
Сообщение
#592
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были. Копипаста в ЗП - это все 3 надземные локации по шаблону "нейтральная база в центре с двумя конфликтующими группировками и россыпь достопримечательностей покругу". Затон - это вообще фэйловая локация в плане внешнего вида. Мне больше нравятся полноценные локации с уникальной концепцией. Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина - они все разные. А в ЗП Затон как будто смесь из двух разных локаций - ну не сочетаются детсад посреди лесопилки и нескольких заводов и пары секретных комплексов. Сгоревшая деревня не может обеспечивать весь район штатским населением. Нужно было сделать маленький Затон с базой и каким-нибудь нормально детализировпнным лесом для квеста с химерой и пропавшими друзьями Кардана, и дикий военный городок отдельной локации на подобии "завод Росток" из билдов ТЧ, чтобы там игрок чувствовал себя вдали от базы и в свободном плавании. А то никакого чувства изоляции, какая-то солянка. Не детсад, а детский лагерь у водоёма. |
 
|
|
16.03.2018, 13:31
Сообщение
#593
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я помню процесс ожидания. В те далёкие времена у меня не было интернета. С Флэшкой я ходил в компьютерный клуб, чтобы скачать всякой инфы по игре.
У меня была специальная папка для скринов и видосов У меня была специальная папка для скринов и видео по игре, были PDF журналы игромании с эксклюзивом по игре. Я выкачал трейлер с официального сайта GSC, даже помню, что там было написано, если файл не качается, то правой мышкой выбрать сохранить ссылку как... Меня сильно впечатлили эффекты dx10 Я помню как один из разборов рассказывал про инверсную кинематику, про использования укрытий как в gears of war, пол объёмный дым... Блин на e3 2007 анонс Clear Sky, а ТЧ вышел где-то в марте.... т.е от релиза ТЧ, до анонса ЧН прошло где-то 4 месяца. Единственно я не помню как я узнал про ЧН. Т.к Лето 2007 я работал и развращаясь домой смотрел как младший брат проходит ТЧ Наверно в конце лета я наткнулся на инфу по ЧН. Потом весь учебный год я провёл в ожидание игры. Кстати был одноклассник, который тоже был в сталкерской теме, он увлекался охотой, приносил в школу учебные гранаты, гилзы. дофига с ним было тёрок за сталкера. Отчетливо помню, что был билд на болотах тот самый с HD модельками ЧН-овцев. Я много в его играл. однаклассник жаловался что билд не запускается с его видеокартой. Релиз игры в моей памяти сопутствовал с спойлер видосом, который показывал начало игры на базе ЧН перед релизом я часто пересматривал его Clear Sky Gameplay Релиз. Двоюродный брат записал мне диск с чистой ЧН и я прошёл через все патчи и через все поломанные сейвы. Играл я на XP с улучшенным освещением на видеокарте nvidia 8600, старый пк с этой картой сейчас на даче. ФПС было в районе 25. Я ходил в клубы чтобы скачать свежий патч и сохранения к игре. Наверно полноценно я прошёл игру то ли с 5-ым патчем, то ли с 7-ым 10 пат у меня был записан на диск с игрой.... и тогда уже казалось всё! Я в дамках! У меня лучшая игра на свете с ультимативным патчем) я быр раздосадован что на Xp нельзя было играть с намоканием, но я вроде прибегал к моду god_rays, чтобы лучи были включены постоянно И в плоть до релиза ЗП я гонял ЧН.... параллельно переключаясь на far cry 2 в которым по моему личному мнению украли идею с детекторами. Также идея детектора мне мерещилась в снежной С релиза ЧН до релиза ЗП я уже закончил школу и поступил в универ. Насколько помню тогда уже никто не ждал новой игры по сталкеру, никто не ожидал, что будет ЗП и на форумах все обсуждали Lost Alpha. Перед релизом ЗП был слив великого и страшного билда 1935. В 2009 году у меня уже был интернет. Вроде финальные отсчеты игромании по ЗП я уже по-царски смотрел онлайн дома. ЗП брал масштабом и охренительными баржами... ЗП выглядел как ЧН2 но это уже другая история ---- Итог, самые яркие воспоминания в процессе ожидания ЧН: Рассказы загадочного рендер-программиста Игоря Лобанчикова (видимо пришедший на смену Олесе Шишковцу) он рассказал про дым в подвалах и все плюшки ...откуда этот чувак взялся, куда затем пропал, чем сейчас занимается... по моей личной теории чел прилетел из будущего и передал GSC передовые технологии))) что помогло ЧН выйграть какой-то графический авард ссылки на ролики взяты с 1280x720 тогда было круто т.к на ютубе только в ноябре 2008 года была добавлена поддержка 720p HD. Это было начало HD эры... ЧН была одной из самых хэдэшных игр из всех возможных Трейлер Госпиталя Трейлер dx10: STALKER: Clear Sky DirectX 10 Features Trailer трейлер с лиманском и дугой-2 CG опенинг ЧН с e3 2008 ---- Моя любимая опция: Сглаживание картинки на Dx10.1 Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 14:02 -------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 16:46
Сообщение
#594
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Рендер-программист Clear sky Игорь Лобанчиков 23-27 марта 2009 Игорь Лобанчиков участвовал в конференции GDC 2009, где совместно с ISV-инженером AMD Хольгером Грюном (нем. Holger Gruen) с помощью презентации рассказал об особенностях технологии DirectX 10/10.1 и её применении в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». 15 апреля презентация была опубликована на сайте AMD. презетация Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 17:42 -------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 17:28
Сообщение
#595
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
по моей личной теории чел прилетел из будущего и передал GSC передовые технологии))) Он слишком много знает. Гасите его. Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.03.2018, 17:28 -------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 17:46
Сообщение
#596
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.03.2018, 18:45
Сообщение
#597
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке?
|
 
|
|
16.03.2018, 20:22
Сообщение
#598
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке? Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе Анимации выстрелов? Положение оружия в кадре? Вроде всё что связано с оружием лежит в соответсвующем ltx файле Возможно скорость проигрывания анимаций связанных с оружием чуть выше. Возможно пуля летит быстрей из оружия и больше поддается дуге так будто вес у пули больше. пример стрельбы в ЧН Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 20:28 -------------------- |
 
|
|
18.03.2018, 09:09
Сообщение
#599
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке? Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе Анимации выстрелов? Положение оружия в кадре? Вроде всё что связано с оружием лежит в соответсвующем ltx файле Возможно скорость проигрывания анимаций связанных с оружием чуть выше. Возможно пуля летит быстрей из оружия и больше поддается дуге так будто вес у пули больше. пример стрельбы в ЧН Там было то, чего не было в ЗП и ТЧ - плавная отдача и релакс оружия (у автоматического оружия подбрасывание прицела усиливается с каждым выстрелом, затем прицел опускается в начальное положение после очереди), примерно как в контр-страйке, только не так сильно выражено. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.03.2018, 09:10 |
 
|
|
18.03.2018, 11:24
Сообщение
#600
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе Добавлю Анимации смерти НПС (особенно те, где НПС отлетает от отдачи, а дальше начинает действовать физики) Анимации боя НПС (когда НПС занимают укрытия (перепрыгивают через него, резко занимают позицию), стреляют из укрытия не высовываясь и т.д.) Война группировок и система баз. Как бы её не ругали, это очень интересная система и она действительно делает из игры шутер и постоянно развлекает игрока. Ну и сами параметры оружия хорошо настроены именно для интересной игры. Не для соответствия реальным ТТХ которые возвращают в модах, а именно чтобы это хорошо выглядело в самой игре. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:56 |