Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.05.2013, 17:57
Сообщение
#1201
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
|
|
22.05.2013, 17:59
Сообщение
#1202
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Полоска не на стыке и она там не одна.
Я когдато чистил текстуру но к сожалению её потерял. Но с тенями то проще. Хотя видимо тоже не в шейдерах а в движке копаться. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.05.2013, 18:37
Сообщение
#1203
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
какая полоска? Иногда ее еще поискать приходится. Это то место, где текстура санмаска соединяется сама с собой. То есть по земле вместе с "тенями" движется светлая полоска. Я однажды даже крест видел, наверно место стыка четырех концов. Но с тенями то проще. Это да, в xrRender_R2.dll пару раз слово sunmask встречается. Не знаю, можно ли на r1 навесить эффект только через шейдеры.
Хотя видимо тоже не в шейдерах а в движке копаться. Сообщение отредактировал macron - 22.05.2013, 18:38 |
 
|
|
23.05.2013, 12:08
Сообщение
#1204
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Было бы здорово, если бы кто нибудь копнул р1 на предмет увеличения разрешения теней от динамических объектов, а главное увеличил их одновременное количество и радиус их отрисовки, что бы не пропадали в 10 метрах от ГГ. Ещё здорово было бы вернуть им отключенный плавный уход в прозрачность, как в билдах и во второй халве. зачем? ведь ведь уже есть DX10/11! Или ты не знал? вся это возня с DirectX 8 (и даже уже 9!) для меня ассоциируется только с некрофилией. |
 
|
|
23.05.2013, 12:14
Сообщение
#1205
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
alg0r1tm, да я только за, если все графические фичи р1 удастся перенести без потерь на р2-3-11.
А то сейчас "динамическое освещение" что в сталкере что в кризисе плоское и убогое. Мне вот, на спецэффекты настрать, мне реализм освещения необходим, и р1 его даёт во сто крат больше чем р2. Потому как, лайтмапы рендерятся не хуже какого нибудь 3д пакета, по крайней мере в билдах до 16хх. Да и в ТЧ на максималке тоже вполне устраивает. Разве что не хватает размытия теней от солнца на расстоянии от объекта, как в ранних билдах. Например на агропроме 1114, солнечная тень от перилл сторожки. У стыка со стенкой тень четкая а потом плавно, постепенно размывается. Видимо, отключили из-за очень долгого рендера, а потом как обычно забыли включить обратно. Но это вроде тоже можно вернуть. Сообщение отредактировал sergy172 - 23.05.2013, 12:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.05.2013, 12:56
Сообщение
#1206
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, а точность? Дефайн - эт ж D3DXMACRO, там оба поля строковые. Для разрешения экрана это может и не так страшно, а для 1/width, 1/height? В реальном игровом коде чаще встречал экспорт разрешения юниформами, дефайны - в основном, в демках. Если вам нужен float, то так и напишите: Код #define 1_w 1.f/1024.f #define 1_h 1.f/768.f в чем проблема то... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.05.2013, 13:00
Сообщение
#1207
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
sergy172, шяс образец подражания графики это BF3
размытие тени работает на р1 и р2 совершенно по разному. видел как-то были реализованы мягкие тени в тч. зы. Тч устарел. Есть смысл колупать только чн и зп. чн кстати на мой взгляд удался лучше всех со стороны графики. |
 
|
|
23.05.2013, 13:10
Сообщение
#1208
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
какая полоска? Иногда ее еще поискать приходится. Это то место, где текстура санмаска соединяется сама с собой. То есть по земле вместе с "тенями" движется светлая полоска. Я однажды даже крест видел, наверно место стыка четырех концов. А это точно не баг движка? у движка иксрей есть баг, когда текстуры, прогнанные через anisotropic filtering или antialiasing дают такие вот бордюрчики по краям. Я думаю есть смысл сначала узнать, не исчезает ли данная проблема при выключении вышеперечисленных опций на уровне драйвера видеокарты. sergy172, шяс образец подражания графики это BF3 размытие тени работает на р1 и р2 совершенно по разному. видел как-то были реализованы мягкие тени в тч. зы. Тч устарел. Есть смысл колупать только чн и зп. чн кстати на мой взгляд удался лучше всех со стороны графики. Если уж на то пошло, то образец для подражания счейчас - метро:ЛЛ. Если конечно не считать глючащего шедоумаппинга там. Насчет того что ЧН лучше всего удался в плане графики - вам нравится мыльный терейн и блеклые цвета? Или невменяемо яркие саншафты на более свежих рендерах? Разве что не хватает размытия теней от солнца на расстоянии от объекта, как в ранних билдах. Например на агропроме 1114, солнечная тень от перилл сторожки. У стыка со стенкой тень четкая а потом плавно, постепенно размывается. Видимо, отключили из-за очень долгого рендера, а потом как обычно забыли включить обратно. Но это вроде тоже можно вернуть. Судя по всему на разных локациях ситуация разная. Например на финалочных армейских складах с размытием солнечных теней на р1 все вполне нормально. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.05.2013, 13:41
Сообщение
#1209
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
образец для подражания счейчас - метро:ЛЛ Как и многим, мне понравилась карта с ж\д. Однако, то ли её вместе с предыдущей (где хрущёвки) компилили не на максималке, то ли ещё какие глюки, но в отличии от некоторых других карт (на которых всё впорядке с пререндерённой частью освещения), там силно ощущается нехватка "запеченных" эмбиент-оклюжнных лайтмапов (затенение под козырьками, подоконниками, под потолком в квартирах), и картинка, что закономерно, выглядит недоделанной и плоской. Кстати, там же углядел и панораму из серой текстуры с альфаканалом (сделанную по тому же принципу как и панорама в билдах 1114-15хх), безжалостно вымаранную из Сталкера на стадии ранних сборок. Сообщение отредактировал sergy172 - 23.05.2013, 14:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.05.2013, 14:51
Сообщение
#1210
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
cjayho, не утрируй, ладно?
а билдофаперство вообще грех. билдам уже только есть место в уголке раритетного ПО Сообщение отредактировал alg0r1tm - 23.05.2013, 14:59 |
 
