Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Физика и анимация в Метро 2033
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4
Predador78
Всех приветствую друзья, по совету товарищей решил создать отдельную тему, посвященную физике в игре metro 2033.
Komodo Saurian
Все познается в сравнении. Однако почему именно Euro Gamer не понравился рэгдол? ИМО тут сработала интересная фишка:



То бишь они настолько насмотрелись на разлетающиеся и кувыркающиеся рэгдолы, что более-менее реалистичный аналог в М33 кажется им неестественным smile.gif

Отличный пример из HL2: https://www.youtube.com/watch?v=KwJVxenxe28 0:12
CyLLlKA
Одни хотят реалистичность, другие кинематографичность...
Когда я попробовал поиграть SC source, где присутствовал регдол и мертвые тела оседали и сползали по стене, мне жутко нехватало деревянных анимаций из 1,5 версии. Убивая противника я не чувствовал отдачи шотгана и не видел запрокидывание головы от хедшота. В 1,5 все это выглядело по голливудски динамично, а в серсе скучно, хоть и реалистично...
Predador78
Да согласен от взрыва гранат на ролике https://www.youtube.com/watch?v=KwJVxenxe28

явный перебор с разлетом тел, но что касается мягкости и расслабленности в суставах выполнено очень грамотно.
И еще хочется прояснить такой момент, упавшая бочка или другой крупный объект на головы супостату причит какой либо вред или он ни как на это не отреагирует?

И дело в том что не для того и внедряли физику в игры чтобы дать задний ход и вернется к анимированию смерти, rag doll куда более зрелищней и перпективней,
поэтому раз технологии позволяют нужно выжимать максимум и внедрять не боятся экспериментировать.
no name
Predador78, я даже не буду спрашивать, зачем вы создали данную тему. Только, давайте сразу договоримся, все вопросы касательно физики и анимации (у вас они составляют 80%), постим только в этой теме! На этом и порешим!
P.S. просьба, при создании темы, название проекта пишется с большой буквы, а по скольку этот проект по-большому счёту русскоязычный, пишем название на русском. (тему переименовал)

Теперь, собственно вопрос к разработчикам. Я не очень понимаю всё это, так сказать, для общего развития, поясните мне, пожалуйста.
Тема имеет название: "Физика в Метро 2033" а здесь идёт обсуждение анимационного движка по технологии "rag doll", каким образом это связано вместе?
Rant
Цитата
каким образом это связано вместе?



Хороший физический движок обеспечивает качественный ragdoll, и наоборот.
Всё связано.
CyLLlKA
Цитата(Predador78 @ 06.12.2009, 15:45) *
И еще хочется прояснить такой момент, упавшая бочка или другой крупный объект на головы супостату причит какой либо вред или он ни как на это не отреагирует?


Раньше можно было даже с разгону убиться об стену biggrin.gif Но часто умирал игрок утыкаясь на бегу на препятствия.
no name
Rant, есть физика, есть анимация. Физический движок у игры: физикс, а анимационная технология: рэгдол.
Predador78
Приношу свои извинения за ошибки в создании темы.
В теме хочется обсуждать все что касается физики в игре, это и rag doll и динамические объекты и частичная разрушаемость (обрушения) если такаое будет присутствовать для использования в тактике боя.
По ка что очень мало информации, по мере поступления будет появлятся больше поводов обсудить и может как то повлиять на ход разработки в лучшую сторону.
Da Man
А что обсуждать-то?! О_о
Predador78
Обсуждать будем когда видео более конкретное покажут, где можно будет все это рассмотреть.
А пока действительно нечего.
Просто есть опасение что получится все на ура а физика опять никакая получится, деревянные тела и прибитые столы со стульями к полу.
Этого хочется избежать путем высказывания своего мнения, глядиш и нас услышат.
но пока остается ждать.
Jesh
Да бы не разводить флуд в разделе, прикрою пока тему. Predador78 при появление такого видео отпиши в ЛС, откроется обратно, покачто ЗАКРЫТО.
no name
Тема открыта.
THQ сёдня выложили особенности движка 4A Engine http://ow.ly/190a8
kiperenok
Цитата(Sarto @ 19.02.2010, 13:59) *
Тема открыта.
THQ сёдня выложили особенности движка 4A Engine http://ow.ly/190a8

