Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15321
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
30.11.2017, 20:51
Сообщение
#15322
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля занял 2-ое место в ТОПе "успешных игр, в которые никто не верил" по результатам голосования сайта playground.ru
P.S. Уже второй топ PGшники сливают, и "Ведьмака" лепят на первое место. Не ну они серьёзно это? Да кто его вообще ждал в 2007 году... Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.11.2017, 21:01 -------------------- |
 
|
|
30.11.2017, 22:07
Сообщение
#15323
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля занял 2-ое место в ТОПе "успешных игр, в которые никто не верил" по результатам голосования сайта playground.ru P.S. Уже второй топ PGшники сливают, и "Ведьмака" лепят на первое место. Не ну они серьёзно это? Да кто его вообще ждал в 2007 году... В 2007 году я и про ведьмака и про ТЧ не слышал. Это было позднее, когда вышло. В этот период я по моему в ГТА (в какой части не помню) сидел на работе и больше ничего не ждал, кроме новой ГТА. Помню еще косынку, минёра, и игры на приставках типа Сони, или Панасоник, Сега (но уже не Денди) |
 
|
|
30.11.2017, 22:15
Сообщение
#15324
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне кажется, или я на халяву получил +40FPS в Lost Alpha, заменив fog_distance = 600.000000 на fog_distance = 400.000000 и проделав тоже самое с far_plane?
Графен почти не пострадал. Не понимаю, почему rs_vis_distance не скэйлит fog_distance и far_plane, а тупо режет геометрию. В самопильные рентгены ужа давно впилить эту фичу, а ещё добавить параметр target_framerate, чтобы иметь возможность автоматически скэйлить дальность прорисовки на основании среднего FPS за последнюю минуту (чтобы изменения не сильно быстро происходили). И r__geometry_lod туда-же привинтить. А то на одних уровнях его можно сильно занижать, практически не убивая графон, а на других сразу LOD'овое мыло. С парой таких динамических настроек дальности прорисовки и "туманом" можно обойтись без нормального многопотока. Ах да, теперь у меня "видеокарта раскрыта" SLI мостик правда забыл поставить обратно. Придётся майнить на второй видеокарте, а то она сейчас вообще не раскрывается. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.11.2017, 22:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.11.2017, 22:25
Сообщение
#15325
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Мне кажется, или я на халяву получил +40FPS в Lost Alpha, заменив fog_distance = 600.000000 на fog_distance = 400.000000 и проделав тоже самое с far_plane? Если выключить лучи солнца, то у меня нормально и так работало. +40fps? Я привык не ловить смену кадров от 20fps. Меня огорчает только fps ниже 20 Сообщение отредактировал andreyholkin - 30.11.2017, 22:29 |
 
|
|
30.11.2017, 22:42
Сообщение
#15326
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
30.11.2017, 22:44
Сообщение
#15327
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне кажется, или я на халяву получил +40FPS в Lost Alpha, заменив fog_distance = 600.000000 на fog_distance = 400.000000 и проделав тоже самое с far_plane? Если выключить лучи солнца, то у меня нормально и так работало. +40fps? Я привык не ловить смену кадров от 20fps. Меня огорчает только fps ниже 20 Лучи солнца видеокарту напрягают. У меня FPS всегда в процессор упирается. Т.е. в настройку r2_sun 1/0 (тень солнца) и в качество/дальность геометрии. Протестить реальный прирост сложно, ибо погода меняется и есть ещё куча скриптового мусора - перезапускаешь игру и FPS сам по себе в том-же месте выше на 20. По-хорошему, нужно догую сессию замерить бенчем в FRAPS и потом графики посмотреть. FPS в столкире слишком изменчивый в зависимости от ситуации и сцены. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.11.2017, 22:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.12.2017, 01:41
Сообщение
#15328
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Хочу запилить графический мод на ЗП.
Нафигачить своих новых текстур неба(художественно навароченых) и вскывырнуть шейдеры, плюс несколько идей. В архивах ЗП находил незадействованных озвучку для вступительного ролика. По идее могу нарисовать-фотожабнуть под это дело кадров и вообще переосмыслить сюжет ЗП относительно канона трилогии, развив предисторию грузовиков смерти и сталкерских татух. Думал юзать "абсолютную натуру 4" как базу, но в ней хватает багов и слишком много нужно разгребать. Пространственная аномалия неплохая платформа для графического мода, но лок маловато. Склоняюсь к тому, что нужно юзать натуру 4, из-за растительности, погоду всю вырезать, и делать один сильный художественно навороченный стиль погоды. Пока в размышлениях. Но сделать надо.Ибо наболело идей. Сообщение отредактировал Ruw - 01.12.2017, 01:56 -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 18:24
Сообщение
#15329
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
После релиза ТЧ, Прохоров и Сытянов выступали на ИГДА 2007:
-> Не знаю, кто там писал звук, руки оторвать! Очень плохо слышно. Порой можно и не разобрать, спокойно прослушать тоже не вариант, надо вслушиваться. К чему это все вспомнил... собственно вопрос: субтитры не писал к этим роликам никто? -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 18:30
Сообщение
#15330
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 4 Регистрация: 17.01.2016 |
...собственно вопрос: субтитры не писал к этим роликам никто? Я заканчиваю полную стенограмму доклада Сообщение отредактировал Degtyar - 03.12.2017, 18:38 -------------------- Администратор
|
 
