Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise mr47_06.gif

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif


Видео
Скриншоты





Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
Cartoteka
сообщение 06.02.2014, 17:13
Сообщение #361


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.02.2014, 17:03) *
Zapilivatell,

Пилим пока.



Ждем totstalkir.gif

Я вот на ап-про вопрос оставлял, но ничего нового...

1) Вот, на карте за две тысячи мохнатый год, на которую, я понял ориентировалась разработка - был левел 12... Будет ли она когда-нибудь?
2) Не мог ты кинуть глобальную карту из мода? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.02.2014, 17:46
Сообщение #362


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka,

Насчёт левела 12 - только если был бы оригинальный уровень от ПЫС, а так крайне маловероятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 06.02.2014, 17:56
Сообщение #363


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что за уровень 12?
Перейти в начало страницы
 
Gamer_R
сообщение 06.02.2014, 18:21
Сообщение #364


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Google wink_old.gif Уровень 12
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 06.02.2014, 18:27
Сообщение #365


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.02.2014, 18:46) *
Cartoteka,

Насчёт левела 12 - только если был бы оригинальный уровень от ПЫС, а так крайне маловероятно.



Ну, а если самому сделать? Маппера попроситьsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 07.02.2014, 08:56
Сообщение #366


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После того, как словил вылет при попытке загрузить быстрое сохранение в Темной Долине с этим логом, игра отказывает грузить все прочие сохранения. Она не вылетает, ничего, просто зависает на "КЛИЕНТ: Синхронизация" и все.
UPD: Не загружаются только сохранения, сделанные в процессе игры в ТД, автосохранение, сделанное при заходе на локацию, и сохранение, сделанное СРАЗУ ЖЕ после автосохранения, грузятся без проблем.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 07.02.2014, 09:18
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 07.02.2014, 13:12
Сообщение #367


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шапка темы была обновлена до актуального состояния.
Не забываем скидывать информацию мне в личку!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 07.02.2014, 17:37
Сообщение #368


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После прохождения лаборатории в темной долине, у меня пропал фонарик. Где взять новый? Раньше фонарики были у жабы, сейчас он пропал, у бармена нет фонариков, у сталкеров тоже в продаже их нет.

Еще хотел уточнить, автомобили будут дорабатыватся? хотелось бы багажник, открывание дверей, и нормальный вид от 3-его лица

Сообщение отредактировал Sviborg - 07.02.2014, 17:39
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.02.2014, 18:15
Сообщение #369


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sviborg @ 07.02.2014, 18:37) *
После прохождения лаборатории в темной долине, у меня пропал фонарик. Где взять новый? Раньше фонарики были у жабы, сейчас он пропал, у бармена нет фонариков, у сталкеров тоже в продаже их нет.

Еще хотел уточнить, автомобили будут дорабатыватся? хотелось бы багажник, открывание дверей, и нормальный вид от 3-его лица





Фонарик находился вродь в Х-18, рядом с документами. А Жабу на Тихих Холмах ищи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 07.02.2014, 18:46
Сообщение #370


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Захотел сходить на тихие холмы, путь туда лежит через светлый луч, но при переходе на светлый луч от янтаря у меня стабильный вылет
вот залил сейв перед переходом http://files.mail.ru/7C8189B60953488298DD1D5776DE1EBB

update: при переходе на ЛЮБУЮ локацию стабильный вылет, но autosave успевает создастся уже на новой локации и можно играть дальше.

Касти забыл добавить, мод просто супер, но мне кажется ему сильно не хватает озвучки диалогов, это сильно влияет на атмосферу, если звук есть, то это делает квесты живыми, если нет, то какбудто в morrowind поиграл впечатление

Сообщение отредактировал Sviborg - 07.02.2014, 19:17
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.02.2014, 16:04
Сообщение #371


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в патче будет и правка геометрии?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.02.2014, 16:23
Сообщение #372


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 22:04) *
в патче будет и правка геометрии?



Где именно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.02.2014, 17:24
Сообщение #373


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.02.2014, 18:23) *
Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 22:04) *
в патче будет и правка геометрии?



Где именно?


например: провал под решетку https://images.gameru.net/image/e4aa52d942.jpg
дерево https://images.gameru.net/image/70ff9b45c1.jpg
и я в прошлой теме, выкладывал скрин трубы в тд вывернутой наизнанку она уже исправлена? туда ещё не дошел
p.s неплохо бы ввести фильтрацию своих постов rolleyes.gif

Сообщение отредактировал sloo2009 - 08.02.2014, 17:27
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.02.2014, 17:31
Сообщение #374


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:24) *
провал под решетку https://images.gameru.net/image/e4aa52d942.jpg

Исправлено.

Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:24) *

Это без полной перекомпиляции не решить, а она бы привела к еще бОльшим багам. Тов, hi_flyer, навали туда какого-нибудь спавнящегося физ. говнеца, чтоб неприметно было.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.02.2014, 17:36
Сообщение #375


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нашел:

не знаю на сколько это по-билдовски: можно как-то реализовать вражду между собаками? что бы не нападали на всё что шевелится - поделить на несколько групп, и у каждой группы свой кусок локации, та группа которая зашла не на "свою" территорию, будет подвергаться гонению др. группы, наподобие как в жизни

Сообщение отредактировал sloo2009 - 08.02.2014, 17:42
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.02.2014, 17:40
Сообщение #376


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:36) *
нашел:

Класс! Надо туда какого-нить инфернального свечения добавить или аномалию заподлянскую, дескать так и надо.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.02.2014, 17:43
Сообщение #377


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.02.2014, 18:40) *
Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:36) *
нашел:

Класс! Надо туда какого-нить инфернального свечения добавить или аномалию заподлянскую, дескать так и надо.

мини электру как в вагоне зп
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.02.2014, 17:46
Сообщение #378


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:43) *
мини электру как в вагоне зп

Если сообщишь название уровня и, желательно, координаты, тов. hi_flyer, может посмотрит, чего туда засунуть можно. cool.gif

Сообщение отредактировал macron - 08.02.2014, 17:47
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 08.02.2014, 17:49
Сообщение #379


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы добавили постоянные квесты зачистки свалки с квадом долга(типа патруль), было бы здорово. Когда ожидать патч? И какие изменения будут?
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 08.02.2014, 17:55
Сообщение #380


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал вчера игру, все установил и начал вспоминать что такое сталкер.
\Вспомнил быстро, за первые 15 минут умер 4 раза а сохранится забыл раз 10 smile.gif

В этой игре любопытство заканчивается либо профитом, либо game over smile.gif

Отвлекся на минуту: Game over/

Подумал что одна псевдособака, или снорк фигня - Их тут же подскакивает еще парочка и ... Game over/


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.06.2024, 17:59