ATM Shaders Mod |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ATM Shaders Mod |
19.10.2009, 01:13
Сообщение
#1
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
ATM Shaders Mod v 0.1 [19.10.2009]
Требования: - Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v1.6.00. - Изменения вносимые модом можно увидеть только на "Улучшенном динамическом освещении (DX10)". Описание: - Тени с PCF фильтром 7x7 поставлены на дефолт. - Улучшено качество FAR теней. - Contact Hardened Shadows для DX10. (Тынц) - Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h) - Небольшие изменения в steep parallax mapping'е. Заметки: - Папку gamedata поместить в директорию с игрой. - Шейдер Contact Hardened теней получился тяжеловатый, поэтому увеличилось время запуска игры и первой загрузки уровня. - Различные параметры мода можно регулировать в файле: r3/atmf.h Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3 Скачать Сообщение отредактировал Atempad - 19.10.2009, 01:35 -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
|
|
19.10.2009, 02:00
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Хе, хороший мод. Спасибо)
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 05:37
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Кучу корявых бамп карт, и тупую "реализацию" растительности не исправить никакими фиксами и DirectXами. Разницы практически не увидел.
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 07:39
Сообщение
#4
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ждать в шейдерном моде их исправления - это ок )
|
 
|
|
19.10.2009, 11:22
Сообщение
#5
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
FPS не проседает?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
19.10.2009, 11:24
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
-------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 11:58
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
на улице фпс не проседает, на станции янов проседает даже очень сильно.
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 23:38
Сообщение
#8
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Кучу корявых бамп карт, и тупую "реализацию" растительности не исправить никакими фиксами и DirectXами. Да собственно за цель и не ставлю исправлять бамп карты и растительность. Мод шейдерный. Разницы практически не увидел. Сообщение отредактировал Atempad - 19.10.2009, 23:40 -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
19.10.2009, 23:47
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
большая просьба, Atempad.
можеш выложить шейдеры которые только добавят вот такие тени. без паралакса и остального. заранее спасибо -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 23:54
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
большая просьба, Atempad. можеш выложить шейдеры которые только добавят вот такие тени. без паралакса и остального. заранее спасибо Ну оставь только shadow.h и atmf.h. З.Ы. Если Contact Hardening Shadows жрут много фпс, то можно оставить просто тени с PCF7x7, для этого нужно в файле atmf.h закомментировать дефайну: #define USE_CONTACT_HARDENED_SHADOW_DX10 вот так // #define USE_CONTACT_HARDENED_SHADOW_DX10 Сообщение отредактировал Atempad - 19.10.2009, 23:56 -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
20.10.2009, 16:21
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата - Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h) А можно зделать цветовую гамму как Resident Evil 5 ? |
 
|
|
20.10.2009, 17:38
Сообщение
#12
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата - Возможность регулировать цветовую гамму на ваш вкус. (см. atmf.h) А можно зделать цветовую гамму как Resident Evil 5 ? Ну открой файл atmf.h и поиграйся с значениями: // Gamma #define RED float(0.00f) #define GREEN float(0.15f) #define BLUE float(0.30f) -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 13:44 |