Физика и анимация в Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Физика и анимация в Метро 2033 |
19.02.2010, 21:34
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Перевод статьи от Eurogamer.net http://www.gameru.net/?a=33273
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
19.02.2010, 23:46
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
20.02.2010, 10:39
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Это понятно что все мы будем просто играть, есть люди которые более детально обращают на это внимание, я помню очень много игровых проектов где сама игра очень не плохо выполнена со всех сторон, но столы и стулья прибиты на мертво, кружки и бутылки стоящие на столах на клее моменте и из броне стекла, - дальше не буду развивать эту тему.
Так вот, реализм и вера что все вроде по настоящему убивается ровно на половину отсутствием физ. объектов. Сегодня, ели физическая реализация выполнена на ура а в Метро я надеюсь именно так и будет, то наши уважаемые разработчики задают новую планку, после чего другие проекты других компаний, уже будут вынуждены включать тот же уровень реализации физики или лучше, что только повысит и качество реализации в последующих проектах и удовольствие играющих от восприятия происходящего на экране. Думаю что многие с этим согласятся, что играть без ( физики сегодня) менее интересно чем с неЮ. К сожалению не многих людей заботит эта часть игрового мира, я очень надеюсь на разработчиков и их моральную поддержку и понимание ( не сочтите за сумасшедшего ) Сообщение отредактировал Predador78 - 20.02.2010, 10:40 |
 
|
|
21.02.2010, 11:40
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Еще один момент который я хотел спросить у много уважаемых разработчиков,
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код? И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей? Спасибо. Сообщение отредактировал Predador78 - 21.02.2010, 11:40 |
 
|
|
21.02.2010, 11:53
Сообщение
#25
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код? скорее всего PhysX... Цитата И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей? Сами писали -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.02.2010, 11:57
Сообщение
#26
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Где это видео с демонстрацией физики,а то я прошел по ссылке и увидел только скриншоты с статьей на английском?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
21.02.2010, 12:28
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
А как можно его так сказать заполучить?
Может как отдельное дополнение выпустите за отдельную плату? Для возможности если что подкорректировать. Как в некоторых проектах что то типа Actor Editor. |
 
|
|
21.02.2010, 12:30
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Где это видео с демонстрацией физики,а то я прошел по ссылке и увидел только скриншоты с статьей на английском? А разве обещали трейлер?.. Говорили про информацию о движке. Вот статья на русском: http://www.gameru.net/?a=33273 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.02.2010, 16:27
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код? Ы-ы-ы-ы? Модель, код, брали, делали... это от скуки такие вопросы возникают? Цитата И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей? Кэп подсказал ссылочку - http://developer.nvidia.com/object/physx.html - читаем, получаем просветление. -------------------- |
 
|
|
21.02.2010, 19:11
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Скорее от глубокого интереса и любви к этой теме
Спасибо. |
 
|
|
21.02.2010, 19:53
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Predador78, есть плагин PhysX для 3DS Max, с которым можно создавать физ. объекты прямо в максе, хотя сомневаюсь, что в 4a им пользовались, у них свой редактор же.
Сообщение отредактировал surfer - 21.02.2010, 19:54 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
21.02.2010, 19:57
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Вот вот именно, нужна програмка для корректировки и изменению физ объектов, если что буду обращатся к знающим людям вроде вас.
Надеюсь на помощь и пооддержку в дальнейшем. Дождемся выхода игры, все опробируем проанализируем и включимся в работу. Сообщение отредактировал Predador78 - 21.02.2010, 20:07 |
 
|
|
22.02.2010, 13:16
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Интервью Digital Foundry с Олесем Шишковцовым http://www.gameru.net/?a=33323
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
22.02.2010, 13:29
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Спасибо за статью.
Ждем комментариев от специалистов Сообщение отредактировал Predador78 - 22.02.2010, 13:30 |
 
|
|
22.02.2010, 15:31
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Вот вот именно, нужна програмка для корректировки и изменению физ объектов, если что буду обращатся к знающим людям вроде вас. Надеюсь на помощь и пооддержку в дальнейшем. Дождемся выхода игры, все опробируем проанализируем и включимся в работу. физика в игре хранится в бинарном формате - редактировать не представляется возможным. -------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 18:48
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
BAHbKA, а не могли бы вы ответить на такой вопрос (вроде не задавали ещё):
Если сравнивать с предыдущим проектом части сотрудников студии, который был достаточно открытым для модификации, то Метро, как я пониаю, получается не очень модер-френдли. Решение сделать ресурсы закрытыми было принято ради удобства/унификации/оптимизации, или это естественное ограничение архитектуры, либо были ещё какие-то причины не связанные с разработкой? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
22.02.2010, 19:00
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Это очень грустно что все в запакованном формате, даже и не знаю что сказать.
Как будем править и клепать ума не прилажу. Что делать? |
 
|
|
22.02.2010, 19:09
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Как будем править и клепать ума не прилажу. Что делать? Снять штаны и... СДК же в перспективе. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 22.02.2010, 19:09 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
22.02.2010, 19:14
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Вот именно что в (глубокой) перспективе
|
 
|
|
22.02.2010, 19:15
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Вот именно что в (глубокой) перспективе Не будем поднимать снова этот вопрос, особенно здесь. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 17:59 |