![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 ![]() |
это абсолютно нормальная тема, когда какие-то партиклы рисуются в 3д пространстве, а какие-то - прямо на HUD
Естественно, вторые дешевле и естественно, могут быть паливными -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
![]() ![]() ![]() ощущение, что разработчики не могут определиться, будет ли у них уровень презентуемой картинки фотореалистичный как в order 1886 и CoD Advanced warfare ![]() ![]() ![]() или пока ещё будут подражать игра сделанным на прошлом поколение UE? Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2018, 16:31 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 ![]() |
Просто скриншоты делали разные люди.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Совет разрабам и прессе освещающей игру: хватит позиционировать её как второсортный шутан, метро было шикарной игрой еще до момента её появления, если этого кто-то не понял, это только их проблемы. Сейчас, что за обзор не посмотрю везде: "игра второго сорта, стрельба так себе, но купить надо", хватит))
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
![]() надеюсь в динамике моделька этого вульфа будет более живой засчёт анимации и хайрворкса NVIDIA HairWorks Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2018, 19:01 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
билда билда билда БИИИИИИЛДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ сливай давай -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Совет разрабам и прессе освещающей игру: хватит позиционировать её как второсортный шутан, метро было шикарной игрой еще до момента её появления, если этого кто-то не понял, это только их проблемы. Сейчас, что за обзор не посмотрю везде: "игра второго сорта, стрельба так себе, но купить надо", хватит)) ![]() ![]() ![]() Вообще с точки зрения западного зрителя весьма прикольная эстетика русской деревни, индустриальных объектов и мертвых городов. Что в русскоязычных, что в западных сообществах связанных с urbex игры серии метро и сталкер знают и ценят. Особенно западные любители которые не имеют возможности заценить постсоветские заброшки. Не совсем осознанно для себя помимо всего прочего разработчики цепанули тему заброшенных деревень или некой глубинки с правильной что ли стороны, попадая тем самым в образы Синдзи Миками с его коронной испанской деревней... Resident evil 4 и производный от резидента The Evil Within ну и всякие игры в стиле Alan Wake и что-то такое. ![]() ![]() ![]() Если отойти и со стороны посмотреть, что такое Metro Exodus для стороннего наблюдателя не в теме.... это весьма любопытная смесь визуала... которую можно описать как Стимпанковский Пост Апокалипсис в духе half-life 2, обильно сдобренный СССР атрибутикой..... в то время как какойнибудь Fallout заигрывает в ретро футуризм с бластерами и силовой броней Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2018, 21:34 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Двитирий Глуховский, автор серии Метро и сценарист Metro Exodus дал подробное интервью. Я с нетерпением жду выхода Metro Exodus! Говорить о том, что это будет лучшая игра зимы 2019, даже не хочу, я в этом уверен!!! В этом видео я назвал всего лишь три малые по количеству, но огромные по значимости причины, почему будет именно так! -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
в таком разрешение и с такими цветовыми палитрами похоже на скрины "Нового Союза" но в тоже время были и другие кадры ранее из которых понятно, что картинка более технологичная ![]() это не очень удачные скрины в том плане, что вызывают асоциации не с CoD Advanced warfare, а с Singularity ![]() Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2018, 21:04 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 ![]() |
Бизнес-план: завести ютуб канал, где буду пересказывать интервью Глуховского и пресс-релизы 4A под нарезку скринов. Рубить 300к в секунду с просмотров и партнёрки. Какие подводные камни?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Не думаю, что просто склонировали одну и туже местность на две разных локации.
Просто вырезали с одной локации, где изрядно густо и кинули на другую, где пустовато. Я стараюсь сильно на этом не упарываться. Мне достаточно того, что из деревни на холме с церковью убрали саму церковь с медведем, а колоритный грузовик заменили танком....снизив градус до уровня Сурвариума и геймдизайна на военных складах в сталкере.... подводные камни относительно создания канала в том, что нужно уметь говорить в духе гуфовского... ![]() Антишнапс имитирует говорок Гуфовсого.... Ябы предпочёл стилистику Петра Бампера...типа матершинный натурализм и правда матка Сообщение отредактировал Ruw - 19.12.2018, 00:05 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 ![]() |
Интересно, это у нас вагон с машиной будет или я ошибаюсь.
Окна на такую мысль навели... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
![]() Сейчас сижу и думаю, будет ли доступен данный грузовик как вид транспорта или это декорация. Наверно много плюшек с транспортом будут показаны в релизном трейлере -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 ![]() |
А напомните, пожалуйста, какой FOV был в предыдущих играх?
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 02:45 |