Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise mr47_06.gif

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif


Видео
Скриншоты





Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
zibit_93
сообщение 03.02.2014, 10:52
Сообщение #341


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft,
в NLC очень мешало игре, когда Сидор на неделю мог сьехать, или вообще не возвращался. Пришел ты ему флешку шустрого сдать после недели неспешной игры и похождений на Кордоне, а его нет. Сон был, разумеется.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 03.02.2014, 10:53


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 03.02.2014, 12:38
Сообщение #342


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 03.02.2014, 11:52) *
Roden Croft,
в NLC очень мешало игре, когда Сидор на неделю мог сьехать, или вообще не возвращался. Пришел ты ему флешку шустрого сдать после недели неспешной игры и похождений на Кордоне, а его нет. Сон был, разумеется.

Не спорю, глюки могут быть.... Но а так, как есть сейчас, это напоминает очень до боли знакомую работу в различных наших силовых структурах - когда не зайдёшь на работу, даже после полуночи в воскресенье, сидят на работе biggrin.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 03.02.2014, 13:32
Сообщение #343


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 11:07) *
уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.

Звуковая карта та что в профиле, X-Fi Titanium? Тогда это нормально, на настоящих X-Fi с аппаратным EAX на новых dll звук в Сталкере как правило не пашет. Эта фишка нормально почему-то работает на обычных встройках с программным звуком.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.02.2014, 15:19
Сообщение #344


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45) *
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif

Артефакт работает как гравипушка из ХЛ. Оставь его себе. А смерть отяда так и задуманаsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 03.02.2014, 18:10
Сообщение #345


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 03.02.2014, 14:32) *
Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 11:07) *
уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.

Звуковая карта та что в профиле, X-Fi Titanium? Тогда это нормально, на настоящих X-Fi с аппаратным EAX на новых dll звук в Сталкере как правило не пашет. Эта фишка нормально почему-то работает на обычных встройках с программным звуком.

Да,она самая. Обидно,что работу со звуком нынче решают через жопу.Креативщики в новых звуковухах решили отказаться от "железного" EAX'а-посему решил не менять звуковуху на новую.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.02.2014, 18:57
Сообщение #346


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, не у кого нет глобальной карты из мода? Искал, да не нашел...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sleepwalker
сообщение 03.02.2014, 19:39
Сообщение #347


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45) *
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif

а где этот артефакт искать, я чего то так и не понял, бегаю вокруг агропрома и не вижу нигде чемоданчик с артефактом...


--------------------
Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 03.02.2014, 20:02
Сообщение #348


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sleepwalker @ 03.02.2014, 20:39) *
Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45) *
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif

а где этот артефакт искать, я чего то так и не понял, бегаю вокруг агропрома и не вижу нигде чемоданчик с артефактом...


Если кто тоже застрял на этом моменте - выделите черную линиюsmile.gif

Дык смотри, он на юго-западе локации. Самой локации, а не комплекса Агропрома. Там, среди деревьев еще должны трупы валяться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 03.02.2014, 23:32
Сообщение #349


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 19:10) *
Креативщики в новых звуковухах решили отказаться от "железного" EAX'а-посему решил не менять звуковуху на новую.
Пока что, в принципе, это верное решение.
Оффтопик.
У тебя отнюдь не плохая карточка. Чтобы получить реально превосходящий по качеству звук от Креатива - это уже надо брать SoundBlaster ZxR, а он стоит невменяемых денег. И да, полноценного хардварного EAX на нём всё равно не будет. Такое вот кидалово.
У меня та же проблема: на бывшем ранее X-Fi Extreme Music и сейчас на X-Fi Titanium HD в Сталкере звук работает только с дефолтными звуковыми dllками. Другие варианты не канают.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 05.02.2014, 11:54
Сообщение #350


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никак не могу на Медприборе пробраться к трупу с модифицированным винторезом-постоянно дохну из-за полупрозрачных соплей,торчащих из -пола и потолка.С ними можно хоть что сделать или как то по другому обойти?

Сообщение отредактировал Warlock - 05.02.2014, 12:08
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.02.2014, 13:21
Сообщение #351


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warlock @ 05.02.2014, 12:54) *
постоянно дохну из-за полупрозрачных соплей,торчащих из -пола и потолка

Если играл на динамике, переключись на статику, так лучше видно.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.02.2014, 15:56
Сообщение #352


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Warlock,

Можно обойти эти заросли, только нужно болтом путь прощупать ну и в одном месте спринт включить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.02.2014, 16:47
Сообщение #353


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрались таки товарищи пираты





--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 05.02.2014, 16:52
Сообщение #354


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Имхо вот теперь можно на 100% гордиться собой! thumbsup.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.02.2014, 16:54
Сообщение #355


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
18+

Из за этого чтоле? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.02.2014, 16:59
Сообщение #356


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

Неа, у нас болота из 1935 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 05.02.2014, 17:10
Сообщение #357


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.02.2014, 14:21) *
Цитата(Warlock @ 05.02.2014, 12:54) *
постоянно дохну из-за полупрозрачных соплей,торчащих из -пола и потолка

Если играл на динамике, переключись на статику, так лучше видно.


итак играю на статике

Цитата(hi_flyer @ 05.02.2014, 16:56) *
Warlock,

Можно обойти эти заросли, только нужно болтом путь прощупать ну и в одном месте спринт включить.


не знаю,стоит лишь хоть чуть приблизится к этим хреновинам-и тут же обжигает.2 секунды-и каюк,даже отбежать не получается,бо ГГ тормозится от дамага этого.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 05.02.2014, 17:54
Сообщение #358


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.02.2014, 17:54) *
Цитата
18+

Из за этого чтоле? biggrin.gif




Не, из-за двух скелетов на заводе Росток (кто видел тот скрин - тот поймет) XD


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 06.02.2014, 13:23
Сообщение #359


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разрабы, пожалуйста, не забывайте отписываться о прогрессе патча.


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.02.2014, 16:03
Сообщение #360


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zapilivatell,

Пилим пока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 07:47