[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
18.01.2014, 20:55
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч) Текущий прогресс версии 2.0 - realise Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео Разработчики: OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка !Читать обязательно!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы Ссылки на архивы на нашем сервере: http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Фиксы и исправления Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll. Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий. Прочие FAQ и занимательная информация Цитата Вот полное руководство установки мода на стим-версию. faq по прохождению faq В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.02.2014, 17:13
Сообщение
#361
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Zapilivatell, Пилим пока. Ждем Я вот на ап-про вопрос оставлял, но ничего нового... 1) Вот, на карте за две тысячи мохнатый год, на которую, я понял ориентировалась разработка - был левел 12... Будет ли она когда-нибудь? 2) Не мог ты кинуть глобальную карту из мода? -------------------- |
 
|
|
|
|
06.02.2014, 17:46
Сообщение
#362
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Cartoteka,
Насчёт левела 12 - только если был бы оригинальный уровень от ПЫС, а так крайне маловероятно. -------------------- |
 
|
|
06.02.2014, 17:56
Сообщение
#363
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
что за уровень 12?
|
 
|
|
06.02.2014, 18:21
Сообщение
#364
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
Google
|
 
|
|
06.02.2014, 18:27
Сообщение
#365
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, Насчёт левела 12 - только если был бы оригинальный уровень от ПЫС, а так крайне маловероятно. Ну, а если самому сделать? Маппера попросить -------------------- |
 
|
|
07.02.2014, 08:56
Сообщение
#366
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
После того, как словил вылет при попытке загрузить быстрое сохранение в Темной Долине
UPD: Не загружаются только сохранения, сделанные в процессе игры в ТД, автосохранение, сделанное при заходе на локацию, и сохранение, сделанное СРАЗУ ЖЕ после автосохранения, грузятся без проблем. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 07.02.2014, 09:18 |
 
|
|
07.02.2014, 13:12
Сообщение
#367
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Шапка темы была обновлена до актуального состояния.
Не забываем скидывать информацию мне в личку! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
07.02.2014, 17:37
Сообщение
#368
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
После прохождения лаборатории в темной долине, у меня пропал фонарик. Где взять новый? Раньше фонарики были у жабы, сейчас он пропал, у бармена нет фонариков, у сталкеров тоже в продаже их нет.
Еще хотел уточнить, автомобили будут дорабатыватся? хотелось бы багажник, открывание дверей, и нормальный вид от 3-его лица Сообщение отредактировал Sviborg - 07.02.2014, 17:39 |
 
|
|
07.02.2014, 18:15
Сообщение
#369
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
После прохождения лаборатории в темной долине, у меня пропал фонарик. Где взять новый? Раньше фонарики были у жабы, сейчас он пропал, у бармена нет фонариков, у сталкеров тоже в продаже их нет. Еще хотел уточнить, автомобили будут дорабатыватся? хотелось бы багажник, открывание дверей, и нормальный вид от 3-его лица Фонарик находился вродь в Х-18, рядом с документами. А Жабу на Тихих Холмах ищи. -------------------- |
 
|
|
07.02.2014, 18:46
Сообщение
#370
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Захотел сходить на тихие холмы, путь туда лежит через светлый луч, но при переходе на светлый луч от янтаря у меня стабильный вылет
вот залил сейв перед переходом update: при переходе на ЛЮБУЮ локацию стабильный вылет, но autosave успевает создастся уже на новой локации и можно играть дальше. Касти забыл добавить, мод просто супер, но мне кажется ему сильно не хватает озвучки диалогов, это сильно влияет на атмосферу, если звук есть, то это делает квесты живыми, если нет, то какбудто в morrowind поиграл впечатление Сообщение отредактировал Sviborg - 07.02.2014, 19:17 |
 
|
|
08.02.2014, 16:04
Сообщение
#371
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
в патче будет и правка геометрии?
|
 
|
|
08.02.2014, 16:23
Сообщение
#372
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
08.02.2014, 17:24
Сообщение
#373
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
например: провал под решетку https://images.gameru.net/image/e4aa52d942.jpg дерево https://images.gameru.net/image/70ff9b45c1.jpg и я в прошлой теме, выкладывал скрин трубы в тд вывернутой наизнанку она уже исправлена? туда ещё не дошел p.s неплохо бы ввести фильтрацию своих постов Сообщение отредактировал sloo2009 - 08.02.2014, 17:27 |
 
|
|
08.02.2014, 17:31
Сообщение
#374
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
провал под решетку https://images.gameru.net/image/e4aa52d942.jpg Исправлено. Это без полной перекомпиляции не решить, а она бы привела к еще бОльшим багам. Тов, hi_flyer, навали туда какого-нибудь спавнящегося физ. говнеца, чтоб неприметно было. |
 
|
|
08.02.2014, 17:36
Сообщение
#375
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
нашел:
не знаю на сколько это по-билдовски: можно как-то реализовать вражду между собаками? что бы не нападали на всё что шевелится - поделить на несколько групп, и у каждой группы свой кусок локации, та группа которая зашла не на "свою" территорию, будет подвергаться гонению др. группы, наподобие как в жизни Сообщение отредактировал sloo2009 - 08.02.2014, 17:42 |
 
|
|
08.02.2014, 17:40
Сообщение
#376
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.02.2014, 17:43
Сообщение
#377
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
08.02.2014, 17:46
Сообщение
#378
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.02.2014, 17:49
Сообщение
#379
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Если бы добавили постоянные квесты зачистки свалки с квадом долга(типа патруль), было бы здорово. Когда ожидать патч? И какие изменения будут?
|
 
|
|
08.02.2014, 17:55
Сообщение
#380
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Скачал вчера игру, все установил и начал вспоминать что такое сталкер.
\Вспомнил быстро, за первые 15 минут умер 4 раза а сохранится забыл раз 10 В этой игре любопытство заканчивается либо профитом, либо game over Отвлекся на минуту: Game over/ Подумал что одна псевдособака, или снорк фигня - Их тут же подскакивает еще парочка и ... Game over/ -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 17:59 |