|
|
23.05.2013, 15:40
Сообщение
#1211
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, не утрируй, ладно? а билдофаперство вообще грех. билдам уже только есть место в уголке раритетного ПО Возьмите скриншоты моего шейдерпака еще бородатых версий из этой темы (спойлер "Шейдеры от cjayho"->"screenshots R2") и сравните сами, о чем разговор. Заметьте что все доработки, которые я делал для шейдерпака, в ЧН уже сделаны, но выглядят объективно хуже. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.05.2013, 17:44
Сообщение
#1212
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
26.05.2013, 16:30
Сообщение
#1213
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Для тех у кого не получается собрать или еще что:
Собраны все возможности ревизии .58, кроме: 1. БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ 2. ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ 3. ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП В сборке присутствуют софт шейдеры воды и партиклов и не которые настройки вынесены в меню настроек. P.S. остальные шейдеры типа солнечных лучей, SSAO, DDOF, reload DOF, zoom DOF, soft теней будут чуть позже, в процессе обкатки и доделки. Сообщение отредактировал Freack - 26.05.2013, 16:59
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
26.05.2013, 16:46
Сообщение
#1214
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Подкиньте кто плиз патченый xrGame 1.6.02 с возможностью изменения fov из консоли)
|
 
|
|
26.05.2013, 16:47
Сообщение
#1215
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
26.05.2013, 16:55
Сообщение
#1216
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Подкиньте кто плиз патченый xrGame 1.6.02 с возможностью изменения fov из консоли) дай мне этот файл и я сделаю тебе, просто ЗП не стоит у меня а еще есть что под ЗП, кроме рендеров из шапки? |
 
|
|
26.05.2013, 17:15
Сообщение
#1217
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
26.05.2013, 18:01
Сообщение
#1218
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29449 - думаю это в кой то мере тоже можно в шапку добавить, хоть и сделано давно.
(Раз уж антимыло в шапке есть, хотя это наверно всё лучше в "графику") Сообщение отредактировал Shoкer - 26.05.2013, 18:01 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.05.2013, 02:47
Сообщение
#1219
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Для тех у кого не получается собрать или еще что: Собраны все возможности ревизии .58, кроме: 1. БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ 2. ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ 3. ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП В сборке присутствуют софт шейдеры воды и партиклов и не которые настройки вынесены в меню настроек. P.S. остальные шейдеры типа солнечных лучей, SSAO, DDOF, reload DOF, zoom DOF, soft теней будут чуть позже, в процессе обкатки и доделки. В сборке обнаружилась бага с движковыми слотами в инвентаре и не работающей мягкой водой (в консоли проверял - r2_soft_water on). Ну и было бы не плохо добавить ползунок r__detail_radius. |
 
|
|
27.05.2013, 05:40
Сообщение
#1220
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
В сборке обнаружилась бага с движковыми слотами в инвентаре и не работающей мягкой водой (в консоли проверял - r2_soft_water on). Ну и было бы не плохо добавить ползунок r__detail_radius. 1. это не баг, и я инвентарь правленый скинул но не с расположенными местами(увы лень было, каждый делает себе по вкусу). 2. покажи скрин, у меня вода нормально отрабатывает. 3. а этот ползунок почему то добавить не получается, хотя сейчас вспомнил его особенность, вечером попробую добавить его. P.S. точног баг с инвентарем, забыл system.ltx еще вложить))) Сообщение отредактировал Freack - 27.05.2013, 05:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:21 |