Хотелось бы перевод. rolleyes.gif
Алекс
kiperenok, скоро появится.
Rant
Я попробовал перевести то, что касается физики и анимации. Если не нравится, пожалуйста, не ругайте, мне перевод текста нужен в дальнейшем, это просто проба пера. Постарался перевести, интерпретируя текст для русского восприятия.
  • В игре поддерживается PhysX-технология, поддерживаются многоядерные процессоры, возможно использование физических ускорителей AGEIA PhysX или устройств Vidia GPU.
  • Использование физического движка аккуратно встроено в игру, все объекты подчиняются законам физики, также через физический движок просчитываются звук и анимация.
  • Реалистичные твёрдые тела и конструкции с сочленениями. Разрушаемые ограждения, стены, перекрытия и другие объекты. Тысячи физических объектов могут быть представлены в кадре.
  • Симуляция ткани, реалистичная физика воды (включая взаимодействие с физ. объектами)
  • Разрушение и деформация объектов, головоломки, основанные на использовании физического движка.
  • Физика "мягких тел" в различных игровых ситуациях.
  • На компьютерах с установленным оборудованием для ускорения физики PhysX реализована достоверная и точная симуляция небольших объектов (партиклов), таких, как дым, осколки и так далее.
SOMYK
Физику мягких тел видел в ролике.Когда труп упыря (носача) пинает один из обитателей.
Выглядит сильно.
Движочек супер.Возможностей как в банке монпансье.Бери-нехочу.
T-braze
Ну, самый что ни на есть стандартный список фич каждой современной видеозабавы, ничего особого. Конечно я рад за отечественных разработчиков, нехило так планку подняли.
Главное чтоб игралось нормально, а сидеть и с лупой разглядывать где на рагдолле там всякие мягкости и сочленения - не, не для меня))
Predador78
Значит хочу сказать спасибо за открытие темы.

Теми видео роликами что мы располагаем, можно уже составить более менее ясную картину.
1) Срабатывание электро аномалии и носачи летят кувырком, бронированная вагонетка разлетается на броне листы и зап части, бревно ловушка, обыск трупа и тело реагирует, пробиваемость материалов, это то что уже удалось увидеть.

Теперь по любимому rag doll, видно что присутствует мягкость тел, это точно не деревянные болканки, сочленения мягкие и расслабленные, особенно это видно на носачах (падают красиво и правдоподобно), c людьми пока не очень ясно, по скольку нет пока ролика где было показано умирание с различными вариантами, видел один раз где непись упал на спину и у него слетела каска. Очень интересно увидеть как поведет себя тело при падении со ступенчатым покрытием и наклонных поверхностей, с высот.
В остальном все на очень высоком уровне.
Syler
На одном из последних видео,был момент когда персонаж убил человека в голову и тот упал.Упал просто и естественно.
no name
Перевод статьи от Eurogamer.net http://www.gameru.net/?a=33273
scynet
Цитата(T-braze @ 19.02.2010, 17:38) *
Главное чтоб игралось нормально, а сидеть и с лупой разглядывать где на рагдолле там всякие мягкости и сочленения - не, не для меня))


Кстати, самый правильный подход.
Predador78
Это понятно что все мы будем просто играть, есть люди которые более детально обращают на это внимание, я помню очень много игровых проектов где сама игра очень не плохо выполнена со всех сторон, но столы и стулья прибиты на мертво, кружки и бутылки стоящие на столах на клее моменте и из броне стекла, - дальше не буду развивать эту тему.
Так вот, реализм и вера что все вроде по настоящему убивается ровно на половину отсутствием физ. объектов. Сегодня, ели физическая реализация выполнена на ура а в Метро
я надеюсь именно так и будет, то наши уважаемые разработчики задают новую планку, после чего другие проекты других компаний, уже будут вынуждены включать тот же уровень
реализации физики или лучше, что только повысит и качество реализации в последующих проектах и удовольствие играющих от восприятия происходящего на экране.
Думаю что многие с этим согласятся, что играть без ( физики сегодня) менее интересно чем с неЮ. К сожалению не многих людей заботит эта часть игрового мира, я очень надеюсь на разработчиков и их моральную поддержку и понимание ( не сочтите за сумасшедшего smile.gif )
Predador78
Еще один момент который я хотел спросить у много уважаемых разработчиков,
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код?
И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей?
Спасибо.
Da Man
Цитата
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код?

скорее всего PhysX...
Цитата
И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей?

Сами писали
Dr.Cox
Где это видео с демонстрацией физики,а то я прошел по ссылке и увидел только скриншоты с статьей на английском?
Predador78
А как можно его так сказать заполучить?
Может как отдельное дополнение выпустите за отдельную плату?
Для возможности если что подкорректировать.
Как в некоторых проектах что то типа Actor Editor.
no name
Цитата(MrBlack @ 21.02.2010, 11:57) *
Где это видео с демонстрацией физики,а то я прошел по ссылке и увидел только скриншоты с статьей на английском?

А разве обещали трейлер?.. Говорили про информацию о движке.
Вот статья на русском: http://www.gameru.net/?a=33273
BAHbKA
Цитата(Predador78 @ 21.02.2010, 12:40) *
модель (rag doll) вы делали сами или брали готовый код?

Ы-ы-ы-ы? Модель, код, брали, делали... это от скуки такие вопросы возникают?

Цитата
И какой тулзой вы пользуетесь для просмотра/настройки моделей, костей?

