[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
21.02.2012, 22:13
Сообщение
#2861
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Цитата спавн Суровые вы парни. Человек про лоды, фактически, спрашивает БогДан, 64 вида, вроде. Сообщение отредактировал K.D. - 21.02.2012, 22:13 |
 
|
|
|
|
22.02.2012, 11:25
Сообщение
#2862
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Да - спасибо. Разобрался - действительно кол-во ЛОДов перелимитил.
-------------------- |
 
|
|
03.03.2012, 22:05
Сообщение
#2863
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А что не нравится SDK при импорте текстур?
Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp Line : 317 Description : bRes stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]Line : 74 [error]Description : Valid() |
 
|
|
03.03.2012, 22:23
Сообщение
#2864
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А что не нравится SDK при импорте текстур? Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp Line : 317 Description : bRes stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]Line : 74 [error]Description : Valid() Может разрешение? Нужно чтобы было 128x128, 512x512, 1024x512 и т.д.Вобщем кратное степени двойки. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 03.03.2012, 22:27 -------------------- |
 
|
|
04.03.2012, 08:27
Сообщение
#2865
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Тростник спавн
Сообщение отредактировал Veresk - 04.03.2012, 08:29 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
04.03.2012, 08:45
Сообщение
#2866
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
STALKER--2011, Проверю
Veresk, XD |
 
|
|
19.03.2012, 19:22
Сообщение
#2867
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю
-------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 20:10
Сообщение
#2868
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Подскажите как избавиться от бампа в "шахматную доску" на р2. Он есть например на бетонном полу. Вроде как надо редактировать textures.ltx но что и как - незнаю Поищите texture tiling, может гдето в настройках сдк или текстур есть. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.03.2012, 15:59
Сообщение
#2869
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
23.03.2012, 17:01
Сообщение
#2870
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Спасибо, действительно нужно было создать бамп просто.
-------------------- |
 
|
|
27.03.2012, 12:08
Сообщение
#2871
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!! |
 
|
|
27.03.2012, 12:17
Сообщение
#2872
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
djslavikoz, Это не страшно. Такой баг есть в сдк тч с патчем вроде.
|
 
|
|
27.03.2012, 12:26
Сообщение
#2873
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
|
 
|
|
27.03.2012, 12:26
Сообщение
#2874
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Сообщение отредактировал djslavikoz - 27.03.2012, 12:29 |
 
|
|
27.03.2012, 12:38
Сообщение
#2875
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
раньше работал проблем не было При любом изменении локации СДК не считает версию правильной, на работу абсолютно не влияет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.03.2012, 16:48
Сообщение
#2876
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
раньше работал проблем не было При любом изменении локации СДК не считает версию правильной, на работу абсолютно не влияет. Дело в том что я ничего и не трогал , я просто загрузил тестовую карту АТП , что шла в сдк . И тут на на тебе в друг |
 
|
|
27.03.2012, 16:49
Сообщение
#2877
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
djslavikoz, это нормально
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.03.2012, 16:53
Сообщение
#2878
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Ок. Спасибо всем !!
|
 
|
|
07.04.2012, 15:37
Сообщение
#2879
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
пытаюсь открыть Обджект либрери а оно пишет Scene must be empty before editing library. Что сделать в таком случаи, хатя сцена пуста.?
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
07.04.2012, 17:08
Сообщение
#2880
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:17 |