[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.7 |
28.12.2010, 20:13
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
01.01.2011, 23:09
Сообщение
#261
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
распаковал с зова мультиплеерные карты, все норм, кроме того, что сдк 0.4 не может открыть spawn =( из-за этого карта как бэ загрузилась, геометрия. всё можно менять, а вот спавн элементы не подгружены.
кто-то сталкивался? -------------------- мой канал на
|
 
|
|
|
|
01.01.2011, 23:23
Сообщение
#262
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
01.01.2011, 23:32
Сообщение
#263
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
потому что в 1.6 и в 1.0004 разный спавн оо, позор мне =( хм. в принципе мне надо только спавн света и аномалий. что если взять и "подсунуть" спавн.парт из чн или тч? (с той же самой локи) -------------------- мой канал на
|
 
|
|
01.01.2011, 23:33
Сообщение
#264
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
потому что в 1.6 и в 1.0004 разный спавн оо, позор мне =( хм. в принципе мне надо только спавн света и аномалий. что если взять и "подсунуть" спавн.парт из чн или тч? (с той же самой локи) Из ТЧ подойдёт.Сказали же. -------------------- |
 
|
|
02.01.2011, 00:39
Сообщение
#265
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
-------------------- мой канал на
|
 
|
|
02.01.2011, 08:15
Сообщение
#266
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
под висту и 7 катит? Кэп дал осечку! ни Ctrl-B ни File->Open непашет Для висты и семёрки запускать надо с ключом -editor Цитата start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor
-------------------- |
 
|
|
02.01.2011, 09:54
Сообщение
#267
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
под висту и 7 катит? Кэп дал осечку! ни Ctrl-B ни File->Open непашет Для висты и семёрки запускать надо с ключом -editor Цитата start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor это для 0.5-0.6 надо. 0.7 и так прекрасно под висту и 7рку идёт. -------------------- мой канал на
|
 
|
|
02.01.2011, 12:40
Сообщение
#268
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Товарищи!
1) Скажите кто нибудь пробовал сконвертить локации из ЗП в формат СДК 0.7 со всем спавном? Если кто-то пытался отпишите как и чем это лучше сделать? 2) Можно ли с помощью средств СДК 0.7 обьединять/присоединять локации или нужны отдельные утилиты? 3) Еще вопрос по поводу количества полигонов, которые может "прожевать" компилятор, есть ли какое-то ограничение? З.Ы.: СДК 0.7 еще качаю. |
 
|
|
02.01.2011, 12:54
Сообщение
#269
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Товарищи! 1) Скажите кто нибудь пробовал сконвертить локации из ЗП в формат СДК 0.7 со всем спавном? Если кто-то пытался отпишите как и чем это лучше сделать? 2) Можно ли с помощью средств СДК 0.7 обьединять/присоединять локации или нужны отдельные утилиты? 3) Еще вопрос по поводу количества полигонов, которые может "прожевать" компилятор, есть ли какое-то ограничение? З.Ы.: СДК 0.7 еще качаю. 1) ... 2) Если имеется ввиду соединить геометрию двух карт - то это можно сделать и в СДК.Но для боле детальной подгонки придётся редактировать геометрию в других 3Д редакторах (макс, мая). 3)Точно не скажу.Но для примера - каждая карты ЗП весит в среднем около 1.5 млн полигонов. -------------------- |
 
|
|
02.01.2011, 13:02
Сообщение
#270
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
Товарищи! 1) Скажите кто нибудь пробовал сконвертить локации из ЗП в формат СДК 0.7 со всем спавном? Если кто-то пытался отпишите как и чем это лучше сделать? 2) Можно ли с помощью средств СДК 0.7 обьединять/присоединять локации или нужны отдельные утилиты? 3) Еще вопрос по поводу количества полигонов, которые может "прожевать" компилятор, есть ли какое-то ограничение? З.Ы.: СДК 0.7 еще качаю. 1) Пробовал. Сам дэкомпиленый уровень можно открыть на 0.4 сохранить геометрию и потом открыть на 0.7, спавн точки при этом не сохраняются. Есть тулза, которая конвертирует с формата 0.4 на формат 0.5-0.6 *.level файлы с сохранением $rpoint'ov, но имею сомнение, что эти левелы запустятся под 0.7 (хотя возможно, надеюсь* я не прав) проблема в том, что у меня этот конвертер не сохраняет норм левел и он битый становиться. 2) Нет, две локи в одну в исходном формате не соединить, пока. Но можно объединять геометрию и в ручную ставить спавн точки. 3) 150.000 триагональных полигонов под 0.4-0.6, под 0.7 не тестировалось пока, но в ридми написано что прохавает и 20.000.000 лимонов полигонов. -------------------- мой канал на
|
 