Кэп подсказал ссылочку - http://developer.nvidia.com/object/physx.html - читаем, получаем просветление.
Predador78
Скорее от глубокого интереса и любви к этой теме smile.gif
Спасибо.
surfer
Predador78, есть плагин PhysX для 3DS Max, с которым можно создавать физ. объекты прямо в максе, хотя сомневаюсь, что в 4a им пользовались, у них свой редактор же.
Predador78
Вот вот именно, нужна програмка для корректировки и изменению физ объектов, если что буду обращатся к знающим людям вроде вас.
Надеюсь на помощь и пооддержку в дальнейшем. smile.gif
Дождемся выхода игры, все опробируем проанализируем и включимся в работу.
no name
Интервью Digital Foundry с Олесем Шишковцовым http://www.gameru.net/?a=33323
Predador78
Спасибо за статью.
Ждем комментариев от специалистов smile.gif
BAHbKA
Цитата(Predador78 @ 21.02.2010, 20:57) *
Вот вот именно, нужна програмка для корректировки и изменению физ объектов, если что буду обращатся к знающим людям вроде вас.
Надеюсь на помощь и пооддержку в дальнейшем. smile.gif
Дождемся выхода игры, все опробируем проанализируем и включимся в работу.

физика в игре хранится в бинарном формате - редактировать не представляется возможным.
G-offspring
BAHbKA, а не могли бы вы ответить на такой вопрос (вроде не задавали ещё):
Если сравнивать с предыдущим проектом части сотрудников студии, который был достаточно открытым для модификации, то Метро, как я пониаю, получается не очень модер-френдли. Решение сделать ресурсы закрытыми было принято ради удобства/унификации/оптимизации, или это естественное ограничение архитектуры, либо были ещё какие-то причины не связанные с разработкой?
Predador78
Это очень грустно что все в запакованном формате, даже и не знаю что сказать.
Как будем править и клепать ума не прилажу.
Что делать?
Komodo Saurian
Цитата
Как будем править и клепать ума не прилажу.
Что делать?


Снять штаны и... laugh.gif

СДК же в перспективе.
Predador78
Вот именно что в (глубокой) перспективе smile.gif
no name
Цитата(Predador78 @ 22.02.2010, 19:14) *
Вот именно что в (глубокой) перспективе smile.gif

Не будем поднимать снова этот вопрос, особенно здесь.
Predador78
Да будем более оптимистичны smile.gif
Predador78
Братцы, это судя из написанного,

То же «виртуальное расстояние» похоже на их систему. Также есть поведения для поиска и патрулирования. При помощи звуковой системы персонажи показывают свое состояние.
Наши NPC полностью готовы к стелсу. Также в этой системе важен дизайн уровней.

делаю вывод.
NPC будут слышать, то есть когда я писал о том что не плохо бы сделать возможность поднимать и бросать предметы, подняли банку - кинули в противоположную от нас сторону,
непись пошел посмотреть и проход открыт, чем не применение игровой физики?
Все равно можно шмальнуть из бесшумного ствола по той же подвешенной жестянке, и вот тут интересно (эта система действительно будет работать?)
Да и по скольку стрелы для арбалета, (ножи для метания) тоже физ объекты, можно ли будет вытаскивать их из тел и использовать в новь?
Deimos
С банкой может прокатить.
А вот бесшумным ствол может быть до определенного расстояния. Вблизи лучше метнуть ножик.
Celdor
Сильно ли будет различатся физика на картах ATI и Nvidia ?
Predador78
Процессор будет считать физику, и на сколько понятно из беседы с Шишковцом с Nvidia PhysX расчеты будут более точными, там на сколько я понял ползунок в меню обещают, (средне-высоко-максимум) . Так что на Ati все будет но тогда нагрузка ляжет исключительно на процессор, а тут нужны ядра huh.gif
Celdor
Но а к примеру, я смогу увидеть на Ати 3д дым и некие еффекты на воде?
Komodo Saurian
Рэгдолы в игре взаимодействуют или все так же проходят друг через друга?
Predador78
Это вопрос к специалистам, как они там воду и дым реализовывали?
Должно вообще как эффект быть.


Похоже что взаимодействуют, иначе тела тогда бы в ящики проваливались, хотя как там материалы настроены тоже интересно.
.db.
Цитата(Celdor @ 27.02.2010, 13:45) *
Но а к примеру, я смогу увидеть на Ати 3д дым и некие еффекты на воде?

Можете, но так как это будет рассчитываться на ЦПУ, то фреймрейт будет низок.
Цитата
Похоже что взаимодействуют, иначе тела тогда бы в ящики проваливались

Гы.
Цитата
хотя как там материалы настроены тоже интересно.

Тут не материалы, а ограничительные боксы/сферы и пересечение оных нужно считать за столкновение.
Predador78
Я имел в виду взаимодействие материалов, такие как как ткань-вода с твердым телом,
я больше беспокоюсь за ограничения в суставах у неписей в 90 градусов а дальше стоп.


и как в случае чего их настроить.
Я вообще выступаю за большее расслабление и чуть большую свободу в суставах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.