Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 619)
PUNK-398
сообщение 13.01.2011, 23:39
Сообщение #601


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Traks @ 13.01.2011, 20:48) *
Пивоты в максе, это... как бы это сказать... Это как бы точка модели, которая определяет ее центр. Она используется как опорная при повороте объекта, и других манипуляциях, так вот ее двигать не желательно! Но по идее саму модель можно двигать как угодно... Вот скрин, меню настройки пивотов.



Сделал экспорт обджекта тоннеля, и в максе переместил его в середину. В LE всё удобненько стало, если-бы не одно НО.. мой тоннель стал зеркальным, относительно исходного blink.gif
Т.е. исходный тоннель поворачивает вправо, а мой влево(при том-же положении) ! wallbash.gif Может кто объяснить в как нужно экспортить правильно ? Может есть какая-нибудь опция с зеркаливанием модели ?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.01.2011, 23:48
Сообщение #602


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отзеркаль по оси у, в максе сверху кнопочка mirror.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Traks
сообщение 13.01.2011, 23:50
Сообщение #603


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй просто отзеркалить эго как надо. используй инструмент Mirror (отразить)
RedPython, опередил biggrin.gif

Сообщение отредактировал Traks - 13.01.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 14.01.2011, 00:53
Сообщение #604


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть для 3D max 2009 пллагин импорта xRay object ?
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 14.01.2011, 21:44
Сообщение #605


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите пожалуйста: как сажать одиночные кастики травы? пишет что каких то шейдеров не хватает


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 15.01.2011, 07:42
Сообщение #606


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 14.01.2011, 22:44) *
подскажите пожалуйста: как сажать одиночные кастики травы? пишет что каких то шейдеров не хватает

В смысле кустики? Кустики ставится из папки trees\new_trees начинается на bush, а мелкая (не только трава) делается через просчёт детальных объектов (detail objects).
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 15.01.2011, 15:06
Сообщение #607


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я имею ввиду пучки по одному, т.е. через object из папки detail
при добавлении пишет, что нет какого того шейдера details\blend


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 15.01.2011, 15:08
Сообщение #608


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 15.01.2011, 15:06) *
я имею ввиду пучки по одному, т.е. через object из папки detail
при добавлении пишет, что нет какого того шейдера details\blend

никак)
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 15.01.2011, 15:13
Сообщение #609


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 15.01.2011, 15:08) *

никак)

почему?
и что тогда трава делает в объектах?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 15.01.2011, 17:45
Сообщение #610


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


открываешь в библиотеке объектов траву какую надо и меняешь шейдр (в Properties) на def_trans(по мойму)

только копию объекта наверно предварительно сделать нужно )

Сообщение отредактировал xxxxxxxxxx - 15.01.2011, 17:46
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 15.01.2011, 18:28
Сообщение #611


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 15.01.2011, 17:45) *
открываешь в библиотеке объектов траву какую надо и меняешь шейдр (в Properties) на def_trans(по мойму)

да не катит вроде)ГГ в траве застревать начинает)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.01.2011, 18:44
Сообщение #612


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 15.01.2011, 18:28) *

да не катит вроде)ГГ в траве застревать начинает)

Поставьте материал materials\bush.
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 15.01.2011, 18:56
Сообщение #613


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да да точно

( Плохо когда не знаешь а ещё и забыл это я про себя )))
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 15.01.2011, 19:27
Сообщение #614


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В файле game_graphs.ltx прописываются названия уровней или названия смарт-террейнов на уровнях?
Код
[location_3]
  000          = "..."
  001          = "zat_a1"
  002          = "zat_a23_smart_terrain"
  003          = "zat_b100"
  004          = "zat_b101"
  005          = "zat_b103_merc_smart"


В файле game_maps_single.ltx за что отвечают строки:
Код
[___level_music_tracks]
       ;
  music\marsh_night    = 0, 8, 0.25, 10, 20
  music\marsh_2         = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
  bound_rect                = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
  texture                      = ui\ui_nomap2


Сообщение отредактировал [Chopku] - 15.01.2011, 19:42
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.01.2011, 19:50
Сообщение #615


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BELISSIMO @ 14.01.2011, 23:44) *
подскажите пожалуйста: как сажать одиночные кастики травы? пишет что каких то шейдеров не хватает

Простая замена шейдеров в properties приведет к невозможности использования этого объекта в детейлах. Наиболее простой метод это скопировать его в rawdate в еще одно место и уже там его настраивать. Выставляешь flora\leaf_wave, flora\leaf, materials\bush можешь так же поставить Multiple Usage и сгенерировать лод. Единственный минус такой травы она будет слабо раскачиваться в отличии от детейлов.





Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 15.01.2011, 21:31
Сообщение #616


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребята, с этого момента я прекращаю быть вашим проводником между пыс и комьюнити, я не могу ради вас больше доставать инфу, выпрашивать материал, билды и подобные вещи, мне совесть больше не позволяет, так как на свой шкуре ощутил что это такое и как это влияет на жизнь окружающих людей...

нужно сначала добиться в реале чего-то самому, а не выпрашивать у взрослых занятых людей их труд, фактически это вымогательство, ищите себе других претендентов кто будет марать свои руки


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 15.01.2011, 21:55
Сообщение #617


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ?
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 15.01.2011, 21:58
Сообщение #618


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 15.01.2011, 21:55) *
Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ?

В баре полно сообщений, кому-то уже билды по ночам сняться.
Тырса, лучше бы нашел людей, которые смогли бы болезнь излечить.
Если не врешь, то спасибо за твой труд, ты не будешь забыт.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 15.01.2011, 22:00
Сообщение #619


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ?

потому что многим этого мало, человеку покажи конфетку он просит еще и так будет продолжаться до бесконечности пока не скажешь нет, нужно с этим кончать, а не раскармливать до непоправимых размеров... поэтому такое вот заявление, пожалуйста не задавайте лишних вопросов как, почему и из-за чего так вообще сложилось, думал над этим несколько дней, так вот получилось, все


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.01.2011, 23:17
Сообщение #620


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 15.01.2011, 21:58) *
Цитата(PUNK-398 @ 15.01.2011, 21:55) *
Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ?

В баре полно сообщений, кому-то уже билды по ночам сняться.
Тырса, лучше бы нашел людей, которые смогли бы болезнь излечить.
Если не врешь, то спасибо за твой труд, ты не будешь забыт.


То что щас в баре, это скорее отголосками. Билдами уже никого не удивишь, всё что надо было давно уже выложили, а сообщения - лишь попытки как то поддержать разговор и разбавить тему от уныния. (впрочем за всех я не ручаюсь smile.gif)
Сейчас когда есть, что обсуждать - билды никто не просит, что прекрасно сейчас видно во флудилке.

В любом случае, Тырса (а также ещё некоторым личностям) спасибо за всё то, что успел(и) выложить, и в частности за СДК, если конечно имел к этому причастие.

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.01.2011, 23:18


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.05.2024, 21:29