Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
ESL|AnarH
сообщение 01.01.2011, 23:09
Сообщение #261


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


распаковал с зова мультиплеерные карты, все норм, кроме того, что сдк 0.4 не может открыть spawn =( из-за этого карта как бэ загрузилась, геометрия. всё можно менять, а вот спавн элементы не подгружены.
кто-то сталкивался?


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.01.2011, 23:23
Сообщение #262


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ESL|AnarH @ 01.01.2011, 23:09) *
распаковал с зова мультиплеерные карты, все норм, кроме того, что сдк 0.4 не может открыть spawn =( из-за этого карта как бэ загрузилась, геометрия. всё можно менять, а вот спавн элементы не подгружены.
кто-то сталкивался?

потому что в 1.6 и в 1.0004 разный спавн
Перейти в начало страницы
 
ESL|AnarH
сообщение 01.01.2011, 23:32
Сообщение #263


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 01.01.2011, 22:23) *

потому что в 1.6 и в 1.0004 разный спавн

оо, позор мне =(

хм. в принципе мне надо только спавн света и аномалий. что если взять и "подсунуть" спавн.парт из чн или тч? (с той же самой локи)


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.01.2011, 23:33
Сообщение #264


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ESL|AnarH @ 01.01.2011, 22:32) *
Цитата([Chopku] @ 01.01.2011, 22:23) *

потому что в 1.6 и в 1.0004 разный спавн

оо, позор мне =(

хм. в принципе мне надо только спавн света и аномалий. что если взять и "подсунуть" спавн.парт из чн или тч? (с той же самой локи)

Из ТЧ подойдёт.Сказали же.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ESL|AnarH
сообщение 02.01.2011, 00:39
Сообщение #265


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 01.01.2011, 22:33) *
Из ТЧ подойдёт.Сказали же.

в тч лиманска не было >_<


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.01.2011, 08:15
Сообщение #266


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 02.01.2011, 01:17) *
под висту и 7 катит?
Цитата(KV38 @ 02.01.2011, 02:00) *
Кэп дал осечку!
ни Ctrl-B ни File->Open непашет sad.gif


Для висты и семёрки запускать надо с ключом -editor
Цитата
start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ESL|AnarH
сообщение 02.01.2011, 09:54
Сообщение #267


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 02.01.2011, 07:15) *
Цитата(KV38 @ 02.01.2011, 01:17) *
под висту и 7 катит?
Цитата(KV38 @ 02.01.2011, 02:00) *
Кэп дал осечку!
ни Ctrl-B ни File->Open непашет sad.gif


Для висты и семёрки запускать надо с ключом -editor
Цитата
start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor



это для 0.5-0.6 надо. 0.7 и так прекрасно под висту и 7рку идёт.


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 02.01.2011, 12:40
Сообщение #268


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи!
1) Скажите кто нибудь пробовал сконвертить локации из ЗП в формат СДК 0.7 со всем спавном? Если кто-то пытался отпишите как и чем это лучше сделать?
2) Можно ли с помощью средств СДК 0.7 обьединять/присоединять локации или нужны отдельные утилиты?
3) Еще вопрос по поводу количества полигонов, которые может "прожевать" компилятор, есть ли какое-то ограничение?

З.Ы.: СДК 0.7 еще качаю.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.01.2011, 12:54
Сообщение #269


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 02.01.2011, 11:40) *
Товарищи!
1) Скажите кто нибудь пробовал сконвертить локации из ЗП в формат СДК 0.7 со всем спавном? Если кто-то пытался отпишите как и чем это лучше сделать?
2) Можно ли с помощью средств СДК 0.7 обьединять/присоединять локации или нужны отдельные утилиты?
3) Еще вопрос по поводу количества полигонов, которые может "прожевать" компилятор, есть ли какое-то ограничение?

З.Ы.: СДК 0.7 еще качаю.

1) ...
2) Если имеется ввиду соединить геометрию двух карт - то это можно сделать и в СДК.Но для боле детальной подгонки придётся редактировать геометрию в других 3Д редакторах (макс, мая).
3)Точно не скажу.Но для примера - каждая карты ЗП весит в среднем около 1.5 млн полигонов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ESL|AnarH
сообщение 02.01.2011, 13:02
Сообщение #270


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 02.01.2011, 11:40) *
Товарищи!
1) Скажите кто нибудь пробовал сконвертить локации из ЗП в формат СДК 0.7 со всем спавном? Если кто-то пытался отпишите как и чем это лучше сделать?
2) Можно ли с помощью средств СДК 0.7 обьединять/присоединять локации или нужны отдельные утилиты?
3) Еще вопрос по поводу количества полигонов, которые может "прожевать" компилятор, есть ли какое-то ограничение?

З.Ы.: СДК 0.7 еще качаю.


1) Пробовал. Сам дэкомпиленый уровень можно открыть на 0.4 сохранить геометрию и потом открыть на 0.7, спавн точки при этом не сохраняются. Есть тулза, которая конвертирует с формата 0.4 на формат 0.5-0.6 *.level файлы с сохранением $rpoint'ov, но имею сомнение, что эти левелы запустятся под 0.7 (хотя возможно, надеюсь* я не прав) проблема в том, что у меня этот конвертер не сохраняет норм левел и он битый становиться.
2) Нет, две локи в одну в исходном формате не соединить, пока. Но можно объединять геометрию и в ручную ставить спавн точки.
3) 150.000 триагональных полигонов под 0.4-0.6, под 0.7 не тестировалось пока, но в ридми написано что прохавает и 20.000.000 лимонов полигонов.


