[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
28.12.2010, 20:13
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
02.02.2012, 15:18
Сообщение
#1661
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Блин ну если добавить эти файлы в карту, тогда всем придется качать ее, а мне надо чтобы спаун подгружался с моей карты остальным как бы... Как быть?
|
 
|
|
|
|
03.02.2012, 14:58
Сообщение
#1662
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Добрый день любителям моддинга Зова Припяти!
Я вот с каким вопросом обращаюсь: необходимо добавить в игру такие предметы, как АКМ и костюм "Заря", но с уже установленными апгрейдами и определенным износом. То есть тот же комбез "Заря" - с несколькими апгрейдами первого и второго уровня (то есть теми, что можно установить у механиков при наличии инструментов грубой и тонкой работы) и износом в 10%. Заспавнить предмет я сумею, но вот установить все необходимые плюшки - увы, нет. Буду крайне благодарен, если знающие люди помогут разобраться с этим вопросом. |
 
|
|
03.02.2012, 15:12
Сообщение
#1663
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я вот с каким вопросом обращаюсь: необходимо добавить в игру такие предметы, как АКМ и костюм "Заря", но с уже установленными апгрейдами и определенным износом. Нужно будет перепаковать нет-пакеты при спавне. Возьми какой-нибудь готовый перепаковщик, типа симбионовского. Вроде Artos заявляет, что он поддерживает ЗП. В нет-пакете пропишешь износ в двух местах и все нужные апгрейды. |
 
|
|
03.02.2012, 15:13
Сообщение
#1664
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Скиф, Для апгрейдов надо отдельную секцию делать. А про износ не знаю увы
|
 
|
|
03.02.2012, 15:47
Сообщение
#1665
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
|
 
|
|
03.02.2012, 17:17
Сообщение
#1666
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Решил на мультиплеерную карту Лиманск добавить пару спаун элементов, добавил, сбилдил, заменил оригинальные level.game, level.spawn в карте, сжал в db, при попытке создать сервер вылетает жук с ошибкой Can't find model file 'meshes\brkbl#33.ogf. В распакованной оригинальной карте есть папка meshes, но в ней нет brkbl#33.ogf. Когда сначала декомпилишь карту, а затем в SDK говоришь Compile-make game, то появляется новый level.spawn + новая же папка meshes, относящаяся именно к этому level.spawn. Их надо подставлять только совместно. Блин ну если добавить эти файлы в карту, тогда всем придется качать ее, а мне надо чтобы спаун подгружался с моей карты остальным как бы... Как быть? Если новая папка meshes содержит какие-то новые brkbl#*.ogfы, которых нет у других клиентов, то возможно у них действительно будут проблемы. Попробуй в level.spawn хексом переименовать ссылки на такие файлы на существуюшие в стандартном наборе. Сообщение отредактировал macron - 03.02.2012, 17:17 |
 
|
|
03.02.2012, 17:28
Сообщение
#1667
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.02.2012, 17:39
Сообщение
#1668
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
03.02.2012, 17:45
Сообщение
#1669
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нет, MSWord платный, лучше всего OpenOffice.org.
Ну да ладно, чего придираюсь - можно и хексом, можно и блокнотом; но для простых смертных лучше все же универсальный acdc. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.02.2012, 18:21
Сообщение
#1670
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
но для простых смертных лучше все же универсальный acdc. Ну это кому как удобнее, а если через acdc можно целиком убрать обращение вообще ко всем brkb-моделькам, то для клиентов еще лучше, не будет кривых окон. Нет, MSWord платный, лучше всего OpenOffice.org. Я и забыл. |
 
|
|
03.02.2012, 18:41
Сообщение
#1671
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
HitmanNew, Хм, у меня тут нет распакованного зп. Вроде есть строка типа instal_upgrades=имя апгрейда, имя апгрейда так вот, надо эту самую секцию сделать
[Имя_секции]:Имя секции предмета прородителя instal_upgrades=имя апгрейда, имя апгрейда |
 
|
|
03.02.2012, 19:09
Сообщение
#1672
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Скиф, если спавнишь скриптом, читай пост abramcumner, если через all.spawn, то там у предметов есть свойства condition и upgrades. Первое, понятно, состояние (обратное износу), второе - список секций установленных апгрейдов, через запятую.
macron, RedPython, я вижу, вы знаете толк в извращениях, господа Сообщение отредактировал K.D. - 03.02.2012, 19:11 |
 
|
|
03.02.2012, 19:27
Сообщение
#1673
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.02.2012, 20:01
Сообщение
#1674
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.02.2012, 23:17
Сообщение
#1675
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Братцы, помогайте кто может, а то у меня скоро ум за разум зайдёт с этим террейном...
Сделал плоскость, затекстурил (трава + асфальт), сгенерировал текстуру террейна, импортировал, в Actor Editor назначил все шейдеры, материалы (shader - levels\zaton_grass, material - grass; shader - levels\zaton_asphalt, material - asphalt), сначала скомпилил на драфте, в результате в игре почему-то на ВЕСЬ террейн легла одна текстура травы, даже там, где должен быть асфальт: Почему так? Потом скомпилил на высоком качастве. Теперь в игре на статике отобразилось всё как надо: Но когда поставил динамическое освещение, то не поверил глазам: Откуда??? Я такие текстуры вообще не использовал!!! Как это могло произойти? Объясните, пожалуйста! |
 
|
|
06.02.2012, 00:05
Сообщение
#1676
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Откуда??? Я такие текстуры вообще не использовал!!! Проблемы с текстурой маски террейна? (используется только на динамике) UPD: если еще не видел, рекомендую скачать "ускоренные компиляторы для СДК ТЧ" у меня из подписи. Примечание 6 и 7 из readme могут пригодиться. Сообщение отредактировал macron - 06.02.2012, 00:12 |
 
|
|
06.02.2012, 00:10
Сообщение
#1677
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Маску вообще не делал.
А за компиляторы спасибо! Ими и пользуюсь! Сообщение отредактировал scwosh - 06.02.2012, 00:21 |
 
|
|
12.02.2012, 19:49
Сообщение
#1678
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Такая вот проблемка: вьюпорт весь черный, но обьекты все видно. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 12.02.2012, 20:05 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.02.2012, 20:02
Сообщение
#1679
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.02.2012, 21:51
Сообщение
#1680
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Капитан Рука-Лицо, в Options отключено Light Scene. Поставь галочку и будет тебе счастье!
Тростник, а откуда тогда могут взяться посторонние текстуры (на последнем скрине)? Сообщение отредактировал scwosh - 12.02.2012, 22:05 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 12:02 |