Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов (1200 - 1219)
Freack
сообщение 22.05.2013, 17:57
Сообщение #1201


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.05.2013, 23:35) *
ЗЫ: а никто не пытался у sunmask.dds отрезать по пикселу по периметру, чтобы в местах виртуального стыка текстуры по земле полоска не ползла? Что-то у меня через Paint.net она не открывается. sad.gif

какая полоска?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.05.2013, 17:59
Сообщение #1202


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полоска не на стыке и она там не одна.
Я когдато чистил текстуру но к сожалению её потерял.

Но с тенями то проще.
Хотя видимо тоже не в шейдерах а в движке копаться.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.05.2013, 18:37
Сообщение #1203


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 22.05.2013, 18:57) *
какая полоска?


Иногда ее еще поискать приходится. Это то место, где текстура санмаска соединяется сама с собой. То есть по земле вместе с "тенями" движется светлая полоска. Я однажды даже крест видел, наверно место стыка четырех концов.

Цитата(sergy172 @ 22.05.2013, 18:59) *
Но с тенями то проще.
Хотя видимо тоже не в шейдерах а в движке копаться.
Это да, в xrRender_R2.dll пару раз слово sunmask встречается. Не знаю, можно ли на r1 навесить эффект только через шейдеры.

Сообщение отредактировал macron - 22.05.2013, 18:38
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.05.2013, 12:08
Сообщение #1204


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.05.2013, 17:08) *
Было бы здорово, если бы кто нибудь копнул р1 на предмет увеличения разрешения теней от динамических объектов, а главное увеличил их одновременное количество и радиус их отрисовки, что бы не пропадали в 10 метрах от ГГ.
Ещё здорово было бы вернуть им отключенный плавный уход в прозрачность, как в билдах и во второй халве.


зачем?

ведь ведь уже есть DX10/11! Или ты не знал?

вся это возня с DirectX 8 (и даже уже 9!) для меня ассоциируется только с некрофилией.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.05.2013, 12:14
Сообщение #1205


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, да я только за, если все графические фичи р1 удастся перенести без потерь на р2-3-11. smile.gif
А то сейчас "динамическое освещение" что в сталкере что в кризисе плоское и убогое.
Мне вот, на спецэффекты настрать, мне реализм освещения необходим, и р1 его даёт во сто крат больше чем р2.
Потому как, лайтмапы рендерятся не хуже какого нибудь 3д пакета, по крайней мере в билдах до 16хх.
Да и в ТЧ на максималке тоже вполне устраивает.
Разве что не хватает размытия теней от солнца на расстоянии от объекта, как в ранних билдах.
Например на агропроме 1114, солнечная тень от перилл сторожки. У стыка со стенкой тень четкая а потом плавно, постепенно размывается.
Видимо, отключили из-за очень долгого рендера, а потом как обычно забыли включить обратно. smile.gif
Но это вроде тоже можно вернуть.

Сообщение отредактировал sergy172 - 23.05.2013, 12:41


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.05.2013, 12:56
Сообщение #1206


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 22.05.2013, 17:18) *
cjayho, а точность? Дефайн - эт ж D3DXMACRO, там оба поля строковые. Для разрешения экрана это может и не так страшно, а для 1/width, 1/height?
В реальном игровом коде чаще встречал экспорт разрешения юниформами, дефайны - в основном, в демках.


Если вам нужен float, то так и напишите:

Код
#define 1_w 1.f/1024.f
#define 1_h 1.f/768.f


в чем проблема то...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.05.2013, 13:00
Сообщение #1207


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, шяс образец подражания графики это BF3
размытие тени работает на р1 и р2 совершенно по разному.
видел как-то были реализованы мягкие тени в тч.

зы. Тч устарел. Есть смысл колупать только чн и зп.
чн кстати на мой взгляд удался лучше всех со стороны графики.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.05.2013, 13:10
Сообщение #1208


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.05.2013, 18:37) *
Цитата(Freack @ 22.05.2013, 18:57) *
какая полоска?


Иногда ее еще поискать приходится. Это то место, где текстура санмаска соединяется сама с собой. То есть по земле вместе с "тенями" движется светлая полоска. Я однажды даже крест видел, наверно место стыка четырех концов.


А это точно не баг движка? у движка иксрей есть баг, когда текстуры, прогнанные через anisotropic filtering или antialiasing дают такие вот бордюрчики по краям. Я думаю есть смысл сначала узнать, не исчезает ли данная проблема при выключении вышеперечисленных опций на уровне драйвера видеокарты.

Цитата(alg0r1tm @ 23.05.2013, 13:00) *
sergy172, шяс образец подражания графики это BF3
размытие тени работает на р1 и р2 совершенно по разному.
видел как-то были реализованы мягкие тени в тч.

зы. Тч устарел. Есть смысл колупать только чн и зп.
чн кстати на мой взгляд удался лучше всех со стороны графики.



Если уж на то пошло, то образец для подражания счейчас - метро:ЛЛ. Если конечно не считать глючащего шедоумаппинга там.
Насчет того что ЧН лучше всего удался в плане графики - вам нравится мыльный терейн и блеклые цвета? Или невменяемо яркие саншафты на более свежих рендерах?

Цитата(sergy172 @ 23.05.2013, 12:14) *
Разве что не хватает размытия теней от солнца на расстоянии от объекта, как в ранних билдах.
Например на агропроме 1114, солнечная тень от перилл сторожки. У стыка со стенкой тень четкая а потом плавно, постепенно размывается.
Видимо, отключили из-за очень долгого рендера, а потом как обычно забыли включить обратно. smile.gif
Но это вроде тоже можно вернуть.


