![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#2941
|
|
The One Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 ![]() |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные ![]() Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
Не знаю, куда запостить, раз уж тема имеет отношение к СДК, пусть будет тут.
Отключил упрощение скелетных моделей в Actor Editor при экспорте в ogf. Результат экспорта аналогичен AE ЗП с установленным флажком HQ Geometry. Кинуть в папку level_editor/bins с заменой. Скрины: Было ![]() ![]() Стало ![]() ![]() За скрины и тесты спасибо Veresk ![]() Сообщение отредактировал K.D. - 24.07.2012, 00:08 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
K.D., отличный фикс, спасибо! А ты не мог бы такой сделать еще для СДК 0.6?
![]() Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2012, 13:19 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
VEX
думаешь мы об этом сразу не подумали ![]() сейчас тестю фикс для АЕ ЧН, АЕ ЗП тоже надеюсь КД поправит, ну или будем пользоваться АЕ ЧН где нет траблы со сглажиыванием. Сообщение отредактировал Veresk - 24.07.2012, 13:22 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
Veresk, да вот я только поэтому и использую АЕ ЧН, потому-что там фикс сглаживания есть, а так бы давно переехал на АЕ ЗП
![]() ![]() Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2012, 13:28 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
с АЕ ЧН всё получилось
![]() Сообщение отредактировал Veresk - 24.07.2012, 14:13 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Здравствуйте, это опять я со своими
В общем прошу помощи. ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Всё, разобрался. Дело было в пути...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 ![]() |
С чем может быть связана ошибка при сборке ИИ-графа (-g) карты аивраппером?
Все граф-поинты на АИ-сетке. При сборке аи-компилятором происходит примерно то же самое. Код ***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 67.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: E Can't create entity. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_user_07-30-12_00-12-07.mdmp' -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
Подскажите как заставить работать sound_env. Возможно ли это вообще?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2951
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
И такой вопрос:
Кто-нибуть встречался с такой проблемой: спавн объекты вроде детекторов и фонариков в некоторых местах проваливаются под геометрию карты. Я так понимаю что то нужно править в материалах? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 ![]() |
![]() Госпада кто нибудь может подсказать что не так , пробую создать переход локаций , делаю вроде все правильно -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
Г.l.u.Х.a.r.Ь.,
Проверь ещё раз все имена графов, настройки левел чангера, game_levels, game_maps_single - судя по логу где-то ошибка в названии. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
Прошу прощения за повтор, в теме по ЗП уже спрашывал, может сдесь кто нибудь поможет, пытаюсь экспортировать модель из Макса2010 в СДК 0.7.
Суть проблемы на скриншоте: ![]() Уже что только не делал, и так и сяк пытался, не идет экспорт! Причем не экспортит только модельку терейна, модель дороги и прочие обьекты - без проблем. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
Цитата убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь А можно по подробнее этот момент пожалуйста, какие именно настройки снести? Оставить присвоеный мешу stalker mtl, и очистить секции stalker params ? Или вообще присвоить мешу материал standart ? Сообщение отредактировал Traks - 21.09.2012, 21:46 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
В общем получилось экспортнуть, спасибо. Но внезапно возникла новая проблема, которой ранее не было
![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
И сразу же прошу прощения за пост, удалось решить проблему, сделал всем фейсам flip. Однако не пойму почему так вышло
![]() Чем пробовал лечить - вручную создал папку терреин, и кинул туда текстуру. Не помогло! P.S. Качество компиляции драфт. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Traks, 1. шейдер не тот
2. решается добавление отдельной текстуры террейна асфальта и ковыряем с thm\textures.ltx. Ну или настройками выше драфта. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2961
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 ![]() |
Всем спасибо, действительно поставил чуть выше качество - все ок
![]() -при компиляции выше драфта на статике текстура дороги начала както странно себя вести, появились полосы вдоль. А на динамике дорога вообще изсчезла! Заместь нее дыра, а в небе мелькает куча артефактов ![]() -Второй вопрос отображен на скрине: ![]() Сообщение отредактировал Traks - 04.10.2012, 11:24 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 01:23 |