![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 ![]() |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре.
Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. -------------------- ![]() Beware of the Dawg! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре. Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. Не все собаки атакуют игрока в ТЧ. Вот кабаны будут поаггрессивнее. Этим мне и нравится игра - каждое животное, это по сути дела искалеченный радиацией организм, а не злобная пакость, которая атакует без раздумий. Пожалуй, из этого списка выбиваются контроллер, кровосос, снорк и псевдогигант. Старый набор мутантов мне нравится куда больше, за исключением гражданского зомби. Воздержусь от прогноризрования реализации животных в моде. Время покажет. Сообщение отредактировал b1935 - 10.10.2009, 18:58 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 06.10.2009 ![]() |
Цитата Не все собаки атакуют игрока в ТЧ. Огорчу тебя, все. В количестве от двух, нападают сразу. Вот "плоти", они иногда убегают, иногда атакуют. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
Драсти, драсти! Я к вам на огонёк. Как развиваються дела с LA? Сроки релиза не сдвинуты? Поиграл в ЗП
![]() -------------------- «Lost Alpha» Финальный отчёт 1 -
Финальный отчёт 2 - |
 
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 ![]() |
Ожидаю очень. Не верится, что маленькая команда может осилить все амбициозные задумки, о которых говорилось в интервью, но если получится - нажрусь
![]() -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 22.10.2009 ![]() |
Всем привет!
На информацию про разработку этого мода случайно набрёл в интернете, бросил прохождение ЗП в лаборатории на Припяти и завис на 2 дня читая последние 100 страниц основной темы о моде... ![]() Концепция и основные эллементы мира этого мода у меня вызвали просто дикий восторг! Позволю себе немного излить своих мыслей, рождённых под влиянием прочтённого: В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. ![]() У продавца всё и очень дорого! Котов Я бы оставил, но в виде существа которое всегда избегает контактов с другими мутантами и тем более людьми (бегает себе и постоянно ныкается в кустах или в разном мусоре ![]() ![]() Меньше патронов и нульцевого оружия! Прочитал о том, что на пояс надо будет вешать патроны (если это будут пачки патронов-это полный бред), а если в форме обойм, тогда это супер, тоже относится к патронам в Сталкере в принципе,- кто придумал эти тупые пачки?! ![]() Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов (например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке. Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки. Интересно тоже почему все люди в зоне что-то носят с собой, но не у всех есть какое-то подобие рюкзака за плечами?! В общем где-то так... ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
ИМХО бред полнейший.
Получится слишком хардкорно,никто играть не станет |
 
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре. Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Я думаю эту тему надо было делать еще когда в основной теме было 4-6 страниц...
Если делать кошек то им спавн заново перебирать надо будет. Мне вот интересно, будут ли карлики?Не бюреры а карлики... З.Ы.А идейка-то с кошаками неплохая! ![]() Сообщение отредактировал ППЦкий - 23.10.2009, 15:32 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
Лично мне порой нехватает мирных животных в игре. Ведь не обязательно стрелять и убивать каждое животное. Во во,я бы котов сделал мирными,пусть просто лазят себе,хавчик ищут и все такое...Представляете,идешь по тунелю страшному,а тут кошак подходит и просит еды.Конечно будет приятно дать кусочек колбаски и все такое))) В сталкере и так друзей практически нет,скучно одному бегать и убивать всех... Поведение вроде бы зашито в двигло. А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться. Но твоя идея хороша, возьму на заметку) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 22.10.2009 ![]() |
ИМХО бред полнейший. Получится слишком хардкорно,никто играть не станет По-моему игра такой и задумывалась... Недавно показал человеку, никогда не игравшему в Сталер, пару рекламных роликов и он сказал, что "скорее всего это игра на выживание, а мне такие не нравятся". А я себе подумал, что это не игра на выживание, а жаль... ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Я про
Цитата В тайниках только консервы и то очень редко, колбаса и хлеб,- они же испортятся. biggrin.gif У продавца всё и очень дорого! и Цитата Хотелось бы иметь 2 равносильных слота под оружие, но с 1-й поправочкой, для сумарного веса оружия в 2-х слотах нужно выставить определённую величину веса, которую не может превысить вес 2-х стволов (например: вес оружия в 2-х слотах=20, дробовик 5 и автомат 5, при этом 10 проставает, но если взять в руки какой-то РПГ на 16, то к нему можно взять только пистолет на 3 или 4)+вес оружия в 2-х слотах нужно добавить к весу переносимых вещей в рюкзаке, то есть воюешь с 1-м пистолетом, но больше несёшь в рюкзаке. Рюкзак должен иметь также ограничение по объёму а 2 и более одинаковых предмета занимают место в рюкзаке, а не просто появляется циферка кол-ва возле иконки. Таким сталкер не задумывался... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
А работать только лишь с отношениями фракций - нужного эффекта не добиться. Ошибаешься ![]() ![]() -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2009 ![]() |
http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581
вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было(( И город по скирину было громадный конечно)
Прикрепленные изображения
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город.
Если не прав - исправьте. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 ![]() |
Судя по площади на заднем плане, это - Мертвый Город. Если не прав - исправьте. не прав.это припять http://stalker-gsc.ru/load/6-1-0-581 вот здесь полазил и нашёл старый скрин Припяти!Этот город дествительно в этой сборке есть,или это левый скрин?Просто играл в билд,там её не было(( нету в билде припяти. И город по скирину было громадный конечно) После промывания мозга я усвоил.припять такаяже как в финале ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Навий черны у ношьти Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 ![]() |
ППЦкий, Вообще-то колесо обозрение было только в Припяти
![]() Manent, Про какую сборку еще говорим? Город не громадный. Сделайте такой же скрин в Припяти ТЧ и убедитесь в моих словах. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Орион,
Да, но площади в ТЧ я не видел... ![]() |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 23:26 |