Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
08.04.2015, 18:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 27.03.2015 |
Уважаемые форумчане..... Тут в сети статейка появилась.... На форуме дофига модмейкеров... Так вот...
Может кто подтвердить или опровергнуть то, что тут написано? Там внизу.... Про АМК и НЦ Проект.... Речь об этом: -------------------- Спокойствие — ложь, есть только страсть!
|
 
|
|
09.04.2015, 22:16
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Красный Механоид Кузя, мне кажется нужно планирование, как упоминал ранее товарищ Neo][. Некая roadmap Согласен с товарищем Neo][, нужен чёткий центр (лидер), который пойдёт до конца, будет вдохновлять народ..
Сообщение отредактировал MegaNub - 09.04.2015, 22:17 |
 
|
|
|
|
09.04.2015, 22:17
Сообщение
#202
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
09.04.2015, 22:17
Сообщение
#203
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Я вот одного не пойму. А чего же ты сам не возьмёшься за допил многоядерности, раз он тебе так нужен? Житейская мудрость: если у юзера в подписи ссылки на репозитории с крутым кодом, то это вовсе не означает, что этот юзер — программист.Shadows, хайполи тут вообще не при чем. Речь об: 1) корректной ориентации суставов в скелетах 2) наличии работающей оснастки для ВСЕХ персонажей Все. Больше никаких домыслов быть не должно. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 22:17
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
но так дела не делаются. Если опенсорс и репо, то иначе не сделать. Нет идеального способа, который не имел бы отрицательных сторон) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.04.2015, 22:17
Сообщение
#205
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Красный Механоид Кузя, вот тогда проект точно загнётся. У проекта всегда должен быть центр, который принимает решения и берёт за них ответственность, идейный вдохновитель. Демократия здесь не канает Дело говорите. -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:18
Сообщение
#206
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Cartoteka, может и соляничество, но я не думаю, что стоит выбирать руководителю. т.к. это общая работа то и выбирать голосованием. руководитель (-ли)должны соединять части воедино, а не быть аналогами архета Красный Механоид Кузя, вот тогда проект точно загнётся. У проекта всегда должен быть центр, который принимает решения и берёт за них ответственность, идейный вдохновитель. Демократия здесь не канает Статья крутится на хреновых руководителях) правда без них никуда, их качество не отменяет их необходимость) -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.04.2015, 22:18
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 22:19
Сообщение
#208
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
MegaNub, если мне скомпилят xrAI, то заселю
|
 
|
|
09.04.2015, 22:19
Сообщение
#209
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Neo][, ты наверное немного не так понял. изначально будет генеральная линия. составлен сюжет, полный план работы. сделать такой-то квест и т.д. (модели под него), сделать локацию. всё. голосование будет на начальном уровне, то бишь сюжет и планирование.
я, например, могу не учесть каких-либо тонкостей. их надо обсудить на начальном этапе, а не постфактум. пока речь только об этом. а так руководитель(или -ли) которые будут склеивать воедино. |
 
|
|
09.04.2015, 22:20
Сообщение
#210
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Читаешь вот и не волей вспоминаешь видос про интервью с разработчиком, про мод про спасение брата сидоровича. Вот сколько видел модов, всё про графику да про графику. Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай. А нет, добавим лучше стволов и текстурки 4К. Может Замоделим наконец вторую часть ЧАЭС или территорию с РЛС Дуга, используя в качестве основы доступные спутниковую карту и фото объектов?. Нет. Лучше перекрасим химеру в розовый и сделаем текстуру в 4К. Ура!!!! А, ещё добавим пару консервов и плавленый сырок. Это сразу сделает игру интереснее, интенсивнее и несоизмеримо лучше.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
09.04.2015, 22:22
Сообщение
#211
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
vinc, тут дело не столько в их хреновости, а амбициозности, завышенном чсв, отсутсвии некоторого опыта.
stratosultra, вот про сюжетную составляющую я и говорю krovosnork, у меня не запустилось и я удалил нафиг. так.. ладно, идея вызвала некоторый интерес. Cartoteka, неплохо было бы видеть и тебя в команде, конструктивная критика всегда необходима. |
 
|
|
09.04.2015, 22:24
Сообщение
#212
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, неплохо было бы видеть и тебя в команде, конструктивная критика всегда необходима. Меня как-то приглашали в проект - над диз-доками работать. Написал треть сюжета, а у нас руководитель оказался динозавром... Короче говоря, долгая история. Сейчас основы левел-дизайна познаю, да моды чужие критикую. -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:25
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Замоделим наконец вторую часть ЧАЭС или территорию с РЛС Дуга, используя в качестве основы доступные спутниковую карту и фото объектов?. Чувак занимается моделями реальной ЧЗО, какие-то секретные объекты он точно пилил - энергоблоки, ХОЯТ и т.п. Он кстати, вроде бы проект искал, куда это присунуть Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 22:29 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:25
Сообщение
#214
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
09.04.2015, 22:26
Сообщение
#215
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
В точку, он самый XD Савинский XD -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:26
Сообщение
#216
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Cartoteka, ну это фанатский проект (был бы). и было бы неплохо позвать больше людей, многие уже не заходят сюда, но у некоторых осталась с ними связь.
|
 
|
|
09.04.2015, 22:27
Сообщение
#217
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
vinc, тут дело не столько в их хреновости, а амбициозности, завышенном чсв, отсутсвии некоторого опыта. Так я не говорю что(на всякий случай) что они были не компетентны технически, они не смогли или продавить свою идею, или не смогли сформировать вижн у всей команды, а скорее всего тупо не было единой документации и плана работ, когда работа отколовшегося человека была ясна "от сих до сих" и могла быть отложена или передана другому. А все делать нахрапом сиюминутно... просто только кошки родятся. А менеджмент на нуле был потому что представителям было 15-20 лет, редко больше 25. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.04.2015, 22:32
Сообщение
#218
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
vinc, вот. а у идеи как раз упор на организацию работы.
ладно, ребят, я спать, а вы, пожалуйста, напишите остальным, кого знаете, может кто заинтересуется. и да, вот в чём ещё загвоздка, многие не хотят работать под руководителем. этот вопрос тоже решаем. Красный Механоид Кузя, мне кажется нужно планирование, как упоминал ранее товарищ Neo][. Некая roadmap Согласен с товарищем Neo][, нужен чёткий центр (лидер), который пойдёт до конца, будет вдохновлять народ.. набирается >10 человек = пишу сюжет (roadmap) и документы для работы.(проект, план). |
 
|
|
09.04.2015, 22:32
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Красный Механоид Кузя, про исходники не забудь
-------------------- no more running
|
 
|
|
09.04.2015, 22:33
Сообщение
#220
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:47 |