S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2021
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
14.12.2011, 19:54
Сообщение
#2022
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Ну а что, возможно, что в процессе творчества они приобрели какой-то иной взгляд на ЗО. Возможно, даже на самом деле удачный. К примеру, если бы игра делалась по книжной серии "Зона Смерти", лично мне это было бы тоже интересно - а там построение сюжета как раз на технологичности, на хитровымудренных штучках.
С другой стороны, если бы разрабам удалось создать мир с такой же (визуально) атмосферой, как на арте со сталкером с синей "зажигалкой", то на такие мелочи, как хитровымудренные противогазы и т.д., никто бы и внимания, думаю, не обратил |
 
|
|
14.12.2011, 22:11
Сообщение
#2023
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
и движок был готов где то в 2008, потом GSC его наняли вместе с движком, Вот, почитайте этот пост и ниже: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.12.2011, 22:15
Сообщение
#2024
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Только как-то настораживает обстоятельство, как будет обстоять дело с атмосферой, если только он не делал движок Аля-X-Ray (хотя, это мало вероятно). Погоня ПЫС за новыми технологиями, может убить "того сталкера" окончательно. да я так то тоже так думаю, хотя всё может зависеть от настройки освещения, погоды...но, наверное уже не увидим. вот блог этого программиста. спасибо VIGUR-у за ссылку) Сообщение отредактировал FOX - 14.12.2011, 22:16 -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 22:40
Сообщение
#2025
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата вот блог этого программиста А вот, кстати, его profile на DTF.ru, если кому интересно - Как было замечено на форуме "О_о Новый Шишковцов" - самое точное его описание. Фич-лист Crazy Engine просто впечатляет. -------------------- |
 
|
|
15.12.2011, 00:35
Сообщение
#2026
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Извини, брат, но, это все из оперы хорошо бы... Художник создает настроение, идею - не более. Не извиню) Это геймдев - там задача у художника - рисовать концепты, как можно точнее и понятнее, чтобы именно по ним, как можно ближе к арту, 3д художники делали модели. Это не картины маслом рисовать, чтобы потом на стенку в рамочке вешать Сообщение отредактировал iWaNN - 15.12.2011, 00:36 |
 
|
|
15.12.2011, 01:04
Сообщение
#2027
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
iWaNN извини, я и художник и очень давно занимаюсь 3D. Нарисовать можно все, что угодно. Реализовать потом задумки в 3D. Но! Есть одно маленькое но... Одно дело создавать модель и сцену для одного рендера, другое, для игры (игрового движка с кучей ограничений и условностей). Если в модели (для рекламы например) я могу не переживать за количество полигонов в сцене, для игры такая вольность недопустима... Если хочется возразить - пожалуйста, только возражайте предметно...
-------------------- |
 
|
|
16.12.2011, 14:29
Сообщение
#2028
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
iWaNN извини, я и художник и очень давно занимаюсь 3D. Нарисовать можно все, что угодно. Реализовать потом задумки в 3D. Но! Есть одно маленькое но... Одно дело создавать модель и сцену для одного рендера, другое, для игры (игрового движка с кучей ограничений и условностей). Если в модели (для рекламы например) я могу не переживать за количество полигонов в сцене, для игры такая вольность недопустима... Если хочется возразить - пожалуйста, только возражайте предметно... Про художника и 3D могу тебе тож самое написать Я в геймдеве уже 10 лет Так шо не будем об этом Так что все вполне предметно. Работа концепт-художника как раз заключается в том, чтобы кроме визуального образа подумать и о том, как это будет сделано в дальнейшем в игре - замоделено, какие где текстуры/шейдера, как это будет работать с анимацией. Если конценпт-художник об этом не думает -то ему прямая дорога на увольнение. Игровой концепт-художник обязательно должен знать все технические особенности проекта, для которого он рисует концепты. Хз как тебе - я вижу довольно грамотные концепты под СК2. Плюс GSC вполне показали что в состоянии неплохо вести работу - тот-же известный концепт Чистонебовцев и в игре полностью ему соответствующая модель. Сообщение отредактировал iWaNN - 16.12.2011, 14:33 |
 
|
|
16.12.2011, 20:35
Сообщение
#2029
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Я предлагал не маслами трясти, а предметно поговорить. Делаю последнюю попытку.
Это к тому, что ты написал. Слева - концепт, справа - фантазия художника, не более. Вздутые вены, выпученные глаза - если это концепт, если это исходный эскиз для 3D художника, выходит в игре будет ходить НПС, с постоянно вздутыми венами и вупеченными глазами... Далее. Бахрома на платке или накидке, детализация ботинок, футуристический противогаз (надень такой в реале - рожа отвиснет). Все это - настроение, полет фантазии. Это эскизы на воображение... А ты мне лекции читаешь и стажем давишь... К тому же используешь эпитеты... Неинтересно с тобой дискутировать, уж извини... Фанатские сопли хорошо, однако объективность и предметность, не должна ими затмеваться.... -------------------- |
 