Судя по всему на разных локациях ситуация разная. Например на финалочных армейских складах с размытием солнечных теней на р1 все вполне нормально.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.05.2013, 13:41
Сообщение #1209


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 23.05.2013, 14:07) *
образец для подражания счейчас - метро:ЛЛ

Как и многим, мне понравилась карта с ж\д.
Однако, то ли её вместе с предыдущей (где хрущёвки) компилили не на максималке, то ли ещё какие глюки, но в отличии от некоторых других карт (на которых всё впорядке с пререндерённой частью освещения), там силно ощущается нехватка "запеченных" эмбиент-оклюжнных лайтмапов (затенение под козырьками, подоконниками, под потолком в квартирах), и картинка, что закономерно, выглядит недоделанной и плоской.
Кстати, там же углядел и панораму из серой текстуры с альфаканалом (сделанную по тому же принципу как и панорама в билдах 1114-15хх), безжалостно вымаранную из Сталкера на стадии ранних сборок.

Сообщение отредактировал sergy172 - 23.05.2013, 14:03


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.05.2013, 14:51
Сообщение #1210


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, не утрируй, ладно?
неужели это хуже чем ТЧ ХАХА

а билдофаперство вообще грех.
билдам уже только есть место в уголке раритетного ПО


Сообщение отредактировал alg0r1tm - 23.05.2013, 14:59
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.05.2013, 15:40
Сообщение #1211


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 23.05.2013, 14:51) *
cjayho, не утрируй, ладно?
неужели это хуже чем ТЧ ХАХА

а билдофаперство вообще грех.
билдам уже только есть место в уголке раритетного ПО


Возьмите скриншоты моего шейдерпака еще бородатых версий из этой темы (спойлер "Шейдеры от cjayho"->"screenshots R2") и сравните сами, о чем разговор. Заметьте что все доработки, которые я делал для шейдерпака, в ЧН уже сделаны, но выглядят объективно хуже.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 23.05.2013, 17:44
Сообщение #1212


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 23.05.2013, 13:56) *
в чем проблема то...

Зачем же переводить тему? Разговор был про дефайны, передаваемые из движка - ну, чтобы ручками каждый раз при смене разрешения в шейдер не лезть.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.05.2013, 16:30
Сообщение #1213


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для тех у кого не получается собрать или еще что:

Собраны все возможности ревизии .58, кроме:
1. БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ
2. ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
3. ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП

В сборке присутствуют софт шейдеры воды и партиклов и не которые настройки вынесены в меню настроек.

P.S. остальные шейдеры типа солнечных лучей, SSAO, DDOF, reload DOF, zoom DOF, soft теней будут чуть позже, в процессе обкатки и доделки.

Сообщение отредактировал Freack - 26.05.2013, 16:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rev_58.zip ( 2,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 26.05.2013, 16:46
Сообщение #1214


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкиньте кто плиз патченый xrGame 1.6.02 с возможностью изменения fov из консоли)
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.05.2013, 16:47
Сообщение #1215


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 26.05.2013, 22:46) *
Подкиньте кто плиз патченый xrGame 1.6.02 с возможностью изменения fov из консоли)

дай мне этот файл и я сделаю тебе, просто ЗП не стоит у меня
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 26.05.2013, 16:55
Сообщение #1216


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.05.2013, 16:47) *
Цитата(alg0r1tm @ 26.05.2013, 22:46) *
Подкиньте кто плиз патченый xrGame 1.6.02 с возможностью изменения fov из консоли)

дай мне этот файл и я сделаю тебе, просто ЗП не стоит у меня


а еще есть что под ЗП, кроме рендеров из шапки?

xrGame.dll 1.6.02 чистый
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.05.2013, 17:15
Сообщение #1217


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ммм файл нулевой почему то получается, щас переделаю из своих копий)))

Цитата(alg0r1tm @ 26.05.2013, 22:55) *
а еще есть что под ЗП, кроме рендеров из шапки?

нет, да и в рендере не сильно много чего

Сообщение отредактировал Freack - 26.05.2013, 17:20
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.05.2013, 18:01
Сообщение #1218


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29449 - думаю это в кой то мере тоже можно в шапку добавить, хоть и сделано давно.
(Раз уж антимыло в шапке есть, хотя это наверно всё лучше в "графику")

Сообщение отредактировал Shoкer - 26.05.2013, 18:01


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 27.05.2013, 02:47
Сообщение #1219


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.05.2013, 16:30) *
Для тех у кого не получается собрать или еще что:

Собраны все возможности ревизии .58, кроме:
1. БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ
2. ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
3. ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП

В сборке присутствуют софт шейдеры воды и партиклов и не которые настройки вынесены в меню настроек.

P.S. остальные шейдеры типа солнечных лучей, SSAO, DDOF, reload DOF, zoom DOF, soft теней будут чуть позже, в процессе обкатки и доделки.

В сборке обнаружилась бага с движковыми слотами в инвентаре и не работающей мягкой водой (в консоли проверял - r2_soft_water on). Ну и было бы не плохо добавить ползунок r__detail_radius.

Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 27.05.2013, 05:40
Сообщение #1220


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 27.05.2013, 08:47) *
В сборке обнаружилась бага с движковыми слотами в инвентаре и не работающей мягкой водой (в консоли проверял - r2_soft_water on). Ну и было бы не плохо добавить ползунок r__detail_radius.

1. это не баг, и я инвентарь правленый скинул но не с расположенными местами(увы лень было, каждый делает себе по вкусу).
2. покажи скрин, у меня вода нормально отрабатывает.
3. а этот ползунок почему то добавить не получается, хотя сейчас вспомнил его особенность, вечером попробую добавить его.

P.S. точног баг с инвентарем, забыл system.ltx еще вложить)))

Сообщение отредактировал Freack - 27.05.2013, 05:49
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 10:21