|
|
03.12.2017, 18:31
Сообщение
#15331
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Хочу запилить графический мод на ЗП. Нафигачить своих новых текстур неба(художественно навароченых) и вскывырнуть шейдеры, плюс несколько идей. В архивах ЗП находил незадействованных озвучку для вступительного ролика. По идее могу нарисовать-фотожабнуть под это дело кадров и вообще переосмыслить сюжет ЗП относительно канона трилогии, развив предисторию грузовиков смерти и сталкерских татух. Думал юзать "абсолютную натуру 4" как базу, но в ней хватает багов и слишком много нужно разгребать. Пространственная аномалия неплохая платформа для графического мода, но лок маловато. Склоняюсь к тому, что нужно юзать натуру 4, из-за растительности, погоду всю вырезать, и делать один сильный художественно навороченный стиль погоды. Пока в размышлениях. Но сделать надо.Ибо наболело идей. Желаю удачи! Скатертью дорожка! (чёрный юмор). Сообщение отредактировал andreyholkin - 03.12.2017, 18:36 |
 
|
|
03.12.2017, 18:52
Сообщение
#15332
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 19:00
Сообщение
#15333
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 4 Регистрация: 17.01.2016 |
Только его? А что Прохоров? Ну, знаешь ли, делать стенограмму доклада — не быстрое и сложное занятие. Доклад -------------------- Администратор
|
 
|
|
03.12.2017, 19:53
Сообщение
#15334
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 19:59
Сообщение
#15335
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 20:16
Сообщение
#15336
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.12.2017, 23:34
Сообщение
#15337
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Оказывается, Даня Поперечный был одним из тестеров Сталкера.
-------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 23:49
Сообщение
#15338
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Даня Поперечный был одним из тестеров Сталкера UPD: Похоже он и правда тестил: Упоминание есть только в Чистом Небе. Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.12.2017, 00:13 -------------------- |
 
|
|
04.12.2017, 01:18
Сообщение
#15339
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Хочу запилить графический мод на ЗП. Нафигачить своих новых текстур неба(художественно навароченых) и вскывырнуть шейдеры, плюс несколько идей. В архивах ЗП находил незадействованных озвучку для вступительного ролика. По идее могу нарисовать-фотожабнуть под это дело кадров и вообще переосмыслить сюжет ЗП относительно канона трилогии, развив предисторию грузовиков смерти и сталкерских татух. Думал юзать "абсолютную натуру 4" как базу, но в ней хватает багов и слишком много нужно разгребать. Пространственная аномалия неплохая платформа для графического мода, но лок маловато. Склоняюсь к тому, что нужно юзать натуру 4, из-за растительности, погоду всю вырезать, и делать один сильный художественно навороченный стиль погоды. Пока в размышлениях. Но сделать надо.Ибо наболело идей. Желаю удачи! Скатертью дорожка! (чёрный юмор). Я долгое время не погружался терминатором в лаву модинга. Оказывается, Даня Поперечный был одним из тестеров Сталкера. Эльдар Джарахов говорил, что любил раньше пошпилить сталкера. Думаю в те времена многие попали под ажиотаж вокруг игры. В одном из фильмов Звягинцева в комнате висел плакат игры. (Фильм Елена) Дмитрий Пучков вертит носом от сталкера, ибо игра напоминает ему о том как он избежал участия в ликвидации аварии, что как-то неудобно для его патриотического образа Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2017, 01:21 -------------------- |
 
|
|
04.12.2017, 01:52
Сообщение
#15340
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
В одном из фильмов Звягинцева в комнате висел плакат игры. (Фильм Елена) Неа, не игры, а книги: "Тени Чернобыля": Дмитрий Пучков вертит носом от сталкера, ибо игра напоминает ему о том как он избежал участия в ликвидации аварии Насколько я помню, с его слов, он просто пришел позже на отправку. Те кто на Чернобыль были, их уже отправили. Вроде видео было где-то, надо поискать. UPD: Вот видео с Пучковым про призыв в Чернобыль: Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.12.2017, 02:08 -------------------- |
 
|
|
04.12.2017, 14:42
Сообщение
#15341
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Эльдар Джарахов говорил, что любил раньше пошпилить сталкера. одно дело просто играть, другое дело - тестировать и попасть в титры - тем более, раньше это было сложнее. Гоблина терпеть не могу. Историю любит толковать лишь со своей колокольни. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:48 |