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 02.01.2011, 13:18
Сообщение #271


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо.
Жаль что нет возможности локацию вместе со спавном компилировать в формат СДК 0.7.
Во втором вопросе, я имел ввиду, есть ли средства на подобие АИврапера? Прописал в конфиги локации, нажал батник и все обьединило.

З.Ы.: Докачаю посмотрю. Всех с новым годом. z_5.gif
Перейти в начало страницы
 
ESL|AnarH
сообщение 02.01.2011, 13:22
Сообщение #272


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 02.01.2011, 12:18) *
Жаль что нет возможности локацию вместе со спавном компилировать в формат СДК 0.7.

ээ, возможность как раз таки есть wink.gif просто надо пару часов выделить на написание нормально конвертера, чего делать зачастую лень biggrin.gif


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.01.2011, 13:29
Сообщение #273


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 02.01.2011, 14:18) *
есть ли средства на подобие АИврапера? Прописал в конфиги локации, нажал батник и все обьединило.


xrAI под ЗП как бы намекает.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.01.2011, 13:38
Сообщение #274


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 02.01.2011, 13:18) *
Во втором вопросе, я имел ввиду, есть ли средства на подобие АИврапера? Прописал в конфиги локации, нажал батник и все обьединило.

Иногда REеDME Почитывай.Там список и описание всех утилит.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.01.2011, 15:34
Сообщение #275


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытаюсь поставить плагины Maya 2009. xrayMaya_export.mll и xrayMaya_material.mll пихнул в bin/plug-ins/ папку scripts пихнул в Мои Документы/maya/
Содержание Maya2009/bin/xray_path.ltx
Код
$sdk_root$    = false|    false|    C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\
$game_data$    = false|    true|    $sdk_root$|    gamedata\
$import$    = true|        true|    $sdk_root$|    import\|    *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|    Files
$omotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$        = true|        false|    $sdk_root$|    logs\|        *.err|                    Log files
$game_textures$    = false|    false|    $game_data$|    textures\
В Plug-In Manager кликаю напротив xrayMaya_export.mll и xrayMaya_material.mll галочку Loaded -
выдаёт ошибку:
Код
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll
Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
(xrayMaya_material) //
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
(xrayMaya_export) //

Объясните как сделать так, чтобы всё заработало.

-----------

Цитата
возможно, BugTrap.dll отсутствует в дир-ии. если устанавливал расширения по инструкции, конечно.
Положил BugTrap.dll в bin - не помогло, картина не меняется.

Нашёл в Мои Документы/maya/ папку 2009/scripts. Пихнул скрипты туда - всё равно не пашет.

Сообщение отредактировал xroo - 02.01.2011, 15:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ESL|AnarH
сообщение 02.01.2011, 15:53
Сообщение #276


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 02.01.2011, 14:34) *
Пытаюсь поставить плагины Maya 2009

эти плагины для maya 8.5 only =)


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.01.2011, 16:13
Сообщение #277


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ESL|AnarH @ 02.01.2011, 14:53) *
эти плагины для maya 8.5 only =)

Ты хочешь сказать, что во всех папках 7.0, 8.0, 2008, 2009 валяется один и тот же 8,5? А чего у них размеры не сходятся?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ESL|AnarH
сообщение 02.01.2011, 16:51
Сообщение #278


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 02.01.2011, 15:13) *
Ты хочешь сказать, что во всех папках 7.0, 8.0, 2008, 2009 валяется один и тот же 8,5? А чего у них размеры не сходятся?

о соррэ, фейлонул. тогда хз чего. может реально случайно не ту версию кинул?


--------------------
мой канал на youtube
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.01.2011, 17:10
Сообщение #279


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ESL|AnarH @ 02.01.2011, 15:51) *
о соррэ, фейлонул. тогда хз чего. может реально случайно не ту версию кинул?


Тогда в логе напишет о несовместимости версий - я такое однажды проходил. Сейчас будет шаманство с бубном: снесу Мауа и поставлю заново.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 02.01.2011, 18:15
Сообщение #280


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 02.01.2011, 15:34) *
Пытаюсь поставить плагины Maya 2009. xrayMaya_export.mll и xrayMaya_material.mll пихнул в bin/plug-ins/ папку scripts пихнул в Мои Документы/maya/
Содержание Maya2009/bin/xray_path.ltx
Код
$sdk_root$    = false|    false|    C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\
$game_data$    = false|    true|    $sdk_root$|    gamedata\
$import$    = true|        true|    $sdk_root$|    import\|    *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|    Files
$omotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$    = true|        true|    $import$|    |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$        = true|        false|    $sdk_root$|    logs\|        *.err|                    Log files
$game_textures$    = false|    false|    $game_data$|    textures\
В Plug-In Manager кликаю напротив xrayMaya_export.mll и xrayMaya_material.mll галочку Loaded -
выдаёт ошибку:
Код
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_material.mll
Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
(xrayMaya_material) //
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2009/bin/plug-ins/xrayMaya_export.mll
Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
//
// Error: Не найден указанный модуль.
(xrayMaya_export) //

Объясните как сделать так, чтобы всё заработало.

-----------

Цитата
возможно, BugTrap.dll отсутствует в дир-ии. если устанавливал расширения по инструкции, конечно.
Положил BugTrap.dll в bin - не помогло, картина не меняется.

Нашёл в Мои Документы/maya/ папку 2009/scripts. Пихнул скрипты туда - всё равно не пашет.

Ура, жму тебе руку, друг мой, наконец-то нашелся юзер с моей же проблемой, думал, что я один такой неудачник.
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.06.2024, 22:47