|
|
16.12.2011, 21:57
Сообщение
#2030
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Я предлагал не маслами трясти, а предметно поговорить. Делаю последнюю попытку. Это к тому, что ты написал. Слева - концепт, справа - фантазия художника, не более. Вздутые вены, выпученные глаза - если это концепт, если это исходный эскиз для 3D художника, выходит в игре будет ходить НПС, с постоянно вздутыми венами и вупеченными глазами... Далее. Бахрома на платке или накидке, детализация ботинок, футуристический противогаз (надень такой в реале - рожа отвиснет). Все это - настроение, полет фантазии. Это эскизы на воображение... А ты мне лекции читаешь и стажем давишь... К тому же используешь эпитеты... Неинтересно с тобой дискутировать, уж извини... Фанатские сопли хорошо, однако объективность и предметность, не должна ими затмеваться.... А ты, видимо, в курсе к чему эти концепты? Такие рассуждения Сталкер - игра не лишенная фантастических элементов и следовать логике во всем не обязана, так что все твои доводы разбиваются на кусочки. Почему в сталкере не может быть такого противогаза? Новые технологии, может там лежит артефакт и т.п.? Почему в зоне не может быть человека с взувшимися венами - последствия какой-нибудь аномалии, или это ключевой уникальный персонаж с такой характерной мордой. Как-то не конструктивно выглядит твоя критика, больше похоже на простое хейтерство к художнику, который это нарисовал Фанатских соплей тут нет и не было - просто нравится действительно качественный концепт к Сталкеру 2. То что ты привел на порядок хуже. Выбрал бы уж ченить действительно стоящее Сообщение отредактировал iWaNN - 16.12.2011, 22:00 |
 
|
|
16.12.2011, 23:40
Сообщение
#2031
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Замечательный спич. Так держать... А потом еще удивляемся, и чего это GSC развалился...
-------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 21:18
Сообщение
#2032
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Парни, извините меня, но вы местами оба порете чушь.
SAPRO, оба рисунка, которые вы показали, являются концепт-артами. Просто выполнены они в разных стилях и разными художниками. Художник не должен думать о том, какие текстуры и шейдеры будут использоваться, как это будет замоделенно и т.д. и т.п.. Художник должен создать образ персонажа. Он делает его так, как считает нужным и как может. И он должен сделать это в рамках данного ему задания. А результат работы художника уже либо удовлетворяет заказчика, либо нет. И если концепт удовлетворяет заказчика, то уже моделлер должен ломать голову, как реализовать в рамках движка созданный художником образ. Если какие-то пункты, скажем, не могут быть реализованы моделлером, то при необходимости концепт может быть переработан или с разрешения заказчика модель изменяется на усмотрение моделлера. Вот и всё! Если концепт полностью удовлетваряет заказчика, то не важно как он выполнен. Большой у него противогаз или нет, вены у него на лице или нет - не имеет значения.... Если же концепт нравится заказчику, но не подходит моделлеру, то надо икать приемлемые решения) |
 
|
|
17.12.2011, 21:24
Сообщение
#2033
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
18.12.2011, 20:42
Сообщение
#2034
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Что означает ваша ухмылка? Вы не согласны? Хм... Даже не знаю что вам ещё сказать.
Возьмите просто-напросто и поищите, например, концепты Бена Олсона для The Suffering; поищите концепты, созданные художниками, для трилогии Принц Персии (их тьма в нете; я даже видел немало видеороликов, где демонстрировали процесс создания персонажа от эскизов, до конечной игровой модели); поищите концепты для игры Беовульф, Ведьмак, Ассассинс Крид и т.д.. Концепты созданные для одной игры СОВЕРШЕННО не походят на концепты к другой - нет никаких шаблонов и общепринятых норм. Всё что их обьединяет, так это полёты фантазии художников, ограниченные, пожалуй, лишь "техническими заданиями" заказчиков. хотя всё это наверное оффтоп. прошу не наказывать, я не со зла.... Сообщение отредактировал hagtorp - 18.12.2011, 21:07 |
 
|
|
18.12.2011, 22:39
Сообщение
#2035
|
|
Опытный Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Хорошо!
Сообщение отредактировал SAPRO - 18.12.2011, 22:52 -------------------- |
 
|
|
18.12.2011, 22:58
Сообщение
#2036
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
О чем спор вообще?
Дайте лучше определения "технического эскиза", по которому делают 3д-модель, и "обычного арта", который служит для понимания смысла и назначения персонажа. Должны же быть свои термины для этого? Только без англицизмов, пожалуйста. Сообщение отредактировал RedPython - 18.12.2011, 23:00 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.12.2011, 23:01
Сообщение
#2037
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
технический эскиз - один предмет, в нескольких видах (перспектива, со сторон), обычный концепт арт - это все остальное
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
18.12.2011, 23:27
Сообщение
#2038
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вы уже явно перегнули палку с оффтопом.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.02.2012, 18:59
Сообщение
#2039
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
sapro, фото на аватаре ваше ,а то очень знакомоне лицо случаем в академий не работаете
Сообщение отредактировал -График - 10.02.2012, 19:00 |
 
|
|
13.02.2012, 16:12
Сообщение
#2040
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
13.02.2012, 16:17
Сообщение
#2041
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
но почему у этого сталкера, противогаз пришит к лицу? Фанатики это... Этим всё сказано... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:34 |