[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
28.12.2010, 20:13
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 23:39
Сообщение
#601
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Пивоты в максе, это... как бы это сказать... Это как бы точка модели, которая определяет ее центр. Она используется как опорная при повороте объекта, и других манипуляциях, так вот ее двигать не желательно! Но по идее саму модель можно двигать как угодно... Вот скрин, меню настройки пивотов. Сделал экспорт обджекта тоннеля, и в максе переместил его в середину. В LE всё удобненько стало, если-бы не одно НО.. мой тоннель стал зеркальным, относительно исходного Т.е. исходный тоннель поворачивает вправо, а мой влево(при том-же положении) ! Может кто объяснить в как нужно экспортить правильно ? Может есть какая-нибудь опция с зеркаливанием модели ? |
 
|
|
|
|
13.01.2011, 23:48
Сообщение
#602
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Отзеркаль по оси у, в максе сверху кнопочка mirror.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.01.2011, 23:50
Сообщение
#603
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Попробуй просто отзеркалить эго как надо. используй инструмент Mirror (отразить)
RedPython, опередил Сообщение отредактировал Traks - 13.01.2011, 23:51 |
 
|
|
14.01.2011, 00:53
Сообщение
#604
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
А есть для 3D max 2009 пллагин импорта xRay object ?
|
 
|
|
14.01.2011, 21:44
Сообщение
#605
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
подскажите пожалуйста: как сажать одиночные кастики травы? пишет что каких то шейдеров не хватает
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
15.01.2011, 07:42
Сообщение
#606
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
подскажите пожалуйста: как сажать одиночные кастики травы? пишет что каких то шейдеров не хватает В смысле кустики? Кустики ставится из папки trees\new_trees начинается на bush, а мелкая (не только трава) делается через просчёт детальных объектов (detail objects). |
 
|
|
15.01.2011, 15:06
Сообщение
#607
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
я имею ввиду пучки по одному, т.е. через object из папки detail
при добавлении пишет, что нет какого того шейдера details\blend -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
15.01.2011, 15:08
Сообщение
#608
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
15.01.2011, 15:13
Сообщение
#609
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
15.01.2011, 17:45
Сообщение
#610
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
открываешь в библиотеке объектов траву какую надо и меняешь шейдр (в Properties) на def_trans(по мойму)
только копию объекта наверно предварительно сделать нужно ) Сообщение отредактировал xxxxxxxxxx - 15.01.2011, 17:46 |
 
|
|
15.01.2011, 18:28
Сообщение
#611
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
15.01.2011, 18:44
Сообщение
#612
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.01.2011, 18:56
Сообщение
#613
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Да да точно
( Плохо когда не знаешь а ещё и забыл это я про себя ))) |
 
|
|
15.01.2011, 19:27
Сообщение
#614
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
В файле game_graphs.ltx прописываются названия уровней или названия смарт-террейнов на уровнях?
Код [location_3] 000 = "..." 001 = "zat_a1" 002 = "zat_a23_smart_terrain" 003 = "zat_b100" 004 = "zat_b101" 005 = "zat_b103_merc_smart" В файле game_maps_single.ltx за что отвечают строки: Код [___level_music_tracks]
; music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 Сообщение отредактировал [Chopku] - 15.01.2011, 19:42 |
 
|
|
15.01.2011, 19:50
Сообщение
#615
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
подскажите пожалуйста: как сажать одиночные кастики травы? пишет что каких то шейдеров не хватает Простая замена шейдеров в properties приведет к невозможности использования этого объекта в детейлах. Наиболее простой метод это скопировать его в rawdate в еще одно место и уже там его настраивать. Выставляешь flora\leaf_wave, flora\leaf, materials\bush можешь так же поставить Multiple Usage и сгенерировать лод. Единственный минус такой травы она будет слабо раскачиваться в отличии от детейлов. |
 
|
|
15.01.2011, 21:31
Сообщение
#616
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
ребята, с этого момента я прекращаю быть вашим проводником между пыс и комьюнити, я не могу ради вас больше доставать инфу, выпрашивать материал, билды и подобные вещи, мне совесть больше не позволяет, так как на свой шкуре ощутил что это такое и как это влияет на жизнь окружающих людей...
нужно сначала добиться в реале чего-то самому, а не выпрашивать у взрослых занятых людей их труд, фактически это вымогательство, ищите себе других претендентов кто будет марать свои руки -------------------- |
 
|
|
15.01.2011, 21:55
Сообщение
#617
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ?
|
 
|
|
15.01.2011, 21:58
Сообщение
#618
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ? В баре полно сообщений, кому-то уже билды по ночам сняться. Тырса, лучше бы нашел людей, которые смогли бы болезнь излечить. Если не врешь, то спасибо за твой труд, ты не будешь забыт. |
 
|
|
15.01.2011, 22:00
Сообщение
#619
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ? потому что многим этого мало, человеку покажи конфетку он просит еще и так будет продолжаться до бесконечности пока не скажешь нет, нужно с этим кончать, а не раскармливать до непоправимых размеров... поэтому такое вот заявление, пожалуйста не задавайте лишних вопросов как, почему и из-за чего так вообще сложилось, думал над этим несколько дней, так вот получилось, все -------------------- |
 
|
|
15.01.2011, 23:17
Сообщение
#620
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тырса, чем вызвано подобное обращение, сейчас - когда никто и ничего уже не просит ? В баре полно сообщений, кому-то уже билды по ночам сняться. Тырса, лучше бы нашел людей, которые смогли бы болезнь излечить. Если не врешь, то спасибо за твой труд, ты не будешь забыт. То что щас в баре, это скорее отголосками. Билдами уже никого не удивишь, всё что надо было давно уже выложили, а сообщения - лишь попытки как то поддержать разговор и разбавить тему от уныния. (впрочем за всех я не ручаюсь ) Сейчас когда есть, что обсуждать - билды никто не просит, что прекрасно сейчас видно во флудилке. В любом случае, Тырса (а также ещё некоторым личностям) спасибо за всё то, что успел(и) выложить, и в частности за СДК, если конечно имел к этому причастие. Сообщение отредактировал Shoкer - 15.01.2011, 23:18 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2024, 21:29 |