Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Физика и анимация в Метро 2033
no name
сообщение 19.02.2010, 21:34
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод статьи от Eurogamer.net http://www.gameru.net/?a=33273


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 19.02.2010, 23:46
Сообщение #22


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(T-braze @ 19.02.2010, 17:38) *
Главное чтоб игралось нормально, а сидеть и с лупой разглядывать где на рагдолле там всякие мягкости и сочленения - не, не для меня))


Кстати, самый правильный подход.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 20.02.2010, 10:39
Сообщение #23


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это понятно что все мы будем просто играть, есть люди которые более детально обращают на это внимание, я помню очень много игровых проектов где сама игра очень не плохо выполнена со всех сторон, но столы и стулья прибиты на мертво, кружки и бутылки стоящие на столах на клее моменте и из броне стекла, - дальше не буду развивать эту тему.
Так вот, реализм и вера что все вроде по настоящему убивается ровно на половину отсутствием физ. объектов. Сегодня, ели физическая реализация выполнена на ура а в Метро
я надеюсь именно так и будет, то наши уважаемые разработчики задают новую планку, после чего другие проекты других компаний, уже будут вынуждены включать тот же уровень
реализации физики или лучше, что только повысит и качество реализации в последующих проектах и удовольствие играющих от восприятия происходящего на экране.
Думаю что многие с этим согласятся, что играть без ( физики сегодня) менее интересно чем с неЮ. К сожалению не многих людей заботит эта часть игрового мира, я очень надеюсь на разработчиков и их моральную поддержку и понимание ( не сочтите за сумасшедшего smile.gif )

Сообщение отредактировал Predador78 - 20.02.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.02.2010, 11:40
Сообщение #24


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще один момент который я хотел спросить у много уважаемых разработчиков,
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код?
И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Predador78 - 21.02.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.02.2010, 11:53
Сообщение #25


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код?

скорее всего PhysX...
Цитата
И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей?

Сами писали


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 21.02.2010, 11:57
Сообщение #26


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где это видео с демонстрацией физики,а то я прошел по ссылке и увидел только скриншоты с статьей на английском?


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.02.2010, 12:28
Сообщение #27


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как можно его так сказать заполучить?
Может как отдельное дополнение выпустите за отдельную плату?
Для возможности если что подкорректировать.
Как в некоторых проектах что то типа Actor Editor.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 21.02.2010, 12:30
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrBlack @ 21.02.2010, 11:57) *
Где это видео с демонстрацией физики,а то я прошел по ссылке и увидел только скриншоты с статьей на английском?

А разве обещали трейлер?.. Говорили про информацию о движке.
Вот статья на русском: http://www.gameru.net/?a=33273


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 21.02.2010, 16:27
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 21.02.2010, 12:40) *
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код?

Ы-ы-ы-ы? Модель, код, брали, делали... это от скуки такие вопросы возникают?

Цитата
И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей?

Кэп подсказал ссылочку - http://developer.nvidia.com/object/physx.html - читаем, получаем просветление.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.02.2010, 19:11
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее от глубокого интереса и любви к этой теме smile.gif
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 21.02.2010, 19:53
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78, есть плагин PhysX для 3DS Max, с которым можно создавать физ. объекты прямо в максе, хотя сомневаюсь, что в 4a им пользовались, у них свой редактор же.

Сообщение отредактировал surfer - 21.02.2010, 19:54


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.02.2010, 19:57
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вот именно, нужна програмка для корректировки и изменению физ объектов, если что буду обращатся к знающим людям вроде вас.
Надеюсь на помощь и пооддержку в дальнейшем. smile.gif
Дождемся выхода игры, все опробируем проанализируем и включимся в работу.

Сообщение отредактировал Predador78 - 21.02.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 22.02.2010, 13:16
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью Digital Foundry с Олесем Шишковцовым http://www.gameru.net/?a=33323


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 22.02.2010, 13:29
Сообщение #34


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за статью.
Ждем комментариев от специалистов smile.gif

Сообщение отредактировал Predador78 - 22.02.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 22.02.2010, 15:31
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 21.02.2010, 20:57) *
Вот вот именно, нужна програмка для корректировки и изменению физ объектов, если что буду обращатся к знающим людям вроде вас.
Надеюсь на помощь и пооддержку в дальнейшем. smile.gif
Дождемся выхода игры, все опробируем проанализируем и включимся в работу.

физика в игре хранится в бинарном формате - редактировать не представляется возможным.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 22.02.2010, 18:48
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAHbKA, а не могли бы вы ответить на такой вопрос (вроде не задавали ещё):
Если сравнивать с предыдущим проектом части сотрудников студии, который был достаточно открытым для модификации, то Метро, как я пониаю, получается не очень модер-френдли. Решение сделать ресурсы закрытыми было принято ради удобства/унификации/оптимизации, или это естественное ограничение архитектуры, либо были ещё какие-то причины не связанные с разработкой?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 22.02.2010, 19:00
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это очень грустно что все в запакованном формате, даже и не знаю что сказать.
Как будем править и клепать ума не прилажу.
Что делать?
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 22.02.2010, 19:09
Сообщение #38


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как будем править и клепать ума не прилажу.
Что делать?


Снять штаны и... laugh.gif

СДК же в перспективе.

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 22.02.2010, 19:09


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 22.02.2010, 19:14
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот именно что в (глубокой) перспективе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 22.02.2010, 19:15
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 22.02.2010, 19:14) *
Вот именно что в (глубокой) перспективе smile.gif

Не будем поднимать снова этот вопрос, особенно здесь.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 17:59