|
|
02.01.2011, 13:18
Сообщение
#271
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Спасибо.
Жаль что нет возможности локацию вместе со спавном компилировать в формат СДК 0.7. Во втором вопросе, я имел ввиду, есть ли средства на подобие АИврапера? Прописал в конфиги локации, нажал батник и все обьединило. З.Ы.: Докачаю посмотрю. Всех с новым годом. |
 
|
|
02.01.2011, 13:22
Сообщение
#272
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
Жаль что нет возможности локацию вместе со спавном компилировать в формат СДК 0.7. ээ, возможность как раз таки есть просто надо пару часов выделить на написание нормально конвертера, чего делать зачастую лень -------------------- мой канал на
|
 
|
|
02.01.2011, 13:29
Сообщение
#273
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
есть ли средства на подобие АИврапера? Прописал в конфиги локации, нажал батник и все обьединило. xrAI под ЗП как бы намекает. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.01.2011, 13:38
Сообщение
#274
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
02.01.2011, 15:34
Сообщение
#275
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Пытаюсь поставить плагины Maya 2009. xrayMaya_export.mll и xrayMaya_material.mll пихнул в bin/plug-ins/ папку scripts пихнул в Мои Документы/maya/
Содержание Maya2009/bin/xray_path.ltx Код $sdk_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\ $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $game_textures$ = false| false| $game_data$| textures\ выдаёт ошибку: Код // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. (xrayMaya_material) // // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. (xrayMaya_export) // Объясните как сделать так, чтобы всё заработало. ----------- Цитата возможно, BugTrap.dll отсутствует в дир-ии. если устанавливал расширения по инструкции, конечно. Положил BugTrap.dll в bin - не помогло, картина не меняется.Нашёл в Мои Документы/maya/ папку 2009/scripts. Пихнул скрипты туда - всё равно не пашет. Сообщение отредактировал xroo - 02.01.2011, 15:58 -------------------- |
 
|
|
02.01.2011, 15:53
Сообщение
#276
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
Пытаюсь поставить плагины Maya 2009 эти плагины для maya 8.5 only =) -------------------- мой канал на
|
 
|
|
02.01.2011, 16:13
Сообщение
#277
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
эти плагины для maya 8.5 only =) Ты хочешь сказать, что во всех папках 7.0, 8.0, 2008, 2009 валяется один и тот же 8,5? А чего у них размеры не сходятся? -------------------- |
 
|
|
02.01.2011, 16:51
Сообщение
#278
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 20.04.2010 |
Ты хочешь сказать, что во всех папках 7.0, 8.0, 2008, 2009 валяется один и тот же 8,5? А чего у них размеры не сходятся? о соррэ, фейлонул. тогда хз чего. может реально случайно не ту версию кинул? -------------------- мой канал на
|
 
|
|
02.01.2011, 17:10
Сообщение
#279
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
о соррэ, фейлонул. тогда хз чего. может реально случайно не ту версию кинул? Тогда в логе напишет о несовместимости версий - я такое однажды проходил. Сейчас будет шаманство с бубном: снесу Мауа и поставлю заново. -------------------- |
 
|
|
02.01.2011, 18:15
Сообщение
#280
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Пытаюсь поставить плагины Maya 2009. xrayMaya_export.mll и xrayMaya_material.mll пихнул в bin/plug-ins/ папку scripts пихнул в Мои Документы/maya/ Содержание Maya2009/bin/xray_path.ltx Код $sdk_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\ $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $game_textures$ = false| false| $game_data$| textures\ выдаёт ошибку: Код // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. (xrayMaya_material) // // Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. // // Error: Не найден указанный модуль. (xrayMaya_export) // Объясните как сделать так, чтобы всё заработало. ----------- Цитата возможно, BugTrap.dll отсутствует в дир-ии. если устанавливал расширения по инструкции, конечно. Положил BugTrap.dll в bin - не помогло, картина не меняется.Нашёл в Мои Документы/maya/ папку 2009/scripts. Пихнул скрипты туда - всё равно не пашет. Ура, жму тебе руку, друг мой, наконец-то нашелся юзер с моей же проблемой, думал, что я один такой неудачник. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 22:47 |