Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ATM Shaders Mod
Atempad
сообщение 19.10.2009, 01:13
Сообщение #1


Опытный Игрок
****

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ATM Shaders Mod v 0.1 [19.10.2009]

Требования:
- Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.00.
- Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10)".


Описание:
- Тени с PCF фильтром 7x7 поставлены на дефолт.
- Улучшено качество FAR теней.
- Contact Hardened Shadows для DX10. (Тынц)
- Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h)
- Небольшие изменения в steep parallax mapping'е.


Заметки:
- Папку gamedata поместить в директорию с игрой.
- Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска
игры и первой загрузки уровня.
- Различные параметры мода можно регулировать в файле: r3/atmf.h


Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3

Скачать

Сообщение отредактировал Atempad - 19.10.2009, 01:35


--------------------
Suum cuique…
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.10.2009, 02:00
Сообщение #2


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе, хороший мод. Спасибо)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Freelancer
сообщение 19.10.2009, 05:37
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кучу корявых бамп карт, и тупую "реализацию" растительности не исправить никакими фиксами и DirectXами. Разницы практически не увидел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.10.2009, 07:39
Сообщение #4


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждать в шейдерном моде их исправления - это ок )
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 19.10.2009, 11:22
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FPS не проседает?


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 11:24
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 19.10.2009, 06:39) *
Ждать в шейдерном моде их исправления - это ок )


win!


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.10.2009, 11:58
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на улице фпс не проседает, на станции янов проседает даже очень сильно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Atempad
сообщение 19.10.2009, 23:38
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freelancer @ 19.10.2009, 05:37) *
Кучу корявых бамп карт, и тупую "реализацию" растительности не исправить никакими фиксами и DirectXами.

Да собственно за цель и не ставлю исправлять бамп карты и растительность. Мод шейдерный. wink.gif

Цитата(Freelancer @ 19.10.2009, 05:37) *
Разницы практически не увидел.

Compare
Оригинальные тени


PCF7x7


Contact Hardening Shadows (7x7)


Сообщение отредактировал Atempad - 19.10.2009, 23:40


--------------------
Suum cuique…
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.10.2009, 23:47
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


большая просьба, Atempad.
можеш выложить шейдеры которые только добавят вот такие тени. без паралакса и остального. заранее спасибо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Atempad
сообщение 19.10.2009, 23:54
Сообщение #10


Опытный Игрок
****

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 19.10.2009, 23:47) *
большая просьба, Atempad.
можеш выложить шейдеры которые только добавят вот такие тени. без паралакса и остального. заранее спасибо

Ну оставь только shadow.h и atmf.h.

З.Ы. Если Contact Hardening Shadows жрут много фпс, то можно оставить просто тени с PCF7x7, для этого нужно в файле atmf.h закомментировать дефайну:
#define USE_CONTACT_HARDENED_SHADOW_DX10
вот так
// #define USE_CONTACT_HARDENED_SHADOW_DX10

Сообщение отредактировал Atempad - 19.10.2009, 23:56


--------------------
Suum cuique…
Перейти в начало страницы
 
Diversant
сообщение 20.10.2009, 16:21
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h)

А можно зделать цветовую гамму как Resident Evil 5 ? smile.gif

Перейти в начало страницы
 
Atempad
сообщение 20.10.2009, 17:38
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diversant @ 20.10.2009, 16:21) *
Цитата
- Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h)

А можно зделать цветовую гамму как Resident Evil 5 ? smile.gif

Ну открой файл atmf.h и поиграйся с значениями:
// Gamma
#define RED float(0.00f)
#define GREEN float(0.15f)
#define BLUE float(0.30f)


--------------------
Suum cuique…
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:44